шаровые и развал

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

шаровые и развал

Сообщение smilespb » 10/09/2014,22:32

Всем доброго времени суток!
Да простят меня модераторы, если не в тот раздел.

В общем сначала на одной машине (Галлопер первый), а потом и на другой (Opel Monterey) столкнулся со следующей проблемой:
до замены шаровых развал-схождение в допусках, машин в ДТП не участвовал. покупаем шаровые в магазине (именно на определенную машину), едем в гараж, меняем (причина замены разбиты). в итоге после замены "убегает" развал и следовательно схождение.

мозгование вопроса дало следующие выводы:
толи производители стали халявить, толи у разных фирм разные размеры.
брать запчасти только проверенных производителей, а лучше одного и в одном и том же магазине.

ну вот как-то так...
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение salmon509 » 10/09/2014,22:40

smilespb писал(а):после замены "убегает" развал и следовательно схождение.

Ильдар.
Так было,есть и будет.....всегда!Просто раньше ты как то над этим не задумывался.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4717
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение smilespb » 10/09/2014,22:59

to:salmon509, раньше я с этим не сталкивался, так как брал запчасти в одном месте, одной и той же фирмы. а тут по случаю пришлось в другом месте, другой фирмы...
вот и пошло-поехало...
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение chim » 10/09/2014,23:04

После замены шаровых всегда положено делать схождение-развал.

Оно уплывает. Всегда везде на всех на машинах.

Не обязательно, но уплывает.

Тем более, откуда известно, что развал был до замены правильным? Проверяли перед самой заменой? НАФИГ???? Если задолго до замены, то какие вопросы? Развал-схождение уплывает со временем. По нескольким причинам.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 11/09/2014,05:42

Оно уплывает. Всегда везде на всех на машинах.

Не обязательно, но уплывает.

Сергей,позволю не согласится! Проверенно как минимум на 4 машинах!
Ваз классика,зубило,ну и нифффка,ещё точно дэу нексия....
Почему он должен уйти,если меняется только шаровая?
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение salmon509 » 11/09/2014,07:56

to:КОНЕЗАВОД 48, Лёха,не спорь!!!Убегает при любом вмешательстве в подвеску колёс.Иногда в допуске,а почти всегда нет.
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Ваз классика,зубило,ну и нифффка


Вот про это мог бы вообще не заикаться.Ладно мерин,беха,фольс,там хоть какая то культура производства присутствует :D ,а тут...."Я говорил место проклятое.А ты...Руки из жопы,руки из жопы"(С)
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4717
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 11/09/2014,08:15

to:salmon509, А я не спорю :P
Приборами не мерял,а мне ине надо- рулится легко,резину не ест,машина двигается по прямой( не подруливаешь) значит гуд! :yes: :good:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re: шаровые и развал

Сообщение McEr » 11/09/2014,10:47

Вопрос спорный.
Получалось когда-как. Хотя всегда ремонты осуществляю комплексно,чтобы сделать схождение-развал и забыть надолго.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Поползень » 11/09/2014,11:30

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Почему он должен уйти,если меняется только шаровая?

а если она ему несимпатишна? Взял и ушел! :yes: :D
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 11/09/2014,12:59

to:Поползень, А ты покупай симпатишные,что б все по любви було :P
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re:

Сообщение McEr » 11/09/2014,15:55

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):to:Поползень, А ты покупай симпатишные,что б все по любви було :P

если по любви, то никакого развала, одно только схождение будет ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение chim » 11/09/2014,18:29

Шаровые опоры делают разные производители в разных странах. У них даже внутренняя конструкция разная бывает.

А отклонения положения колеса в 1 мм уже фиксируется. Вы думаете, что совпадёт?

Может и совпадёт. А может и нет.

Второе. Схождение-развал уплывает просто со временем. Ничего даже менять не надо. Идёт деформация сайлентблоков и т.д. Деформация рамы и кузова тоже добавляют.

Третье. Как можно вообще утверждать, что меняя изношенную шаровую на новую, развал-схождение не меняется??????? В изношенной уж точно шар стоял не на том месте, где в новой!!!! Да он вообще туда-сюда болтался.

Четвёртое. Отклонение положения колёс далеко не всегда ухудшает управляемость машины. Например, если справа велик развал, то машину будет тянуть вправо. Но, если при этом кастор справа или лева тоже уплыл, то может и не тянуть. И управляемость будет неплохой. И тянуть никуда не будет. Дорогущие колёса только вот начнут изнашиваться.

Пятое. Износ колёс нормальный. Кто это смотрит по износу развал-схождение???? Если износ колёс стал заметен, лечить поздновато. Вы колёса почти угробили. На 800$ примерно. ))) Развал-схождение нужно было проверить много тыс. км. назад.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 11/09/2014,20:33

chim писал(а):Второе. Схождение-развал уплывает просто со временем. Ничего даже менять не надо. Идёт деформация сайлентблоков и т.д. Деформация рамы и кузова тоже добавляют.
Третье. Как можно вообще утверждать, что меняя изношенную шаровую на новую, развал-схождение не меняется??????? В изношенной уж точно шар стоял не на том месте, где в новой!!!! Да он вообще туда-сюда болтался.

Серег,согласен с тобой,но не полностью.....
Я например на Вазах шары менял по пробегу не дожидаясь люфта...
Естественным износом можно пренебречь,т.к. любой не объеханный открытый люк(или МАЛЕнькая ямка)Сбивает р.с.
куда сильнее :D что ж теперь после каждой ямки на с.р.ездить :?
Резину можно убить если совсем не следить за машиной-износ будет заметен через пару тысяч км и он вполне исправляем :yes:
А потом я считаю 800$ дороговато за 2 колеса ;) :drinks:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re:

Сообщение chim » 12/09/2014,01:38

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Я например на Вазах шары менял по пробегу не дожидаясь люфта...
Естественным износом можно пренебречь,т.к. любой не объеханный открытый люк(или МАЛЕнькая ямка)Сбивает р.с.
куда сильнее :D что ж теперь после каждой ямки на с.р.ездить :?
Резину можно убить если совсем не следить за машиной-износ будет заметен через пару тысяч км и он вполне исправляем :yes:
А потом я считаю 800$ дороговато за 2 колеса ;) :drinks:

Я считал 4 колеса. Все должны быть одинаковыми. Например, моя резина ужа не выпускается.

Ну смысл все поняли. Каждый пусть делает как считает нужным. Можно, конечно, по разному.
Мне лично больше по душе, когда после ремонта проверяю схождение-развал. Проверяю сам. Отдал пару часов и забыл на пару лет.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк


Вернуться в Гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12