Европеец или Кореец?

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Европеец или Кореец?

Сообщение Viabor » 22/05/2007,22:26

Здравствуйте, подскажите что лучше покупать корейский или европейский Galloper?
В чем разница в продавцах или в автомобилях?
Где до какого года они выпускались?
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение ЛЁХАС » 22/05/2007,23:17

Немецкий однозначно предпочтительней, чем кореец. Вот немецкие машины Конечная цена = цена там + EUR6500(бензин) 5500(дизель) на таможню + EUR1000-1500 доставка. Корейцы процентов на 10 дешевле, но и пожиже будут :wink:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Viabor » 22/05/2007,23:34

А вот продавцы корейских говорят наоборот.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение Dmitriy » 22/05/2007,23:46

Viabor писал(а):покупать корейский или европейский Galloper?

Производились они все в Корее. Комплектация для Германии шла побогаче, НО прижимистый бюргер никогда не продаст Хорошую машину. Плюс пробеги европеек, как правило, сильно больше азиаток.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение ЛЁХАС » 22/05/2007,23:54

Что наоборот? Что корейские машины лучше? При прочих равных 100% - нет. И ещё любой продавец (немецких или корейских) покупает самые дешЁвые а/м, а здесь продаёт как хорошие,( в лучшем случае пилится пробег ) иначе выгоды не получит, без вариантов. На сайте ты видишь реальную ситуацию, и выпрыгнуть из неё практически не реально. Ссылку на немецкий я тебе дал, на корейский поищи в форуме, где-то был.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ЛЁХАС » 23/05/2007,00:07

Dmitriy писал(а):
Viabor писал(а):покупать корейский или европейский Galloper?

Производились они все в Корее. Комплектация для Германии шла побогаче, НО прижимистый бюргер никогда не продаст Хорошую машину. Плюс пробеги европеек, как правило, сильно больше азиаток.
1.Комплектация для Германии шла побогаче Весьма спорно, разьве что в корее практически нет бензиновых.
2.прижимистый бюргер никогда не продаст Хорошую машину. Продают, ещё как. (Пятнадцатилетний опыт)
3.пробеги европеек, как правило, сильно больше азиаток На сайте видишь реальные цифры
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Viabor » 23/05/2007,00:13

Продавцы германских говорят что G-II выпускался до 2001г. а от куда 2003г.?
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение Dmitriy » 23/05/2007,00:13

ЛЁХАС писал(а):3.пробеги европеек, как правило, сильно больше азиаток На сайте видишь реальные цифры

Вот с этим не соглашусь. Ну ни как :) Рассчитывай 1 год = минимум 30 тыс км.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Dmitriy » 23/05/2007,00:16

Viabor писал(а):Продавцы германских говорят что G-II выпускался до 2001г. а от куда 2003г.?

Официально Г2 производился до 2002 года (включительно). По моему VIN корейская машина бьётся, как июнь 2003 и табличка на стекле это подтверждает.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение ЛЁХАС » 23/05/2007,00:19

Немцы дают при продаже 100000% реальный пробег. Даже наши бывшие соотечественники, торгующие там машинами, не грешат скруткой. Пробег крутится только перевозчиками, теми кто везёт на наш рынок.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dmitriy » 23/05/2007,00:23

Но покупая машину в РФ и получаешь скрученный пробег. Или, при совсем плохом раскладе, отлично восстановленную в Литве :wink:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение ЛЁХАС » 23/05/2007,00:26

Дима, дык, я же и говорю - надо смотреть на сайте НЕМЕЦКОМ!
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dmitriy » 23/05/2007,00:30

ЛЁХАС писал(а):надо смотреть на сайте НЕМЕЦКОМ!

Этот сайт в студию! Может я проглядел :(
Корейское авто.ру Ермакофф помню, что выкладывал. Цены меня потрясли.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение ЛЁХАС » 23/05/2007,00:36

В дизигане нашего сайта не очень хорошо видно. Первый мой ответ в этой ветке:
я писал(а):...Вот немецкие машины...
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Garyk » 23/05/2007,09:11

То что немцы бережнее относятся к своим машинам это однозначно тут и спрорить не стоит. :wink:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение ФОРУМ » 23/05/2007,09:16

ну какая разница кто как к машинам относится? при покупке надо смотреть на состояние конкретного экземпляра, неважно откуда он приехал...
ФОРУМ
 

Сообщение Nazar » 23/05/2007,11:33

раз уж тема тронула привоз то ИМХО -и в Германии и в Корее ,и в России-можно купить "ведро" ,а можно и нормальную машину ,зависит наверное от доверия ,тем или иным продавцам ,перегонщикам ,перекупщикам, только в России ты можеш посмотреть в сервисе и/или самостоятельно ,а из-за "оттуда" ты покупаеш по фотографии ,и реальное состояние оцениш только по приезду машины, услуги настоящих специалистов-стоят недёшево ,и помоему ,с машинами конечная цена которых ниже 15000 евро, им невыгодно работать, есть вариант съездить самому-если уверен в своих силах ,но твоя поездка (если едеш в первый раз) скорее всего отразится на стоимости машины сильно в сторону повышения.И еще- "хорошо подготовить" машину умеют в любой стране-это зависит от её цены ,в первую очередь. одно дело сделать предпродажку за 1000-1500 долларов на машину за 20 штук и поставить её за 25 ,другое на машину за 10 поставить её за 12...или за 5 например уже можно и не делать ,так продать проще будет.
машины для внутреннего рынка Кореи ,бывают в самых чудных комплектациях ,например дизель кондей и автомат ,но нет АВС ,климата и интеркуллера. задних печки и кондея.(в 5-дверном ессно), на рессорах сзади.Помоему в Германию поставлялись машины с опционными пакетами.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Воевода » 23/05/2007,13:20

Лично моя машина -немка..но где я её покупал была еще одна - и обе были разные..как по комплектации так и по состоянию! А насчет комплектации-когда я покупал мне сказали: "машина в полной компликтации"...а потом оказалось что нету электрозеркал..
15.09.08-Смена ника с "DIMA" на "Воевода"GALLOPER-2, 2000 года, 2.5TD(int), МКПП, 5 дв., LSD, ABS, VIN 364416
Аватара пользователя
Воевода
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28/10/2006,01:46
Откуда: СЗАО Москва

Сообщение vitalies » 23/05/2007,15:06

Когда искал коня то сначала хотел привезти из Германии. И привёз бы если бы здесь между делом не вкорячили бы новый налог для машин не произведённых в Евросоюзе - 30% от каталоговой оценки машины К примеру для 2000г каталог показывал 9900 е - так что 3 штуки помимо других налогов. Извините за вступление - так вот думая там купить выспросил все нюансы - покупать надо машину у которой техосмотр свежий - там его ставят только если машина проходит, потому-что при аварии по тех причинам отвечает и тот кто техосмотр делал. А вот сервисная книга это не аргумент - её там можно за 50е купить со всеми штампиками. Про километры - если у немцев то тогда ок, но к сожалению там этот бизнес арабы и турки держат - и особой щепетильностью они не страдают поверьте. В идеале купить у немца с рук а не через салон. Если через салон то ишите объявления где нет спецификации для экпорта - если есть то наверняка будут сюрпризы. Лучше брать с германии бензин - обычно их берут зажиточные любители которые ездят раз в неделю за город. Дизели берут более бедные - прижимистый бюргер не возьмёт дизель который дороже если он не будет на нём 30-40 тк минимум в год делать. Ни в коем случае не берите машину с фаркопом или следами такового - бюргеры не ставят его для защиты от удара сзади - они действительно таскают грузы. Не берите машины с МТ резиной - наверняка ходовая убита. И вообще надо принимать во внимание что немец не бухнет лишние бабки в машину от широты души - только по необходимости! В заключении я думаю что в Европе люди богаче чем в Корее - да и тех контроль жёстче - поэтому машины в лучшем состоянии. Кроме того можно и самому выбрать на месте и привезти - с Кореи накладно будет. А комплектации разные везде - надо выбирать. Успехов.

И ещё - галл в Германии продавался и как Mitsubishi Galloper!
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение chim » 26/05/2007,19:40

В Корее соль не сыпят. Поэтому кузова оттуда лучше должны быть.
Последний раз редактировалось chim 25/11/2009,21:35, всего редактировалось 3 раз(а).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Игорь_Д » 27/05/2007,21:05

Покупать по красивым картинкам в интернете, газетам, журналам и по сладким обещаниям и заверениям продавцов - личное дело каждого.
Любую машину смотреть надо. ЛИЧНО. либо через доверенное лицо. не взирая на страну эксплуатации и продажи...
так что дешевле приобретать на месте - выбор побагаче, а риску меньше.
ИМХО. А так оно все железо одинаково - дешевле купил -больше вложил...
Был Galloper-2, 2.5 ТDI, AКПП, 2002г., 5 дверей , LSD, ABS.
Нива 4х4. 21214 .
Аватара пользователя
Игорь_Д
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
Откуда: Москва, ВАО Новогиреево


Вернуться в Гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11