Модератор: dyoma
McEr писал(а):Жалюзи на радиатор, управляемые компутером
не, не, не - никакого смеха, только сочуйствиеsalmon509 писал(а):Пусть смеются керосинщики
salmon509 писал(а):То что вы,"керосинщики",не жалуетесь на "жизнь",говорит только о том,что вас меньше и свои болячки лечите втихоря,что бы не показывать свою слабость,
Andrey_1960 писал(а):А я б купил.McEr писал(а):Жалюзи на радиатор, управляемые компутером
А че как сложно то? Картонка ручного управления уже не катит? КОНЕЗАВОД48 вон только в июле деинсталировал...
Поползень писал(а):не, не, не - никакого смеха, только сочуйствиеsalmon509 писал(а):Пусть смеются керосинщики
теплый бабушкин плед, кресло качалка, малиновое варенье, очки на резинке - что еще нужно, чтобы встретить старость...
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):
Ну а картонка рулит....
McEr писал(а):картонка удачно забывается до весны или оттепели, а потом внезапно вспоминается
chim писал(а):А при чём тут ездить и перегрев двигателя????
Автоодеяло нужно когда не едем. Когда машина стоит заглушенная. Чтобы в мороз двигатель не так быстро остывал.
А когда едем - двигателю глубоко наплевать, есть ли там одеяло. Одеяло двигатель не утепляет и не охлаждает. А радиатор голый как был, так и будет. Вентилятор как гнал воздух, так и будет. Под капотом ветер стоит побольше, чем на улице.
А вот когда стоим - двигатель остывает меньше. Даже если стояли всю ночь, на утро всё равно теплее будет, чем окружающая среда.
При минус 25 не заводится? Если вечером ездили и есть одеяло, то заведётся.
msm.silich писал(а):В дизеле состояние печки зависит еще и от сохранения подкапотного тепла, в т.ч с помощью базальтовых одеял. О проклейке капота сверху и с боков много писалось. В дизеле еще и жалюзи должны стоять. У них есть преимущества перед картонкой, особенно в режиме стоянки.
По-моему, одеяло, картонка и жалюзи - имеют несколько разные особенности применения.
Одеяло - ограничивает конвекцию тепла от ДВС вверх, от бокового обдува не защищает, от ухода тепла "вбок" от двигателя через радиаторную решетку на стоянке не защищает.
Картонка - обрезает "лишний" входной холодный поток в движении, от ухода тепла "вбок" от двигателя через радиаторную решетку на стоянке не защищает, не ограничивает конвекцию тепла вверх.
Жалюзи(установленные так, что воздух под капот не может проникнуть, минуя их) - обрезает "лишний" входной холодный поток в движении, от ухода тепла "вбок" от двигателя через радиаторную решетку на стоянке хорошо защищает, не ограничивает конвекцию тепла вверх. Жалюзи хорошо сочетаются с "одеялом".
Pivovar писал(а):Есть как достоинства, так и недостатки: http://irecommend.ru/content/polnoe-raz ... a-zdorovyu
Что-то расхотелось (а хотел купить, но помню контакты со стекловатой)
eugenio писал(а):Всем здравствуйте!
P.S. В нашем поиске искал - ничего не нашел, в тырнете же пишут разное, кто-то пользуется, кто то нет, кто то режет (даже есть ролик в ютюбе) кто и так ездит.
Andrey_1960 писал(а):to: олеком Звиняюсь, а что за железяка с хвостом на 2-й фотке, слева, в районе корпуса воздушного фильтра, над одеялом возвышается? Экран?
Быстрее не прогревается. Проверил. Ну может самую малость. Незаметно.
олеком писал(а):Зимой жешь постоять приходится для минимального сугреву и понижения холостых оборотов до нормы.
Тоже взял №11 все подошло, все края немножко подтолкнул и все окей. Заметил, что тепло двигатель держит гораздо дольше при стояках 3-4
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3