Serezhka писал(а):... речь выше шла совсем о других заправках....
О каких СОВСЕМ других? Чем эти Шелл и Несте лучше других? Ну окромя бренда и соответствующего ему сервиса? Таким же топливом они торгуют. Да, с какими-то своими присадками (о которых до сих пор спорят на счёт их полезности). Чтоб у нас в Питере заправиться на какой-нибудь стрёмной заправке нужно 2 непременных условия:
1. Нужно очень! очень! постараться её найти (ну или знать где она находиться и специально переться туда через пол-города)
2. Нужно быть сказочным долбозвоном!
У нас куда не поедь, на каждом шагу: либо Лук, либо ТНК, Газпром, Несте, ВР и т.д. и т.п. (по качеству топлива и доливу все примерно на одном уровне) По пути к левой заправке минимум с десяток нормальных проедешь. А разница в цене на топливо -это чисто психологический момент!
Да, она может достигать в среднем 1-2х рублей. Да 32 выглядит гораздо трагичнее чем 29.99 . Но что это за разница?! С бака в 92л это рублей 190 от силы. А такого бака многим хватает на неделю +-. Итого в месяц до 1000. Да, согласен, это сумма, но стоит ли она тех проблем которые возникают из-за качества топлива и недолива.
Р.S.
Или вот ещё пример "экономии".
Звонит мне в прошлом году товарищ. В воскресенье. Предлагает проследовать в Пушкин что бы взять соляры подешевле. Спасибо, конечно, за заботу (это я без иронии, действительно спасибо), но давайте посчитаем. Ну, то что у меня бензинка - пропустим, чёрт с ним
![Пардон :pardon:](./images/smilies/kolobok_addon_pardon.gif)
Дальше:
- живу я на Ржевке, до Пушкина мне км 30 в одну сторону.
- в Пушкине мне предлагалось взять 80л на 4 рубля дешевле чем на АЗС.
- не с колонки, а перелив из ёмкостей.
- воскресенье.
Итого получаем: я должен был в воскресенье! проехать 60 км, произвести переливание, с тем что бы сэкономить 320 !!! рублей. И я вот до сих пор гадаю, я дурак, что отказался
![Озадачен :?](./images/smilies/kolobok_confused.gif)
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB