GALL, УАЗ или Пажеро
Модератор: dyoma
- chika
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
- Откуда: Москва м. Марьино
- Контактная информация:
GALL, УАЗ или Пажеро
Встал следующий вопрос, приобретение авто под тюнинг, чисто для покатушек.
Бюджет на приобретение самого авто планируется тысяч эдак 20-50
Имеются три варианта авто:
1- Конечно "GALLOPER"
Имея опыт эксплуатации "GALLOPERA" очень хочется приобрести именно его, даже если года 92
состояние кузова большое значение не имеет, главное чтоб рама была в хорошем состоянии, всё равно всё варить и переваривать.
2- УАЗ "Козёл" с металическои крышой, НЕ брезентовой (не хочется в один прекрасный момент оказатся придавленым перевернувшемся УАЗиком) если конечно не варить каркас безопасности.
3- Пажеро.
Обязательное условие; бензиновый двигло, ручка.
Что скажете уважаемые одноклубники и не одноклубники ?
Какое авто легче потдаётся ОФФРОАДтюнингу и на каком авто это можно будет провернуть с минимальными финансовыми затратами ?
Бюджет на приобретение самого авто планируется тысяч эдак 20-50
Имеются три варианта авто:
1- Конечно "GALLOPER"
Имея опыт эксплуатации "GALLOPERA" очень хочется приобрести именно его, даже если года 92
состояние кузова большое значение не имеет, главное чтоб рама была в хорошем состоянии, всё равно всё варить и переваривать.
2- УАЗ "Козёл" с металическои крышой, НЕ брезентовой (не хочется в один прекрасный момент оказатся придавленым перевернувшемся УАЗиком) если конечно не варить каркас безопасности.
3- Пажеро.
Обязательное условие; бензиновый двигло, ручка.
Что скажете уважаемые одноклубники и не одноклубники ?
Какое авто легче потдаётся ОФФРОАДтюнингу и на каком авто это можно будет провернуть с минимальными финансовыми затратами ?
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
- Goncharoff
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
- Откуда: Москва, Крылатское
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
По ремонтопригодности, ценам и простору для приложения рук - УАЗ конечно. Совершенно непередаваемое чувство вседозволенности и железности... пока не застрял и не помял
Рекомендую поискать выходы на УАЗки военные с консервации. Год будет лохматый, а пробег смешной.
Катался на таком на новый год. Чума! Штатные ложементы под оружие, редукторные мосты, штатный предпусковой подогреватель, экранированная проводка... и штатная КВ-антенна. Пахнет новой машиной!
PS А двигло там - низовой карбюраторный 2.9. Тяговитый, хоть и не скоростной. Для покатушек - самое оно.

Рекомендую поискать выходы на УАЗки военные с консервации. Год будет лохматый, а пробег смешной.
Катался на таком на новый год. Чума! Штатные ложементы под оружие, редукторные мосты, штатный предпусковой подогреватель, экранированная проводка... и штатная КВ-антенна. Пахнет новой машиной!
PS А двигло там - низовой карбюраторный 2.9. Тяговитый, хоть и не скоростной. Для покатушек - самое оно.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Сначало посмотрите бюджет соторый имееться.
За 20-50т.руб хорошего уазку врядли можно найти,
а тем более остальные машины из списка.
УАЗ-конструктор для взрослых и требует постоянных вложений
и постоянного ремонта.......
Галл-таких годов тоже не подарок,то же будет сосать денежку.....
Про Пыжа ничего не скажу не вкурсе.
to Corvin:
С консервации врядли будет стоить 20-50 т.руб.
За такие цены народ бы скупил все такие УАЗы в армии.....
За 20-50т.руб хорошего уазку врядли можно найти,
а тем более остальные машины из списка.
УАЗ-конструктор для взрослых и требует постоянных вложений
и постоянного ремонта.......
Галл-таких годов тоже не подарок,то же будет сосать денежку.....
Про Пыжа ничего не скажу не вкурсе.
to Corvin:
С консервации врядли будет стоить 20-50 т.руб.
За такие цены народ бы скупил все такие УАЗы в армии.....
to ВселенскийРазум:
Ой, не посмотрел на бюджет.
С консервации козел стоит примерно 100 тыс.
to chika:
Настоятельно рекомендую пересмотреть бюджет. Ибо - что случилось за 10ткм не самого жестокого пробега с козликом, купленным за 40 тыс. руб. можно прочитать в моем алтайском отчете двухлетней давности: http://www.saiga.ru/page.php?cnt=109
Ой, не посмотрел на бюджет.
С консервации козел стоит примерно 100 тыс.
to chika:
Настоятельно рекомендую пересмотреть бюджет. Ибо - что случилось за 10ткм не самого жестокого пробега с козликом, купленным за 40 тыс. руб. можно прочитать в моем алтайском отчете двухлетней давности: http://www.saiga.ru/page.php?cnt=109
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
to Pol_ATOM:
ниву за такие деньги????
на восстановление и подготовку уйдет примерно столько,скока галл стоит
плюс каждодневный ремонт
уаз-на мой взгляд самое реальное бюджетное решение.ток за 50 тыр нужно будет поискать.год назад паренек взял за 17 на военных мостах.движок,коробка,трансмиссия в идеале.
ниву за такие деньги????

на восстановление и подготовку уйдет примерно столько,скока галл стоит
плюс каждодневный ремонт

уаз-на мой взгляд самое реальное бюджетное решение.ток за 50 тыр нужно будет поискать.год назад паренек взял за 17 на военных мостах.движок,коробка,трансмиссия в идеале.
- chika
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
- Откуда: Москва м. Марьино
- Контактная информация:
ВселенскийРазум писал(а):Pol_ATOM писал(а):При таком бюджете (это рубли?) - только Нива...
Нива не вариант.Нива сосать будет после каждых покатух....от 10-до-20т.р.
на нее еще дороже запчасти чем на уаз.Нива у нашего одноклубника Имееться у ЕВГЕНа
так что нерасматривался изначально выбирающим.....
А после покатушек "Виват,Нива"
Мысли о ней отпали сами собои

Ездиют как умирающий лебедь, наверно это просто другая категория внедорожника.
кулибин писал(а):год назад паренек взял за 17 на военных мостах.движок,коробка,трансмиссия в идеале.
Вот мне бы так фартануло

Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
- chika
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
- Откуда: Москва м. Марьино
- Контактная информация:
Corvin писал(а):Настоятельно рекомендую пересмотреть бюджет. Ибо - что случилось за 10ткм не самого жестокого пробега с козликом, купленным за 40 тыс. руб. можно прочитать в моем алтайском отчете двухлетней давности: http://www.saiga.ru/page.php?cnt=109
Спасибо, отличныи фото репортаж, фоткиииии вобще красотища.
По поводу УАЗика мне кажется он был совсем не подготовлен к такой поездке, по краинеи мере движок и навесное у него было ушатанно конкретно.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
to chika:
Вообще-то его владелец (а по совместительству технический директор поездки
) - человек рукастый и он всю весну и все лето его готовил и обкатывал. Т.е. я не соглашусь, что машина была прям сразу куплена и отправлена в бой. Он ее готовил и проверял. Большинство неиправностей как раз-таки носили характер форсмажора.
Вообще-то его владелец (а по совместительству технический директор поездки

Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 13 гостей