Выбор стиля Galloper I, Silver Wagon

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Выбор стиля Galloper I, Silver Wagon

Сообщение Furgon » 24/12/2013,02:54

Друзья, весной планирую капиталить кузов, разумеется с полным перекрасом кузова.
Вся кузовщина, а именно 5 дверей, капот, передние крылья, ремкомплекты задних уже закуплены.
Сварочных работ по машине не много: замена штатных порогов из заводской фольги на 5мм квадратный профиль и поставить небольшую латку над задним мостом. Особых сюрпризов не предвидится, потому что кузов был тщательно продефектован во время ремонта рамы ;)
Сейчас усиленно прорабатываю интернет на тему: варианты стиля\дизайна Галлопер/Паджеро 1.
Основные тезисы по стилю:
  • на 85% - это городской автомобиль и только 15% оставляем на езду по бездорожью. Необходимости месить грязь и тяги к этому у меня нет.
    высота машины будет почти стандартная ( на 1 зуб перекину торсионы и соответствующей высоты зад - задирать не буду
    установка джиперского обвеса типа силовых бамперов, кенгурятников, лебедок, люстр, экспедиционников на крышу не предвидится.
    на машине будет хром, мне очень нравится присутствие, но не переизбыток хрома. Машина родом из 80-х, а в те времена хромированные детали всё еще присутствовали в экстерьере от производителя: диски, бампера, зеркала, классические круглые хромированные hello"вские доп.фары, антенна.
    хочется сделать, но здравый смысл подсказывает "отказать" в глухой чёрной тонировке. Тем более планируется ездить не только в Украине, а как известно, т
онировка во многих странах запрещена (кроме заводской)

Собственно прошу Вашего совета пластических хирургов в обсуждении стиля моего Танка :D . Особенно интересует ваше мнение по комбинации цветов кузова и хрома.
Сейчас машина выглядит так колёса зима/лето - просто выбрал фото, чтобы создать представление об авто по кругу:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Главный момент - основной цвет "нового" автомобиля пока еще не определен. Сейчас автомобиль покрашен в серый металлик "серебро". Но я думаю, что если ставить хром, то приятный контраст в общем виде не будет достигнут - всё сольется воедино.
Например так с переизбытком "хрома хромового":

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

согласитесь, это всё "не то", слишком пошло и колхозно. Особенно, если люди добавляют такие хромированные элементы, как очки, решетка радиатора и т.д.

Возможно применить какое-то решение с полосой по ширине центральной выштамповки борта, например неплохо вот так:

Изображение

или разделить кузов визуально не такой широкой полосой, как здесь:

Изображение

Вариант с синей полосой нравится, но может сделать синий цвет не таким насыщенным, ближе к голубому? :?
Следующий вариант ооочень понравился: игра серым цветом. Похоже что это и есть мой вариант только без кенгурятника и пластиковой листвы (подножки под вопросом):
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Но самый офигенный на мой взгляд вариант такой: просто накачал фотографий этой машины и любуюсь по несколько раз в день. Как видите, на фото Монтеро 1 со всеми примочками для американского рынка:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Мне кажется, что цвета подобраны супер - и хром фоне таких красок выделяется, да и сама краска на фоне хрома блеклой не кажется. На машине не установлено ни одного лишнего элемента, но в то же время внешний вид выглядит законченным. Единственное, не нравится стиль зеркал. У меня будут троллейбусные в хроме. Добавим к этому варианту хромированные диски и приблизительно получим то, что мне и хотелось бы. :yahoo:

Кстати, вопрос к знатокам: на моей машине установлена самая простейшая решетка радиатора (см первые фото). Но у меня есть большое подозрение, что на машину после какого-то повреждения кинули решетку с паджерика. Так ли это? Или и галлоперы с завода комплектовались и такой решеткой как у меня?
По экстерьеру пока не найдены:
  • хромированные троллейбусные зеркала в хроме вместо обычных чёрных
    хромированные лыжи переднего и заднего бамперов.

Пластиковые углы даже искать и ставить не буду. Углы будут заменены изготовлены из металла очень хорошим сварщиком под требование 100% внешнего сходства с пластиковым оригиналом. Будет вываривать до тех пор, пока не получит идеального сходства с оригиналом. Пошпаклюются и покрасятся в чёрный мат.

В общем, поле для фантазии огромное - основной цвет от почти белого до почти чёрного, который хоть издалека похож на серый, как записано в техпаспорте ;)
С большой благодарностью и вниманием отнесусь к вашим комментариям и соображениям по поводу комбинации цветов и сочетании с хромом.
Я понимаю, что и вкусы разные, но есть то, что режет глаз своей пошлостью, а есть мелочи и детали, которые только подчеркивают и так очень оригинальный стиль Первого ;)
Galloper I, 2.5D без Т, МКПП, рессора, 5дв.,1993г.в.
Аватара пользователя
Furgon
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 17/03/2013,10:36
Откуда: Киев

Сообщение McEr » 24/12/2013,09:48

to:Furgon, если так нравится пендосовский вариант расцветки/оформления, то почему бы и нет? Если есть время и желание этим заниматься, то не стоит себя ограничивать. ;)
Тем более, что ничего такого сверхзатратного в этом варианте нет.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Динго » 24/12/2013,10:14

С полосой по борту, на мой взгляд, лучше - машина смотрится собраннее. А по хрому - не советчик (сугубое ИМХО - чем его меньше, тем лучше :)).
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Freelancer » 24/12/2013,10:23

Раз уж ты задумался о стилистике 80х то...
твои стальные диски с ностальгическими колпачками на ступице навели на вот такую
или такуюстилистику

Как альтернатива. конечно... :hi:
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Freelancer » 24/12/2013,10:26

Furgon писал(а):"отказать" в глухой чёрной тонировке

:+1: Тонировка в такой стилистке будет "колхозом"
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re:

Сообщение McEr » 24/12/2013,10:36

Freelancer писал(а):
Furgon писал(а):"отказать" в глухой чёрной тонировке

:+1: Тонировка в такой стилистке будет "колхозом"

на незалежной можно все тонировать. :)
Так что если ездить только летом, и только днем..... Хотя передние я б не стал тонировать, не только из-за техтребований.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Furgon » 24/12/2013,11:53

McEr писал(а):если так нравится пендосовский вариант расцветки/оформления

а тебе нравится (только честно разумеется) и если не нравится, то что именно? :) Мне в целом нравится, но чего-то не хватает и я не могу пока поять чего именно :(
Динго писал(а):С полосой по борту, на мой взгляд, лучше

про какой именно вариант разговор? голубая полоса по борту или тёмный беж? Кстати, я раньше не обращал внимания, да и вы думаю тоже: полоса по борту (два последних варианта на моих фото) идет не просто на ширину выштамповки, а немного перекрывает границу и по основной плоскости. Это как раз то, чего не хватало на авто на фото с синей полосой. Не мог сначала понять "что не так", и только сейчас дошло

Freelancer писал(а):твои стальные диски с ностальгическими колпачками на ступице навели на вот такую
или такуюстилистику

спасибо. вариант интересный, но я склоняюсь к хромированным дискам, скорее всего как на этой машине:

Изображение
потому что глухие колпаки съедят эффект широкой колеи, который дают диски с отрицательным вылетом. На этих наверное -25-30.

McEr писал(а):на незалежной можно все тонировать. :)
Так что если ездить только летом, и только днем..... Хотя передние я б не стал тонировать, не только из-за техтребований.

если честно, то это наиболее спорный для решения вопрос, после выбора основного цвета :)
в нЭзалэжной любят с тонировкой крутить как со знаками "уступить дорогу" и "движение без остановки запрещено -stop", т.е. где вчера висел треугольник "уступить", с утра висит "стоп" и стоит стадо голодных попрошаек с жезлами.
Так же и с тонировкой: то за тёмные окна никто не дерет, а то резко всем это становится поперек горла и гаишники дерут по самое не могу - вплоть до постановки на штрафплощадку. Хотя в Украине нет законного права запрещать прямо на дороге экслпуатацию авто за тёмные стёкла, потому что а) нет сертифицированного прибора, который прямо на дороге может измерить пропускную способность стекла ( в ПДД эти нормы есть, кажется 75% для боковых, про заднее не указано - его может вообще не быть, лобовое тонировать запрещено, кроме светозащитной полосы сверху стекла). б) нет такой методики, которая позволит замерить пропускную способность стекла прямо на дороге с учетом пыли/грязи стекла, влажности температуры воздух и т.д. а все эти характеристики окружающей среды напрямую влияют результаты измерений. в) украинские попрошайки не проходят обучение осуществление замеров такими приборами - не лицензированы она, а проще говоря тупые. Любая из вышеуказанных причин может служить пожеланием попрошайке "дасвидоса". Но дело не в этом.
я полностью согласен с уважаемым to:McEr, относительно безопасности. К сожалению был юношеский пыл и в итоге одна из машин была затонирована кроме лобового наглухо. В итоге в дождь в ноябре, когда на стёклах от капель дождя бликуют фары всех машин на дороге, были случаи, когда опускал передние стёкла, чтобы разобраться в дорожной ситуации. Скажем прямо - не айс :D Другими словами - прямое влияние на безопасность Именно по этой причине отказать.
Тонировка только "задка" не нравится из-за обрыва цвета, т.е. или все боковые стёкла темнить или вообще не трогать. Я контрабас (сало) обычно в багажнике резиновым ковриком прикрываю :D - так что прятать в машине нечего.
Но пару плюсов у тонировки всё же, на мой взгляд, есть: в тонированной машине чувствуешь себя немного уютнее и как-то более защищенным (не знаю почему), чем в нетонированной машине. Ну плюс "пацанский" вид :D хотя это как бы пройденный этап жизни уже :D
Небольшая, но защита от шпаны: не так явно лежит, например, футляр от очков, который могут принять за чехол от мобилника и, как шпанята или наркошы любят делать: лупануть стекло кирпичем без разбора на сигналке авто или нет, дёрнуть сумку, мафон и на ноги. Плёнка стекло удержит.
В общем, над этим вопросм ещё подумаю :)

та а что про решетку скажете? у меня с первого паджеры влепили? лучше поискать галовскую с хромовой окантовкой ячеек? Как-то злее она смотрится. Кстати, я думал поджеровскую оставить, причём именно в некрашеном чёрном варианте, потому прикупил такие же некрашеные чёрные очки.
Изображение
отмыть и на машину :)
Те, которые сейчас установлены лягут в заначку :) потому что я очень хорошо знаю как "хорошо" красится такой пластик и как бегаешь постоянно с баллоном возле сколов от камней с дороги :D
Сиденья сейчас под чехлами, чёрный кожзам. Симпатично, но буду заказыват перетяжку (приятель профессионально этим занимается) в в кожзам с тканевыми вставками в один из оттенков тёмно-серого цвета. Это предварительно.
Понравился цвет приехавших дополнительных сидений в багажное отделение. Я не знаю воспользуюсь ли ими когда-то, но в гараже они много места не занимают. Да и цвет за основу, скорее всего, такой как у них:
Изображение
продавец сидений не пожадничал - укомплектовал эти доп сиденья и подголовниками и ремнями и ручками и всем причитающимся добром ;) Просто мой "армеец" вообще пустой по опциям. HEPC 2.0 выдает из опций только гидроусилитель руля :D
Кстати, донором для моей машины стал этот паджерик:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
все двери, капот и мелочёвка закуплены и будут установлены от него :) кстати, на фото он никудышний, а навесные элементы кузова как вчера с завода - ни точки ржавчины. по низу дверей не закрашенная гниль, а антигравийное покрытие :) К сожалению, я прозевал с него хромированные троллейбусные зеркала. Владельцы газелек (и им подобных) за ними в очереди стоят...
Galloper I, 2.5D без Т, МКПП, рессора, 5дв.,1993г.в.
Аватара пользователя
Furgon
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 17/03/2013,10:36
Откуда: Киев

Сообщение Динго » 24/12/2013,12:14

Furgon писал(а):про какой именно вариант разговор? голубая полоса по борту или тёмный беж?

Про оба, но беж лучше. У синего там вроде как "листва" пластиковая по низу дверей, а на бежевом только молдинг, этим самым бежем и закрашенный.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Furgon » 24/12/2013,15:59

to:Динго,
спасибо, я тоже к этому варианту склоняюсь. пластиковой листве - рассаднику сырости - отказать! Резиновые\пластиовые расширители колёсных арок тоже как вариант пока не рассматриваются - от них эффект как и от листвы.
Есть идея, но пока не знаю, буду её реализовывать или нет - выварить расширители колёсных арок из металла . В этой идее пока непонятен профиль элемента. Сварщик попробует слепить пару вариантов на старых крыльях, ну и посмотрим нужно ли такое воротить на новых :)
Galloper I, 2.5D без Т, МКПП, рессора, 5дв.,1993г.в.
Аватара пользователя
Furgon
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 17/03/2013,10:36
Откуда: Киев

Сообщение chim » 24/12/2013,22:08

Я недавно перекрашивал свою. Подход у меня был прежде всего практический.

Краску металлик сразу же отмёл по одной причине - очень трудно подкрашивать. Если тёмный металлик ещё подкрасить можно, то светлый - вообще нужно перекрашивать весь элемент. А подкрашивать, как показала практика приходится постоянно. Камушки впереди. Паучки иногда. Царапины в лесу. И т.д.

Выбор пал на чёрную краску. Но на ней ужасно видна грязь. Просто обмыть слегка машину не получится. Высохла и вся в грязных разводах.

Выбрал белую. Грязь видна не сильно. Подкрашивать легко (главное оттенок стандартный выбрать)... и покрасил всю полностью, включая бампера, в белый цвет.
Понравилось сразу. И мне и жене и сыну.

Раньше у меня через ручки дверей шёл чёрный молдинг. Пока собрался прилепить - расхотелось.

Была ещё чёрная широкая полоса (см 10 шириной) в нижней части дверей. Тоже не стал делать.

А вот пластиковый обвес поставил. Полный. С накладками на двери и крылья. Приклеил его наглухо на монтажную пену. Швы замазал шовным полиуретановым герметиком и покрасил в основной белый цвет. И меня не сильно как то заботит, что под ним ржаветь начнёт. Во-первых, не видно, во-вторых, мощная защита от коррозии с полной перекраской.

Обвес сильно добавляет "агрессивности" машине.

Кенгурятник с ушами тоже поставил. Тоже добавляет агрессивности. Не то, что бы мне эта агрессивность нравилась, а уважение на дороге вызывает. Отношение других водителей сразу меняется.

Ну а поездил и все надписи и эмблемки так и остались неприклееными. Не хочется их уже.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Furgon » 25/12/2013,00:33

chim писал(а):Выбор пал на чёрную краску.

chim писал(а):Выбрал белую.

в графе "цвет машины" в техпаспорте прочерк? :D

а по сути, большое спасибо за комментарии. Ни белой ни чёрной машину у меня еще не было :) но мне кажется что и белую нужно мыть не реже черной лакированной ;) но для меня это не проблема ;)
хотя, если честно, то тоже много раз задумывался взять за основу тёмно-серый цвет. Но всё-таки хочется металлик и хотелось бы двухцветный. Я попробую поиграться с цветами, например, в фотошопе.
Ну а по поводу листвы, расширителей и кенгурятника, пардон, останусь при своём мнении. Хотя всё может измениться.
А можно фото твоего авто, чтобы посмотреть что было до ремонта и получилось после ремонта и последних результатов сборки/установки обвеса? :)
Galloper I, 2.5D без Т, МКПП, рессора, 5дв.,1993г.в.
Аватара пользователя
Furgon
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 17/03/2013,10:36
Откуда: Киев

Сообщение Furgon » 03/01/2014,19:17

Скорее всего творческие поиски закончены и сомнений по поводу будущего внешнего вида моего автомобиля становтся всё меньше.
Практически окончательно остановился на таком стиле:

Изображение

что можно охарактеризовать следующим образом: классический стиль внедорожника 80-х с достаточным количеством хрома и в то же время, отсутствием излишеств и пошлости :)

Ждем-с приезда ремвставок задних арок и очереди к мастеру, который будет варить и красить авто ;)
Galloper I, 2.5D без Т, МКПП, рессора, 5дв.,1993г.в.
Аватара пользователя
Furgon
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 17/03/2013,10:36
Откуда: Киев

Сообщение Furgon » 19/02/2014,01:21

Сегодня захотелось примерить/поставить чёрные пластиковые "очки" на фары от паджеры 1 взамен своим, крашенным "серебрянкой" из баллона. Был неприятно удивлен - зазоры между панелями кузова и этим пластиком не меньше, чем в жигулях последних годов выпуска :unknown:
Я почему-то был уверен что всё станет без доработки напильником, а оказывается не совсем так :? Завтра еще раз внимательно посмотрю подгонять ли эти или возвращать родные галовские ;) Фото сделаю завтра :)

п.с. не сколько расстроила эта мелочь, сколько заволновался насчет всех 5-ти дверей, которые я прикупил от этого же первого паджеры. Если и там нужно будет применять напильник и кувалду для установки, то совсем не весело будет :cry:
Galloper I, 2.5D без Т, МКПП, рессора, 5дв.,1993г.в.
Аватара пользователя
Furgon
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 17/03/2013,10:36
Откуда: Киев

Сообщение Поползень » 19/02/2014,19:25

Furgon писал(а):сколько заволновался насчет всех 5-ти дверей, которые я прикупил от этого же первого паджеры. Если и там нужно будет применять напильник и кувалду для установки, то совсем не весело будет

не боись, по кузову П-1 не отличается от Г-1. Это прессформы на пластик можно дешево поменять, а штампы на кузовню :roll: ... в общем столько у корейцев не оказалось... :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение greek » 19/02/2014,23:56

chim писал(а):Я недавно перекрашивал свою. Подход у меня был прежде всего практический.

Долго уже думаю о покраске с ликвидацией жуков и т.п.... Остановился пока на Raptor U-Pol в цвет кузова. Ооочень хочется, в белый закатать, но геморрой с ПТС и ГАИ отталкивает...
Кстати, ни кто с "раптором" не сталкивался? Как по ощущениям?
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Сообщение Поползень » 20/02/2014,07:44

greek писал(а):Долго уже думаю о покраске с ликвидацией жуков и т.п.... Остановился пока на Raptor U-Pol

а смысл? Сверху ты защитишь броней, а ржа изнутри лезет.... :(
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Freelancer » 20/02/2014,10:50

Поползень писал(а):а смысл? Сверху ты защитишь броней, а ржа изнутри лезет....

Не очень понятен термин "Изнутри" из салона что-ли?
Нормально обработанный жук не полезет, но вообще:
:+1: Если пошли жуки по кузову они все равно полезут.

Они же как грибы: Один уже торчит, а под мхом еще десяток зародышей.
Также и "жучки" - увидеть и зачистить их сегодня невозможно, а завтра они вылезут. (новая краска, старая -им без разницы)
Отсюда аналогичная "грибной" стратегия:
Систематически проверять свою "поляну" и обрабатывать вновь появившихся.
Для грибов 1 раз в 3 дня. Для жуков - ежегодно :-)
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Поползень » 20/02/2014,11:57

Freelancer писал(а):Не очень понятен термин "Изнутри" из салона что-ли?

изнутри металла. С изнаночной стороны кузовной панели. Ты жука видишь где? Правильно, на "лицевой" стороне, на лкп. На наших машинах эти жучки образуются большей частью не под лкп, попадая через трещины в лкп на металл, а прожирают с изнанки...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Freelancer » 20/02/2014,12:40

Ты имеешь в виду что жук начинает гнить с тыльной стороны, и становится виден снаружи уже только при сквозной коррозии?
:?
Ну не знаю у меня все жуки были с поверхности. .. (штук 10 заделал летом - зачистил пока- вроде держат)
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Поползень » 20/02/2014,13:53

Freelancer писал(а):Ты имеешь в виду что жук начинает гнить с тыльной стороны, и становится виден снаружи уже только при сквозной коррозии?

именно. Сквозная коррозия это же не только откровенная дырища с рваными краями...
Freelancer писал(а):Ну не знаю у меня все жуки были с поверхности. .. (штук 10 заделал летом - зачистил пока- вроде держат)

если вновь по весне вылезут, то это она - сквозная коррозия :(
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Freelancer » 20/02/2014,14:16

Пока надеюсь что не вылезут.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re: Выбор стиля Galloper I, Silver Wagon

Сообщение Furgon » 22/02/2014,18:28

Честно говоря, не верю я в новые технологии относительно сварочных работ. Почему-то мне кажется что все мегакачественные покраски сводятся на нет из-за неизменных свойств металла, т.е. варенный/гретый металл все равно постреляет, просто хорошо обработанный после сварки стреляет чуть позже. По моей практике, это 5-6 лет в лучшем случае. Вернее в самом лучшем.
Galloper I, 2.5D без Т, МКПП, рессора, 5дв.,1993г.в.
Аватара пользователя
Furgon
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 17/03/2013,10:36
Откуда: Киев


Вернуться в Гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22