Модератор: dyoma
sergey2518 писал(а):На сколько я понял ,супер - селект -это подключоемый полный привод когда оно надо,без вашего участия ??????
general писал(а):супер селект на галлопере устанавливался т.к. в инструкции есть правила его применения(инструкция чисто галлоперская 1и2).просто так калякать не будут.
Владелец Pajero с системой Super Select обладает достаточно широким выбором режимов трансмиссии. Всего их пять.
2Н — привод только на задние колеса. Позволяет экономить топливо при езде по городу, автомагистралям и сухим гравийным дорогам.
4Н — постоянный полный привод. Связь между передними и задними колесами обеспечивается через дифференциал с вязкостной муфтой. Режим «4Н» можно использовать также при движении по обычным дорогам. На скользких покрытиях в работу включается вискомуфта, блокирующая межосевой дифференциал, если колеса одной из осей проскальзывают, и перебрасывающая крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением с дорогой. Включение полного привода ведет к повышенному расходу горючего, поэтому ради экономии топлива использовать положение «4Н» стоит только зимой, в дождь или на не особо сложном бездорожье.
4HLc — полный привод с жесткой связью между осями (межосевой дифференциал заблокирован). Крутящий момент неравномерно распределяется между передним и задним мостами. Эту функцию необходимо применять лишь при движении по пересеченной местности с песчаным или снежным покрытием. Использование ее на обычных дорогах приведет к разрушению трансмиссии.
N — нейтраль. При этом положении рычага демультипликатора автомобиль двигаться не может, а приводится коробка отбора мощности, которая задействует механическую лебедку. На машинах с автоматической КП режим «N» отсутствует
4LLс — включен полный привод с жестко заблокированным межосевым дифференциалом и нижний ряд в трансмиссии. Используется в крайне тяжелых дорожных условиях. Например, при подъеме и спуске с крутых склонов, в непролазной грязи и т. д.
Mobi писал(а):Вот здесь: http://www.4x4expert.ru/easyselect-vs-superselect/ хорошо и коротко расписано что да как. Позволю себе процитировать.
ЛЁХАС писал(а):Да не ставили серийно на Галлоперы суперселект!!! Уж хоть один бы но попался за время существования нашего сообщества!
Не ставили!
chim писал(а):В общем что в голову им приходило, то на машины и ставили.
McEr писал(а):если бы эти машины были у нас сновья.
это не показатель, нумеровали их не по принципу очерёдности.chim писал(а):А Галлопер вообще не серийная машина. Я посмотрел по номерам. На единицу меньше, чем у меня и цвет не такой и кузов. Посмотрел следующую машину - тоже и цвет совсем другой и кузов. Т.е. конвейера непрерывного не было.
если так подходить, то тогда можно предположить что Галлоперы могли быть и с блокировкой мостов, и с передним мостом, и чем чёрт не шутит, с мотором в 5л.chim писал(а):Может и не было Галлоперов СС, а может и были. Встречаются ведь разновидности с дизелем отличным от 2,5? И где они? А ведь есть. 9-ти местных с Гулькин этот самый.... С хитрыми хабами впереди (обгонные роликовые муфты). На кардане ШРУС бывает вместо крестовины. У меня колодки 255 мм задние вместо 265....
мелкие детали, типа шрусов на кардане, колодок и т.п. которые ставились на других корейцев, это совсем не раздатка, которую на конвейере между делом можно воткнуть.chim писал(а):В общем что в голову им приходило, то на машины и ставили.
ЛЁХАС писал(а): это совсем не раздатка, которую на конвейере между делом можно воткнуть.
general писал(а):в промышленности раздатка это сущий пустяк как для нас фильтр другой фирмы вкрутить
Поползень писал(а): раздатки не вши - от грязи не заводятся..
general писал(а):сейчас в автопроме все состовляющие машин так смешаны,особенно на востоке
Поползень писал(а):хотя бы на бумаге должны быть чистыми.
general писал(а):Поползень писал(а):хотя бы на бумаге должны быть чистыми.
значит этот вопрос был решен.какая тут проблема в поставках железяк?сколько машин заводской сборки с агрегатами вообще других стран.сейчас все продается,был бы покупатель.
McEr писал(а):это либо китайцы, которым все пох, либо мультибрендовые машины, типа рено-ниссан-....пардон, автоваз.
Я например для своего праворукого ниссана брал термостат, который также используется на логане
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10