Проо своего коника

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Проо своего коника

Сообщение Desmaster » 08/10/2013,15:28

Думаю никто не обидится, если я открою свою тему по только что купленной машинке. Коник 2001 года рождения, 2, 5 дизелек, без всяких электроник.
На заднице есть доп. пружины, подозреваю, что от ВАЗа.
Буду тут отписывать что и как я сделал для поддержания проходимца и его модернизации.
Galloper II 5d 2001 2,5 TDI АККП доп. пружины, BFGoodrich MT 32
Аватара пользователя
Desmaster
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10/08/2013,13:30
Откуда: Санкт-Петербург (Колпино)

Сообщение Desmaster » 08/10/2013,15:31

Вот сегоднгя прикупил компрессор "Беркут=20". Поставлю его стационарно в багажник.
Офигенно понравилась сумка от него. Думаю все ключи сложить в нее. И еще дохрена места останется под тросы и т.д.
Последний раз редактировалось Desmaster 08/10/2013,15:34, всего редактировалось 1 раз.
Galloper II 5d 2001 2,5 TDI АККП доп. пружины, BFGoodrich MT 32
Аватара пользователя
Desmaster
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10/08/2013,13:30
Откуда: Санкт-Петербург (Колпино)

Сообщение kibandrei » 08/10/2013,15:32

Доппружины внутрь родных вставлены?
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение Desmaster » 08/10/2013,15:35

kibandrei писал(а):Доппружины внутрь родных вставлены?

Ага. Думаю устранить это безобразие и поставить от Патрола резаные
Galloper II 5d 2001 2,5 TDI АККП доп. пружины, BFGoodrich MT 32
Аватара пользователя
Desmaster
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10/08/2013,13:30
Откуда: Санкт-Петербург (Колпино)

Сообщение Desmaster » 08/10/2013,15:44

Итак, что я сделал по машинке за эти пару дней. Немного.
Поменял лампочки в фарах. Геморой еще тот. На левой надо фильтр откручивать, а на правой бачок омывателя. Заодно все правильно прикрутил и теперь фары не болтаются.
Попробовал приклеить китайский парктроник (зеркало на жопе), но нихрена не приклеился и ну его в задницу. Всю жизнь прекрасно парковался по боковым лопухам. О целесообразности зеркала на правом переднем крыле все еще думаю, а оно валяется в багажнике. А нахрена оно надо?
Galloper II 5d 2001 2,5 TDI АККП доп. пружины, BFGoodrich MT 32
Аватара пользователя
Desmaster
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10/08/2013,13:30
Откуда: Санкт-Петербург (Колпино)

Сообщение dyoma » 08/10/2013,15:48

Desmaster писал(а):Думаю устранить это безобразие

На форуме много разговоров про допы и патроловские пружины.
Похоже что это мы ставили на твоего коня доп пружины.
(если есть центровки на нижней чашке, то мы)
Вопрос к тебе лично, а почему именно безобразие?
Почему не устраивают? Я лично на таких допах с осени 2007 года катаюсь, и до сих пор полёт нормальный,
ты сам видел моего коня, тогда же осенью 2007 вместе с пружинами поменял и амморты 4 шт, все каябы.
Дело конечно хозяйское, но интересно всё таки почему безобразие?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dyoma » 08/10/2013,15:51

Desmaster писал(а):А нахрена оно надо?

На асфалте для понта, а на бездоре, когда по жердочке едешь, очень хорошо видно где колесо и где жердочка.
и передний бампер видно как к дереву прислоняется(это если двухстекольное зеркало)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение TaTarin82 » 08/10/2013,15:58

Desmaster писал(а): А нахрена оно надо?


Если маленькое одностекольное, то в городе очень помогает. "Мертвая зона" справа хорошо просматривается.

Desmaster писал(а):Думаю устранить это безобразие

Ежели денег не жалко, тогда да. А по мне двойные пружины - :good:
Galloper-II ,1997г, кореец, 5-door, 2,5TDi., EGR заглушен, ABS выдран, ТНВД-мех, МКПП, дабл-пружины, тапки - 32" Maxis Bighorn.
Аватара пользователя
TaTarin82
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26/03/2013,12:19
Откуда: Город-герой Ленинград

Сообщение McEr » 08/10/2013,16:01

TaTarin82 писал(а):Ежели денег не жалко, тогда да. А по мне двойные пружины -

запас карман не тянет. Одна вылетит, вторая останется. А вот поставишь от патрола - вылетит она, а запасной то и нет :D

Да не трогай ты их, пусть живут. Если правильно подрезаны - все будет нормально :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение kibandrei » 08/10/2013,16:06

Сам асфальтный, но доппружины поставил (от ВАЗа), доволен как слон. На волнах перестало до отбойников пробивать, плавность хода практически не изменилась.
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение smilespb » 08/10/2013,16:32

to:Desmaster, оставь доппружины и не мучай голову. я вот на радостях поставил от патруля, при этом лифтовать не хотел, а пришлось. в четверг приедешь, сам увидишь как оно на патрулевых ;)
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Saint » 08/10/2013,16:36

Приветствую. Продай зеркало с крыла если неиспользуеш? Или могу поименять на запчасти от раздатки, запаску на литье.
Г2 3.0 v6 МКПП 3дв. 1999 32" муды. Мех лебедка от паджеры, кожа, кондей.
Saint
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16/12/2011,13:22
Откуда: СПб

Сообщение dyoma » 08/10/2013,17:03

Saint писал(а):Продай зеркало с крыла если неиспользуеш?

к стати да, чёй то я лохонулся. Если в продажу, и одностекольное, и to:Saint, откажется, то я забираю. :)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dyoma » 08/10/2013,17:07

smilespb писал(а):оставь доппружины и не мучай голову

Меня мучает главный вопрос.
Почему "безобразие"?
Я бы ещё понял, если бы бывалые форумчане писали, которые понаездились на бутербродах и сформировали своё мнение.
А to:Desmaster, то ещё даже не ездил толком. И уже сразу "безобразие"
По мне так вааааще никакой разницы нет, что допы, что патрулёвские . Отличие только одно - бюджет.
У самого на галле допы, на террике патрулёвские. Разницы - нет!
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение smilespb » 08/10/2013,18:31

to:dyoma, я ездил только на родных, неделю назад поставил патрулевские.
не ездил на допах потому что религия не позволяет ставить одни в другие (прижины).
итог: мое мнение такого, что дурак, надо было допы ставить, поскольку лифтоваться не хотел, а резать патрулевские пружины еще больше жаба задушила.
допы добавляют жесткости при сохранении штатной высоты подвески.
патрулевые пружины добавляют жесткость и высоту (даже резанные на виток)
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyoma » 08/10/2013,18:38

smilespb писал(а):допы добавляют жесткости при сохранении штатной высоты подвески.

Бред. Не раз жевали эту тему. Все умозаключения и теория работы пружин, ни как не чувствуется при эксплуатации .
Только теория.

Ну вот, загадили человеку его тоему. :oops:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение kibandrei » 08/10/2013,18:46

dyoma писал(а):Ну вот, загадили человеку его тоему. :oops:

Ну вот и получается что тема типа ЖЖ. Хвастаемся, обсуждаем, делимся опытом, выслушиваем советы, юморим, спорим... А где еще похвастаться новым компрессором? Новую тему создавать? :nea:
Может пересмотрим мое предложение? :oops: viewtopic.php?f=23&t=13556
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение Desmaster » 15/10/2013,11:52

smilespb писал(а):не ездил на допах потому что религия не позволяет ставить одни в другие (прижины).


Вот и мое мнение было такое (ответ на вопрос dyoma) Но это было просто первое впечатление. Сейчас уже понял, что вариант с двойными пружинами очень даже хорош :) Ну чайник я во внедорожниках :unknown: Буду исправляться
Galloper II 5d 2001 2,5 TDI АККП доп. пружины, BFGoodrich MT 32
Аватара пользователя
Desmaster
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10/08/2013,13:30
Откуда: Санкт-Петербург (Колпино)

Re:

Сообщение dyoma » 15/10/2013,13:38

Desmaster писал(а): :) Ну чайник я во внедорожниках :unknown: Буду исправляться

Вот для этого и существуют клубные встречи-мероприятия. На которые можно приехать, посмотреть, потрогать, пощупать, попробовать,
Поспрашивать всё что интересует, задать вопросы, получить ответы в живую, а не тыкать по кнопкам, и потом уже принимать решения, что необходимо, а что лишнее. Ну и посмотреть, что может галлопер , как им управлять, и как не застрять или как вылезти если уж застрял.
Приезжай на ближайшую встречу в Шапки. Там найдёшь много ответов на свои вопросы, вопросы подкопи и приезжай.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Поползень » 15/10/2013,13:55

dyoma писал(а):вопросы подкопи и приезжай.

"Вопросов" бери побольше, чтобы уж точно хватило... ;) литров пять хватит :D
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение McEr » 15/10/2013,13:58

Поползень писал(а):
dyoma писал(а):вопросы подкопи и приезжай.

"Вопросов" бери побольше, чтобы уж точно хватило... ;) литров пять хватит :D

это уже целый конспект! :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Поползень » 15/10/2013,14:00

McEr писал(а):это уже целый конспект!

и шпаргалков не забыть на утро - штучек эдак десять светленьких, лучше на немецком. На чешском тож сойдет... :drinks: :D
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Desmaster » 18/10/2013,15:59

Поменял масло в ДВС, все ремни и ролики, фильтры воздушный и топливный, помпу, антифриз, тормозные колодки. Ремни в принципе старые были нормальные, останутся про запас. Колодки стерлись напрочь, помпу так же было рекомендовано поменять.
Прикупил для дальнейшей установки инвертор "Союз" на 1200 Вт. (как раз под пассажирское сидение влезает впритык), антенну Lemm AT-2001 Turbo (сегодня доработал ее по рекомендациям с Си-Би.ру). Буду таки внедрять второй аккум. через "УРА", как и советовал dyoma. Так как аккумулятор планируется разместить в салоне, то буду брать гелиевый.
Прикупил 7-ми портовый USB-хаб и скрестил его с блоком подзарядки сотового телефона (тот что в прикуриватель вставляется). Буду думать куда его на торпедо внедрить.
Пока не нашел рамку переходную, что бы вместо штатной головы поставить на 1 din магнитолку современную и радиостанцию воткнуть на освободившееся место. Может что посоветуете?
Galloper II 5d 2001 2,5 TDI АККП доп. пружины, BFGoodrich MT 32
Аватара пользователя
Desmaster
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10/08/2013,13:30
Откуда: Санкт-Петербург (Колпино)

Сообщение ВикторЫч » 18/10/2013,21:01

Desmaster писал(а):Пока не нашел рамку переходную, что бы вместо штатной головы поставить на 1 din магнитолку современную и радиостанцию воткнуть на освободившееся место. Может что посоветуете?

Воткнуть без рамки, а под рацию взять 1dinвый карман, если радейка не 1din.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение Desmaster » 19/10/2013,16:03

Ну вот и поставили магнитолу с р/станцией.
Решил не нарушать корейское инь-янь и купил магнитолку Hyundai H-CDM8021, а радейка Megajet-200 тоже корейская, уже давно у меня :)
Больше всего поломали голову как снять консоль, но осилили.
Изображение

Антенну Lemm 2001 Turbo доработал по рекомендациям с http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=4 и прикрутили на водосток фирменным крепежом Lemm (тот нонейм, что я купил на рынке хреново установился), кабель завели через просверленное отверстие в левом верхнем углу задней двери и по верху за декоративными пластиковыми накладками завели за торпеду. КСВ получился 1,4 что в общем то неплохо, но буду работать над уменьшением.
Изображение

Магнитола встала в корзину от заводской правда винты искали другие.
А вот р/станцию пришлось прилепить на двусторонний скотч снизу к магнитоле и притянуть пластиковыми стяжками. Уж очень она узкая. Надо будет еще найти пластик в цвет и закрыть образовавшуюся пустоту.
Все хорошо, все работает, но вот одного я не учел - динамик радиостанции теперь "вещает" внутри консоли :( Чревовещатель получился. Надо думать над выносным динамиком и куда его внедрить.
Изображение
Последний раз редактировалось Desmaster 19/10/2013,17:22, всего редактировалось 2 раз(а).
Galloper II 5d 2001 2,5 TDI АККП доп. пружины, BFGoodrich MT 32
Аватара пользователя
Desmaster
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10/08/2013,13:30
Откуда: Санкт-Петербург (Колпино)

След.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9