Регулярно спорим о том что внедорожное сейчас выпускается

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Сообщение Поползень » 02/07/2013,06:44

Pterro писал(а):НА базе Тахи был сделан ХАммер-2..

упс :oops: :)
Pterro писал(а):А вот тройка - совершенно другой автомобиль!!

да та же хня... недалеко трайлблейзер ушел от тахи.... :roll: :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Pterro » 02/07/2013,06:57

Поползень писал(а):Птеррыч - ты асфальтовый жЫпер!


Даже не буду обижаться.. ))
Хотя не асфальтовый, а грунтовый я))
В грязь сознательно не лезу.. а стараюсь объехать.. но уж если другой дороги таки нету.. ))

Поползень писал(а):да та же хня... недалеко трайлблейзер ушел от тахи...


Как говорила мамы одной моей подружки:
"Хрен-то один, а вот размеры - разные!!" ))

За счет меньшего веса и доработок трешка - вполне приличный проходимец.. ))
Если сравнивать скажем, стоковый хантер и стоковый хаммер-3, то у хаммера чуть хуже рампа, но короче свесы и лучше артикуляция подвески.. ))
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение eugenio » 02/07/2013,07:20

У наших друзей как раз третий Хаммер, по проходимости наверное нормально, но по вместимости реально уступает Галлу. На слете стояли вместе, помогал им разгружаться, ессно залез за руль, странное ощущение - просторно и тесно одновременно, окошки, как амбразуры, вроде и широко, но сидишь узко. А багажник... весь их шмурдяк, который в Хаммере занимал багажник целиком, едва ли заполнил галловский наполовину.
Про внедорожные качества есть много роликов в ютубе, очень смешной, когда Хантер тащит из лужи засевшего Хаммера.
Галлопер II S/Exseed 2001 года. 5 дв. автомат, дизель интеркулер турбо, пружины.
Аватара пользователя
eugenio
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 27/07/2011,14:42
Откуда: Москва

Сообщение Abell » 03/07/2013,06:15

Проходимость, вместимость и прочие эксплуатационные характеристики - конечно, немаловажны. есть еще пара моментов, на которые, имхо, тоже следует обратить внимание - отказоустойчивость и ремонтопригодность.

по первому пункту - по примеру Лао Цзы, притча:
с чужих слов излагаю, но случай реальный, в нашем городке приобрел один чел крутого "внедорожника" (то ли лексус ,то ли бмв, то ли еще какая шняга), года не проездил - отдал машину на сервис для замены масел и отправился по своим делам. на сервисе машину задрали на подъемнике, пока делали все операции - один стажер забрался в салон на предмет посмотреть, как приборка светится. включил зажигание, полюбовался и выключил. все. подъемник опустили, машину заводить - она не заводится. звонят клиенту, просят подъехать. у него тоже не завелась. на приборке мигает какая-то непонятная лампочка, клиент звонит в автосалон с поносом - почему не заводится. его переключают на техподдержку, он им объясняет проблему, его спрашивают - машина в аварию попала? он, естественно, отвечает - нет, машина стояла на сервисе, замена масел. техподдержка уточняет - на подъемнике? да, говорит клиент. на том конце провода хи-хи и вопрос - а зачем на подъемнике зажигание включали? клиент охреневает и спрашивает - а что такого? объясняют ему, что какие-то датчики в подвеске определили, что подвеска ненагружена, электронные мозги посчитали, что лежим на крыше, и заблокировали нахрен все. и теперь надо везти к дилеру на разблокировку. клиент уточняет, что везти - мозги? техподдержка злорадно - машину.
вот таким образом паренек-стажер с сервиса оплатил поездку эвакуатора в москву :pardon:
небольшое дополнение (вторая притча) - руководитель одного из крупных предприятий в нашем городе приобрел новый "внедорожник" вольво. машина прошла примерно 40000км, и все отовсюду потекло - масла, антифриз... после ремонта попал еще на замену головки, встреча с клапанами произошла, случайно, никто не виноват :unknown:

а по второму пункту - стоимость запчастей, требуемая для обслуживания квалификация автослесарей, необходимость в специнструментах/оборудовании/оснастке...

я это к чему? имхо, конкуренции Галлоперам выпуска конца 90х - начала 00х среди современных "внедорожников", увы, нет :unknown: а в свете тенденций производителей явно избыточно оснащать авто электроникой и облегчать конструкции нагруженных узлов (двигатели, трансмиссии, подвески, кузов) - и не будет. имхо.
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re: Регулярно спорим о том что внедорожное сейчас выпускаетс

Сообщение eugenio » 03/07/2013,08:57

Согласен с предыдущем оратором.
Когда запал на пикапы (еле выпал, больше не хочу) много смотрел отзывов, форумов и разных тест-драйвов. Так вот на одном из тест-драйвов Форд-Рейнджер последнего поколения загнали в раскисшую глиняную колею - могучий форд тупо встал и не хотел ехать до тех пор, пока принудительно не отключили EBD, ESP, ASR и вообще все ЁКЛМН, машина поехала. Получается, что все эти приблуды на бездорожье только мешают, а платить за них приходится и немало и при покупке и при обслуживании.
Галлопер II S/Exseed 2001 года. 5 дв. автомат, дизель интеркулер турбо, пружины.
Аватара пользователя
eugenio
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 27/07/2011,14:42
Откуда: Москва

Сообщение Динго » 03/07/2013,09:03

eugenio писал(а):пока принудительно не отключили EBD, ESP, ASR

Вообще-то обо всём этом написано в руководстве по эксплуатации, и в том, что 95 % владельцев его не читают, автомобиль не виноват.
А по поводу стоимости и сложности обслуживания соглашусь.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Pterro » 03/07/2013,11:29

eugenio писал(а):Получается, что все эти приблуды на бездорожье только мешают, а платить за них приходится и немало и при покупке и при обслуживании.


Зато это все отлично помогает на голом льду зимой, что повышает безопасность и водителя и пассажиров.. ))

И да подпишусь под этими словами:
Динго писал(а):Вообще-то обо всём этом написано в руководстве по эксплуатации, и в том, что 95 % владельцев его не читают, автомобиль не виноват.


Сколько жалоб на убитую цепь раздатки у галлов??
Сколько Патрулей получили отзыв "гавно-машина" за сломанный передний мост??
А все из-за того, что владелец не читая инструкцию включает передний мост и гоняет за сотню по асфальту.. ))
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Re: Регулярно спорим о том что внедорожное сейчас выпускаетс

Сообщение eugenio » 03/07/2013,15:53

Да, все правильно, на моем новом Дастере присутствует EBD, в мануале четко написано, вкючил режим 4х4, выключи EBD. Не сомневаюсь, что все эти приблуды нужны в повседневной эксплуатации по ХОРОШИМ дорогам, но мы говорим о ВНЕДОРОЖНИКАХ. В современных внедорожниках огромное количество электроники, а каждый разъем понижает надежность любой электронной схемы на 0,5-1% (взависимости от вида разъема), следовательно надежность стремится к 0. Представте себе ситуацию, когда, где-нибудь в глубинке откажет одна из этих систем и машина просто не поедет, а для ремонта необходим диагностический центр с квалифицированным персоналом. Я не ретрогад какой, пусть все это будет, но именно во внежорожниках этого можно и поменьше и попроще или все эти системы должны работать очень надежно, а это еще дополнительные немалые деньги на дублирующие системы.

P.S. В качестве примера: поехали ребята в Карелию на Дискавери3, пневмоподвеска. На какой то кочке оказал датчик определения дорожного просвета и машинка села на брюхо, кое-как доползли до ближайшего населенного пункта, естестственно там этот аппарат видели только по телевизору, в общем владелец провел незабываемый месяц в ремонте своего компутера на колесах в полевых условиях.
Галлопер II S/Exseed 2001 года. 5 дв. автомат, дизель интеркулер турбо, пружины.
Аватара пользователя
eugenio
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 27/07/2011,14:42
Откуда: Москва

Сообщение eugenio » 03/07/2013,16:19

P.S.2 Вот какие нынче Кони в продаже СуперКонь Прочтите описание, испытаете гордость.
Галлопер II S/Exseed 2001 года. 5 дв. автомат, дизель интеркулер турбо, пружины.
Аватара пользователя
eugenio
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 27/07/2011,14:42
Откуда: Москва

Re:

Сообщение McEr » 03/07/2013,18:34

eugenio писал(а):P.S.2 Вот какие нынче Кони в продаже СуперКонь Прочтите описание, испытаете гордость.

чота пробег больно большой :) Скрутили мало, некачественно
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Pterro » 04/07/2013,05:19

eugenio писал(а):P.S. В качестве примера: поехали ребята в Карелию на Дискавери3, пневмоподвеска. На какой то кочке оказал датчик определения дорожного просвета и машинка села на брюхо, кое-как доползли до ближайшего населенного пункта, естестственно там этот аппарат видели только по телевизору, в общем владелец провел незабываемый месяц в ремонте своего компутера на колесах в полевых условиях.


Это косяки конкретного производителя.. ))
В теории добавление ЛЮБОГО элемента - уменьшение надежности..
Именно поэтому те кто ездит реально по говнам спокойно вместо хабов вкорячивает болванки.. Ибо надежность болванки заведомо выше хабов.. ))

А если посмотреть на боевые котлеты?? Что там - мало добавленного?? Системы автоматической подкачки колес, управляемые мосты - все это усложняет конструкцию и в теории снижает ее надежность..
Зато - повышает возможности и удобство эксплуатации..

Ну и по электронике.
Есть такое понятие "расчет инженерной надежности".. это не попытка вычислить наработку на отказ..
А попытка рассчитать что будет с оборудованием в случае выхода того или иного элемента из строя..

Типичный пример:
Если система контроля впрыска определяет неисправность датчика, то вводится в действие обходной режим.. Машина не может гонять, она потихонечку пилит.. НО!! она таки едет и способна своим ходом добраться до места ремонта.. ))

Я не знаю почему диско сел на брюхо.. Может при этом режиме снижается нагрузка на остальные узлы?? Или при той неисправности, что выдал датчик кузов должен был быть перекошен?? Не знаю..
Это может быть как правильным решением, так и оршибочным (можно было зафиксировать подвеску посередине)..

А по поводу ремонта..
Можно подумать, что в глуши смогут найти запчасти на галл!! полуось, скажем.. или цепь раздатки..
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение Grey » 04/07/2013,07:22

«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение Pterro » 04/07/2013,07:36

И начнем с покупки прав категории "С" )))))))

А кстати мои сведения о цене оказались ближе к тому, что обещают ))
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение Поползень » 04/07/2013,07:39

Grey писал(а):http://autoutro.ru/news/2013/07/03/225745.shtml

только один вопрос - а на хоа он нужен? Не, реально для каких задач это железо? :unknown:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение gagarik » 04/07/2013,07:56

to:Поползень, Поставить на охраняемую стоянку и любоваться :rofl:
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение murinos » 04/07/2013,08:45

to:Поползень, лёшк, это очень дорогие понты.

Если изначально AMG 6x6 явно создавался на потеху богатым арабским шейхам
.
Изображение
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Pterro » 04/07/2013,09:06

Поползень писал(а):только один вопрос - а на хоа он нужен? Не, реально для каких задач это железо?

Ну как тебе сказать.. ))

При такой цене он и в самом деле будет стоять на охраняемой стоянке и раз в год выкатываться на газончик.. ))

А если говорить о самой машине, то..
углы свеса - отличные..
угол рампы.. нуууууууу.... а он есть у него вообще??!! ))

И гребет 6 колесами: смотришь, какое-то да зацепится.. ))
+ централизованная подкачка колес ))

Кстати говоря гражданская версия выполнена на базе серийной 3осной машины для армии ))
Не думаю, что армейцы покупают машины с плохой проходимостью.. ))
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение Pterro » 04/07/2013,09:06

murinos писал(а):to:Поползень, лёшк, это очень дорогие понты.


Думаю, что и на них покупатель найдется.. У которого денег достаточно, а понтов еще больше!!
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Re: Регулярно спорим о том что внедорожное сейчас выпускаетс

Сообщение Pterro » 04/07/2013,09:58

Вот вам серийный 3осник от мерседеса чуток подешевше ))

И таки да - это все тот же Гелик.. ))

Изображение
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение Grey » 04/07/2013,10:25

Pterro писал(а):Вот вам серийный 3осник от мерседеса чуток подешевше ))

Тема не раскрыта, где и почем купить? и выпускается ли он новый, а то если ему год, то Птерычу он уже ну никак не подходит))))))
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение Pterro » 04/07/2013,10:47

Grey писал(а):Тема не раскрыта, где и почем купить? и выпускается ли он новый, а то если ему год, то Птерычу он уже ну никак не подходит))))))


выпускается ))
А насчет купить - армия АВстралии купила.. ))

Вот будет у меня своя армия - тож куплю!!!!!!!!!!! )))))))))))))))))
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение Grey » 04/07/2013,13:41

Ну, соответственно к теме спора отношения не имеет, ибо недоступен гражданскому населению в соответствии с действующим законодательством.
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение TaTarin82 » 04/07/2013,14:15

Galloper-II ,1997г, кореец, 5-door, 2,5TDi., EGR заглушен, ABS выдран, ТНВД-мех, МКПП, дабл-пружины, тапки - 32" Maxis Bighorn.
Аватара пользователя
TaTarin82
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26/03/2013,12:19
Откуда: Город-герой Ленинград

Re:

Сообщение smilespb » 04/07/2013,14:44

Grey писал(а):Начинаем копить!

http://autoutro.ru/news/2013/07/03/225745.shtml

я лучше на эти деньги куплю:
1. квартиру
2. домик за городом
3. по машине каждому члену семьи (скажем Галл в идеальном состоянии)
4. отправлю детей в тур по европе...
а еще, еще... а еще останется...
а вот вспомнил: домик в Испании...

правда по московским меркам, этих денег хватит только на первый пункт, ну в лучшем случае на второй тоже...
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Регулярно спорим о том что внедорожное сейчас выпускаетс

Сообщение eugenio » 04/07/2013,16:10

Наш ответ Мерседесам вместе с Бенцами Просто Бенц!
Галлопер II S/Exseed 2001 года. 5 дв. автомат, дизель интеркулер турбо, пружины.
Аватара пользователя
eugenio
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 27/07/2011,14:42
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9