



Модератор: dyoma
Это с какого перепугу??!!..sova писал(а): А теперь , что бы его перевезти на дачу , надо оставлять откинутым борт.
нижняя часть опирается на дно кузова, а верхняя - на багажник, установленный на крыше..sova писал(а):попроще с тощим длиномером, трубы там или ещё чего ,
А потому и пишу о ДВУХ багажниках, а не одном общем! на одном жестко фиксируется груз так, чтобы были невозможны продольные перемещения, а второй является просто скользящей опорой.. ))Динго писал(а):Только вот "гуляние" кузова относительно кабины на неровной дороге при этом несколько портит идиллическую картину.
"гуляние" есть оно естественно и в штатных режимах неопасно.. хотя были случаи замятия кабины углом кузова, в том числе и у меня.. Но не думаю, что прыжок через металлический отбойник является штатным режимом эксплуатации ))Динго писал(а): Мне вот интересно, что скажет владелец по это "гуляние" и насколько оно критично, поскольку сам рискую вскоре превратиться в тритоновода.
Пальпация?? Странно.. У меня четко видна визуально - расположена таким образом, что не увидеть просто сложно.. след оставляет угол кузова.. ))sova писал(а): перед покупкой своей у многих осмотренных были характерные вмятины на кабине , сам во время экстренного торможения услышал приличный стук, думал сначала сзади с сиденья что то грохнулось, но потом между кабинной и кузовом в результате пальпации с одной стороны обнаружил небольшую вмятинку. Хотя вмятинка не большая, мог и при первоначальном осмотре пропустить.
Я уже понял это..sova писал(а):Ещё раз объясняю у меня стоит кунг
несмотря на установку кунга отпечаток КУЗОВА все равно будет СНАРУЖИ..sova писал(а):маленькую вмятину (скорей даже лёгкая примятость)снаружи заметить не возможно
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 8 гостей