Есть ли Конику замена?

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Re: Есть ли Конику замена?

Сообщение german » 05/07/2011,19:19

Был коневодом два года , всякое бывало , но впечатление самое хорошее . машину продаю от лени ездить по сервисам . да и хочется по новее .Нашел мазду вт 50 2008 года без зимы и у дедушки с пробегом 60 тыр . Пусть попытается заменить КОНЯ :sorry: .
exceed 2.5 TD без интеркуллера рессоры мкпп 2001 гв без АБС ПЧ 4.875 LSD BFG KM 2 31*10.5*15
german
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 18/12/2009,09:02
Откуда: уфа

Re:

Сообщение Viabor » 05/07/2011,19:55

jjeff писал(а):
Viabor писал(а):претерпел большие усилия

эта формулировка что означает ? :good:

Ему труднее было, а именно: Приходилось больше давить на газ, и он больше расскачивался.
Но, управлять Коником всё же удобнее.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение jjeff » 05/07/2011,20:40

to:Viabor, понял. там и пары разные могли быть, и вес разный, и жесткость могла разная быть, так что все логично.
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Pterro » 05/07/2011,21:28

german писал(а):Нашел мазду вт 50 2008 года без зимы и у дедушки с пробегом 60 тыр . Пусть попытается заменить КОНЯ


Возможно, что повезет, но надо четко понимать, что кузов универсал и кабина+грузовая платформа - АБСОЛЮТНо разные вещи!! ))
Со своими плюсами и минусами... ))
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение Самсон » 05/07/2011,22:14

Динго писал(а):Наличие в тесте внедорожников кроссовера BMW Х5 уже говорит о том, что это за тест и стоит ли ему доверять

Доверять или нет, конечно дело личное. Но многие авто в стоке, уступят Х5 по проходимости, и как это не печально Gall из их числа. имхо
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Re: Есть ли Конику замена?

Сообщение Viabor » 05/07/2011,22:34

Ну уж прямо... . Гламурные машины предназначены для гламурных целей. Обрати внимание на их колёса и ход подвески. Кто-нибудь видел Х5 со стартовыми номерами или экспедиционным багажником? Состав участников подобных тестов, говорит о том, что это была коммерческая акция, но не техническая. Они бы туда еще жигули присовокупили, для расстановки мест.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение Динго » 05/07/2011,23:27

Самсон писал(а):уступят Х5 по проходимости, и как это не печально Gall из их числа

О какой проходимости можно говорить с его просветом в 18 см, отсутствием понижайки, на полтонны большим весом, никакой артикуляцией подвески и т.п.? Иллюзию его проходимости создают всякие ухищрения с перераспределением момента в зависимости от пробуксовки колёс (как и на LR), но это лишь по неглубокому снегу, не слишком рыхлому песку и в мелких лужах. В глиняных колеях Х5 представляет собой жалкое зрелище. Он должен побеждать всех во всех тестах по статусу, поскольку позиционируется в России как "элитный внедорожник", хотя по сути - лишь дорожный SUV. Все эти тесты, тем более сделанные местными журналами - чистый фэйк и заказуха.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Re: Есть ли Конику замена?

Сообщение McEr » 06/07/2011,00:31

не пойму, чего в так разорались?
:D
да, современные кроссоверы натягивают честные жипы без межколесных блокировок на рельефе. Умеют трогаться на скользком склоне и спускаться с него. От этого не уйти.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Динго » 06/07/2011,02:04

McEr писал(а):современные кроссоверы натягивают честные жипы без межколесных блокировок на рельефе
Именно так, но не все, у некоторых от натуги вмиг пропадает один привод, а то и оба. :D
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Re:

Сообщение McEr » 06/07/2011,06:56

Динго писал(а):
McEr писал(а):современные кроссоверы натягивают честные жипы без межколесных блокировок на рельефе
Именно так, но не все, у некоторых от натуги вмиг пропадает один привод, а то и оба. :D

это уже тема другого разговора. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Pterro » 06/07/2011,07:59

McEr писал(а):да, современные кроссоверы натягивают честные жипы без межколесных блокировок на рельефе.


На рельефе??
Вот тут как раз врят ли.... Или мы по-разному понимаем слово "рельеф".... ))

О каких возможностях на рельефе можно говорить при скромных просветах, коротких ходах подвески и длинных свесах??!!

Вот на ровном слое грязи - да... электроника не даст закопаться и позволит проехать прямо... но РЕЛЬЕФ - противопоказан....

Кстати и электроникой надо уметь пользоваться.... А то у нас был случай - Фрил засел там, где народ на мазде 2 проезжал!! ))
Как умудрился?? А все просто - включил электронику и понадеялся на нее.... ))
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Re: Есть ли Конику замена?

Сообщение serg64 » 06/07/2011,08:55

У меня один товарищ на "честном"кроссовере решил меня объехать по снегу на какой-то "жесткой" блокировке :D
через 20 сек движения с пробуксовкой вискомуфта сказала не поминайте лихом Закончилось доставанием у меня из багажника
5-тонного троса и честным вытаскиванием :)
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Сообщение Самсон » 06/07/2011,09:21

Viabor писал(а): Кто-нибудь видел Х5 со стартовыми номерами или экспедиционным багажником?

Не один багажник проходимости не прибавит :) . Я говорю о конвейерном авто, без блокировок, без 33-х тапок и т д. Делаю выводы из своих наблюдений за автомобилем кореша. Вот типа и всё, до смерти не пинать :)
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение Dmitriy » 06/07/2011,09:28

Динго писал(а):у некоторых от натуги вмиг пропадает один привод, а то и оба.

Наблюдал такое лично на встрече с Терраканами. Приезжал новый Н3 (2 месяца от роду). При въезде в небольшую горку порвал раздатку. Дальше: трос, мойка и в сервис по гарантии. Главное не спалиться, что с асфальта съехал, а то гарантии лишится. :hahaha:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Динго » 06/07/2011,09:36

Pterro писал(а):На рельефе??
Вот тут как раз вряд ли...
Тут речь не о проходимости вообще (с чего я и начал), а об одном из её элементов - при хорошем диагональном вывешивании "честный джип" без блокировок будет висеть, а кроссовер с помощью модной ныне системы распределения тормозных усилий быстренько подтормозит висящие в воздухе колеса и из диагоналки выедет. Другой вопрос, что кроссовер со своими скромными геометрическими параметрами будет попадать в такие ситуации гораздо чаще автомобиля, предназначенного для движения по плохим дорогам.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение ВикторЫч » 06/07/2011,15:28

Не скажу за Х5 не видел как едет, а вот Туарег видел, мне понравилось и умеренная колея и лужи с мягким дном прошел. Если говорить о "внедорожном" облике то видел туарега с экспедиционным багажником и не одну машину.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение dyoma » 06/07/2011,15:38

я склоняюсь после коня ,к патролю 61
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение ВикторЫч » 06/07/2011,15:45

dyoma писал(а):я склоняюсь после коня ,к патролю 61

Правильное склонение :) , и моторчик туда 4.2 или 6.5 дизелёк.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение Динго » 06/07/2011,16:35

ВикторЫч писал(а):а вот Туарег видел
Ха! У Туарега макс. просвет - 30 см (как у УАЗа на военных мостах) и пневмоподвеска спереди и сзади. Он конечно хорош (пока эта пневма работает).

dyoma писал(а):я склоняюсь после коня к патролю 61
Хороший выбор! Правда цена относительно свежего экземпляра уходит за миллион, и тут уже появляются другие варианты.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Stasevskiy » 06/07/2011,16:54

to:Динго, тут соглашусь. А так 61 примерно 500 тыр - год 99-00?!
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Сообщение Pterro » 06/07/2011,17:19

Динго писал(а):Тут речь не о проходимости вообще (с чего я и начал), а об одном из её элементов - при хорошем диагональном вывешивании "честный джип" без блокировок будет висеть, а кроссовер с помощью модной ныне системы распределения тормозных усилий быстренько подтормозит висящие в воздухе колеса и из диагоналки выедет.


нууу... "честный джип" без блокировок - это безумные мысли маркетологов....

А так - тот же галл - LSD
Л200 - жесткая блокировка в базовой комплектации
Патрол 61 - блокировка заднего моста

а насчет электроники на кроссоверах... один мой знакомый тож хвастался и она реально работала на сухой поверхности... А вот в грязи подкачала - она там не только колесо подтормаживает, но еще и движок душит... и момента не хватало чтобы выехать.... ))
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение Daniel » 06/07/2011,17:49

Странно, что Кайрон не обсуждается в теме. Конечно, не старый добрый Галл, но:
Мост + торсион, понижайка, механика, салон более-менее комфортный, экономичен по топливу, стоит вменяемо, для угона особого интереса не представляет.
Из явных минусов:
- много ненужного пластика на бамперах (геометрию портит)
- клиренс 160 мм (с защитой картера, ну а куда без нее на джипе?). Возможно, это как-то решается резиной или небольшим лифтом
- маленький багажник (в сравнении с конем).

Кто что скажет?
Galloper-2. 2.5TD 2000г, длинный, МКПП.
Аватара пользователя
Daniel
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 31/10/2006,02:46
Откуда: Петербург

Сообщение Динго » 06/07/2011,18:12

Daniel писал(а):Кайрон ... Кто что скажет?
Омерзительная внешность. :mrgreen:
Недешёвый и, похоже, проблемы с запчастями и грамотным сервисом.
Последний раз редактировалось Динго 06/07/2011,20:52, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Динго » 06/07/2011,18:14

Pterro писал(а):нууу... "честный джип" без блокировок - это безумные мысли маркетологов....
Изначально шла речь про "стоковую" комплектацию. А LSD - это чтоб на льду зимой трогаться, в грязи бесполезен.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Sancho » 06/07/2011,18:53

Как вариант Jeep grand cherokee WJ(до 2005) или WK(после 2005). Все необходимое есть - понижайка + блокировки.
G-2, 5 дв. S-Exceed 2.5 TD (int) МКПП 2002 ,32х11,5 BFG KM2
Аватара пользователя
Sancho
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23/09/2006,01:46
Откуда: Москва.ЗАО

Пред.След.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10