Реставрация Галлопера.

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Сообщение Freelancer » 20/01/2023,20:30

Поздравляю!!!! :drinks:
Фото будут??
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re:

Сообщение Fatman » 21/01/2023,13:52

Freelancer писал(а):Поздравляю!!!! :drinks:
Фото будут??

Да собственно на ютубе почти весь процесс.
Да и я пока времени не имею, работа.. да еще форум наш дуроватый в плане картинок накидать. Надо сначала в облака накидать потом сюда ссылку вклеить. Да еще облака не каждое подходит. Или я что не так делаю..
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Re: Реставрация Галлопера.

Сообщение олеком » 23/01/2023,17:05

По фоткам -- юзаю чат vk, оттуда потом по оригинальной ссылке вставляю сюда.

Про видео отчёт:

1. Задний дворник -- значит не работает. Что-то с креплением мотора (скоба заземления), мотором, проводами в двери или фишками.
2. Лобовуха, даже не знаю. Резинка какая-то без молдингов. Хотя в моих с молдингами тоже нужно герметиком проходится, чтобы не заливало. Завод тут не при чём. Из опыта, современные стекольщики вообще не знают как такие стёлка правильно вставлять, чтоб не приклеить...
3. ГТЦ -- резинки поменять не получилось?
4. Как-то пессиместично говорится про авто. Всё дорого, всё плохо и т.д. и т.п.

Читамши форум 12+ лет назад, я был в шоке сколько может быть проблем. Но спустя эти самые 12+ лет я понял, что "дело не в бобине". Каждый убивает, экономит, и обслуживает авто по-своему... За это всё время я только условное масло и меняю...
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 24/01/2023,10:16

олеком писал(а):Читамши форум 12+ лет назад, я был в шоке сколько может быть проблем. Но спустя эти самые 12+ лет я понял, что "дело не в бобине". Каждый убивает, экономит, и обслуживает авто по-своему... За это всё время я только условное масло и меняю...

+100 :yes:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re: Реставрация Галлопера.

Сообщение Fatman » 24/01/2023,22:33

1.Задний дворник с момента покупки в 2014 не работал. Вот только недавно решил разобраться. Выяснил что включаться должен кнопкой на подлокотнике. Кнопка эта у нормальных коней трехпозиционная. Вверх поливает, в среднем положении ничего не делает, вниз включается дворник. У меня включается только вверх. Кнопку разобрал и обнаружил, что несмотря на наличие контактной группы трехпозиционной, кнопка не имеет возможности встать в нижнюю позицию, мешает упор. Очень странно, но факт. Посему по возвращении домой куплю норм кнопку на разборке, благо их навалом.
2. Резинка от Паджеро 1.
3. Резинки ГТЦ он поменял и безрезультатно. Пару лет назад была у меня такая штука что педаль провалилась. Поменял резинки. Педаль хоть и очень медленно, но проваливалась после этого. Потом вроде нормализовалось. Я и забыл про то. Ну а тут снова проявилось..
4. Да, насчет дорого он не прав в корне. Есть позиции оригинальные, они дорогие. Но если сравнить с Паджеро...паджероводы ниши запцацки покупают.
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Сообщение Malik » 05/07/2023,15:25

Привет. Вопрос, у тебя нет фото подкопотки? Как провода лежат и трубки, я сейчас своим занимаюсь, не фотографировал как все было, сейчас голову ломаю что ,где ,как должно лежать . Чем к чему прикручено. :wall:
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
Malik
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,

Сообщение Николос » 15/09/2023,11:24

Ребят, доброго всем времени суток, у меня тут встал вопрос о замене внешних дверных ручек, может кто помочь с поиском или аналогами, подойдут ли хромированные от паджерика 2 ? Или что-нибудь такое
Hundai Galloper 3 LVB, V6 бензин, 161л.с., МКПП, 98г, 5дв, KMXKPE1HPWU241839
Николос
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08/06/2023,21:35
Откуда: Москва, Измайлово

Re: Реставрация Галлопера.

Сообщение Fatman » 09/11/2023,06:52

Давненько я тут небыл однако..уже не актуально видимо.
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Пред.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron