1 год в строю. Мое мнение о машине

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

1 год в строю. Мое мнение о машине

Сообщение Snowworld » 27/10/2006,10:57

16 октября прошел ровно год наслаждения Галлопером, точнее его обладания.
Пробежали мы с ним 23766 километров по асфальтированно-бездорожным дорогам.
В бак умудрились залить 4180 литров 95-го бензина. Причем чаще всего на заправках торговой марки БП. Средний расход за все время составил 17,6 л/100км. Впрочем крейсерская скорость за пределами МКАДа 130-140, а в городе не мог я спокойно ездить пересев с ММС Галант 2,5 V6.
Статистика:
66,6 км/день
11,7 л/день
223 рубля в день на бензин
205 рублей в день на ремонт и запчасти
107 рублей в день страховка (ОСАГО+КАСКА)
В общем без малого 536 рублей в день, или 800 рублей на 100 км пробега.

Признаюсь честно, расходы на ремонт должны быть меньше среднестатистических, т.к. брал автомобиль с уже известными болячками, на устранение которых ушла львиная часть суммы. (на сумму ремонта была уменьшена стоимость авто при покупке).

Перечень ремонтных работ за период:
Замена амортизаторов(Каяба)
Замена рулевого маятника
Замена передних стоек и втулок стабилизатора
Замена передних тормозных колодок
Замена 4-х крестовин
Замена прокладок клапанных крышек
Установка хвостовика глушителя
Ультразвуковая промывка форсунок
Прокачка тормозной системы
Замена масла и фильтра ДВС
Замена масла в раздатке
Замена масла в АКПП
Замена Высоковольтных проводов
Ремонт выхлопной системы(замена прокладки приемной трубы)
Замена задних стоек стабилизатора
Замена термостата и антифриза
Замена задних колодок
Замена масла в ДВС.
Ремонт правого переднего стеклоподъемника
Замена сайлентблоков тяги Панара
Замена воздушного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена задних пружин
Ремонт прокладки выхлопного коллектора
Замена сайлентблоков (передних) задних нижних рычагов
Замена тормозных колодок передних
Замена приводных ремней (генератора, ГУР, кондиционер)
Замена катализатора на пламягаситель
Диагностика ЭБУ + ДПДЗ
Замена втулок переднего стабилизатора
Замена масла в ДВС.
Замена масла в заднем мосту
Замена масла в переднем мосту
Замена коллектора левого и прокладки
Замена шаровой опоры (передней левой)
Замена свечей зажигания
Ремонт приемной трубы

Итого на ремонт: 73290 рублей из них первоначально при покупке 35000 рублей.
Итого на бензин: 80660 рублей.

А теперь немного лирики…
Ни разу не подвел, всегда отзывчив и добр. Слежу за ним, да впрочем как и за своими предыдущими авто. Выручал и на даче и в городе. Любые преграды и ямы. Объезды и дальние поездки. Рекорд по скорости 165 км/ч. (Страшно уже дальше было)
Расходов на резину – 0. Все время стоит Данлоп Грандтрек АТ2 265-70-15 (дождь, снег, шум, лед – все сбалансировано).

Может кому-нибудь пригодится.
Если нужна помощь в выборе, велком! По ремонту и запчастям могу подсказать, если есть вопросы.

С уважением
Владимир.
Snowworld
 

Сообщение Dmitriy » 27/10/2006,11:07

Очень интересная информация. Теперь бы по дизельному коню кто-нибудь аналогичную бы выложил. Полезно для сравнения.
Вопрос: где страховал каско? Я никак не могу определиться :(
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Snowworld » 27/10/2006,11:19

Дизеля никогда не было, поэтому сложновато.

Каско страховал в РЕСО. с франшизой 200у.е., разбивка на 4 квартала оплаты, и достраховка ОСАГО до 10000у.е.
Snowworld
 

Сообщение ТИТА » 27/10/2006,14:42

Хочу высказать свое мнение.В основном в списке запчастей это расходники и мелочёвка.Например у меня есть знакомый слесарь(это Я :D )для меня было бы дешевле в плане работы,но не в этом дело.Вы представте себе,если на месте нашего Коня была Поджера,я думаю что окнчательная цифра(на запчасти и на работы) была бы раза в три больше.Так что наш Авто,самый лучший и бюджетный :D
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ВикторЫч » 27/10/2006,21:19

Полностью согласен с ТИТА, проще машины нету и наверное уже не будет никогда :( .
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение Goncharoff » 13/12/2007,09:46

А я вот с месяц назад стал коневодом)))
Поменял все ремни, масла, ролики там всякие...
Собираюсь поехать в Питер, и вот думаю, не будет ли каких неприятных сюрпризов..
И что следует мне с собою возить... В багажнике лежит чемодан с головками/ключами, домкрат, балонник, стропа динамическая, масло, что осталось, где-то поллитра, и антифриз, тоже остатки...
Что с собой возить?..
Варианты типа "запасной аккум/запасной мотор, запасная машина, запасная жизнь"- как-то не очень радуют...
И все же.. К чему нужно быть готовым?
Innovation 3.0 V6 бензин, 1999, 160000, МКПП , LSD, пружины, ABS, VIN KMXKNE1HPXU313400
Аватара пользователя
Goncharoff
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Snowworld » 13/12/2007,13:04

Была уже тема, и долго обсуждалась, поищи поиском.
А вообще, самое главное в дороге, это мобильный телефон и голова на плечах.
Ничего с машиной не будет.
можно на всяк.случай еще ремень генераторный с собой взять, ну это чтобы совсем перестраховаться.
До Питера не так уж и много ехать :)
Snowworld
 

Сообщение glazik » 13/12/2007,14:08

Если машина нравится вложеных в нее денег обычно не считаешь!
Galloper2 тдi 2000г 5дв мкпп абс
Аватара пользователя
glazik
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 06/11/2006,02:46
Откуда: москва юао

Сообщение Goncharoff » 13/12/2007,14:22

glazik писал(а):Если машина нравится вложеных в нее денег обычно не считаешь!


ну.. это очень спорный тезис))

мне оч нравилась моя нива, но продалась она исключительно потому что постоянно требовала вложений :wink:
Innovation 3.0 V6 бензин, 1999, 160000, МКПП , LSD, пружины, ABS, VIN KMXKNE1HPXU313400
Аватара пользователя
Goncharoff
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Goncharoff » 13/12/2007,14:23

Snowworld писал(а):можно на всяк.случай еще ремень генераторный с собой взять, ну это чтобы совсем перестраховаться.
До Питера не так уж и много ехать :)


спасииибо)))
(побег за ремнем)
Innovation 3.0 V6 бензин, 1999, 160000, МКПП , LSD, пружины, ABS, VIN KMXKNE1HPXU313400
Аватара пользователя
Goncharoff
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение ФОРУМ » 13/12/2007,14:32

Накатал за два года 110 тысяч км.По первой даже ключей не было.Масло 1 литр все время под капотом,ну и набор который в ящике под сидением с домкратом и баллоником.1 раз колесо пробил
и как назло домкрат дал тестю,проехав 500 метров до шиномантажа после 2-х недель понял что убил
колесо.Ключи нужны на всякий случай.А вот остальное сомневаюсь.На трассе все равно не найдешь запчастей чтобы заменить как на наши машины.А вот троса нужны,чтобы кого нибудь выдернуть из
сугроба.
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 13/12/2007,14:35

to Goncharoff:
Если ремни меняешь как положено и не туфтарики ставишь,то ни к чему это.
ФОРУМ
 

Сообщение fishman » 13/12/2007,17:36

Пожалуй, я могу ужк отчитаться за год эксплутации!
Машина поставлена на учет 26 декабря 2006 года.
Так что уже без пяти минут год!
Бралась с пробегом 76 тыщ. с копейками (здесь и далее с цифрами буду не очень точен, ибо статистикой не увлекаюсь, соляру не высчитывал, не обессудьте... :) ).

Сегодня на спидометре 106 870 км., то есть за год накатал уверенную тридцатку.
Предвосхищая общие выводу уверенно заявляю -
ГАЛЛОПЕР - это именно тот автомобиль который я видел с воих мечтательных снах, обладая при этом не менее легендарным авто - "Нивой".

Итак по эксплуатации:

1. При покупке в салоне отдано 26 000 рублей, куда вошли работы по замене всех жидкостей, кроме кондея, роликом и ремней, установлена сигналка с турботаймером и дистанцией и легкий марафет по салону. А также в этой сумме гарантия на агрегаты на год.

2. Резина заменена сразу (тем более авто бралось зимой) на данлоп грандтрэк SJ 6. О чем не жалею ни разу, потому как считаю одной из лучших зимних шин для своего коня. Цена вопроса - 19 600 руб. за четыре колеса. Резина установлена на родные диски.

3. Установлена музыка, с DVD и теликом, а также неплохая акустика DLS
во все четыре двери. Все вместе с работой обошлось в 26 500 рублей.

4. Антикор расстоп. Я уже писал по этому поводу, обозначу цену 4200 руб. + подкрылки 900 руб.

Далее обслуживание и ремонты.

Обслуживался в азиан моторс, поскольку гарантийные дела. Через каждые 6-7 тыщ. замена масла, фильтров, включая топливный. Шприцовка через раз. Обычно около 3000 руб. за ТО.

Ремонты:

1. Замена рессор.
Изначально стояло почему то 4 листа, вместо пяти. И то были просевшие. Замены на новые, причем сейчас стоят шесть! листов, это Мотя с Виталием, недозвонившись до меня, рискнули в порядке эксперимента воткнуть шесть листов. За это им большой респект. Потому что получилось очень гуд.
Цена вопроса 8400 руб. плюс работа, скока уже не помню :)

2. Заехал в БОШ дизель на локомотивный,19. За 4200 руб. получил полную инфу о состоянии движка.
Подтвердили пробег авто как реальный, чуть чуть пошаманили над ТНВД , подняв немного холостые. Машинка стала порезвее.

4. Там же месяц назад махнул две свечи накаливания - одна была мертвой, другая умирала уже. Свечи по 600 руб. плюс работа (ни хрена не помню скока, но немного :) ).

5. Заменил снесенное правое зеркало - корпус цел отвалился с частью шарика зеркальный элемент.
Зеркало 2600 руб. в с боре, по цене работы к Виталию :lol:

6. По электрике - не работал отопитель заднего стекла - сделали на сервисе, что-то в проводке. В-общем мелочь.
Глюканул датчик закрывания задней калитки, тоже устранили, тоже по мелочи, сам датчик живой. Расходы на ремонт небольшие.

Ну вот пожалуй и все.
На мой взгляд все очень неплохо для пятилетнего авто!
Причем по говнам я помесил очень и очень немало. Надо вот теперь немного задний бампер поправить :? , а то он не вписывался во Владимирские буераки.

Ежели что еще вспомню, то напишу...
fishman
 

Сообщение Пенсионер » 18/12/2007,14:02

Dmitriy писал(а):Очень интересная информация. Теперь бы по дизельному коню кто-нибудь аналогичную бы выложил. Полезно для сравнения.

Полезно? Выкладываю :lol:
9 декабря ровно 9 месяцев.
Пробег: общий 143000 , мой 22 с копейками. Ездить пришлось по всему и постоянно. Не стою.
Солярки истрачено около 3 тонн, даже чуть меньше. Беру в среднем по 14 рублев. Итого - 42000 р.
Средний расход - 12 литров. Стандартная скорость 100-110 км причем даже с прицепом ( кстати из-за него средний расход увеличился).
Статистика:
82 км в день
11 литров солярки в день или 155 рублев
200 рублев на запчасти и ремонт
страховка у нас помене будет
Итого: 450 рублев в день или 550 на 100км
Приобретенные запчасти:
Резина всесезонка Аврора 31*10,5 новая - 16000 р
Резина Хакапеллита ЛТ 31*10,5 шипованная с дисками Мицу оригинал - 25200
Ремни и расходники - около 7000
Рулевые наконечники -700
Подкрылки - 1000
Дефлекторы - 1000
Брызговики - 1100
Противотуманки Хелла - 2000
Фаркоп - 100
Парктроник - 1200
Итого : 55100
Как видите никаких серьезных запчастей не покупалось т.к. машина не ломалась.
Конь устраивает полностью.
Galloper 2, 2000 г.в., EXCEED, 2,5 TDI, 99 л.с., 5 дверный, КПП-механика, пружины. NOKIAN HAKKA LT 31*10.5.шиповка и AURORA 31*10.5 всесезон .VIN KMXKPE1CP1U390422
Аватара пользователя
Пенсионер
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль


Вернуться в Гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24