В каком авто самые удобные кресла ?

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Re:

Сообщение McEr » 15/09/2014,14:46

ЛЁХАС писал(а):Рус, тут надо учитывать ещё один немаловажный фактор - все рассмотренные здесь варианты не подходят для компьютерно-офисной деятельности - посадка принципиально другая. Надо рассматривать варианты с микроавтобусов, автобусов, грузовиков.

по-моему, работа за компьютером может быть разной. Кому-то нужно текст вбивать часами, а кому-то лениво мышой жамкать, лишь изредка набирать на клаве... :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Re:

Сообщение ЛЁХАС » 15/09/2014,16:17

McEr писал(а):по-моему, работа за компьютером может быть разной. Кому-то нужно текст вбивать часами, а кому-то лениво мышой жамкать, лишь изредка набирать на клаве... :)

Тока я смутно себе представляю себе и в первом и во втором варианте этого кого-то сидящим мордой на уровне крышки стола :pardon:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение McEr » 15/09/2014,16:30

to:ЛЁХАС, если делать стол с выдвижной секцией под клаву/мышь, то нормально будет :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 15/09/2014,16:47

jjeff писал(а):хорошая мысль
но они я так понял углом только отличаются сидушки, а там проставку можно сделать, чтобы не было уклона "вглубину"

Не факт что так просто решится. Всё считается под конкретные задачи. Вот например: ни мягкостей особых, ни подлокотников, ни даже спинки, да и выглядит как-то стрёмно, но реально удобная штука. http://www.simkin.ru/ergo/mebel/office/chairs/salli
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyoma » 15/09/2014,18:02

ЛЁХАС писал(а):но реально удобная штука.

А если прищемит ? :shock:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение jjeff » 15/09/2014,21:10

за компом я постоянно
проблема в нормальной жесткой спинке, чтобы можно было иногда отдыхать без опасения ее сломать и сделать обратное сальто
эргономичные кресла хорошие есть, но я не готов за них платить те деньги что просят
to:McEr, выдвижные площадки под клаву - безумие полное по эргономике и усталости от работы на таком маразме
---
и кресло нужно мне лично,...кто там про жмакателей ? иди сюда сына ))))
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Пред.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28