постоянный полный привод

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

постоянный полный привод

Сообщение evgenii_zaev@bk.ru » 12/02/2013,18:28

слышал о галлопере с постоянным полным приводом.кто нибудь такой встречал?что можете про него рассказать.
galloper 2,2000г.в. 2.5 турбодизель,интеркуллер,пружины,5 дв.,7 мест,полный электропакет,АБС,айрбег,LSD,кондиционер,высокая крыша,пластиковый обвес,31*10.5r15 лит.диски.
Аватара пользователя
evgenii_zaev@bk.ru
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 19/04/2012,19:54
Откуда: липецк

Сообщение Garyk » 12/02/2013,18:57

В природе такой заводской комплектации нет .
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Re: постоянный полный привод

Сообщение evgenii_zaev@bk.ru » 12/02/2013,19:07

как раз в интернете про такую комплектацию и читал.написано сто делалась для внетреннего рынка.везде где есть описание про галлопер,написано про такую комплектацию..поэтому и спрашиваю,кто реально такого видел?
galloper 2,2000г.в. 2.5 турбодизель,интеркуллер,пружины,5 дв.,7 мест,полный электропакет,АБС,айрбег,LSD,кондиционер,высокая крыша,пластиковый обвес,31*10.5r15 лит.диски.
Аватара пользователя
evgenii_zaev@bk.ru
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 19/04/2012,19:54
Откуда: липецк

Сообщение zoren » 12/02/2013,19:24

to:zaev_evgenii@mail.ru, :? :unknown:
Galloper 2 (D4BH inter) 5мкпп LSD .32/11.5/15 был. SsangYong Kyron
Аватара пользователя
zoren
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"

Сообщение sergey2518 » 12/02/2013,19:32

А разве Супер-селект это не постоянный полны привод??????
Был G_2 2.5TDI 1999г. 5дв,7 мест, МКПП, пружины, с АВS,LSD,AC,ЭП(умер) ,теперь Audi 100 C4 Avant 2.3Г\Б
Аватара пользователя
sergey2518
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин

Сообщение zoren » 12/02/2013,19:54

sergey2518 писал(а):А разве Супер-селект это не постоянный полны привод??????

На галле? :nea:
Galloper 2 (D4BH inter) 5мкпп LSD .32/11.5/15 был. SsangYong Kyron
Аватара пользователя
zoren
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"

Сообщение sergey2518 » 12/02/2013,19:59

Но люди то ставят!? :pardon:

Chim например , даже целый фотоотчет есть на форуме!!

Поправте если неправ! :oops:
Был G_2 2.5TDI 1999г. 5дв,7 мест, МКПП, пружины, с АВS,LSD,AC,ЭП(умер) ,теперь Audi 100 C4 Avant 2.3Г\Б
Аватара пользователя
sergey2518
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин

Сообщение Mobi » 12/02/2013,20:01

Даже не читал! :pardon: Встречал только самоделки. На форуме есть описания переделки, если хочеться заняться.
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Re: постоянный полный привод

Сообщение Казах » 12/02/2013,20:07

Вы, ошибаетесь! Супер-селект - это подключаемый полный привод с возможностью подключения на ходу.
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Сообщение salmon509 » 12/02/2013,20:11

sergey2518 писал(а):А разве Супер-селект это не постоянный полны привод??????


http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%EB%ED%FB%E9_%EF%F0%E8%E2%EE%E4#.D0.9F.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.8F.D0.BD.D0.BD.D1.8B.D0.B9_.D0.BF.D0.BE.D0.BB.D0.BD.D1.8B.D0.B9_.D0.BF.D1.80.D0.B8.D0.B2.D0.BE.D0.B4
То биш,на FULL-TIME,один,любой,из мостов не отключается
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4719
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение general » 12/02/2013,20:18

супер селект на галлопере устанавливался т.к. в инструкции есть правила его применения(инструкция чисто галлоперская 1и2).просто так калякать не будут.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Поползень » 12/02/2013,20:19

Казах писал(а):Супер-селект - это подключаемый полный привод с возможностью подключения на ходу.


Таким образом, замена автоматических хабов на механические превращает штатную галлоперовскую раздатку в суперселект? :)

Суперселект это симбиоз фулл-тайма и парт-тайма = парт-таймовская раздатка + межосевой дифференциал (МД). При разблокированном МД есть возможность ездить в режиме фулл-тайм по сухим, твердым поверхностям, не растягивая цепь раздатки (мосты меж собой не связаны жестко), а при заблокированном МД = парт-тайм.

general писал(а):супер селект на галлопере устанавливался

ну зачем грешить на кореянцев то? ;) Японцы в Корею лицензию на суперселект не продали. "Это факт, месье Дюк"© :yes: :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение general » 12/02/2013,20:26

китайцам тоже лицензии не продавали а лепят все насвете.может раздатки из японии поставляли.много машин делается а к примеру моторы вообще других марок.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Поползень » 12/02/2013,20:31

general писал(а):китайцам тоже лицензии не продавали а лепят все насвете.может раздатки из японии поставляли.много машин делается а к примеру моторы вообще других марок.


все это верно. Но, следуя этой логике - ВАЗ 2101 выпускался серийно заводом с двигателем V8 GMC, автоматической коробкой и кондиционером, потому, что мой сосед дядя Коля это все вкрячил в свою "копейку". Мощный аргумент? Можно ВАЗ-у его будет использовать, когда его GMC в суд потянет? ;)
Что касается промышленного пиратства Китая, то там это узаконено - все претензии иностранных компаний к китайским на предмет авторских прав находятся исключительно в юрисдикции китайских же судов. Не международных или по месту регистрации истца, не-а - китайских! И ниип*т их! :) В Корее не так.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение sergey2518 » 12/02/2013,20:32

Ну вот,тута все написано!!!!!!!!!


Super Select

MMC первой из японцев применила на джипах схему "отключаемого" полного привода с межосевым дифференциалом (затем отчасти повторенную тойотой в виде MultiMode), совмещающую в себе возможность и постоянно ездить на полном приводе, и временно отключать его для экономии топлива и уменьшения потерь в трансмиссии.
В режиме "2H" привод осуществляется только на задние колеса. В режиме "4H" подключается полный привод в раздатке и замыкается полуось переднего моста (при этом в межосевом дифференциале действует и "мягкая" автоматическая блокировка вискомуфтой). При перемещении рычага в "4HLc" межосевой дифференциал жестко блокируется. В положении "4LLc" кроме жесткой блокировки дифференциала, включается и понижающая передача в раздаточной коробке.
Использовалось два основных варианта управления раздаточной коробкой - 1) непосредственно рычагом и 2) электроприводом через блок управления (водитель фактически оперирует не рычагом, а джойстиком). Стоит отметить, что в SuperSelect MMC использовала схему "нормально-включенного" 4WD, так что при проблемах с управлением или пневматикой полный привод не исчезнет.
В качестве опции к SuperSelect прилагается порой задний самоблокирующийся дифференциал типа Torsen (Pajero Io), самоблокирующийся "фрикционный" или дифференциал с принудительной блокировкой пневмоприводом (Pajero).

Плюсы - постоянный полный привод в сочетании с "особо экономичным режимом", "мягкая" и жесткая блокировки межосевого дифференциала, понижающая передача.
Минусы - переусложнение конструкции.


Часть Pajero III получили в качестве опции MATC (Mitsubishi Active Traction Control), динамическую систему контроля тяги, которая на дорогах с твердым покрытием работает как противобуксовочная система, а на бездорожье имитирует блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов, просто подтормаживая буксующее колесо. Минусы - меньшая эффективность по сравнению с DiffLock, возможен неравномерный износ колодок, при переходе ABS в аварийный режим блокировка исчезает.
Был G_2 2.5TDI 1999г. 5дв,7 мест, МКПП, пружины, с АВS,LSD,AC,ЭП(умер) ,теперь Audi 100 C4 Avant 2.3Г\Б
Аватара пользователя
sergey2518
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин

Сообщение sergey2518 » 12/02/2013,20:35

to:Поползень,
может фоты этого монстра имеются????
Был G_2 2.5TDI 1999г. 5дв,7 мест, МКПП, пружины, с АВS,LSD,AC,ЭП(умер) ,теперь Audi 100 C4 Avant 2.3Г\Б
Аватара пользователя
sergey2518
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин

Сообщение Поползень » 12/02/2013,20:37

to:sergey2518
которого? 2101 с V8? Так то фантастическая иллюстрацию, (заглядывая в словарь и читая по слогам) ги-пер-бо-ла, вот! :yes: :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение salmon509 » 12/02/2013,20:41

Понятие "Постоянный полный привод"говорит само за себя.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4719
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение general » 12/02/2013,20:43

Поползень писал(а):мой сосед дядя Коля это все вкрячил

в патриот ивеку не сосед запихал.также и раздатку в галла и блокирующий задний мост(с кнопки)ставили(мож японские).
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение chim » 12/02/2013,20:44

Вообще то в суперселект стоит не вискомуфта, а стоит гибридная муфта - дифференциал повышенного трения + вискомуфта. При проскальзывании начинает работать дифференциал повышенного трения (довольно слабенький). При трении выделяется тепло. Оно помогает разогреть вискомуфту гораздо быстрее, чем она разогреется сама. Вискомуфта очень быстро и довольно эффективно блокирует дифференциал.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Поползень » 12/02/2013,20:45

general писал(а):также и раздатку в галла и блокирующий задний мост(с кнопки)ставили(мож японские).


ставили конечно. Самопально. Не серийно! Не на заводе! И даже не малыми сериями! :)
а ивековский дизель и недодизель андория ставились в "патриоты" именно на заводе, официально, серийно, с соблюдением всех и всяческих законов об авторских правах и прочих лицензиях и патентах...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение general » 12/02/2013,20:48

выходит руководство по эксплуатации гала для самопальщиков?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Поползень » 12/02/2013,20:49

general писал(а):выходит руководство по эксплуатации гала для самопальщиков?


давай вместе почитаем то, что ты вычитал в этом руководстве, ок? Цитату в студию!
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение general » 12/02/2013,20:54

ок.завтра в гараже сфоткаю страницу и попробую выложить.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Поползень » 12/02/2013,20:55

to:general
ок! самому интересно :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

След.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11