Есть ли Конику замена?

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Сообщение dyoma » 24/12/2014,16:58

G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение McEr » 24/12/2014,17:07

dyoma писал(а):http://auto.mail.ru/article/53379-mitsubishi_pajero_ii_vozvrashchaetsya_na_rynok/

Никак это не может являться заменой. Ты таки веришь в это?
В Китае базовая версия обновлённого ветерана стоит $19 300, а наиболее «упакованный» вариант стоит $29 000.


Средняя стоимость будет 25к$ = 1375000 по нынешнему курсу. Но это там, в Китае. Плюс таможня.
В результате имеем какой-то хуендзынь на одной чаше весов, а http://screenshot.su/show.php?img=8088a ... 51c33e.jpg
не другой :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение dyoma » 24/12/2014,18:08

Да я не настаиваю. Просто для информации.
Всё таки не совсем забыта машина, кто то пытается возсоздать, таки поимают что люди хотят.
Вдруг кому понравится.
А о цене рано говорить.
Вот если и появится, то и поговорим о цене.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение McEr » 24/12/2014,18:18

to:dyoma, душу травишь, нет же замены, один фиг.

Даже новый мпс хоть и с рамой, но мотор уже не торт из-за обилия электроники, и паходу там тоже по машине кан-шина идет, что совсем плохо.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение gagarik » 24/12/2014,23:15

dyoma писал(а):Всё таки не совсем забыта машина, кто то пытается возсоздать, таки поимают что люди хотят.

Понимают конечно, иначе бы не было такого обилия непонятного 1-разового транспорта... Понимают что менять-то никто не будет, если будет нравиться и при этом еще и ездить САМО и не ломаться каждые 5к км. Вон корандо/тагер, муссо/роадпартнер воссоздали же у нас в оригинале, да по цене-то сладкой какой, но свернули о-о-о-о-чень быстро производство, наверное, не потому что в салонах они не задерживались даже на витрине (в последний год выпуска вообще не реально было купить, гонялся по всей мск и мо)...опять больная мозоль :cry: :(
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение scorp87 » 17/06/2015,12:08

Нашел замену конику в виде субару аутбэк 2001г не джип конечно :D да и не надо),устал я от коника хочется чего то покомфортнее и побыстрей посмотрел ролики на ютубе проходимость не плохая,а субару леон вообще зверь)
Galloper exeed 2.5TDI 1998г
scorp87
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27/11/2014,12:36
Откуда: Калининград

Сообщение dyoma » 17/06/2015,13:27

scorp87 писал(а): не джип конечно да и не надо),устал я от коника

это не замена конику, это смена ориентации.
А тема про замену.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение McEr » 17/06/2015,13:52

dyoma писал(а):
scorp87 писал(а): не джип конечно да и не надо),устал я от коника

это не замена конику, это смена ориентации.
.

я всегда говорил, что питерские, они парни жосткие, да :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение scorp87 » 17/06/2015,18:17

dyoma писал(а):это не замена конику, это смена ориентации.

причем здесь ориентация?
Galloper exeed 2.5TDI 1998г
scorp87
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27/11/2014,12:36
Откуда: Калининград

Сообщение dyoma » 17/06/2015,18:41

Ну ты же не нашёл конику замену..
Ты нашёл для себя абсолютно другой автомобиль. Общего только полный привод, да и тот не такой как у коника.
Т.е. Переориентировался на другой авто, другого назначения.
Ты же сам написал - "не джип"
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение scorp87 » 17/06/2015,18:56

это называется выбрал другой класс автомобиля.
Galloper exeed 2.5TDI 1998г
scorp87
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27/11/2014,12:36
Откуда: Калининград

Re:

Сообщение McEr » 17/06/2015,20:42

scorp87 писал(а):это называется выбрал другой класс автомобиля.

согласись, это же не замена конику.
Я вот гонзаю на рабочем авто жопель астракорован. Да, влезает почти столько же, но заменой конику он никак не может быть, ибо не то. И не потому, что в нем детей укачивает, он просто другой.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение scorp87 » 17/06/2015,20:53

McEr писал(а):согласись, это же не замена конику.

значит я неправильно понял смысл вопроса.Но как для меня это скорее альтернатива,кстати у субару с механикой тоже есть понижайка и ползает она не хуже коника можешь даже видео на ютубе посмотреть аутбэк и галлопер на танковом поле,единственное да он не на раме и не большой дорожный просвет
Galloper exeed 2.5TDI 1998г
scorp87
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27/11/2014,12:36
Откуда: Калининград

Сообщение scorp87 » 17/06/2015,21:07

просто большее время я езжу по трассе а на конике на трассе сами понимаете не айс
Galloper exeed 2.5TDI 1998г
scorp87
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27/11/2014,12:36
Откуда: Калининград

Re:

Сообщение McEr » 17/06/2015,21:19

scorp87 писал(а):просто большее время я езжу по трассе а на конике на трассе сами понимаете не айс

давно пора сделать вывод, необходимо иметь различные виды ТС для различных целей. У меня три вида ТС, кто больше? :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8248
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение scorp87 » 17/06/2015,21:26

McEr писал(а):давно пора сделать вывод, необходимо иметь различные виды ТС для различных целей.

это если финансы позволяют то можно.я верен коню он у меня один :D
Galloper exeed 2.5TDI 1998г
scorp87
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27/11/2014,12:36
Откуда: Калининград

Сообщение dyoma » 17/06/2015,21:35

scorp87 писал(а):это называется выбрал другой класс автомобиля.


А чем тебя покоробило слово "ориентация"?
Это слово относится не только к половой принадлежности.....
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение scorp87 » 17/06/2015,21:59

dyoma писал(а):А чем тебя покоробило слово "ориентация"?

В нашем регионе нет такова жаргона
Galloper exeed 2.5TDI 1998г
scorp87
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27/11/2014,12:36
Откуда: Калининград

Сообщение dyoma » 17/06/2015,22:01

scorp87 писал(а):В нашем регионе нет такова жаргона


:hang: :hang: :hang:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Abell » 17/06/2015,22:55

scorp87 писал(а):на конике на трассе сами понимаете не айс

извиняюсь спросить, чем обосновано такое мнение и почему все должны это понимать? Не всех обогнать получается?
После покупки гнал коня по М4 более 1000км, двигатель был еще D4BA, вполне достойно держался в потоке транспорта, крейсерская скорость 90-100. Конечно, лихо обогнать кого-нибудь и посоревноваться в скорости не получится - а надо оно?
ПМСМ, до 100км/ч машиной управляет водитель, свыше 100 - судьба, ну это каждый для себя решает :pardon:
Поездки по месту бывают за 100-300км, и тоже попадают на региональные и федеральные трассы, скорости и мощности хватает, чтобы не создавать проблем себе и остальным участникам дорожного движения (теперь еще и турбина помогает).
Далее, обзор на трассе из высокой кабины позволяет видеть намного дальше опущенных заниженных скоростных легковушек, поэтому можно заранее продумывать свои маневры.
Большая масса - дает бОльшую устойчивость. Тормоза и рулевое вполне предсказуемы, машина послушна, вынослива и управляема.
В общем, достоинств масса. Недостатки тоже есть, но в отличие от современных, напичканых сверх меры электроникой самобеглых экипажей - вполне победимы, опыт участников форума это подтверждает.
Не хочу спорить, но и коня в обиду не дам - это вполне достойная машина универсального назначения.
Если же душе хочется и в бездорожье проехать, и в сугробе припарковаться, и мебель перевезти, и газель из глины играючи вытянуть, и с дристерами дрифтерами потягаться, и при этом еще по трассе притопить под 180 - ну, тогда
McEr писал(а):необходимо иметь различные виды ТС для различных целей

Без обид, я в прошлом году тоже было дернулся продать коня из-за возможного переезда в другой регион, да вовремя одумался - как-то мы уже привыкли друг к другу, взаимопонимание какое-то появилось, что ли :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение scorp87 » 18/06/2015,00:09

Abell писал(а):извиняюсь спросить, чем обосновано такое мнение и почему все должны это понимать?

я спорить не буду тут дело каждого,кому надо поймет.
Abell писал(а): Не всех обогнать получается?

Всех обогнать не получиться,но ехать по трассе 90км/ч на некомфортном внедорожнике не айс или хотите поспорить?!
Abell писал(а):обзор на трассе из высокой кабины позволяет видеть намного дальше опущенных заниженных скоростных легковушек, поэтому можно заранее продумывать свои маневры.

здесь не поспоришь + в сторону коня
Abell писал(а):Большая масса - дает бОльшую устойчивость.

низкая машина тоже дает большую устойчивость не только на прямой но и на повороте
Abell писал(а):но и коня в обиду не дам


Никто его не собирался обижать ;)
Abell писал(а):сли же душе хочется и в бездорожье проехать

редко бываю на бездорожье.
Abell писал(а):и в сугробе припарковаться,

У нас в области это редкое явление :D
Просто в субару я нашел то что мне нужно а именно:
-комфорт
-проходимость
вместительность
-маневриность и т.д и т.п.долго описывать
Galloper exeed 2.5TDI 1998г
scorp87
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27/11/2014,12:36
Откуда: Калининград

Сообщение general » 18/06/2015,00:45

scorp87 писал(а):Всех обогнать не получиться,но ехать по трассе 90км/ч на некомфортном внедорожнике не айс или хотите поспорить?!

мне в нем намного комфортно чем полу лежа .из-за возвраста.и 90-100 мне за глаза.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение scorp87 » 18/06/2015,00:51

general писал(а):мне в нем намного комфортно

понятия комфортности у нас разные
Galloper exeed 2.5TDI 1998г
scorp87
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27/11/2014,12:36
Откуда: Калининград

Re: Re:

Сообщение kibandrei » 18/06/2015,00:56

McEr писал(а):давно пора сделать вывод, необходимо иметь различные виды ТС для различных целей. У меня три вида ТС, кто больше? :D

Джип, хетчбек, мотик, велик. Ролики - это тс? :D
scorp87 писал(а):просто большее время я езжу по трассе а на конике на трассе сами понимаете не айс

Согласен. Сам езжу сейчас 80-90, больше не комфортно. По месту, по-фиг, а вот в дальнобое, особенно по платным трассам - устаешь. Но замену не ищу. Конь сейчас трудится как никогда, и на работу возит, и с прицепом, и в город на развлекушки, и дерево выкорчевать, и тяжесть перевезти, и... да много чего. Замену не вижу. :drinks:
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение general » 18/06/2015,01:04

scorp87 писал(а):понятия комфортности у нас разные

я раньше ктался на галле в Одессу.в день по 900 км.удобно сидя в кресле и с кандеем.и че еще надо?180?думаю что это точно не комфорт.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Пред.След.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31