to:salmon509, а я чо, я ничо.
to:kibandrei,
Вот, рассказываю про то, что штатная, да еще и старая резина это крайне опасно, особенно по холодцу. Заменить.
Проверить/заменить патрубок карбюратора и патрубок воздушного фильтра.
Обработать напильником конструкцию уродского треугольного воздушного фильтра, нормально не прилегающего к корпусу.
Выкинуть все вакуумные и топливные трубки, пока они не полураспались.
После столь долгого простоя я б еще выкрутил вакуумный краник и поглядел что там в баке творится.
Карб промыть - опционально. Особое внимание - мембране карба.
Аккум новый нужен, если только его не поставили новый перед продажей. Хотя и это не гарантия его работоспособности.
Тросики газа и заднего тормоза - обычно не смазаны, равно как и тросик спидометра.
И да. Кик-стартером никогда не пользоваться. Иначе вот
http://www.chipmaker.ru/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=2669280Механизм кика никто с завода не смазывает. Даже если снять крышку и смазать как положено, то спустя несколько дней все это забивается пылью и при попытке завести результат на лице. Втулки валов высыпаются из корпуса мотора и крышки вариатора.
При разборке мапеда использовать только накидные нормальные ключи и головки. Штатный инструмент подарить врагу, оставив только свечник.
Все гайки затянуты до усрачки, поэтому никакой самодеятельности с рожковыми ключами.
Гайки шкивов вариатора не откручивать вообще без специальных приспособлений. Ну, или только не подсверлить их на грани и не открутить от руки. Иначе гнутые валы варика или колено.
Ремень купить новый, индия - гавно. Китай - как повезет.
Размер ремней все эти узкоглазые индусы рисуют от балды, не по гостам или динам. Мерять рулеткой по наружней поверхности ремня, искать, если не ошибаюсь, 840мм, но нужно поглядеть свои посты, если они еще остались.
Высоковольтный провод выкинуть, поставить силикон, а лучше целиком провод с подходящим наконечником. Иначе в дождик будет не очень.
Амортизатор задний - палка с пружиной и остатками масла внутри. Не работает изначально.
Кофр снять сразу и без надобности не ставить - отламывает крепление багажника к раме, как раз у креплений бензобака.
С проводкой все не так печально, она хотя бы не собрана из 10см кусков как на некоторых китайцах. Но вот отвалившийся провод массы от мотора доставит массу приключений. Провода дубовые.
Штатные (ромбовидные какието) зеркала отстой. Брать нормальные в сельпо.
Готовиться к замене сайлентблоков мотора, устанавливая туда подзапиленные сайленты передних аммов жигульдей, а лучше поискать инфу про сайленты от легковой сузуки, т.к. наши БРТ и прочие ГРТ - то еще ГВН.
С моей любовью отворачивать гашетку и закладывать углы, сайленты у меня были расходником, пока не поставил импортные запиленные. Ну и резина тоже в расходники.
Глушитель, как я подозреваю, стоит псевдоскасофон. Да-да, на 4т мотор. Альтернативного выхлопа на этот мапед нет, только под 157 мотор. (но у меня был самоварный, с жиклером контролируемого попердывания на сбросе газа)
И да, еще для оптимизьму: еще одна вишенка на торте
![Изображение](http://mcer.users.photofile.ru/photo/mcer/95268248/xlarge/107812091.jpg)
ну вот, пока вот что вспомнил.
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"