постоянный полный привод

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Сообщение general » 12/02/2013,21:00

есть такое.и блокировка задних колес с кнопки(рисунок где расположена)срабатывает только при включеной понижайке.вообщем то что нам и хотелось.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение chim » 12/02/2013,21:04

В инструкцию по Галлоперу запросто могли переписать кусок инструкции от Паджеры.

А вообще могли и ставить СС изредка. У Галлопера комплектация - двух одинаковых машин найти трудно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение sergey2518 » 12/02/2013,21:06

Так какой ответ на вопрос ????
На сколько я понял ,супер - селект -это подключоемый полный привод когда оно надо,без вашего участия ??????
Был G_2 2.5TDI 1999г. 5дв,7 мест, МКПП, пружины, с АВS,LSD,AC,ЭП(умер) ,теперь Audi 100 C4 Avant 2.3Г\Б
Аватара пользователя
sergey2518
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин

Сообщение general » 12/02/2013,21:15

все тоже самое только на одно положение больше у рычага раздатки
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение sergey2518 » 12/02/2013,21:19

to:general,
Чето ты совсем както не прав!!!!!!! :D
Был G_2 2.5TDI 1999г. 5дв,7 мест, МКПП, пружины, с АВS,LSD,AC,ЭП(умер) ,теперь Audi 100 C4 Avant 2.3Г\Б
Аватара пользователя
sergey2518
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин

Сообщение general » 12/02/2013,21:27

sergey2518 писал(а):На сколько я понял ,супер - селект -это подключоемый полный привод когда оно надо,без вашего участия ??????

если ехать на заднем приводе и чтоб перейти на полный(даже супер селект)надо его включать самому.автоматически не включается
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Mobi » 12/02/2013,22:01

Жаль у нас нет смайлика "Facepalm" :rofl: Ну вы, блин, даёте! :yahoo:
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 12/02/2013,22:13

general писал(а):супер селект на галлопере устанавливался т.к. в инструкции есть правила его применения(инструкция чисто галлоперская 1и2).просто так калякать не будут.

Да не ставили серийно на Галлоперы суперселект!!! Уж хоть один бы но попался за время существования нашего сообщества!
Не ставили!
:wall:
Не ставили!
:wall:
Б***ть
:wall:
Не ставили!
:wall:
Не ставили!
:wall:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Mobi » 12/02/2013,22:15

Вот здесь: http://www.4x4expert.ru/easyselect-vs-superselect/ хорошо и коротко расписано что да как. Позволю себе процитировать.

Трансмиссия Super Select

В трансмиссии с Super Select присутствуют три дифференциала: между передними колесами, межосевой в раздаточной коробке и между задними колесами, в мосту. Super Select реализует два вида полного привода: со свободным межосевым диференциалом (рычаг РК в положении “4H”) и с заблокированным межосевым дифференциалом (рычаг раздатки в положении “4HLc”, когда трансмиссия работает в полноприводном режиме, аналогичном полному приводу в Easy Select).

В трансмиссии Super Select в межосевом (в раздатке) дифференциале используется вискомуфта. Вискомуфта получила свое название от лат. viscosus – вязкий, из чего следует, что в своей работе этот узел использует свойства жидкости. Та, что применяется в трансмиссии, состоит из следующих основных элементов: цилиндрического корпуса, внутри которого на шлицах сидят диски, и вала, на котором также на шлицах посажена вторая половина пакета дисков. Диски имеют каналы и отверстия, увеличивающие вязкостное трение жидкости. Для работы этого пакета дисков корпус на 80–90% заполнен силиконовой (кремний-органической) жидкостью, которая обладает высокой вязкостью.

Перед вискомуфтой поставлена задача передавать подводимый к ней крутящий момент за счет внутреннего трения в жидкости, находящейся между дисками. Когда их скорости одинаковы, муфта передает небольшую часть усилия (5–7%). При отставании ведомых дисков от ведущих жидкость перемешивается, ее температура растет, она расширяется и сжимает воздух. Когда он почти полностью сжат, давление в муфте резко возрастает, что вызывает осевое перемещение дисков по шлицам до их механического контакта. В результате вращение передается за счет механического трения, температура и, соответственно, давление жидкости при этом постепенно снижаются, диски выходят из механического контакта. Передаваемый момент зависит от характеристик муфты и от разности скоростей вращения ее валов.

Трансмиссия Suler Select позволяет двигаться при включенном полном приводе (в режиме “4H”) по любым дорогам и любым покрытиям, что очень удобно зимой. Однако при выезде на серьезное бездорожье (глубокая колейность, грязь, снег итп), когда ожидается длительное движение в плохих условиях, втч с частой пробуксовкой, крайне рекомендуется переключить трансмиссию в режим “4HLc”, при котором будет заблокирован межосевой дифференциал. Это повысит проходимость автомобиля и предохранит вискомуфту в раздаточной коробке от перегрева и преждевременного выхода из строя.
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Сообщение salmon509 » 12/02/2013,22:31

to:ЛЁХАС,
Лёш.Не колотись. :D Дай по мечтать. :lol:
Мы апгрейдом занимаемся,а надо было просто правильного Коня купить. :rofl: :rofl: :rofl:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4719
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение McEr » 12/02/2013,22:34

to:Mobi,
а я еще процитирую, я тоже умею пользоваться гуглем :D
Тут у меня режимов поболе будет
Владелец Pajero с системой Super Select обладает достаточно широким выбором режимов трансмиссии. Всего их пять.
2Н — привод только на задние колеса. Позволяет экономить топливо при езде по городу, автомагистралям и сухим гравийным дорогам.
4Н — постоянный полный привод. Связь между передними и задними колесами обеспечивается через дифференциал с вязкостной муфтой. Режим «4Н» можно использовать также при движении по обычным дорогам. На скользких покрытиях в работу включается вискомуфта, блокирующая межосевой дифференциал, если колеса одной из осей проскальзывают, и перебрасывающая крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением с дорогой. Включение полного привода ведет к повышенному расходу горючего, поэтому ради экономии топлива использовать положение «4Н» стоит только зимой, в дождь или на не особо сложном бездорожье.
4HLc — полный привод с жесткой связью между осями (межосевой дифференциал заблокирован). Крутящий момент неравномерно распределяется между передним и задним мостами. Эту функцию необходимо применять лишь при движении по пересеченной местности с песчаным или снежным покрытием. Использование ее на обычных дорогах приведет к разрушению трансмиссии.
N — нейтраль. При этом положении рычага демультипликатора автомобиль двигаться не может, а приводится коробка отбора мощности, которая задействует механическую лебедку. На машинах с автоматической КП режим «N» отсутствует
4LLс — включен полный привод с жестко заблокированным межосевым дифференциалом и нижний ряд в трансмиссии. Используется в крайне тяжелых дорожных условиях. Например, при подъеме и спуске с крутых склонов, в непролазной грязи и т. д.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение chim » 12/02/2013,22:53

Mobi писал(а):Вот здесь: http://www.4x4expert.ru/easyselect-vs-superselect/ хорошо и коротко расписано что да как. Позволю себе процитировать.

Я разбирался уже давно как то в деталях, что там стоит. Были и здесь обсуждения. Были и на Паджеровском форуме. В СС не вискомуфта. А ГИБРИДНАЯ МУФТА. Что она собой представляет, я написал выше.

P.S. Может и разные муфты стояли. Тоже не удивлюсь.

ЛЁХАС писал(а):Да не ставили серийно на Галлоперы суперселект!!! Уж хоть один бы но попался за время существования нашего сообщества!
Не ставили!

А Галлопер вообще не серийная машина. Я посмотрел по номерам. На единицу меньше, чем у меня и цвет не такой и кузов. Посмотрел следующую машину - тоже и цвет совсем другой и кузов. Т.е. конвейера непрерывного не было. Может и не было Галлоперов СС, а может и были. Встречаются ведь разновидности с дизелем отличным от 2,5? И где они? А ведь есть. 9-ти местных с Гулькин этот самый.... С хитрыми хабами впереди (обгонные роликовые муфты). На кардане ШРУС бывает вместо крестовины. У меня колодки 255 мм задние вместо 265....
В общем что в голову им приходило, то на машины и ставили.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение McEr » 12/02/2013,22:56

chim писал(а):В общем что в голову им приходило, то на машины и ставили.

если бы эти машины были у нас сновья.
А то корейцы то тоже не лыком шиты, колхоз он везде процветает. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение chim » 12/02/2013,23:18

McEr писал(а):если бы эти машины были у нас сновья.

Да вроде с завода ставили всё разное.
Во всяком случае у них с конвейера и перед моей и после моей сошли совсем не такие машины. :)
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 12/02/2013,23:49

chim писал(а):А Галлопер вообще не серийная машина. Я посмотрел по номерам. На единицу меньше, чем у меня и цвет не такой и кузов. Посмотрел следующую машину - тоже и цвет совсем другой и кузов. Т.е. конвейера непрерывного не было.
это не показатель, нумеровали их не по принципу очерёдности.
chim писал(а):Может и не было Галлоперов СС, а может и были. Встречаются ведь разновидности с дизелем отличным от 2,5? И где они? А ведь есть. 9-ти местных с Гулькин этот самый.... С хитрыми хабами впереди (обгонные роликовые муфты). На кардане ШРУС бывает вместо крестовины. У меня колодки 255 мм задние вместо 265....
если так подходить, то тогда можно предположить что Галлоперы могли быть и с блокировкой мостов, и с передним мостом, и чем чёрт не шутит, с мотором в 5л.
chim писал(а):В общем что в голову им приходило, то на машины и ставили.
мелкие детали, типа шрусов на кардане, колодок и т.п. которые ставились на других корейцев, это совсем не раздатка, которую на конвейере между делом можно воткнуть.
И потом! Галлопер это П1, которая выпускалась до 1991г, а Супер селект только в 1991 году был выпущен и я не припомню чтоб он ставился хоть на какие-то корейцы, соответственно в Корею и поставляться ему было не за чем.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение chim » 13/02/2013,06:44

Ну да, вспомнил, выкладывали как то список какие раздатки ставились на Галлоперов. Суперселектов там не было.

Да какая разница? Ну ставился, ну не ставился. И что?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение general » 13/02/2013,08:12

ЛЁХАС писал(а): это совсем не раздатка, которую на конвейере между делом можно воткнуть.

в промышленности раздатка это сущий пустяк как для нас фильтр другой фирмы вкрутить
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Поползень » 13/02/2013,08:17

general писал(а):в промышленности раздатка это сущий пустяк как для нас фильтр другой фирмы вкрутить

Воткнуть раздатку в машину на конвейере это наверно и впрямь не сложно, только эти раздатки не вши - от грязи не заводятся... :yes: Логистика только на первый взгляд дело плёвое и каждый справится, а ежели копнуть поглубже, так оказывается - наука.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение general » 13/02/2013,08:33

Поползень писал(а): раздатки не вши - от грязи не заводятся..

сейчас в автопроме все состовляющие машин так смешаны,особенно на востоке.к примеру на галле ставили тнвд-бош?а если заказчик заказал галлоперы с СС и что ему не сделают таких машин?да легко только покупайте.мы далеко не все знаем какие выпускались и куда отправлялись?а у нас только базовые машины.я думаю что и по россии гдето бегает машина про которую мы говорим.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Поползень » 13/02/2013,08:54

general писал(а):сейчас в автопроме все состовляющие машин так смешаны,особенно на востоке


да пойми ты, завод - не шараш-монтаж-контора. Ну не может завод установить на машину контрафактные комплектующие. Они хотя бы на бумаге должны быть чистыми. Вот выпустил Хюндай Галлопера с СС и что, японцы просто утрутся, что вдруг легко и непринужденно испарилось их единственное (по сравнению с Галлопером) конкуретное преимущество Паджер? И не спросят - а где вы СС раздобыли, ежели мы их не продавали? Ага... :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Mg80 » 13/02/2013,08:59

Призрачный гонщик бегает по России :lol:
GII 2000г.в. 2,5TDi 5дв. европеец, ТНВД мех. 7 мест, 2 печки, МКПП, пружины патруль.
Аватара пользователя
Mg80
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23/08/2011,16:06
Откуда: Санкт Петербург. Васька

Сообщение general » 13/02/2013,09:12

Поползень писал(а):хотя бы на бумаге должны быть чистыми.

значит этот вопрос был решен.какая тут проблема в поставках железяк?сколько машин заводской сборки с агрегатами вообще других стран.сейчас все продается,был бы покупатель.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение McEr » 13/02/2013,09:30

general писал(а):
Поползень писал(а):хотя бы на бумаге должны быть чистыми.

значит этот вопрос был решен.какая тут проблема в поставках железяк?сколько машин заводской сборки с агрегатами вообще других стран.сейчас все продается,был бы покупатель.

это либо китайцы, которым все пох, либо мультибрендовые машины, типа рено-ниссан-....пардон, автоваз.
Я например для своего праворукого ниссана брал термостат, который также используется на логане :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Поползень » 13/02/2013,09:31

to:general забавно ты считаешь :) Давай посчитаем по другому?
Пришел в Хюндай товарищ с мешком денег и попросил сваять партию Галлоперов (ну пусть будет 1000 штук) с СС. Да нивапрос, типа "сейчас все продается,был бы покупатель" отвечает Хюндай (ну они же читают форум тоже) :) . Через месяц покупатель получает свои Галл-ы, Хюндай скирдует прибыль аж в миллион (просто порядок цифр), а через два Митцу закатывает скандал на весь мир на тему "караул, честного производителя грабют!". Хюндая хлещут ссаной тряпкой за контрафакт во всех международных судах, скандал отражается на репутации фирмы, продажи остальных моделей Хюндая во всем мире (кроме России - нам похеру!) падают, Хюндай фиксирует убытки в миллиарды. :good:
Классный бизнес! ;)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Поползень » 13/02/2013,09:34

McEr писал(а):это либо китайцы, которым все пох, либо мультибрендовые машины, типа рено-ниссан-....пардон, автоваз.
Я например для своего праворукого ниссана брал термостат, который также используется на логане


в любом случае эти запчасти закупаются легально у производителя, т.к. автозаводу нужен легальный, сертифицированный поставщик, а не разовая прокладка. А Митцу СС на сторону не продает, все идет себе на производство.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Пред.След.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10