Есть ли Конику замена?

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Сообщение Freelancer » 28/01/2021,22:34

Если по трассе 11, то в городе должно быть % на 20-30 больше.
А не в 2 раза..
Чет не так...
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re:

Сообщение kibandrei » 29/01/2021,19:32

medved_1_nah писал(а):
Freelancer писал(а):В городе теперь 14-15, а раньше было 12.

Какая чудесная история.
Вот сижу тут, думаю.
Не, по трассе то, я согласен, и правда 11 литров выходит, если не давить, спокойно ехать в рамках пдд.
Вот только в городе почему то 25.
И мотор то уже посовременее, правда совсем чуть чуть, а ойро-динамика получше, и колёс нет 32 с багажником. А он, скотина, всё-равно 25 вынь да положи.
Но ничего, то первый замер, снегопады, прогревы, мороз 20ка.
Сейчас вот второй идёт. Пройдено 230 км. От 75 литрового бака осталось примерно 25 литров.
Чёт опять на 14 не тянет, хмммм :?


У него коротыш)))
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение medved_1_nah » 29/01/2021,20:53

Freelancer писал(а):Если по трассе 11, то в городе должно быть % на 20-30 больше.

Можно подробнее, откуда сия математика?
Потому что у меня- таки есть своя, основанная на лобовом сопротивлении и массе. Ну и мелочах типа размера колёс, протекторе и тд.
И если на трассе масса не особо важна, важен Сх, то в городе наоборот. Ну автомат ещё на трассе ГТ залочил и знай себе работает напрямую.
Так вот,исходя из массы в две тонны, но при этом сносной ойродинамике- так оно примерно и будет. Разве что, конечно, от города я ожидал 18-20, но никак не 25.
Про средний 14 я уже год назад высказывался о папином террано в нормальном состоянии, который трёхдверка на ряднике 2.4, и вот он как раз 14 и хавал на палке с пенсионером за рулём. В расход 14 литров по городу двухтонного куска хтонического ижанита на древнем моторе 3 литра, в возреста охулиард лет и с таким же пробегом... не, ну вы серьёзно?)))

касаемо моих 25, чек не горит, ошибок нет, сигналы с лямбды не смотрел, надо глянуть, но вот за пробег 1200 км в срезе выхлопной трубы, внутри, я вижу металл а не сажу, что как бы показатель состояния.

kibandrei писал(а):У него коротыш)))

ДЫк яж говорю, был у меня коротыш на палке, на скромном моторе, у которого стекло совсем не вертикально, на катках из ашана 235\75 геоландер дорожный. 14 литров, да. Но не кирпич на 32 мудах с багажником же. Понятно, что при желании, наверное, можно выжать 14. Летом, без прогревов, поглаживая педаль газа мезинцем. Но это не будет средний расход так то.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?, Поехали!(с)
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Freelancer » 29/01/2021,23:38

Багажник и шноркель в городе значения не имеют никакого. :pardon:
З2 колеса значение имеют конечно, но у меня совсем не муды, а шоссейная резина на 17"
А теория проста:
Лишний бензин тратится при нажатии тормоза, а не газа. ;)
Бак 70л заливаю, 450км проезжаю. Быстрее 80 почти не езжу, ну, по кольцевой 90.
Вот думаю форсунки поставить новые. Родные похоже льют немилосердно.может опять на уровень 12 выйду.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Freelancer » 29/01/2021,23:47

Поделюсь таким наблюдением.
Я по работе много ездил в дальние (500-700км) командировки в паре с коллегой на одинаковых конторских машинах.
Так вот я замечал, что у машины идущей впереди расход оказывался существенно ниже.
Объясняю это тем, что первый выбирает оптимальный момент для обгона, а идущий вторым постоянно вынужден догонять, упираясь в попутные тихоходы. Отсюда бессмысленная трата топлива.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение medved_1_nah » 30/01/2021,01:18

Freelancer писал(а):Так вот я замечал, что у машины идущей впереди расход оказывался существенно ниже.
Объясняю это тем, что первый выбирает оптимальный момент для обгона, а идущий вторым постоянно вынужден догонять, упираясь в попутные тихоходы. Отсюда бессмысленная трата топлива.

Это так и есть. Ездили на дальняк на мотиках - чахлые вперёд- шустрые назад. Наоборот даже из 4х мопедов "колонна" растягивается так, что старенькая скала уже теряет связь и приходится постоянно ждать.
Я сейчас езжу тоже ка кпенсионер- прикатываюсь\ прислушиваюсь, даже свои 79 любимые не держу. Не хочу думать что станет если я начну ездить как на галлопере вкл\выкл педаль.

Freelancer писал(а):Лишний бензин тратится при нажатии тормоза, а не газа.

Дадада, а ещё "убивает не высокая скорость а резкая остановка"(с) Д.Кларксон.
Вот всё у вас- бензинщиков не как у людей. У всех больше топлива при нажатии газа тратится, у вас- тормоза.


Freelancer писал(а):может опять на уровень 12 выйду.


НЕ могу больше я так... в тред призывается Егор со своими гипотезами о Питерских газиках :hi:
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?, Поехали!(с)
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Есть ли Конику замена?

Сообщение McEr » 30/01/2021,22:18

чуть что - сразу Косой :lol:
Вы тут машины сравниваете или методику езды на дальняк? Я вот нынче на опиле приехал в район курской магнитной аномалии. Полтыщи км, расход - хз. Если ехать в своем режиме - можно топлива и не тратить лишнего вощемта.

Возьмите для примера любой крупный (схожий по массе) современный кусок говна кроссовер и поглядите чо там у них в хозяева пишут про реальный расход :pardon:
Там будет больше выборка - а не три калеки как у нас
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8197
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение murinos » 31/01/2021,01:13

Мож дмрв помыть/с другой машины поставить? И форсунки на стенд? Или мб воздух где сосет?
Пихло накурить можно, поискать где сифонит...
25л в режиме пенсионера эт адок.

У меня на форе 20 по городу было когда только купил. Помыл ДМРВ- минус 4 литра.
Поставил новый - ещё минус литр.
:unknown:

Вона чо ещё пишут
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... p?t=104401
G-II, d4bhv(4d56 tdi), ручка, 3dr, 33x12.5r15 BFG MT KM1 "Белый", SuperSelect - в разборе. || G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2533
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение medved_1_nah » 01/02/2021,17:42

я хз, у людей он жрёт двадцатку у всех.
Паспорт- 17. Это летом в прыжке на каблуках.
25 адок да, будем посмотреть.

ЗЫ: Зато он уруру делает прикольно мотором, а не выхлопом.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?, Поехали!(с)
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Freelancer » 13/03/2021,22:15

Парни, привет. Кто-нибудь имел дело с Haval H5?
Как он? Особенно интересует комфорт и управляемость на высоких скоростях.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение medved_1_nah » 14/03/2021,09:05

G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?, Поехали!(с)
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Freelancer » 14/03/2021,10:30

Да..
Я там уже всё пересмотрел.
Мне в контору, не себе. Так что коррозия и долговечность мне некритично.
Хотя, уверен эта машина выносливей чем схожие по цене кроссоверы. Типа креты, дустера и прочих.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение medved_1_nah » 14/03/2021,10:48

Если скакать по пампасам и пенькам, что ховер будет попрочнее, факт. Любой кроссовер по низу весь загнётся, все эти рычаги подвесок с палец толщиной и вот это вот всё. Но если нужен просто однообъёмник с возможностью влеза в лес и по снегу, ябы смотрел на дустера.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?, Поехали!(с)
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Freelancer » 14/03/2021,14:28

Лес и снег вообще не планируются.
Максимум, до базового лагеря, если уважаемые московские клубни вдруг соберутся на покатушку. ;) так что мне и ПП в общем не нужен.
Мне для работы: Поездки по Москве, грузы (максимум 400кг в коробках)
Ну и трасса МСК-СПб пару раз в месяц, возможно в компании 2-3 мужиков с чемоданами.
Поэтому Дастер мне маловат.
Но и у Н5 на таком дальняке вижу слабое место.
Ещё минус -расход, который при скоростях 130-140 будет зашкаливать.
За год можно сэкономить прилично
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение medved_1_nah » 14/03/2021,20:43

Дла подобных целей я бы точно смотрел чонить безрамное.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?, Поехали!(с)
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Freelancer » 14/03/2021,23:43

Я бы тоже.. но безрамные совсем г...но.
Религия и амбиции не позволяют ездить на таких.
А Хавал н5 вне сравнения, ибо другого плана машина и религиозные убеждения не протестуют.
Ну, типа она для меня кошерная, или халяльная, кому как понятнее.
К Киа к5 присматриваюсь..возьму, если контора одобрит. Там бюджет от 1.7. но за то совесть и амбиции спокойны
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Поползень » 15/03/2021,09:43

Freelancer писал(а):Я бы тоже.. но безрамные совсем г...но.
Религия и амбиции не позволяют ездить на таких.

Freelancer писал(а):К Киа к5 присматриваюсь..возьму, если контора одобрит. Там бюджет от 1.7. но за то совесть и амбиции спокойны


Дим, а как Киа К5 в рамные автомобили попала? :? :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5055
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение medved_1_nah » 15/03/2021,09:59

Не уверен, что в к5 много коробок влезет. Ну или по крайней мере больше, чем в тот же дустер.
Давайте новую тему и все будем для конторы Фрилансера выбирать машину.
Закончится всё покупкой галлопера, кек :)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?, Поехали!(с)
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Freelancer » 16/03/2021,09:00

Поползень писал(а):, а как Киа К5 в рамные автомобили попала?

Тут логика для меня самого туманная..
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Freelancer » 16/03/2021,09:16

medved_1_nah писал(а):Не уверен, что в к5 много коробок влезет. Ну или по крайней мере больше, чем в тот же дустер.
Давайте новую тему и все будем для конторы Фрилансера выбирать машину.
Закончится всё покупкой галлопера, кек

Багажник 510 литров. А при необходимости, если сиденья сложить, совсем хорошо будет.
Галлопер взять не получится, ибо в лизинг его не найдешь.
И да, новую тему про выбор машины для конторы Фрилансера можно закрывать. ;)
Остановились на К5.
Для тех задач, которые должна выполнять машина это оказалось оптимальным компромиссным решением.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Freelancer » 16/03/2021,10:07

Для возврата к основной теме отчитываюсь о своем знакомстве с Haval H5.
Мне машин очень понравился на тест-драйве
В нем комфортно на трассе и в городе.
До серьезного внедорожника конечно не дотягивает, но рыбалка, грибы дача -более чем.
Бензин 2.0 турбо, 150сил 250Нм при 2400обмин (к слову, на Галле 3.0 v6 240Нм)
Едет реально бодрее Галла бензинки.
МКПП 6ст подбор передач так себе, но возможно нужно привыкнуть.
Парттам с понижайкой.
Сзади мост, спереди торсионы.
Неплохая обзорность.
Кожа, навигация, адаптивный круиз-контроль, климат и пр.
Ценник за весь это жир: 1,5млн.
Он компактнее Галлопера, и тем более Патрика, но намного больше Нивы или Джимника
Самое главное он получается универсальнее и намного комфортнее
Собирают машину в Туле.
Что до качества- думаю такой же как и все новые машины.

Купил бы я такой за свои?
Я нет, потому что Галлопер пока жив. 8-)
Если бы не Галлопер, то все равно я бы предпочел концепцию пузотер для повседнева + УАЗик тент
Но если цель иметь одну универсальную машину вариант вполне.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение medved_1_nah » 23/03/2021,08:49

Freelancer писал(а):Бензин 2.0 турбо, 150сил 250Нм при 2400обмин

Многие посмеются, а вот я бы похвалил. Сия ттх, если нигде не опечатана, указывает на то, что там стоит турбина на давляк около 0.3 атм, что, тащемта, с моей колокольни люто приветствуется на внедорожнике, ибо раздуваться она должна достаточно рано изза размеров микроскопических, ну и понятно, что там можно накрутить и дунуть получше, это тоже плюс.
Хотя казалось бы, уже давным давно с 2х лиров снимают 150 лс напрямую. Лет 20 как уже. Но, правда, на легковых, а это всё таки чуть другое.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?, Поехали!(с)
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Пред.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4