Найдена замена Конику!

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Сообщение Grey » 31/03/2016,15:54

Да, тяжелый, да, тонет в болоте мрачно, но:
1. двухмостовая система без торсионов позволяет лифтовать на значительную высоту подвеской, без отрывания кузова от рамы.
2. Этот лифт позволяет ставить колеса до 44 дюймов колеса.... И вот это утопить становится проблемой.
3. Преимущество перед галлопером в комфорте, годе выпуска, надежности, доступности запчастей.

Это исключительно ИМХО, я не навязываю никому патрол. Каждый сам себе выбирает игрушку....
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение medved_1_nah » 31/03/2016,16:54

1. Да.
2. А также проблемой попасть на любую подземную парковку.
3. Да, да, зависит от года и состояния целиком и полностью, гниют ниссаны с таким же удовольствием как и галлоперы (это не в огород патрола, а марки в целом), интересно, какие запчасти щас не найти на галлопер (2)? Даже уплотнители есть наружние штатные, по 600 руп оригинал. А ещё можно сравнить цены на запчасти да:)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение ВикторЫч » 31/03/2016,17:41

Если не брать в расчет цены на агрегаты, то на остальное достаточно гуманный ценник на запчасти и расходники.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение medved_1_nah » 31/03/2016,18:03

Правда?
Давайте немного внесём конкретики.
Вот типа расходники ходовки?
Шаровые, амортизаторы, торм. диски, барабаны, рулевые тяги и наконечники. по экзисту пусть. оригинал.
ЭТо без хардкора типа продолных рычагов, мостов, рулевого редуктора, или там гбц, турбин и прочего большого, с ценами на ЭТО всё понятно - в разы разница будет (ну кроме турбины, там всё ясно).
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Найдена замена Конику!

Сообщение McEr » 31/03/2016,18:28

да с подземными парковками не только у патролов бида и не только на 44 колесьях.


а чо насчет К5 стареньких, замена конику ок? ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение ВикторЫч » 31/03/2016,21:04

to:medved_1_nah,
Шаровые на патруля стить будут наверное дорого надо вносить изменения в конструкцию, всё переделывать ибо их там нет ;)
Амортизаторы будут схожи в цене если брать каябы, кони или билштейн.
Экзистом давно не пользуюсь, он для меня не эталон по ценообразованию
Изображение
Под названием "деталь" в первой строке маслянный фильтр :)
Цены на галловские расходники смотреть не когда
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение ЛЁХАС » 31/03/2016,22:42

Ну тут разговор не за 61 vs Gall. А если на эту тему, то ни тот ни другой уже не гарантийные двухлетки, чтоб меряться ценами на расходники. Тут уместнее сравнивать цены уже на ремонт. И надёжность при прочих равных у них не отличается.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение medved_1_nah » 31/03/2016,22:50

я специально исключил из списка фильтры, и прочие расходники, которые все ставят от фирм-производителей напрямую, ясен пень там цены будут одинаковые, даже на ту же турбину +-. Именно па запчастям хёндай и киа вне конкуренции вот просто. Я к тому клоню, что адекватной замены машине нашей нету. Даже был бы тот же уаз таким ломучим, хрен бы с ним, железки копейки стоят, но там внутри как в брдм. Летом пердак горит, окна не открываются, зимой звенит всё что по ТТХ человека звенеть не должно... Альтернатива как ни странно паджера, к которй при поломке прикручивать железки от коня :D
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение ВикторЫч » 31/03/2016,23:30

medved_1_nah писал(а):Альтернатива как ни странно паджера, к которй при поломке прикручивать железки от коня

Боюсь, что на паджеру III или IV врятли получится прикрутить з/ч от галлопера, паджеро I или II уже такиеже старые как галлопер, хотя второй рестайленговый пыж мне всегда нравился :)
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение medved_1_nah » 31/03/2016,23:38

так паджеро помоему на 3 поколении и кончился. вместе с рамой :D
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение ЛЁХАС » 01/04/2016,01:11

Паджера 3-4 то в обслуге тоже не бюджетна. И от галла туда только колёса если. А вторая никак не замена.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Поползень » 01/04/2016,08:40

McEr писал(а):чо насчет К5 стареньких, замена конику ок? ;)

тяжел, жруч, живых почти нет. Единственно что V8... По совокупности факторов теоретически я бы отказался, практически - "у капота" надо решать... :sorry:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Найдена замена Конику!

Сообщение McEr » 01/04/2016,09:28

тогда дустер-дизелек. Правда его нужно будет отмодифаить, мосты там подкатить нормальные, да РК докучи. :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Поползень » 01/04/2016,09:31

McEr писал(а):тогда дустер-дизелек.

а чО, новый дустер девкам должен понравиться :yes: :)
Изображение
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение McEr » 01/04/2016,09:38

Поползень писал(а):
McEr писал(а):тогда дустер-дизелек.

а чО, новый дустер девкам должен понравиться :yes: :)
Изображение

где ты тут девок нашел, а? Изображение
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Поползень » 01/04/2016,09:44

McEr писал(а):где ты тут девок нашел, а?

я всегда подозревал, что у обручального кольца есть какие-то незадекларированные возможности по психологическому (или, не дай бог, физиологическому) воздействию на мужской организьм... :oops:
был бы дустер - девки появятся! :yes: :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Abell » 01/04/2016,10:03

Поползень писал(а):был бы дустер - девки появятся

На разные машины - разные виды девок, разные породы, разные повадки, не забываем об этом :pardon:
Изображение
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re:

Сообщение McEr » 01/04/2016,10:05

Поползень писал(а):
McEr писал(а):где ты тут девок нашел, а?

я всегда подозревал, что у обручального кольца есть какие-то незадекларированные возможности по психологическому (или, не дай бог, физиологическому) воздействию на мужской организьм... :oops:
был бы дустер - девки появятся! :yes: :)

окей.
где ты тут (у меня) обручальное кольцо нашел, а? :D

А вообще может нуего, замену? Ну, или накрайняк кузов от врачебной волги установить на наше шасси, кузова т новые может где еще попадаются. Андрей знает поди, нужно у него узнать :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Найдена замена Конику!

Сообщение Andrey_1960 » 01/04/2016,12:43

G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Найдена замена Конику!

Сообщение McEr » 01/04/2016,12:47


дык нужен новий, совсэм новий!
В этом-то и цимес
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Найдена замена Конику!

Сообщение Andrey_1960 » 01/04/2016,20:22

McEr писал(а):дык нужен новий, совсэм новий!

От них новый, как у нас старый. Ну может за исключением 21-й
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение gagarik » 02/04/2016,02:02

Замена галлу с возможностью найти новые агрегаты в наличии, да пожалуйста))
Тагер/РП:
АКПП новая (даже заправленная) 60 200 (б/у 16 400)
Кузов новый крашенный (без навесного) 80 000, с навесным 120 000 - 130 000
Мост задний 30 000 - 40 000 (б/у 20 000) куча блокировок
Мост передний 20 000 - 30 000 (б/у 10 000) кучу блокировок
Рейка новая 9 000 - 15 000
Рама новая - до 35 000 - 45 000
Стекло лобовое от 2 000
Боковые от 900
Генератор новый 15 000- 20 000

Расходники по двс - выбор аналогов на Mercedes бесконечен, на любой вкус и цвет кошелька.
Расходники подвески как у всех, например шаровые где-то от 300 (аналог) до 1100 (оригинал)
Выбор огромен.

Цены на сегодняшний день, всё в наличии, и это вам не 1-е апреля, вот так вот)
Из всего списка я при своей эксплуатации :D поменял только рейку, и поставил блоку.

Цена на машину (2008-2010) 350 000 - 550 000
Устройство подвески и трансмиссии как у галла парт тайм, торсионы и прочая требуха.
Хошь мешалку, а хошь автомат.
Бензин 2 шт. (2.3 и 3.2), турбодизеля 2 шт. (2.3 и 2.9). Агрегаты типа кпп и рк и даже при желании двс (но зачем!?) взаимозаменяемы с минимум переделок.

Я это к всё не пьянства ради в смысле не для агитации, вы говорите нет-нет замены, но ведь пересаживается же кто-то на что-то посвежее и не теряя в надежности и кондовости.
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение medved_1_nah » 02/04/2016,02:04

Там дверей\мест скока?
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение gagarik » 02/04/2016,02:07

тагер 3 дв 4 места
рп 5 дв 5 мест
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение medved_1_nah » 02/04/2016,02:07

что за рп, дайте два
поглядел.
в общем тайгер весьма неплох и всегда нравился. вот его бы 5 дверным бы.
а вот рп - лютый кал. уж извините, сколько я их в нашей деревне видел - ни одного без дырок нету, хромые, косые, дымящие. не говоря про внешность (у галла 2 тож на любителя).
Последний раз редактировалось medved_1_nah 02/04/2016,02:10, всего редактировалось 1 раз.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Пред.След.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron