Чёрный список - ТАТнефть

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Сообщение Поползень » 10/12/2013,07:52

ЛЁХАС писал(а):И я вот до сих пор гадаю, я дурак, что отказался :?

Леха, не гадай больше! :yes: :rofl: :rofl: :rofl:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение dyoma » 10/12/2013,08:41

Serezhka писал(а):Ну дык ёптеть, там и цена позволяет не страдать такой хернёй типа недолива, речь выше шла совсем о других заправках.

П.С. Несте и Шелл - никогда не видел обмана

2009 году за два месяца накатал 30 000км заправка строго ПТК,
30 000 км катал по работе, топливо компенсировали талонами ПТК ,
так что учёт я вёл строгий, скока проехал - скока залили .
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение kibandrei » 11/12/2013,11:12

Не так давно, в ноябре, ездил в Краснодарский край. Пришлось заправляться на АЗС (за денюжки :( ). Выбирал только "брендовые", Газпром(нефть), Лукойл... вроде и все, на других не заправлялся. Недолива не заметил. Топлива за всю поездку (считая местные разъезды) сожрал 10,01л/100км. Изменений в работе двигателя не произошло. Больше боялся что заправочным пистолетом осадок в баке взбаламучу.

P.S. Недавно немного погавкался с супругой и она сама заправила свой Форд Фьюжен на ПТК. Обычно процедура на мне. Заправляю только на Газпромнефть 95-м G-драйвом. После ПТК Фюжик задергался на холостых, но ехал нормально. Пробег 64тык, свечи родные стоят. Пара заправок на Газпромнефти, и опять все в норме. Вот как то так.
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение behemoth13 » 11/12/2013,13:09

по поводу недолива
сейчас на фаэтоне в 20 литровую канистру стабильно заливаю 20+- 0,5 литра
на птк, давно правда, как-то в ту же канистру залили 27(был на москвиче там не видно что канистру заправляешь а не бак), поскандалил, заплатил ровно за 20
так же на трассе на лукойле заправили 50 литров в копейку(бак 39,5) в далеком 2005 году
одно время заправляли москвич на птк(80-м) после каждой заправки начинались проблемы с карбом, решились сменой заправки
на жигулях после лукойловского бензина свечи менялись раз в 2000, переход на фаэтон, позже на ВР, и свечи стали ходить по 10-15 000
позапрошлогодняя заправка на птк солярой в галопер закончилась незаводом - в -15 заправились, доехали до друга, попили чаю и машина не завелась
перековыряли всё, в итоге солярка с ВР, нагретая до 30 градусов(примерно), с канистры завела двигун, выводы понятны

как выяснить когда приезжает бензовоз?
спросите оператора, скажет все расписание на месяц, а ведь большинство на одной и той же заправке заправляется
Galloper I, 2,5 TDI, 1994 АКПП
Аватара пользователя
behemoth13
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11/01/2011,21:21
Откуда: СПб

Сообщение Serezhka » 11/12/2013,13:52

to:ЛЁХАС, to:dyoma, 8-)

behemoth13 писал(а): спросите оператора, скажет все расписание на месяц

Не совсем так. На самом деле старший менеджер заправки (аля начальник заправки) формирует заявки на топливо в режиме онлайн в соответствии с потребностью, за несколько дней и на несколько дней вперёд, так что расписание завоза придётся узнавать при каждом посещении.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение Serezhka » 11/12/2013,14:20

Расскажу Вам еще кое-что про постройку и эксплуатацию АЗС.

1. При проектировании нужно получить кучу разрешений, подаются документы, включающие в себя розу ветров за последние 10 лет, геоисследования на предмет движения грунтовых вод и т.д.. В зависимости от расположения заправки (город, трасса и т.д.) устанавливаются свои специфические (каждый раз свои, в зависимости от места расположения) ограничения по этим параметрам. (дабы пары не шли на жилые кварталы, чтоб в речку не попадало, чтоб на другую заправку не дуло, чтоб складов с ГСМ и химией не доставало и т.д.)

2. При эксплуатации, учитывая параметры из п.1, устанавливаются ограничения на залив топлива в контейнеры, т.е., например, если ветер с такой то стороны дует сильней чем положено, то сливать топливо ЗАПРЕЩЕНО (парЫ из наполняющейся пустой ёмкости выходят наружу в большом количестве), поэтому, иногда, по погодным условиям, заправки испытывают "голод" и перестают выдавать определённую марку топлива (перед этим произведя слив топлива из ёмкости под чистую, т.е. весь отстой и осадок снизу достаётся клиентам). Пошёл дождь - можно увидеть на некоторых АЗС долго и печально стоящий бензовоз, ожидающий разгрузки. Бывает, что и отпуск топлива клиентам может быть прекращён из-за условий.

Есть так называемы зелёные, жёлтые и красные зоны (требования в документах к АЗС). Зелёный - АЗС работает в полном объёме, жёлтый - запрещена разгрузка бензовозов, красный - АЗС встала на технологический перерыв.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение behemoth13 » 11/12/2013,15:36

Serezhka писал(а):Не совсем так. На самом деле старший менеджер заправки (аля начальник заправки) формирует заявки на топливо в режиме онлайн в соответствии с потребностью, за несколько дней и на несколько дней вперёд, так что расписание завоза придётся узнавать при каждом посещении.

те на которых я заправляюсь
заливаются по расписанию, как правило
например лукойл у автовокзала на протяжении пары лет заливался с 8 до 9 вечера, каждый день
хорошо помню, потому что не успевал несколько раз
Galloper I, 2,5 TDI, 1994 АКПП
Аватара пользователя
behemoth13
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11/01/2011,21:21
Откуда: СПб

Сообщение sa1523 » 11/12/2013,17:09

пока не поувольняли моих знакомых трактористов езжу на заправку за 10 км, канистры всегда всклянь. насчет рентабельности- соляр по 22 р пробег итого 20 км и беру бак до полного +100 литров (2 газпромовских 50 литровки) конечно за 20л не поеду даже по22 р
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

Сообщение Viktor7209 » 11/12/2013,23:26

Поделюсь своими наблюдениями.Работала у меня знакомая на Фаетоне и периодически подгоняла мне талоны на диз топливо,так вот в бак когда еще не сработала лампочка влезло 105 л.Спорить не стал цена уж больно хорошая была :good:
Летом я вобще практически на АЗС не заправляюсь,а вот зимой приходиться.Знакомый заправлял меня по карте на ПТК галл очень сильно тупил.Однажды заправился на ВР машину не узнал просто из под себя выпрыгивала :unknown:
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

Сообщение Magnifikus » 17/12/2013,16:12

Приветствую честной коллектив.
Внесу свои пять копеек. ТАТЬнефть - так я ее называю. ТАТЬ - вор по славянски. Про бензин их вообще молчу.

Из опыта.
Сейчас катаюсь на Ниссане, так вот единственное топливо которое он потребляет, для него нормальное Лукойл. Расход в пробках 20.2 на сотню. Роснефти - 28 литров, BP - 26 литров. Лить лучше 92-ой, это верно.

Продам, за что купил. И чтоб мало букоф было.
Девочка у нас менеджер проектов с ТНК пришла. Сказала: Газпром 92-ой. Если 95-й заливать, то смотрите по движку, кому какие присадки. Но 95-й наш - это не 95-й.

Про соляру не знаю :hi:
Был: Galloper, мех, 2,5 диз. атмосф. 75л.D4BA, Есть: Паджеро, 89, 5дв. 2,5ТD. мех. лебедка, Ездю: Ниссан 2005г.в.
Magnifikus
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05/10/2009,13:20
Откуда: Москва

Сообщение Freelancer » 10/02/2014,23:27

Все забывал написать, а надо.
Дополню черный список АЗС
"ЛИНОС" На Коломяжском пр. Рядом с "Каруселью" м. Пионерская. :evil:

Первые признаки "нарушения пищеварения" у мотора заметил уже через 10 минут после заправки.
На следующее утро завелся с трудом, работа мотора нестабильная, мощности нет, детонация при малейшей напруге. Боялся что мотор загублю.... А залил, как назло, с 0 до полного. :wall:
Короче, принял горя, пока не разбавил другим топливом.

Не заправляйтесь там НИКОГДА :twisted:
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение McEr » 10/02/2014,23:42

to:Freelancer, хреновая солярка видать :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Freelancer » 10/02/2014,23:50

Ну да если в мой мотор солярки, да еще и плохой, вот именно так и получится ;)
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение kibandrei » 11/02/2014,00:09

На Московском шоссе есть такая. Помню Волгу разок заправил... еле ехала...
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Пред.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron