Регулярно спорим о том что внедорожное сейчас выпускается

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Сообщение murinos » 28/06/2013,06:06

Не пойму я че вы спорите.
хотите коротыш - берите 71
хотите экпедиционник - берите 75
хотите однообъемник на 5 человек - берите 76
всё новьё :P
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Поползень » 28/06/2013,06:23

to:murinos Тёмыч, а ты это сейчас за деньги или по простоте души...? :D :D
(шепотом) будешь задарма рекламировать - тебя побьют! :oops: :yes: :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Pterro » 28/06/2013,06:28

murinos писал(а):Не пойму я че вы спорите.
хотите коротыш - берите 71
хотите экпедиционник - берите 75
хотите однообъемник на 5 человек - берите 76
всё новьё


а коробка там автомат?? ))
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение murinos » 28/06/2013,06:53

to:Pterro, хз, надо глянуть. Но мне вот больше всего импорирует 71й именно на ручке :)
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Pterro » 28/06/2013,07:18

to:murinos, мне ручка вааще не катит.. ))
также как парт-тайм ))
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение eugenio » 28/06/2013,09:44

Во! Нашел Джипище вспомнил, что видел живьем на нашей испыталке (Бронницы), катался со скоростью прим.80 км/час по "Бельгийской мостовой" рычал и гремел страшно.
Галлопер II S/Exseed 2001 года. 5 дв. автомат, дизель интеркулер турбо, пружины.
Аватара пользователя
eugenio
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 27/07/2011,14:42
Откуда: Москва

Сообщение dmig » 28/06/2013,10:04

to:eugenio, на таком, кстати, катается настоятель монастыря на гремячем водопаде. Цену искал давно -- находил что-то невнятное: от 3.х миллионов за гражданскую версию, только на заказ.
MMC Delica 2.8TDI, АКПП, PD8W Exceed TwinSunroof 1997г
dmig
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 14/06/2011,02:01
Откуда: Москва, Рязанский проспект

Сообщение Pterro » 28/06/2013,11:39

Тигрв гражданском исполнении тоже, к сожалению, категория "С"..
Цену узнать можно при желании есть фирмы, которые готовы озвучить при интересе со стороны покупателя.. ))

eugenio писал(а):видел живьем на нашей испыталке (Бронницы),


Это там, где Ёфа отмечал свой ДР?? И где в том году канавы восстановили и туда не проехать??
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение Pterro » 28/06/2013,11:44

Про Тигр:
http://www.zr.ru/a/121636/
3,5 ляма в базе и 5,5 ляма в топе в 2009 году.. ))
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение Поползень » 28/06/2013,11:50

Pterro писал(а):Про Тигр:

на первый взгляд конструктивно - та же шишига. Т.е. переплата (относительно шишиги) только за комфорт. Нафиг, лучше, на мой взгляд, за 1,5 лимона пинцгауэр 70-х годов с "консервров".... :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение dmig » 28/06/2013,11:53

to:Поползень, либо для комфорта: хаммер за те же 1.5 или крузак за 2.5 :)
MMC Delica 2.8TDI, АКПП, PD8W Exceed TwinSunroof 1997г
dmig
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 14/06/2011,02:01
Откуда: Москва, Рязанский проспект

Сообщение Поползень » 28/06/2013,11:56

dmig писал(а):хаммер за те же 1.5

ну-его-нафиг.... "Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лайя..."© :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Grey » 28/06/2013,12:35

to:murinos, +1000. Автомат удобен, но для городской машины, на внедорожнике вполне хороша ручка, если умеешь ей пользоваться.
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение gagarik » 28/06/2013,14:57

to:Grey, Автомат и в грязи "на отлично" себя ведет, но далеко не каждый, и уж точно не современый, как это не обидно(((
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Re:

Сообщение eugenio » 28/06/2013,15:41

Это там, где Ёфа отмечал свой ДР?? И где в том году канавы восстановили и туда не проехать?

Канавы есть, более того усилены бетонными блоками. Но часть испыталки доступна, в т.ч." бельгийская мостовая", если есть желающие насмерть убить подвеску - добро пожаловать. Да! грибочки пошли.
Галлопер II S/Exseed 2001 года. 5 дв. автомат, дизель интеркулер турбо, пружины.
Аватара пользователя
eugenio
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 27/07/2011,14:42
Откуда: Москва

Сообщение eugenio » 28/06/2013,15:56

Ага, товарищи, задело, какой там на фиг хаммер. Вы бы видели его живьем!!!

Эх, мне б годгов 20 скинуть. Ух! построил бы зверя!

Но моторчик бы поболе, скажем восьмерку литров на 6.
Галлопер II S/Exseed 2001 года. 5 дв. автомат, дизель интеркулер турбо, пружины.
Аватара пользователя
eugenio
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 27/07/2011,14:42
Откуда: Москва

Сообщение крюгер » 28/06/2013,17:58

а забыл- добавьте КОМБАТ от КБ Парфенова
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение кулибин » 30/06/2013,11:23

to:Pterro, вот тебя вштырило)))))
Бери брдм, что нужно воткнешь (акпп, кондер, движок на вкус) плюс прицеп.
Права.... Да, это точно проблема))))
Вот тогда тебя точно всякие отбойники мало волновать будут...
Ну снёс, ну и нехай сним, а то -понаставили, понимаешь))
нива 21213 99г.1,7 карб,короткая, srs водителя
Аватара пользователя
кулибин
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 24/07/2008,17:29
Откуда: Москва

Сообщение Pterro » 01/07/2013,06:19

dmig писал(а):либо для комфорта: хаммер за те же 1.5 или крузак за 2.5


Напоминаю, что мы ведем речь о НОВЫХ автомобилях.. ))

ХАммер же почил в бозе.. Хотя и жаль.. Первый был интересен а третий - хорош.. ))
Но, увы - их нет ))
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение Pterro » 01/07/2013,06:21

Grey писал(а):Автомат удобен, но для городской машины,


Да и для внедора тож хорошо ))

Grey писал(а):на внедорожнике вполне хороша ручка,


А вот не всегда: Читаем отчет и мнение ВИталиса на этот счет.. А также его объяснения почему для соревнований автомат-таки лучше чем палка.. ))
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение Pterro » 01/07/2013,06:22

кулибин писал(а):Бери брдм, что нужно воткнешь (акпп, кондер, движок на вкус) плюс прицеп.
Права.... Да, это точно проблема))))
Вот тогда тебя точно всякие отбойники мало волновать будут...
Ну снёс, ну и нехай сним, а то -понаставили, понимаешь))


БРДМ снят с производства!! ))
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 01/07/2013,12:05

Pterro писал(а):... а третий - хорош.. ))

Чем? А под твои-то требования ваще никак - при его размерах у него в багажник влезает меньше чем у меня в кофры на мотоцикле :unknown:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Pterro » 02/07/2013,05:59

ЛЁХАС писал(а):Чем? А под твои-то требования ваще никак - при его размерах у него в багажник влезает меньше чем у меня в кофры на мотоцикле


1. вполне достойная проходимость даже в стоке - хорош!!
2. Неплохое поведение на трассе - хорош!! ))

Ну а под мои ЛИЧНЫЕ требования да - не подходит.. ))
Но пост как раз не о моих личных предпочтениях а о внедорожниках вообще ))

Кстати Ладога то ли 12 то ли 11 года: первое место среди стоковых машин именно у Хаммера-3 ))
Понятно, что от прокладки и штурмана зависит очень многое, но смею предположить, что на Тойота РА4 первое место не занять ))))))
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение Поползень » 02/07/2013,06:19

Pterro писал(а):1. вполне достойная проходимость даже в стоке - хорош!!

дожили.... шевроле натахо уже считается хорошим проходимцем.... :wall:
Птеррыч - ты асфальтовый жЫпер! :yes: :rofl: :rofl:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Pterro » 02/07/2013,06:27

Поползень писал(а):дожили.... шевроле натахо уже считается хорошим проходимцем..


А в лоб??
НА базе Тахи был сделан ХАммер-2.. КОторый тонул и на асфальте, если долго постоять ))
А вот тройка - совершенно другой автомобиль!! ))
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Пред.След.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron