Кенгурины и силовой обвес в помойку

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Сообщение леха » 24/09/2009,23:26

Я тоже поеду.Мне ездить ваще нельзя будет Железом по кругу обварен :evil:
G-1. 2.5ТD 95г.5дв. МКПП,РСС. рессоры, белки.пневмо блок зад.бодик 10.лебедка. кабриолет. м.Планерная п.Шаховская М.О
Аватара пользователя
леха
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 05/10/2007,15:05
Откуда: Московская обл Степаньково

Сообщение кулибин » 24/09/2009,23:33

шо за кипешь?где?куда?кормить будут?я на голодовку не согласный
нива 21213 99г.1,7 карб,короткая, srs водителя
Аватара пользователя
кулибин
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 24/07/2008,17:29
Откуда: Москва

Сообщение ANG » 24/09/2009,23:37

to Garyk:
to леха:
Я тоже поеду , не хочу расставаться со своими большими и блестящими кенгуринами ,
они мне сердце греют , когда езжу по Москве ...
Что поделаешь , в Москве - размер имеет значение !!! 8-)
ANG
 

Сообщение Kolokolchikov » 25/09/2009,19:07

ANG писал(а):Что поделаешь , в Москве - размер имеет значение !!! 8-)
:lol: :lol: хорошо сказано :good: :good:
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение ЛедиДжип » 26/09/2009,00:37

to ANG: to Garyk: to леха:
Я - с вами!
У меня пока нету кенгурина на конике - но он уже есть в наличии, и я все-равно его поставлю, и буду ездить! :yes:
Галлопер Иновейшн, 2,5 TDI, 2001г., 3дв., АКПП.
Аватара пользователя
ЛедиДжип
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 30/09/2008,15:19
Откуда: Москва

Сообщение Сергей 35 » 26/09/2009,08:56

У нас как ездили с кенгуринами,так и продолжают ездить. Не хочешь ТО официально проходить,платишь 5000р. А знакомый просто снял перед осмотром,а после обратно прикрутил. Вот когда менты начнут прямо на постах болгарками спиливать, тогда другое дело!С тонировкой та же байда,НЕЛЬЗЯ,а половина машин ездит!!!!РОССИЯ!
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение ЁФА » 26/09/2009,10:13

Я тоже поеду :oops: против этого закона :twisted: ещё одна кормушка для властей :evil:
HONDA-GL1500,G1,3.0L 1996г АКПП, 3двери 35/12,5/15R.
Аватара пользователя
ЁФА
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 18/04/2007,22:09
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение Kolokolchikov » 26/09/2009,21:46

Сергей 35 писал(а):платишь 5000р
4000 ;)
Сергей 35 писал(а):А знакомый просто снял перед осмотром,а после обратно прикрутил
во не ленивый :good:

я то же обязательно поеду
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение ФОРУМ » 27/09/2009,19:50

Сергей 35 писал(а):Вот когда менты начнут прямо на постах болгарками спиливать
Животы не дадут :jokingly:
Да и по закону не смогут-собственность как никак.
А видимо денежков перестало хватать-кризис ;)
ФОРУМ
 

Сообщение ВикторЫч » 27/09/2009,20:18

ВселенскийРазум писал(а):А видимо денежков перестало хватать-кризис
Правильно экономику просрали, денег нетю, и в наш карман лезут :evil: , налог транспортный в 2(два!) раза повышают :shock:
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение ФОРУМ » 28/09/2009,10:45

ВселенскийРазум писал(а):Да и по закону не смогут-собственность как никак.
Как раз и подводят к этому.И ТО не пройдешь и на постах и не только придераться будут.....
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 28/09/2009,11:39

Сергей 35 писал(а):Вот когда менты начнут прямо на постах болгарками спиливать, тогда другое дело!
спиливать они ничего не будут, напишут акт-протокол, снимут номера и отправят на повторное прохождение ТО, так-же и с тонировкой.
ФОРУМ
 

Сообщение Сергей 35 » 28/09/2009,12:04

Парни,я про болгарку ОБРАЗНО! :) На ЗиЛах ГаЗах УАЗах.... бампера далеко не пешеходолюбивыЕ! МУТЬ все это очередная! :hi:
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение ФОРУМ » 28/09/2009,12:06

Будем пенкой пампера обливать-намазывать блин чо с ней то то делают...
кароче пенкой пенить будем бампера после вырезать пилкой-пожиком
и пусть докажут бампер железный :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:
ФОРУМ
 

Сообщение Сергей 35 » 28/09/2009,12:50

Мне одно не понятно! Если подготовленный внедорожник в силовом обвесе! Чем он опасней любого нашего совдеповского грузовика????
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение ФОРУМ » 28/09/2009,13:11

Сергей 35 писал(а):совдеповского грузовика
И не только любой автобус,троллейбус без бамперов даже
(столкновение происходит всем телом плошмя)
кто спасется после этого.Или мы с ними по разным дорогам ездием
все вместе, дорога для всех общая.....
ФОРУМ
 

Сообщение tress » 09/10/2009,12:49

ANG писал(а):Я себе ИМЕННО СЗАДИ и поставила !!!
Еще раз огромный респект ЗОЛОТЫМ РУКАМ Кулибина и Гарика !!!
Все хочу сфоткать и здесь выложить , но руки не доходят....
Мне очень нравиться !!!
Очень хотелось бы взглянуть... :shock:
Galloper II, 2.5 TD, Exceed, 2002 г., длинный
tress
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 13/11/2006,02:46
Откуда: Россия, МО, г. Луховицы

Сообщение McEr » 09/10/2009,20:47

а у меня мысль родилась....
В формулировке четко сказано чтобы железяки "не выступали вперед", т.е. за штатный бампер.
Снизу под бампером (после лифта) как раз место образовалось, так туда поставлю поперечный брус для джека и лебедки. Но. Фича в том, чтобы сделать штатный бампер регулируемым. Из серии - вышел, кривую ручку вставил - утопил пластиковый бампер на пару сантиметров ЗА стальной брус - и вперед, лес валить... А как на дорогу выехал - обратно накрутил и совесть чиста. И взять с тебя НЕЧЕГО :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Вятко » 19/10/2009,10:42

У меня кстати штатный нержавейный кенгур с ушами за габариты не выходит - спереди клыки бампера выступают, сбоков не выходит за габариты бортов, соответственно по высоте не выше крыши. :)
Galloper-1, D4BA 2.5D, 77л.с., 1997г., 5дв., МКПП, рессоры, Гудрич-А/Т 235/75 r15, 181326 Не так страшны русские танки, если бы не их пьяные экипажи.
Аватара пользователя
Вятко
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО

Сообщение Claro » 02/11/2009,17:44

Да что вы кипишь подняли. Кенгур на городском внедорожнике - блажь и лишняя нагрузка на подвеску. При любом мало-мальски сильном столкновении гнётся и заминает капот, мешая бамперу делать свою работу. При несильных столкновениях галловский бампер срабатывает на все сто. (Я зимой ушатал какую-то пузотёрку несильно - у него бампер и фара под замену, у меня его краска на губках лебеди.)
А если машина готовленная, то обвес должен быть правильный - посмотрите на бампера от АРБ - там дуги защиты фар не выходят за пределы переднего габарита бампера.
Так что, я против хромированных дуг, одетых поверх стандартного бампера. Либо они должны быть интегрированы в бампер и бампер должен быть расчитан на работу с ними, либо их не должно быть вообще. А то смешно же смотреть как такие штуки цепляют на что ни попадя, вплоть до Оки и восьмёрок-девяток.
П.С. Свою дугу снял после первого выезда в лес - лишнее оно там, лишнее.
был Г-1, 3 л V6, 96г, 5дв, МКПП, 2 пружины, без АБС, VIN 141181, бодик 2", 33x9.5 BFGoodrich AT, капиталка движка
теперь УАЗ Патриот 2007, ЗМЗ-409 евро-2, сток
Claro
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28/04/2008,10:00
Откуда: Москва

Сообщение Garyk » 02/11/2009,17:55

Claro писал(а):Свою дугу снял после первого выезда в лес - лишнее оно там, лишнее.
В городе я согласен , а вот в лесу "кенгур" как нельзя к месту , да и веткоотбойники есть к чему прицепить .
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Claro » 02/11/2009,18:13

to Garyk: У меня узкая дуга была, без "ушей", так что веткоотбойники - это мимо меня :)

А реально, зачем вам кенгур в лесу? От ветки или камня в фару не защитит, деревья им валить нельзя - погнётся, только доп. оптику на него ставить, да трос на "уши" наматывать. :)
был Г-1, 3 л V6, 96г, 5дв, МКПП, 2 пружины, без АБС, VIN 141181, бодик 2", 33x9.5 BFGoodrich AT, капиталка движка
теперь УАЗ Патриот 2007, ЗМЗ-409 евро-2, сток
Claro
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28/04/2008,10:00
Откуда: Москва

Сообщение Garyk » 02/11/2009,18:44

to Claro: От веток как раз спасает , камней в лесу не так много, да и не от камней эта штука сделана , а маленькие деревца заваливаются штатным кенгуром очень хорошо , трос есть куда намотать , это тоже не последнее преимущество. Окончательный выбор в конечном итоге стоит за владельцем , свою точку зрения я не навязываю :)
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Claro » 03/11/2009,12:29

to Garyk: Я, в общем-то, тоже никому ничего не навязываю. Просто сам езжу без кенгура и не очень понимаю а нафига он нужен и почему все за него так переживают, в связи с новым тех.регламентом. Вот транспортный налог выше в 2 раза - это беда реальная :(
был Г-1, 3 л V6, 96г, 5дв, МКПП, 2 пружины, без АБС, VIN 141181, бодик 2", 33x9.5 BFGoodrich AT, капиталка движка
теперь УАЗ Патриот 2007, ЗМЗ-409 евро-2, сток
Claro
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28/04/2008,10:00
Откуда: Москва

Сообщение Garyk » 03/11/2009,20:03

Claro писал(а):Вот транспортный налог выше в 2 раза - это беда реальная
+100 :wall:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Пред.След.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7