to Сергей 35:
Нет я не соглошусь мне кроме галла не чего не нужно буду ездить до последней живой гайки он хорош во всех отношениях а эстетику можно навести какую хочеш был бы G1илиG2 новый в продаже всё продалбы и взял за любую цену
Модератор: dyoma
ЁФА писал(а):Нет я не соглошусь мне кроме галла не чего не нужно буду ездить до последней живой гайки он хорош во всех отношениях а эстетику можно навести какую хочеш был бы G1илиG2 новый в продаже всё продалбы и взял за любую цену
F.O.C club писал(а):Сори за оффтоп:
...ибо у него есть предел постройки. И наступает он очень быстро.
Полностью согласен!Goncharoff писал(а):И мне кажется, что галл не менее красив, чем ТЛК или патрол. Мне не нравятся современные тенденции в дизайне. Выпирающие стекла фар, рубленные плоскости, скругленные углы.. В Галле как-то все мне приятней и сбалансированей.
Сергей 35 писал(а):Как вариант-пикапы
F.O.C club писал(а):почти любой "колхоз" и "самострог" уродлив и зачастую неэффективен, тогда как "фирменная" вещь нет.
Галл супер экспедиционник. Он подготовлен уже заводом, в нем применены простые и 100% ремонтопригодные решения.
- а что там думать о дизайне? Берем фирмовый кит, терра флипы и мосты от достойного авто и получаем все красиво. А вот если мы берем мост о хз чего, ставим это на хоккейные шайбы в кол-ве 3 штук и крепим весь этот ананизм головочными болтами от 2106 - то получаем аццкий, уродливый самострог. И получив такое "г" стоит ЗАДУМЫВАТЬСЯ О ДИЗАЙНЕ. А не когда АРБ ставишь. Там за тебя уже все продумалиPterro писал(а):И кстати обратите внимание, что на 38 катках он все равно ОТЛИЧНО СМОТРИТСЯ!! )
Значит не просто воткнули, а еще и над дизайном подумали... )
Согласиться с таким определением сможет не каждый, и я втом числе. А когдаF.O.C club писал(а):почти любой "колхоз" и "самострог" уродлив и зачастую неэффективен, тогда как "фирменная" вещь нет
жить ведь так не интересно.. товариСЧИ..F.O.C club писал(а): Там за тебя уже все продумали
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6