Есть ли Конику замена?

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Сообщение viktor204 » 24/04/2012,10:06

Разбил Галлопер. Напряглись купили Патрол 2000 года. Дв ZD30. Чудо! Не сильно бюджетно, но до чего приятно. Полазил по говнецу. Впечатления что на танке. Тока опасно. Можно переоценить возможности! Динамика и комфорт радуют. Управляемость на трассе и по городу прекрасная. Был удивлен расходом топлива! Реально меньше чем у галла. Пока радуюсь!
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Сообщение Grey » 24/04/2012,10:31

to:viktor204, я тоже собираюсь брать патруля через месяцок, если не влом, чиркни отчетик об эксплуатации.
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение Gregor » 24/04/2012,10:34

Grey писал(а):я тоже собираюсь брать патруля через месяцок

А что, на ЭфджейКрузер решил забить?
Hover H5
Аватара пользователя
Gregor
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 22/08/2009,17:55
Откуда: Москва

Сообщение Grey » 24/04/2012,11:40

по деньгам не пролезаю, на автомате брать не хочу, а на механике 2008-2009 года уже 1500 000, не меньше. А я расчитываю на стоимость не более 1 200 000.... Пучить попу бесполезно...
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение viktor204 » 24/04/2012,14:00

to:Grey, Пока только положительные эмоции. Один раз по дурости бак осушил... удовольствие еще то! Три часа плясок с бубном! УУ них этого допускать нельзя! Ща буду менять лягушку воздух подсасывает. А так просто чудо! По городу кушает около 14 по трассе в метель по сугробам и на московско-питерском бездорожье съела 12 а по хорошей трассе при постоянной скорости 120-130 вложился в 10. при нехилой загрузке. ( трое взрослых, ребенок 12 лет и две собаки 70 и 65кг + нехилая кучка вещей!)
По говнишку лазает чудненько. Засадился в снежной целине (рыхдая каша при плюсовой темпиратуре) по собственной же дурости. Включил блокировку заднего дифера - проехал еще метров 100 опять засел (кочки с ямами начались) нажал кнопочка отключения заднего стабилизатора и без напряга покатил дальше! И все это на Дуэлере A/T.
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Сообщение Grey » 24/04/2012,15:54

Супер, ща надыбаю денег и буду ездить смотреть их. Остается дилема: патруль 2008 года или 105 кукурузер 2005 года...
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение viktor204 » 24/04/2012,19:22

to:Grey, Тойота и в африке Тойота! Но в ценнике Патрол помягче! Да еще с Кукурузниками тяжело народ расстается как правило выжав из него все! Смотрели и по состоянию и цене оптимальным посчитали Патроля.
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Сообщение Koshak » 24/04/2012,19:30

надо съездить Патролы посмотреть,а то я тут на тест-драйв Патриота собрался в автосалон ехать.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение viktor204 » 24/04/2012,19:34

Koshak писал(а): то я тут на тест-драйв Патриота собрался в автосалон ехать.

Эк тебя скрутило!!! :lol: Либо сигареты перестань в этом ларьке покупать(неправильные это сигареты) либо не все съедобные грибочки одинаково полезны!!! :crazy:
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Сообщение Koshak » 24/04/2012,19:41

я электронную сигарету курю, видимо от этого.
Хочу новую,нодоели ремонты,и не за 2 ляма. Ценник в 700 тыс,меня вполне устроит. Шеви нива уже была,и маленькая она сейчас уже мне.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение viktor204 » 24/04/2012,19:42

Grey писал(а):Супер, ща надыбаю денег и буду ездить смотреть их. Остается дилема: патруль 2008 года или 105 кукурузер 2005 года...


Вот с Патролевского форума пост 2008 года:

нашел любопытное сравнение 105 и Y61
"
1. Цена по большому счету без разницы на обе БУ и обе новые одно и тоже.
2. Обслуживание: ниссан всегда дешевле. Дешевле расходники, меньше масла, меньше жрет, меньше износ передних полуосей ведь у ниссана не постоянный полный привод, колодки патруля в 1,7 больше по площади и стоят дешевле. Недостаток Патруля очень плотная упаковка подкапотного пространства: сложнее устанавливать допоборудование.
3. Надежность: в 105 надежный огромных размеров древний двигатель, но ремень привода навесухи такой как в жигулях маленький клиновый, сравните с ниссаном: один толстенный поликлин. В приводе ГРМ тойота все таки вставила маленький но ремешок а у ниссана большая цепь. Так что при тяжелой эксплуатации еще не известно какой движок надежней. Конечно по ресурсу двигатель тойоты долговечней но неужели кто может в современное время на одной машине кататься 1000000 км? (а если может то и движок не жалко махануть) Надежность остальных элементов обоих машин на одном уровне все прочное и добротное за искл. Некотрых контструктивных недостатков о них ниже присущих с сожалению обоим.
4. Комфорт с эргономикой: электрозеркала с подогревом полный электропакет с кожей, громадный люк, удобные сидения, подушки безопасности, простор на регулируемом заднем диване и высокий потолок для задних пассажиров великолепные тормоза с очень умной ABS. К 105 все это отношения не имеет. Противопоставить он может только большее пространство на переднем диване в ширину (за счет более тонких дверных карт маленьких седушек и раздутого кузова в этом месте) К сожалению трое в 105 все равно вперед не сядут а очень высокому челу одинаково неудобно в обоих машинах. Так что эти 4 см в ширину не стоят того чтобы о них серьёзно говорить. Да и чудес не бывает машины то одинаковые по размеру, только патрол чуть ниже.
5. Внедорожность. Мой друг купил летом LC105 2004 года (его голубая мечта) так что обслуживаем и апгрейдим машины вместе на одной яме и одними руками. Поэтому я знаю о чем говорю. Внедорожные возможности у них одинаковы. Но если смотреть на рядом стоящие машины снизу то можно много интересного заметить: места крепления задних аморов у тойты намного ниже и находяться впереди моста, передние рычаги у 105 под мостом а у патруля над мостом, задний мост тойоты окружен какими-то проволочками, которые управляют дифом- на первом пеньке все сломается, низко у 105 висит глушак, у ниссана он спрятан в размер рамы. Когда снимети передние бампера то обнаружите у тойоты остутсвие под ним усилителя а у ниссана там еще один бампер только железный. Рама ниссана толще и выступает за кузов и за неё крепится лебедка вообщем как у УРАЛА, у 105 лебедка стоит на жиденьких кронштейнах. Перед патруля в итоге прочнее на порядок. Кстате комплектная тойотовская лебедка расчитана на тяговое усили в 1 тонну (видимо подтаскивать дрова к костру, машину она не вытащит, хотя и шумят о ней как о офигенной оопции). Сзади у патруля очень удобная подножка да и запаска стоит правильно не ограничивая свес как у 105. Дальшее ище приятней, в арки тойты не входят колеса 33 дюйма без лифта, а с лифтом не входят 35, в патрол 33 входят без лифта а с лифтом легко влетают 35 (в принципе войдут и без лифта). Оверфендеры у Патруля уже есть у тойты царапается камнями металл. У ниссана двигатель имеет большую мощность и больший крутящий момент. У тойоты в дисках 5 дыр что не добавляет ей совместимости с другими машинами. И фирменный ниссановский рояль в кустах – отключаемый задний стабилизатор поперечной устойчивости. Вообще в этом пункте LC 105 проигрывает по максимуму.
6. Асфальтовость: Максимальноя скорость LC105 130…140 км ч, ускорение после 100 вообще остутсвует, патрол легко кладет стрелку на 180, а как ускоряется я уже писал . Патрол самая устойчивая машина угол бокового переворота 48 градусов. Он очень у стойчив и на поворотах и на скорости. (К сожалению езда на поворотах на больших скоростях приводит к износу актуатора отключения заднего стабилизатора, да и сделан он слишком хлипко и топорно и достоинство оборачивается в недостаток). Стандартные диски ниссана имеют большой вынос, у тойоты нет выноса, значит нагрузки на ступицы ниссана больше чем у тойоты это приводит к необходимости частой регулировки ступиц. Но не смотря на это они не ломаются. Тормоза у патруля лучше ABS вмешиваетсяв управления кратковременно и отключается после нормализации сцепления с дорогой, а в тойоте врубится слишком рано и работает все время до остановки. Колодки у патруля больше именьше изнашиваются.
Итак как видно ниссан уверено лидирует. Тем более что при цене в 50 тыс долларов на обоих этих машинах в экстремальное бездорожье не поедешь. А ежели так то зачем мериться с медленным движком и некомфортным салоном у LC 105. Вообще LC105 был бы хорош новый за 20…25 тысяч зеленых, а при цене 40… 50 у патруля конкурентов на нашем рынке просто нет. "
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Сообщение viktor204 » 24/04/2012,19:50

Koshak писал(а):я электронную сигарету курю, видимо от этого.

Кажись не ту жидкость залил!!! С ароматизаторами аккуратнее!!! :lol:

Koshak писал(а):Хочу новую,нодоели ремонты,и не за 2 ляма.

У меня сосед на стоянке клянет себя последними словами за то что повелся на новое!!! Всю зиму под Патриотом провалялся! И наездил всего за неполный год 5000!!! Отечественный автомобиль! Кстати обрати внимание: То что это патриот своей страны - написано ПО-АНГЛИЙСКИ!!! :rofl: Даже вполне неплохие Ивековские дизеля на них почему-то дохнут! Лучше 10 лет японских чем полгода нечерноземья!!! :D
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Сообщение Koshak » 24/04/2012,19:54

вот и думаем и боимся. Менять один чермет,на другой подороже и покомфортнее нехочется. Хотя тот же Патрол зачетный авто.

Кстати Шевинивой тоже пугали, 60 тыс нормально,за 2 года 0 вложений,колодки,масло только.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение viktor204 » 24/04/2012,20:07

Koshak писал(а):Кстати Шевинивой тоже пугали, 60 тыс нормально,за 2 года 0 вложений,колодки,масло только.

Свезло! :yahoo:
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Сообщение Koshak » 24/04/2012,20:29

у нас их 2 было,у меня и друга. Я на 60 тыс продал,по семейным обстоятельствам,друг сотку накатал. У друга помпа , вакумник ,подшипник.
Когда машина новая,она полюбому прям глобально не ломается. А старая,то там,то сям. Многое зависит конечно от класса машины. Брендовые марки конечно не так ломаются, качество металов,технологии итд
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение Gregor » 24/04/2012,21:45

to:Koshak, Был я на тестдрайве патриота в декабре. Удалось прокатиться и на бензиновом и на дизельном (ивеко). Что сразу бросилось в глаза - контраст того что нарисовано на рекламных картинках и того что есть на самом деле. Внутри машины все как то небрежно и убого: вонь дешевого пластика, оранжевые потеки ( не то смазки не то ржавчины) из дверных петель и механизма замка, в торпеде все как-то кривовато, косовато (не знаю какое слово подобрать - увидишь, поймешь). Дико неудобный тонкий руль из твердого пластика (надо покупать кожаную оплетку). Двери, как и на всех русских машинах закрываются не с первой попытки и со звуком консервной банки (хотя и у галлопера в плане звука ненамного лучше :) ). И много других мелочей оставляющих неприятный осадок. Для сравнения в салоне стоял китайский Тигго, там все культурней в разы.
По ходовым качествам. У ивековского дизеля порадовала тяга на низах. С 3ей тронулся без газа. Но на холостых непонятно с чем связанная чудовищная вибрация, которая через жесткий руль передается на все тело, чуть ли не зубы стучать начинают. В бензиновом достаточно тихо и вибрации нет, динамика средняя, но ИМХО чуть получше чем у дизельного гала.
Что понравилось - реально большой багажник, неплохой обзор.
Ходил смотреть обновленную шевиниву - показалось что машина на порядок лучше и качественней, но машина реально очень маленькая.
По надежности русского автопрома - мнения встречаю диаметрально противоположные. Мой отец полтора года назад купил ниву (21214). Его ой как отговаривали - типа "с ума сошел! намучаешься!" В итоге он ездит на ней каждый день и на работу и на дачу. За это время он сменил лишь моторчик дворников (из за того что его заклинило из-за намотавшегося полиэтиленового пакета) и какое-то реле стоимостью 40 р. Если посчитать что я за это время сменил на галлопере и сколько денег вложил... лучше промолчу :) Но покатавшись в ниве после галлопера, я пересесть в нее не готов.
Hover H5
Аватара пользователя
Gregor
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 22/08/2009,17:55
Откуда: Москва

Сообщение Koshak » 24/04/2012,22:33

я Уаз видел только мельком. Но согласен с тобой везде,не верю в качество салона,сгоняю посмотрю,приемлимо ли это для меня.
Наши машины не всегда ломаются,все не так плохо.
Шевик на мой взгляд,одна из лучших нашемарок,по качеству сборки,новую смотрел,понравилась,но мала.
Вложения в Галопер напрягают постоянством,с учетом того,что это мой рабочий авто,в сезон темболее потеряю в разы. Да и как то хочется быть уверенным.
Короче,согласен с тобою везде. думаю,считаю.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Re: Есть ли Конику замена?

Сообщение Viabor » 24/04/2012,23:22

У меня был Шевик. Новый купил. Ездить удобно, все на месте. Но для путешествий совершенно не годится - маленькая. Проходимость хорошая. Но завелись в ней черти. То одно, то другое заглючит. Всю душу извела. Продал.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение Gregor » 25/04/2012,07:57

Koshak писал(а):это мой рабочий авто,в сезон темболее потеряю в разы.

Я работаю геодезистом, постоянно нужна машина по работе. И Галл не раз уже меня подводил, выручает только наличие второй машины.
Вообще, если твой автомобиль - твой хлеб, то конечно автомобиль должен быть новый и надежный. У меня есть знакомый. У него своя маленькая фирма (инжерные изыскания: геология, геодезия). Он постоянно в разъездах, накатывает около 80-90 тыс. в год. У него, к примеру, принцип - если автомобиль простоял в результате поломки больше одного дня, его пора менять, потому что он не может себе позволить себе терять деньги и клиентов из-за таких простоев.
Я не столь котегоричен, но частично с ним согласен. И я согласен с высказыванием, всем хороши галлоперы, но их главная беда - их возраст((((
Hover H5
Аватара пользователя
Gregor
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 22/08/2009,17:55
Откуда: Москва

Сообщение Поползень » 25/04/2012,08:44

Gregor писал(а):У него, к примеру, принцип - если автомобиль простоял в результате поломки больше одного дня, его пора менять, потому что он не может себе позволить себе терять деньги и клиентов из-за таких простоев.


для таких целей покупают коммерческий транспорт, а не используют универсальный гражданский на все случаи жизни... и обслуживают не по принципу "сломалось-чиним", а по принципу регламентной замены по наработке или времени (что вперед), не взирая на то, что и показаний к замене нет.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Grey » 25/04/2012,09:02

to:viktor204, Cпасибо за предоставленное сравнение, но оно в некоторых аспектах субъективно (как можно сравнивать парт-тайм и постоянный полный????). Учту при выборе.
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение Gregor » 25/04/2012,09:09

Поползень писал(а):для таких целей покупают коммерческий транспорт

Тут кому как удобней и зависит от типа бизнеса. В данном случае штат фирмы - 3 человека. Нету даже офиса, есть только юридический адрес. И человеку реально проще иметь один автомобиль оформленный на физическое лицо и не заморачиваться с договорами на обслуживание ( не считая ТО по гарантии). А откатав определенный ресурс, быстро продать и купить другой .
P/S: Кстати у него был дизельный Паджеро Спорт1, купил его с пробегом 60 тыс. и еще 2 с лишним года проездил в таком жестком режиме без нареканий
Hover H5
Аватара пользователя
Gregor
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 22/08/2009,17:55
Откуда: Москва

Сообщение Поползень » 25/04/2012,09:18

Gregor писал(а): И человеку реально проще иметь один автомобиль оформленный на физическое лицо и не заморачиваться с договорами на обслуживание (


речь не об оформлении, а о том, что коммерческий транспорт (грузовики, фургоны и тд..) изначально рассчитаны на более интенсивную эксплуатацию. И по эксплуатации же обслуживание. Уж коль авто - средство производство и важнейший инструмент для зарабатывания денег, то и обслуживать его придется лучше любимой женщины....
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Gregor » 25/04/2012,09:30

А зачем геологу или геодезисту грузовик (буровые и спецтехника не в счет, они арендуются под конкретные виды работ), чтобы возить документацию, свою задницу и 20 кг оборудования? И смысл спорить? Я говорю про конкретный случай. Если человек пришел к такой схеме значит она для него подходит оптимально
Hover H5
Аватара пользователя
Gregor
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 22/08/2009,17:55
Откуда: Москва

Сообщение murinos » 25/04/2012,09:38

to:Koshak, ты эта....береги себя... :shock: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 2681/#post
Последний раз редактировалось murinos 25/04/2012,10:37, всего редактировалось 1 раз.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Пред.След.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9