Есть ли Конику замена?

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Сообщение dyoma » 06/07/2011,20:00

Sancho писал(а):Все необходимое есть - понижайка + блокировки.

помимо этого есть ещё критерии:
внешний вид, уютность салона, удобство салона, просвет, вместимость багажника, проходимость,
стоимость, стоимость обслуги, расход топлива и т.д. и т.п.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение jjeff » 06/07/2011,20:09

да вообще без понимания веса критериев вопрос достаточно общий, что не предложи в альтернативу - кому-то да подойдет
мне лично в туристической эксплуатации очень коняга нравится, проблему "последней мили" решает с запасом, грузоемкость хорошая и ход по трассе без "шпилинья" даже на турбодизеле с запасом
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение McEr » 06/07/2011,20:58

Pterro писал(а):На рельефе??Вот тут как раз врят ли.... Или мы по-разному понимаем слово "рельеф".... ))

по разному. Когда кроссовер, треща клапаночками карабкается по тарированному косогору с вывешиванием колес - это очень впечатляет. На честных так не получится. (если только это не ТР3)

Другое дело что вся эта электроника не предназначена для движения по бездорожью. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Динго » 06/07/2011,21:08

Sancho писал(а):Jeep grand cherokee WJ(до 2005) или WK(после 2005)
Если мне не изменяет память, WJ был до 2004 года, а WK, соответственно, с 2004-го. WK - очередной шаг в сторону паркета - не в каждой раздатке есть понижайка, спереди уже не мост. Цены на "послепокупочную" подготовку совсем не радуют - ремешки с роликами на дизеле мерседесовском поменять + жидкости - чуть ли не треть стоимости Галлопера, а если распылители, то уж не меньше половины. Рассматривал дизельный WJ.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Pterro » 06/07/2011,22:49

Динго писал(а):Омерзительная внешность.


ИМХО, обсуждать внешность - это абсолютно НЕПРАВИЛЬНОЕ занятие.... Всегда найдется кто-то, для кого именно ЭТА внешность покажется самой лучшей....

Daniel писал(а):клиренс 160 мм (с защитой картера, ну а куда без нее на джипе?). Возможно, это как-то решается резиной или небольшим лифтом


Скажем так - параметры улучшаются, но не настолько капитально
Динго писал(а):Изначально шла речь про "стоковую" комплектацию. А LSD - это чтоб на льду зимой трогаться, в грязи бесполезен.


Я привел пример машин, где это все есть в стоке
и LSD на льду - ересь... он именно что для грязи\вывешенного колеса....
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение Garyk » 06/07/2011,23:07

Pterro писал(а): LSD на льду - ересь... он именно что для грязи\вывешенного колеса....

+1
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Динго » 07/07/2011,00:02

Pterro писал(а): LSD ... именно что для грязи....
Бред. Многолетняя практика на разных машинах говорит об обратном. Хочется верить, что LSD - полноценная блокировка - верьте, только джек поблизости всё же держите. В грязи - абсолютно бесполезная вещь, уж сколько копий сломано на эту тему... Ну разве только если грязь - в два пальца глубиной. :D
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Garyk » 07/07/2011,00:26

to:Динго, На гололёде с LSD ваще убиться можно .
Динго писал(а): LSD - полноценная блокировка

Этого вообще ни кто не утверждал :? .
Динго писал(а): джек поблизости всё же держите.

И желательно с лебёдкой :D
Динго писал(а): В грязи - абсолютно бесполезная вещь,

Да кто бы спорил , я бы добавил ещё и мало живущая , но на льду она ваще вредна . :hi:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Daniel » 07/07/2011,09:28

В целом ясно - замены NET!
Изучать мат.часть Патриота, а потом лить туда бензин по 18-20л на сотню ну очень неохота.
Покупать авто по цене квартиры-студии для выездов в лес и обслуживания двух дач - неинтересно. Думаю, многие со мной в этом согласятся, ибо если бы мы все имели неограниченные финансы, то давно пересели минимум на сотые крузаки, и этот вопрос бы не возник.

Постепенно формирую для себя решение: берегу как могу Коника, и жду выпуска МПС-3. Тогда вторые Паджеры Спорт немного упадут в цене (на вторичном рынке, разумеется) - вот где-то тут и надо менять авто.
Galloper-2. 2.5TD 2000г, длинный, МКПП.
Аватара пользователя
Daniel
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 31/10/2006,02:46
Откуда: Петербург

Сообщение Stasevskiy » 07/07/2011,09:52

Daniel писал(а): жду выпуска МПС-3.



как раз лет через 5 выйдет))) и будет нам ЩЩЩАстье, хотя меня Галл устраивает полностью...
а из другого - Y60 или ДЭФ
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Re:

Сообщение Viabor » 07/07/2011,10:20

Daniel писал(а):Странно, что Кайрон не обсуждается
- маленький багажник (в сравнении с конем).

Кто что скажет?

Я путешествовал в паре с Кайрном- неудобная машина. Багажник - никакой.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Re: Есть ли Конику замена?

Сообщение Viabor » 07/07/2011,10:28

По поводу умных кроссоверов, компьтеров на колесах. Заходишь ты в поворот на грейдерной дороге и она сама(дура) решает на каком приводе ты туда вкатишся и в какой момент он переключится. А ты заложник ее разумения и глюков.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение Sancho » 07/07/2011,12:49

Гранд WJ выпускался до конца 2004г. По поводу обслуживания, бензинового 4,7 - не дорого.Расход средний 17-18.(20-25 город ,10-12 трасса) Сам являюсь обладателем WJ 4,7 и Коняги. И по проходимости в стоке джип не чем не уступает, а где-то и по лучше будет.
G-2, 5 дв. S-Exceed 2.5 TD (int) МКПП 2002 ,32х11,5 BFG KM2
Аватара пользователя
Sancho
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23/09/2006,01:46
Откуда: Москва.ЗАО

Сообщение Динго » 07/07/2011,16:06

Sancho писал(а):И по проходимости в стоке джип ничем не уступает, а где-то и получше будет.
Ну ясно где - с такими-то моторами. :) Потому и смотрел.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Re: Есть ли Конику замена?

Сообщение Oleg 33 » 01/09/2011,22:57

Л200 - жесткая блокировка в базовой комплектации

Не знаю, какая там блокировка.
Засел этот L200 напротив моего дома в сугробчике ниже колена - и никуда.
Посмотрел я на его мучения минут 15 , пошел, завёл "Коня" , и выдернул бедолагу.
Galloper -2. 2.5 TDI АКПП 2003. 5-дв.пружины от Патруля, без АВС Hankook DynaPro MT RT03 32/11,5/15
Oleg 33
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22/06/2008,19:28
Откуда: г.Александров (33)

Re: Есть ли Конику замена?

Сообщение Koshak » 01/09/2011,23:10

много от водителя зависит,от резины.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Re: Есть ли Конику замена?

Сообщение izsean » 05/09/2011,23:18

все понятно... холим и лелеим своих коней... от выезда до выезда ходим пешком, что бы сохранить их стать... :) а там глядишь, и наши кони в разряд раритетов отойдут... стоить будут - немерено... :yahoo:
G-1, 2.5D, D4BF, рессорный, 5-дверный, 1994 тел. 8-911-22-44-866 ИЩУ ШТУРМАНА
Аватара пользователя
izsean
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 16/01/2011,15:52
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Lesha » 26/09/2011,18:24

Завтра забираю свою лошадку из копиталки ( кап.ремонт движка и турбины) за все отдал 760$, ну и зачем мне искать замену? :D
G-2 2,5 TDI (1999) D4BH, МКПП, 5дв., LSD, мех ТНВД, ABS, АТ - 31, бордовый
Аватара пользователя
Lesha
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10/06/2011,08:58
Откуда: Минск

Сообщение Dmitriy » 26/09/2011,19:03

to:Lesha, Однако, халява у вас.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re:

Сообщение Koshak » 27/09/2011,00:00

Lesha писал(а):Завтра забираю свою лошадку из копиталки ( кап.ремонт движка и турбины) за все отдал 760$, ну и зачем мне искать замену? :D

ты бы контактики сервиса бы вывесил, думаю с такой разницей в цене, можно и в Белоруссию на ремонт сгонять.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Re: Есть ли Конику замена?

Сообщение Viabor » 27/09/2011,00:45

Демпинг везде найти можно. Только потом...
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение Koshak » 27/09/2011,10:41

Это не демпинг, народ давно,если крупная покраска например,к ним ездит. Выгоднее получается. Опять же Белорусы люди аккуратные. Наши машины,это не Мерин бизнес класса, либо люди со средним достатком, либо машина для выездов на природу,покатушки,охота-рыбалка. Во всех случаях, в техцентр для мерседесов,красить за пол цены машины никто не поедет. А в бюджетных сервисах у нас азеры итд,вот они блин накрасят. Лучше в Белоруссию съездить.Та же ситуация с крупным ремонтом. Да и девченки там красивые.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение Lesha » 27/09/2011,10:55

Товарищи, это не просто СТО, а СТО хорошего аккуратного человека я у него все свои авто делаю, уже лет шесть. Сам ремонт движка с расходниками мне стал 600$ + турбина (замена всех внутренностей + балансировка естеств.)-160$ Но турбину делал у другого знакомого (ранше тоже кнему оброщался), делают хорошо, но долго 7 дней, как-то нелегально после смены на оборудовании хозяина ;) , но меня это меньше всего волнует,главное цена и качество. А б/у турбина у нас стоит порядка 400$, но сколько она прослужит? :unknown:
G-2 2,5 TDI (1999) D4BH, МКПП, 5дв., LSD, мех ТНВД, ABS, АТ - 31, бордовый
Аватара пользователя
Lesha
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10/06/2011,08:58
Откуда: Минск

Re: Есть ли Конику замена?

Сообщение Viabor » 16/01/2012,19:36

На поставленный вопрос "Есть ли Конику замена" был произведен поиск ответа натуральным экспериментом на живых людях, т.е. на себе. Был продан Коник и Куплен в магазине МПСн назвали его Кониан.
Двигатель тот же 4D56, но в современной интерпретации, которая позволила почти вдвое увеличить мощность.
Раздатка Супер селект с автоматом, жесткой блокировкой зад. моста, курсовой устойчивостью, и пр. удовольствиями комфорта умаляют переживания о безмерно потраченых деньгах. С низким, для моего роста, потолком быстро свыкся. Что не скажешь о заднем обзоре - пришлось установить видеокамеру. Двигатель работает не очень тихо, передачи переключаются не очень плавно, но с каждой тыс. км. прирабатывается, становится вроде как лучше. В говна не загонял. После первой смены масла попробую пожесче покататься. Привычные по маршруту городские ямы, рельсовые перекрестки и лежачих ментов Галлопер проходил так: брык, звяк, скок... а Кониан проходит их как пароход. На дороге держится очень хорошо, управление почти удобно, обзор хуже, комфорт значительно лучше. Жрет в городе 10 - 14 л/100км. Места довольно много, но все же придется изобретать экспедиционную полку как была в Конике.
Перед покупкой опробовал много машин, ближайший конкурент был Nissan Pathfinder, однако выбрал МПС. Доволен.
Изображение
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение salmon509 » 16/01/2012,22:57

Daniel писал(а):Странно, что Кайрон не обсуждается в теме. Конечно, не старый добрый Галл, но:
Мост + торсион, понижайка, механика, салон более-менее комфортный, экономичен по топливу, стоит вменяемо, для угона особого интереса не представляет.
Из явных минусов:
- много ненужного пластика на бамперах (геометрию портит)
- клиренс 160 мм (с защитой картера, ну а куда без нее на джипе?). Возможно, это как-то решается резиной или небольшим лифтом
- маленький багажник (в сравнении с конем).

Кто что скажет?

Скажу:
- Кайрон корейский,т.е. из Кореи :) ,день и ночь по сравнению с дальневосточным,как по качеству сборки,так и по комплектации.
Опишу дизель Российской сборки:
- место водителя не понравилось.Давно не сидел там за рулём,но,по моему,из за несоосности по вертикали-руля,сидения и педалей.Могу что то напутать.Звиняйте;
- ждать,когда включиться понижайка,до минуты;
- даже на лёгком бездорожье или неглубоком снегу ведёт себя очень убого,либо глохнет как бензин,либо из под ж..ы рвёт.Очень иннерционная педаль газа - при отпуске педали топливо ещё подаётся(зта хрень была причиной ДТП);
- от жипа там только рама и расход топлива;
- с запчастями действительно проблема(сужу по гарантийному обслуживанию),мозги ждать до месяца;
- если не особо следить за топливом,то форсунки живут 30-40 тыс.км.,а это common,т.е.ценник;
- у друзей знакомого,в Зеленогорске,умерло два Кайрона,у обоих движки,пробег-97000 и 104000,за обоими следили как за женой.
Ну вот,примерно что то накидал,хотя можно и продолжать.
ЭТО МОЁ МНЕНИЕ,не бить! :drinks: :hi:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9