Goncharoff » 14/01/2008,11:23
Прочел )) Спасибо!!!
Ничего нового я для себя там не нашел, к сожалению... Стандартный такой обзор. Но по галлу их немного, и в этом плюс данной статьи.... По поводу проходимости и независимой передней подвески.. У нас с зависимым передним мостом только Patrol, TLC, дефендер и уазик... может, еще пара найдется..
Но люди даже из хрупких и животрепещущих нив делают проходимых монстров, из чирков, терран....
А из паджер , их вообще куча. Колеса- это большая половина проходимости, и у Галлопера они очень даже большие! А если поставить еще и зубастые, - думаю, он станет реальным конкурентом всем крузерам и патрулям. Блокировку можно поставить. Скажу также, что галл объективно проходимее той же Нивы. Это личный опыт. Там где на ниве я проезжал только "Ходом" со словами "Эх, б...ть, была-не была!!!" на галле я еду спокойно, даже не подключая перед, спокойно так держа сигарету меж пальцев... Про пластик Инновэйшна... Ну да, пластик, да, можно оторвать... С дуру можно и х... сломать. А почему на нем в лес ехать страшно?..Вполне крепкий пластик на инновэйшне... Выезд в лес предусматривает снесение боками и бамперами деревьев?.. Я думаю, что для таких выездов полезно иметь отдельный УАЗ... Преимущество УАЗа ведь именно в том что его НЕ ЖАЛКО!
Я выезжал в лес... Ничего я там не оторвал. По сугробам, небольшим правда (ну в этом году они своеобразные) ехал вполне уверенно, меж деревьями маневрировал очень шустро...
Субъективно, единственный минус в проходимости галла-это большие свесы... но это лечится))
Innovation 3.0 V6 бензин, 1999, 160000, МКПП , LSD, пружины, ABS, VIN KMXKNE1HPXU313400