Есть ли Конику замена?

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Re:

Сообщение Серебро-на-Черном » 16/03/2017,13:20

Grey писал(а):to:salmon509, б/у ТЛК 200 это машина для среднего класса, в ресторане у кремля ее хозяевам хватит только на кофе и салатик....

Ох.....еть :shock:
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
Аватара пользователя
Серебро-на-Черном
 
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение Поползень » 16/03/2017,13:47

to:Grey, Гриша, поторопись, а то голодным останешься... :yes: :)
Grey писал(а): Не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов.....

Grey писал(а):б/у ТЛК 200 это машина для среднего класса,

Гриша, если бы эти слова говорил бы, к примеру, какой-нить абрамович или роттенберг с миллиардным состоянием за плечами, то оно бы внушало, а если скажу я - оно смешно будет... :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Grey » 16/03/2017,14:52

to:Поползень, Истина не меняется от того, кто ее говорит...

Сре́дний класс — социальная группа людей, имеющая устойчивые доходы, достаточные для удовлетворения широкого круга материальных и социальных потребностей.
Благосостояние, которым располагает средний класс, достаточно для обеспечения «достойного» качества жизни. В силу этого средний класс отличается более высокой социальной устойчивостью.
Средний класс в Москве, это семья (3 человека) с доходом от 150 до 300 тысяч в месяц. И этого достаточно, чтобы купить БУ ТЛК 200...
Последний раз редактировалось Grey 16/03/2017,15:00, всего редактировалось 1 раз.
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Серебро-на-Черном » 16/03/2017,14:57

Grey писал(а):to:Поползень, Истина не меняется от того, кто ее говорит...

Истина меняется в зависимости от точки зрения. При чём оба мнения будут верными. 8-)
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
Аватара пользователя
Серебро-на-Черном
 
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение Grey » 16/03/2017,15:01

to:Бродяга, Истина не может меняться, на то она и истина, аксиома!
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение Поползень » 16/03/2017,15:10

Grey писал(а):Истина не меняется от того, кто ее говорит...

у меня тут намедни карточка на 20 поездок в электричко-экспрессе (типа недоласточка) сломалась - поездку списывает, когда ея к турникету прислоняешь, а турникету "сезам откройся" не говорит. Начал я кассиров третировать на предмет что с карточкой и как бы это исправить, а тут в наш разговор вклинивается охранник (из тех, что у турникетов трутся, следят, чтобы никто их не перепрыгнул и носящих на спине надпись "контроллер") и пытается тоже что-то спросить и посоветовать... Не инженер, не электронщик, не программист или специалист по системам контроля доступа, нет - охранник, вся функция которого - нажать кнопку тревоги. А что, он тоже личность и мнение имеет. Выглядело смешно.

Гриш, это очень прозрачный намек :yes:
Последний раз редактировалось Поползень 16/03/2017,15:32, всего редактировалось 1 раз.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение Серебро-на-Черном » 16/03/2017,15:26

Grey писал(а):to:Бродяга, Истина не может меняться, на то она и истина, аксиома!

Это как скорость полёта мухи относительно поезда и относительно земли. Скорость 110 км.ч- истина и скорость в 10 километров в час, то же истина. Вопрос- оносительно чего. :hi:
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
Аватара пользователя
Серебро-на-Черном
 
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
Откуда: Санкт- Петербург

Re: Есть ли Конику замена?

Сообщение chim » 16/03/2017,16:08

Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение salmon509 » 16/03/2017,16:12

Поползень писал(а): турникету "сезам откройся" не говорит


Я в таких случаях фамилию называю ;)


P.S."Эх, не понять вам особенностей российской глубинки."(С) :D
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4708
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Grey » 16/03/2017,17:27

to:Поползень, Леха, по твоему прозрачному намеку я не понимаю ничего в автомобилях, ценообразовании, соотношении финансовых показателей... А моя функция тихо сидеть и с трепетом слушать Великих Донов, которые обсуждают великие материи на примере Галлопера. Я правильно понял?
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Flex » 16/03/2017,18:04

murinos писал(а):Вот мои критерии: однообъемник, не-коротыш, 33" МТ, фуллтайм, понижайка, блок межосевой и межколесный, шнорк, лебедка, не тесный салон(рост 192), спальник 2м с рундуками, корзина на крышу, по трассе 110-120 (+ при необходимости), при расходе до 15-20л, без пластиковых молдингов, либо по-минимуму(очаг коррозии, в лесу отлетают первым делом, грязь собирают, итп)…
Не пикап и не тяжелый. Не пруль. Не нашемарки. Силовики под вопросом, если бампер просто крепкий и железный — не вижу смысла в силовике. Простой в обслуживании и ремонте. Недорогие запчасти, в наличии. На 10-15 лет в режиме дальняк 1-2 раза в год+выходные 1-2 раза в месяц. "Моральная" проходимость. Это когда топить машину жалко. Вот не должно быть жалко утопить/в лес выехать, в экстремальной ситуации бросить, итп.
Комфорт - сидухи нормальные поставить и будет комфорт. Круиз-контроль еще хочется, но это мозги, а мозги уменьшают надежнсть... На электронном тнвд решаемо, как мне кажется...
Сколько я готов за это заплатить?
До 400-500к под ключ, с учетом тунинха.

А теперь, почему так а не иначе.
Спать нужно в поездках в машине ввиду особенностей здоровья, поэтому однообъемник, спальник, и не тесный салон. Сюда же большой рост попадет - в низких машинах упираюсь головой в потолок, что не удобно да еще и опасно. 33 колеса - на коротыше мне их везде хватало, больше не нужно, меньше смысла не вижу - более длинная и тяжелая машина для той же проходимости требует наоборот, бОльших колес. Понижайка - понятно. Фуллтайм и межосвой - это зимняя эксплуатация. Плюс, по части галлов и паджер - в SS цепь шире и надежней. Блок межколесный - машина длиннее, нужно как-то компенсировать ухудшение геометрии. Шнорк, лебеда, корзина на крышу - понятно. По трассе 110-120 - тоже понятно, это скорость с которой у меня коротыш с полной загрузкой едет по трассе. Больше - да, меньше - нет. Расход - понятно. Пластик - тоже. Не пикап - в пикапе не поспишь внутри. Не тяжелый - проходимость после коротыш и так будет хуже, ухудшать ее еще больше бОльшим весом - не корректно. Машина которая ниедет перестанет доставлять удовольствие, тогда зачем это всё? Не пруль - я пробовал по трассе на пруле - мне не нравится. Не хочу. Город - ок, трасса - нет. Не нашемарки - можете считать меня авто-шовинистом. Простой в обслуживании и ремонте - тут тоже всё понятно. Цены на ЗЧ - ну а кто хочет чтобы они были дорогими? Мазохизм? Срок службы - понятно всё, машина только на дальняк, хрнить в теплом гараже.
По деньгам - платить бОльшую сумму за машину только для отдыха - не позволяет жаба. Есть куча более важных статей бюджета, которые требуют вливаний.

Рассматривал много чего. Либо жаба не пропускет, либо по ттх - уже не торт.

Что касается компенсации недостатков машины вливанием в нее денег - эта тема пошла года с 2005. Запрограммированный износ и все такое. Своими глазами наблюдаю на разных машинах. Обобщенная картина такая - если "всё поменять" о цене новой машины - будет дальше ездить как новая. Если не менять - развалится. Для старичков тоже справедливо, но в меньшей степени. Плюс, старичкам "всё поменять" существенно дешевле чем не-старичкам. Это не значит что старичков не нужно чинить или что они прям такие хорошие. Это значит что любую БУ машину нужно будет так или иначе чинить/восстанавливать. А за более-менее целые экземпляры хотят неадекватных денег. Восстановить и пропустить через руки недорогую машину, с капиталкой, заменой ломучих узлов на новые - более надежный вариант чем брать неизвестно что, неизвестно у кого. А на новую машину чтоб не ломалась и всем хотелкам удовлетворяла - денег нет. Да и жаба не даст...
Идеально было бы найти П-2 с 4м40 рестайловый... Но это крайне маловероятно,дорого и один фик нужно восстанавливать - раму никто за меня не отпескоструит и не покрасит...Примерно так же маловероятно как живая 80ка.

Потому - галл, под восстановление с пескоструйкой и покраской рамы, антикором внутри и снаружи, капиталкой мотора, ремонтом кузова, на автомате(шустро по трассе), с суперселектом и сидухами от субары. :)
Посмотрим, А вдруг получится?(с)...


После 80 Крузака, второй год катаю МЛку 320, в 163 кузове, рестайл, бензинка, не нарадуюсь. Бюджетный комфортный авто. Рамный и в меру проходимый. Болячек у них нет. Выбирал долго и муторно.
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Сообщение Поползень » 16/03/2017,20:00

to:Grey, Гриша, по моему прозрачному намеку, прежде чем рассуждать о больших доходах и среднем уровне достатка - этого всего надо достичь. Иначе это выглядит смешно.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение олеком » 17/03/2017,00:44

gagarik писал(а):Поползень писал(а):
gagarik писал(а):
Если у тебя в ПТС 250 л.с. и в скобках (183,9 кВт), то уже по 150 руб. будет, если значение <183,9 кВт, то по 75 руб./л.с. Всё законно..

чет я туплю...
Игорь, по твоей ссылке ставка 150 ры начинает работать с 250,001 л/с . И никаких килаваттов...

Потому что именно так и высчитываются тысячные доли л.с., не бывает 2,5 (например) лошадиные силы в документах, поэтому есть киловатты для точного расчёта и определения налоговой ставки. Именно поэтому кто-то за 250 платит 18 тыс. руб., а кто-то 36 ты. руб.

Там (на профильном форуме) вплоть до того дошли, что Киа Моторс Рус нагнули по поводу того, что в ПТС стояло 250.03 лошадиные силы (из-за калькуляторного рассчёта одних единиц в другие). И эти 3-и волосины с лошадиного хвоста как раз давали арифметическую целую лошать со всеми вытекающими налоговыми прелестями (в два раза больше). Добились официальной пометки в ПТС о том, что 250 л.с. ровно.

да я входил в ГАИ с ПТС)
вводят 183,9 в калькулятор и показывают в лицо 250,03ЛС
все пока
=======
При этом они правы ведь 1квт=1.3596лс, получаем
183.9х1.3596=250.03лс
При этом
1лс=0.7355квт
250х0.7355=183.875квт
Поэтому разницу 0.015квт учитывают, и получают 183.875квт=249.99лс
Вот так должно быть в ПТС
======
250,03/1,3596 = 183,89
183,89*1,3596 = 250,01

250,01/1,3596 = 183,88
183,88*1,3596 = 250,00
======
(переводной коэффициент - 1 кВт = 1,35962 л. с.)*(1). При пересчете во внесистемные единицы мощности (лошадиные силы) округление производится с точностью до второго знака после запятой.

Так если 184 = 250,17

http://mohavod.kia-club.ru/viewtopic.ph ... &start=254
http://mohavod.kia-club.ru/viewtopic.ph ... &start=290

Ловите пошаговый мануал по превращению 250.03 в 250.
Получил из КМР. Правда есть некоторые вопросы

http://mohavod.kia-club.ru/viewtopic.ph ... &start=341
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение Grey » 17/03/2017,10:33

to:Поползень, Леха, так я и не претендую на мировое господство (официально).
Я себя отношу к среднему классу и исходя из этого живу, не более того.
Я уже понял, что высказывать мнение, отличное от общепринятого на этом форуме бесполезно.... заклевать попытаются )))))
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение Grey » 17/03/2017,10:35

to:олеком, Спасибо, учту.
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение ЛЁХАС » 17/03/2017,10:49

олеком писал(а):Там (на профильном форуме) вплоть до того дошли, что Киа Моторс Рус нагнули по поводу того, что в ПТС стояло 250.03

Что в очередной раз доказывает что мудаков хватает везде и на всех должностях. Маркетологов Киа должны были после этого выкинуть на улицу с таким волчьим билетом, что ни во всякую шарагу курьером возьмут. Как можно так провафлить при выпуске недешёвого авто на рынок. Ведь ничего нового, всё это ужедавно придумано: и игра с мощностью и занижение грузоподъёмности и т.п. Ведь это первое что делается при начале просчётов по выводу нового продукта. Это как по сторонам посмотреть перед переходом проезжей части :unknown:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Поползень » 17/03/2017,10:50

Grey писал(а):Я уже понял, что высказывать мнение, отличное от общепринятого на этом форуме бесполезно.... заклевать попытаются )))))
Гриша, если ты не заметил, я подчеркну - тебе никто не запрещает высказывать свою точку зрения, я просто сообщаю тебе, что с моей точки зрения твои высказывания звучат смешно. А дальше сугубо твое дело - продолжать смешить или нет. :yes: ;)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение ЛЁХАС » 17/03/2017,10:58

to:Поползень,
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ЛЁХАС » 17/03/2017,11:00

А средний класс он и в Африке средний класс. И 200, даже не б/у, вполне в рамках среднего класса.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Поползень » 17/03/2017,11:03

ЛЁХАС писал(а):to:Поползень,
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

вечером, только вечером смогу посмотреть и оценить... :yes: :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Grey » 17/03/2017,11:07

to:ЛЁХАС, Спасибо за поддержку :hi:
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение Поползень » 17/03/2017,11:10

ЛЁХАС писал(а):И 200, даже не б/у, вполне в рамках среднего класса.

я собственно не об автомобиле в рамках среднего класса он или нет... :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 17/03/2017,11:19

Поползень писал(а):
ЛЁХАС писал(а):И 200, даже не б/у, вполне в рамках среднего класса.

я собственно не об автомобиле в рамках среднего класса он или нет... :)

Значит,мы говорили, не понимая друг друга (с)
И я тоже не про автомобиль.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КОТ АЛЕКС » 17/03/2017,11:56

Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

Сообщение Freelancer » 17/03/2017,22:28

Grey писал(а):олноприводный новый автомобиль, по ттх приближенный к галлу меньше 2 лямов стоить и не будет

Особенно коротыш :D
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Пред.След.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8