тесть ездит на первой соренте уже лет 5. Я ей тоже изредка пользуюсь.
Аппарат - супер! Подвеска неубиваемая, по мотору проблем никаких. Коробка автомат - меня удивляет, не могу привыкнуть - блокировка гидротранса срабатывает при разгоне, но отключается при равномерном движении. ХЗ почему так, но и слух, и тахометр не обманешь.
Машина бралась с внутрикорейского рынка, зимы до россии не видела.
За эти годы я пару раз шкурил и перекрашивал накладки задних дверей - почему-то ржавеют, ну и по кузову паучки полезли, хотя и неглубокие - всё вышкурилось и зашпаклевалось-закрасилось.
По кузову-раме нареканий никаких. не ржавеет ничего.
расход солярки мизерный, по трассе с включённым климатом около 7 литров при достаточно агрессивной езде 120-130.
Климат - странный. Когда надо охлаждать с ним проблем нет, когда холодно - приходиться выставлять +30 (короче, сколько можно там выставить) и всё-равно лично мне как-то зябко. при этом сервисмены утверждают что ни к чему там им не придраться - всё работает как надо и все тесты проходит. Может это особенность конкретной машины, может прошивка блока климата кривая - у них там морозов то и нет никаких.
Да, в мороз заводиться всегда, правда солярка 99% льётся только с несте.
По проходимости - в снегу застревает чуть раньше, чем галл
Вероятно, просто потому, что пониже немного.
Сиденья третьего ряда - фикция, только для детей лет 5-7, хотя больше часа и им там не высидеть
В общем, аппарат достойный, я бы советовал повнимательнее присмотреться
Был G-1,1993,4D55.
Kia Sorento TLX, 2002