Чёрный список - ТАТнефть

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Re: Чёрный список - ТАТнефть

Сообщение Andrey_1960 » 26/11/2013,21:04

Игорь 438 писал(а):
Serezhka писал(а):
Игорь 438 писал(а):Раз уж пошла такая пьянка, может составим рейтинги (в виде голосовалок) колонок для Питера и Москвы по отдельности?

Создавай. :good:

это наверное к Jeff я сам не умею

Ну да, а в остальных городишках без бензина и ДТ катаются. Они ведь (АЗС) по всему навигатору пристутствуют
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Чёрный список - ТАТнефть

Сообщение McEr » 26/11/2013,21:58

Andrey_1960 писал(а):
Игорь 438 писал(а):
Serezhka писал(а):Создавай. :good:

это наверное к Jeff я сам не умею

Ну да, а в остальных городишках без бензина и ДТ катаются. Они ведь (АЗС) по всему навигатору пристутствуют

Offtopic :
По трассе едет колонна автомобилей, едут далеко и периодически
останавливаются, чтобы заправиться. Только одна ржавая копейка не
заправляется. И вот один водила не выдержав подходит к ней и спрашивает:
- Ребят, мы проехали уже 5000 киллометров, а вы так ни разу и не
заправились, я думал может бак у вас большой или машина мало ест, но
для такого расстояния никакого бака не хватит!
Из копейки два удивленных студента:
- А у нас денег нет!

навеяло :lol:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Чёрный список - ТАТнефть

Сообщение Игорь 438 » 27/11/2013,05:41

Andrey_1960 писал(а):Ну да, а в остальных городишках без бензина и ДТ катаются. Они ведь (АЗС) по всему навигатору пристутствуют

Конечно же есть, но не уверен, что форумчан достаточно, для составления более менее правдоподобного рейтинга :unknown:
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
Игорь 438
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд

Сообщение Serezhka » 07/12/2013,16:35

salmon509 писал(а):Славнефть (бензин) - льют воду везде и всегда.Неоднократно снимал родным и знакомым баки для слива под чистую.

Славнефть - это не компания, а содружество частных заправок. Объясню подробнее - было раньше кучка частников, которые открыли свои заправки, у кого одна, у кого две, все покупали топливо где попало и кто во что горазд (понятно, что, скорее всего, не самое лучшее), через некоторое время они решили объединиться под единой торговой маркой, чтоб клиента заманить (в основном низкой ценой), эта марка - "СЛАВНЕФТЬ", но закупаются они по прежнему по отдельности и финансы свои по отдельности ведут. Так что в этом случае - как повезёт, хороший хозяин или нет.

П.С. У меня форд в 2002-м пошёл под капиталку после заправки на вышеуказанной АЗС, мастера вылили бензин из бака в старую консервную банку, подожгли, он горел с сильно чёрным смолянистым дымом, а на дне осталась толстая масса типа асфальтного битума. Нагар с поршней при мне молотком отбивали (мм 3-5 был). Карбюратор был под замену.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение ЛЁХАС » 07/12/2013,20:27

to:Serezhka, Серёжка, где ты черпаешь такую информацию?! Поделись с гуглом, а то он ничего про это не слышал ;) А из боле-мене достоверной инфы - практически всё устаревшее, лет 10 как минимум. Тогда не лишне будет и Василия Алибабаича упомянуть - тоже исторически достоверный факт :D
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение Serezhka » 07/12/2013,21:26

ЛЁХАС писал(а):to:Serezhka, Серёжка, где ты черпаешь такую информацию?! Поделись с гуглом, а то он ничего про это не слышал ;) А из боле-мене достоверной инфы - практически всё устаревшее, лет 10 как минимум. Тогда не лишне будет и Василия Алибабаича упомянуть - тоже исторически достоверный факт :D

Не знаю кто такой Василий Алибабаич, но, если ты читал выше, а так же слушал меня внимательно про мою прошлую жизнь при личных встречах, то помнил бы, что я вообще то работал в этих структурах (компаниях) и далеко не на последних должностях. Да, инфа устаревшая, как ты говоришь - лет 10 назад все было, однако структура вряд ли меняется, да и знакомые (бывшие коллеги) остались, общаемся иногда, по их словам всё не только не меняется, а наоборот, ухудшается.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение ЛЁХАС » 07/12/2013,22:45

to:Serezhka, Василий Алибабаич это который бензин ослиной мочой разбавлял (Джентельмены удачи). ;)
А за эти 10 лет многое поменялось, и ЮКОСа того уж нет давно. Та же ПТК у дальнобоя нынче далеко не опале, достаточно посмотреть на количество там заправляющихся и местных в том числе, да и раньше она по качеству была ни хуже ни лучше других, специализировались чисто на недоливе и заправке государственного и муниципального транспорта. Славнефть не сборище частников вдруг решившихся объединиться под одним брендом (я вообще с ходу не припомню таких прецедентов в нашей новейшей истории, разве что несколько универсамов у нас попытались), а сеть дочерних азс включая франчайзи, которых, на момент описываемых тобой событий, действительно было большинство. За качество их работы ничего не скажу, ибо у нас на их заправках не заправлялся.

Р.S. А недолив в нынешнее время, думается, носит не системный, а эпизодический характер. Типа на денёк подкрутили, бабла рубанули, и опять всё по закону. Да и это возможно уже далеко не везде. В основном зарабатывают на разнице температур и скупкой топлива у дальнобоя.
P.P.S. Я не утверждаю что недолива не бывает, но перемещаясь очень много, в т.ч. и по стране, не вспомню за последние несколько лет такого. На машине сложно отследить точно, а вот на мотоцикле до 100 грамм не проблема. Только за поездку в Ёбург в этом году около 30ти заправок - всё чётко до грамма. Может просто везёт :pardon:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyoma » 07/12/2013,23:03

ЛЁХАС писал(а):недолив в нынешнее время, думается, носит не системный, а эпизодический характер

:+1:
ЛЁХАС писал(а):зарабатывают на разнице температур и скупкой топлива у дальнобоя.

:+1:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение salmon509 » 07/12/2013,23:06

ЛЁХАС писал(а):P.P.S. Я не утверждаю что недолива не бывает, но перемещаясь очень много, в т.ч. и по стране, не вспомню за последние несколько лет такого.


:+1:
Соглашусь.Либо везде не доливают,либо...Так же,такого не наблюдал. :unknown:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4719
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Serezhka » 08/12/2013,12:13

ЛЁХАС писал(а):Может просто везёт

Они смотрят на твоё и лицо и сразу понимают, что если не дольют, то дело может быть для них плохо... :lol:
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение ЛЁХАС » 08/12/2013,12:34

Бывает. Вот не завидую я девочке-оператору на Лукойле, которая смотрела в моё лицо, в прошлом году в ноябре. Я до этого пол-года только на мотоцикле ездил. Там до полного, больше 450р не выходит никак. А тут заправился до полного, она мне с вас 2500 :shock: :shock: :shock: И вот тут она столько нового про себя узнала в моих глазах, это я ещё рот не успел открыть. Хорошо в самый последний момент осознал, что сегодня ж я на Галлопере, а не на мото. :oops:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение TaTarin82 » 08/12/2013,13:26

ЛЁХАС писал(а):Хорошо в самый последний момент осознал, что сегодня ж я на Галлопере, а не на мото.

:rofl: :lol: :rofl: :lol:
Galloper-II ,1997г, кореец, 5-door, 2,5TDi., EGR заглушен, ABS выдран, ТНВД-мех, МКПП, дабл-пружины, тапки - 32" Maxis Bighorn.
Аватара пользователя
TaTarin82
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26/03/2013,12:19
Откуда: Город-герой Ленинград

Сообщение Serezhka » 08/12/2013,15:31

Вот ещё совет от заправщиков:
Топливо имеет свойство гнить, гнилость оседает на дно контейнера вместе с мусором и тяжёлыми присадками. Если Вы заправляетесь, когда запас на АЗС близится к минимуму (естественно об этом никто Вам не расскажет), то получаете себе в бак кучу говна. Лучше всего заправляться подождав 2-3 часа после того, как приедет топливовоз (чтобы взболтанный осадок осел). Вообще то регламентом предусмотрена чистка контейнеров раз в месяц, но так как для этого необходимо останавливать выдачу определённой марки топлива часов на 12, то это делают в лучшем случае раз в пол года.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение dyoma » 08/12/2013,15:36

Serezhka писал(а):Если Вы заправляетесь, когда запас на АЗС близится к минимуму (естественно об этом никто Вам не расскажет), то получаете себе в бак кучу говна.

Меня всегда об этом предупреждают и предлагают заправиться на другой АЗС
Serezhka писал(а):Лучше всего заправляться подождав 2-3 часа после того, как приедет топливовоз (чтобы взболтанный осадок осел)

Всегда так делаю. Вижу что бензовоз сливается, я сразу начинаю ждать 2-3 часа, а потом заправляюсь.
Мне кажется это очевидные вещи и так поступают все автомобилисты.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение Игорь 438 » 08/12/2013,16:34

dyoma писал(а):
Serezhka писал(а):Если Вы заправляетесь, когда запас на АЗС близится к минимуму (естественно об этом никто Вам не расскажет), то получаете себе в бак кучу говна.

Меня всегда об этом предупреждают и предлагают заправиться на другой АЗС
Serezhka писал(а):Лучше всего заправляться подождав 2-3 часа после того, как приедет топливовоз (чтобы взболтанный осадок осел)

Всегда так делаю. Вижу что бензовоз сливается, я сразу начинаю ждать 2-3 часа, а потом заправляюсь.
Мне кажется это очевидные вещи и так поступают все автомобилисты.

:lol: :+1: :rofl: :+1: :good: :+1:
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
Игорь 438
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд

Re: Чёрный список - ТАТнефть

Сообщение McEr » 08/12/2013,23:17

У меня как-то не получается в засаде сидеть, ожидая бензовоз, а потом еще выжидать пока все стихнет в емкости. :pardon:
Что я делаю не так?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Чёрный список - ТАТнефть

Сообщение Игорь 438 » 09/12/2013,07:23

McEr писал(а):У меня как-то не получается в засаде сидеть, ожидая бензовоз, а потом еще выжидать пока все стихнет в емкости. :pardon:
Что я делаю не так?

Конечно, дорогой, всё не так. Не бережёшь ты топливную систему и без должного почтения к двиглу гоняешь в хвост и гриву коника. Уж будь добр, найди в своём графике время, на посиделки в кустах у АЗС ;) .
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
Игорь 438
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд

Сообщение Serezhka » 09/12/2013,18:13

Один под#ебнул, остальные подхватили... :good:
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Re:

Сообщение McEr » 09/12/2013,18:16

Serezhka писал(а):Один под#ебнул, остальные подхватили... :good:

так ты первый начал :lol:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение sa1523 » 09/12/2013,22:40

миня писал(а):В 25 литровую канистру на ПТК почти 30 литров! На ФАЭТОНЕ - 27-28 ! А на НЕСТЕ 25,5- 26


в любую емкость можно залить всклянь больше номинала, т.к. все они рассчитываются с запасом 10% номинальной емкости для расширения газов. и еще чуть-чуть. таким образом в 200литровыю бочку загоняется 220 литров лехко . много раз удивляли меня на азс внезапно возросшей емкостью моего бака, но с ними спорить всегда некогда. потому что откровенно накалывают вдали отт городов.
для себя решил проще-вообще щяс не заправляюсь на азс.

у приятеля сестра занимается доставкой топлива на азс, у нее несколько бензовозов. так когда водилы тырят соляр, бадяжат печным топливом и бензовоз отказываются принять на азс, то она летит на эту азс и заряжает оператору чтобы принял. а водилы у нее получают по 100 тр. и мало все. глонасс глушат, соляр воруют. а мы хаваем на азс вместо соляра какое-то говно да еще и не доливают козлы
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

Сообщение ЛЁХАС » 09/12/2013,23:00

В каких-то разных странах мы живём :?
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyoma » 09/12/2013,23:08

ЛЁХАС писал(а):В каких-то разных странах мы живём

И не говори. Мне почему то всегда льют столько, сколько я оплатил.
Постоянно заправляюсь на Несте, лукойл только по дороге в Москву и далее.
И никогда не обманывали, всегда точь в точь.
Лет 10 назад на заправке СТЭК залили в 84 литра в 80литровый бак в котором только-только лампа загорелась.
Это было один раз.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Serezhka » 10/12/2013,00:45

dyoma писал(а):Постоянно заправляюсь на Несте

Ну дык ёптеть, там и цена позволяет не страдать такой хернёй типа недолива, речь выше шла совсем о других заправках.

П.С. Несте и Шелл - никогда не видел обмана, и машина ехала всегда бодро и радостно, и топлива хватало на долго, правда я заправляюсь на таких заправках редко... :pardon: статистики вряд ли наберу...
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 10/12/2013,01:37

Serezhka писал(а):... речь выше шла совсем о других заправках....

О каких СОВСЕМ других? Чем эти Шелл и Несте лучше других? Ну окромя бренда и соответствующего ему сервиса? Таким же топливом они торгуют. Да, с какими-то своими присадками (о которых до сих пор спорят на счёт их полезности). Чтоб у нас в Питере заправиться на какой-нибудь стрёмной заправке нужно 2 непременных условия:
1. Нужно очень! очень! постараться её найти (ну или знать где она находиться и специально переться туда через пол-города)
2. Нужно быть сказочным долбозвоном!
У нас куда не поедь, на каждом шагу: либо Лук, либо ТНК, Газпром, Несте, ВР и т.д. и т.п. (по качеству топлива и доливу все примерно на одном уровне) По пути к левой заправке минимум с десяток нормальных проедешь. А разница в цене на топливо -это чисто психологический момент!
Да, она может достигать в среднем 1-2х рублей. Да 32 выглядит гораздо трагичнее чем 29.99 . Но что это за разница?! С бака в 92л это рублей 190 от силы. А такого бака многим хватает на неделю +-. Итого в месяц до 1000. Да, согласен, это сумма, но стоит ли она тех проблем которые возникают из-за качества топлива и недолива.

Р.S.
Или вот ещё пример "экономии".
Звонит мне в прошлом году товарищ. В воскресенье. Предлагает проследовать в Пушкин что бы взять соляры подешевле. Спасибо, конечно, за заботу (это я без иронии, действительно спасибо), но давайте посчитаем. Ну, то что у меня бензинка - пропустим, чёрт с ним :pardon: Дальше:
- живу я на Ржевке, до Пушкина мне км 30 в одну сторону.
- в Пушкине мне предлагалось взять 80л на 4 рубля дешевле чем на АЗС.
- не с колонки, а перелив из ёмкостей.
- воскресенье.
Итого получаем: я должен был в воскресенье! проехать 60 км, произвести переливание, с тем что бы сэкономить 320 !!! рублей. И я вот до сих пор гадаю, я дурак, что отказался :?
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение salmon509 » 10/12/2013,07:51

ЛЁХАС писал(а):долбозвоном


КолЫшкин предлагает запатентовать интересное слово."Старшему сержанту Лаврову,очень понравилось слово - ста-ци-о-на-ре"(С)
Долбозвон(С) :rofl: :rofl: :rofl:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4719
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7