"полный привод"

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

"полный привод"

Сообщение Антоний » 23/04/2007,07:57

была где-то тема - извиняюсь не нашел
купил вчера журнальчик майский со статьей про галлопер (как и обещали)
даже машинки знакомые узнал :)
жаль что ни одного первого не было представлено :(
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение Dmitriy » 23/04/2007,09:02

Антоний писал(а):жаль что ни одного первого не было представлено

Статья журналом задумывалась ТОЛЬКО про GII. А то что журнал появился в продаже, очень ценная информация!
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение fishman » 23/04/2007,14:20

Журнальчик уже приобрел!
В-общем и целом статейка считаю удалась!
Есть с чем поспорить (например про панель приборов, перекрываемую рулем?), но выводы оптимистичные, что радует.
С корейцев клубу и журналу СТАКАН адназначна!! :D
На работе стал звездой офроуда :lol:
fishman
 

Сообщение fishman » 23/04/2007,14:24

2 Dmitriy.

Предложи редакции в лице нашего корреспондента брелочек (в обмен на стопочку журналов :lol: )
fishman
 

Сообщение Dmitriy » 23/04/2007,14:26

Завтра поеду к Григорию за журналами (уже договорился) и презентую брелок.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение lishekoff » 23/04/2007,14:36

прочитал статейку здорово, и фотки удачные :D
Chevrolet Captiva, 2,4
lishekoff
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04/01/2007,02:46
Откуда: Кунцево

Сообщение Deerslayer » 23/04/2007,15:28

Народ, кто прочёл уже - скажите мне, из нашего варианта они что-то использовали в статье? Интересно же... :roll:
G-II 5-door 2.5TD (int) АКПП S-EXCEED 2000
Deerslayer
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26/09/2006,01:46
Откуда: Железнодорожный, МО

Сообщение fishman » 23/04/2007,17:41

Сегодня вечером отсканю и сброшу Моте на мыло.
Может вечером и сайте появится.
Всего получится 9 !!! страниц, и фоток в статье предостаточно!
fishman
 

Сообщение fishman » 23/04/2007,17:49

Deerslayer писал(а):Народ, кто прочёл уже - скажите мне, из нашего варианта они что-то использовали в статье? Интересно же...


В основе статьи первый (редакционный) вариант но поправленный на твои цитаты и отдельные предложения. В целом - промежуточный вариант между не очень "оптимистичным" вариантом редакции и нашим "радостным".
Впечатление от статьи - весьма положительное, заставляющее любить галлопер лучше прежнего :lol:
fishman
 

Сообщение Пенсионер » 23/04/2007,21:10

Все про статью и журнал, а что за журнал, какая статья - молчок?
Galloper 2, 2000 г.в., EXCEED, 2,5 TDI, 99 л.с., 5 дверный, КПП-механика, пружины. NOKIAN HAKKA LT 31*10.5.шиповка и AURORA 31*10.5 всесезон .VIN KMXKPE1CP1U390422
Аватара пользователя
Пенсионер
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль

Сообщение Антоний » 23/04/2007,21:38

дык на мой взгляд один из лучших журналов про off road
"полный привод" обзывается
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение Nikita » 26/04/2007,15:27

Купил сегодня журнал, все очень понравилось, но ложка дегтя есть:( Похоже готовивший статью не разбирается в двигателях :( Перепутали местами в табличке для V6 данные мощности и крутящего момента
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение vitalies » 26/04/2007,17:57

fishman писал(а):Сегодня вечером отсканю и сброшу Моте на мыло.
Может вечером и сайте появится.
Всего получится 9 !!! страниц, и фоток в статье предостаточно!


было бы неплохо - мы из за бугра и не можем журнал купить - а вот почитать тоже хочется :wink:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния


Сообщение vitalies » 27/04/2007,10:51

Спасибо за ссылки - здорово написали. После этой статьй и владельцев и членов клуба явно прибавится!
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение himik » 27/04/2007,10:53

Прочитал вчера статью-не очень,уж больно много звёзд раздали. Хотя, я так понял -- это концепция всего журнала! Тот же автор освещает Паджеро-Спорт и находит там всякие заначки. А видел ли какая у Гала заначка под вторым рядом сидений, под передними? И не указал про водостоки-хотя это и старо, но зато как удобно вешать на крышу всякие прибамбасы, не то что в статье про Ниссан-крышу сверлили под багажник-ЖЕСТЬ!
Галлопер-2-двигательD4BF-АКП-5дв-рессоры. ЛэндМарк- двигатель 4G64-АКП-5дв-рессоры
himik
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06/09/2006,01:46
Откуда: Фили

Сообщение Dmitriy » 28/04/2007,11:48

Вчера встречался с Григорием (журналистом из ПП), забрал пару журналов.
Предложение от этого журнала такое:
1. Они готовы освещать крупные клубные встречи и выезды.
2. Хотят написать статью про СЕРЬЁЗНО подготовленных коней (монстров).
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Nazar » 18/05/2007,21:10

Dmitriy писал(а):2. Хотят написать статью про СЕРЬЁЗНО подготовленных коней (монстров).

а есть уже такие?
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Goncharoff » 14/01/2008,11:23

Прочел )) Спасибо!!!
Ничего нового я для себя там не нашел, к сожалению... Стандартный такой обзор. Но по галлу их немного, и в этом плюс данной статьи.... По поводу проходимости и независимой передней подвески.. У нас с зависимым передним мостом только Patrol, TLC, дефендер и уазик... может, еще пара найдется..
Но люди даже из хрупких и животрепещущих нив делают проходимых монстров, из чирков, терран....
А из паджер , их вообще куча. Колеса- это большая половина проходимости, и у Галлопера они очень даже большие! А если поставить еще и зубастые, - думаю, он станет реальным конкурентом всем крузерам и патрулям. Блокировку можно поставить. Скажу также, что галл объективно проходимее той же Нивы. Это личный опыт. Там где на ниве я проезжал только "Ходом" со словами "Эх, б...ть, была-не была!!!" на галле я еду спокойно, даже не подключая перед, спокойно так держа сигарету меж пальцев... Про пластик Инновэйшна... Ну да, пластик, да, можно оторвать... С дуру можно и х... сломать. А почему на нем в лес ехать страшно?..Вполне крепкий пластик на инновэйшне... Выезд в лес предусматривает снесение боками и бамперами деревьев?.. Я думаю, что для таких выездов полезно иметь отдельный УАЗ... Преимущество УАЗа ведь именно в том что его НЕ ЖАЛКО!
Я выезжал в лес... Ничего я там не оторвал. По сугробам, небольшим правда (ну в этом году они своеобразные) ехал вполне уверенно, меж деревьями маневрировал очень шустро...
Субъективно, единственный минус в проходимости галла-это большие свесы... но это лечится))
Innovation 3.0 V6 бензин, 1999, 160000, МКПП , LSD, пружины, ABS, VIN KMXKNE1HPXU313400
Аватара пользователя
Goncharoff
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Tegraman » 21/02/2008,09:44

vitalies писал(а):Спасибо за ссылки - здорово написали. После этой статьй и владельцев и членов клуба явно прибавится!

Добрый день.
Не могу сказать, что именно после той статьи, но она отложилась в памяти (журнал читаю регулярно, по мере выхода). Когда в январе искал машину на замену продаваемой (была ВАЗ-2112), случайно увидел объяву на новосибирском сайте о продаже Галла. Сразу вспомнил, что была статья - вытащил, перечитал, решил, что "хорошие сапоги, надо брать" (с).
Потом естественно инет изучал, но статья была первым источником.
Кстати в том же журнале в №12 за 2006г. большая статья о выборе бэушного дизеля (выбирал на рынке сам, не имея никакого опыта).
Обе статьи за две недели были перечитаны "до дыр" и с 3.02.2008г. я - щасливый обладатель того, что в подписи.
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск


Вернуться в Гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12