Kia Bongo III

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Kia Bongo III

Сообщение murinos » 03/06/2015,21:07

Спёр шапку с другого форума))

Abirvag писал(а):KIA Bongo III борт-тент 4х4 с двойной кабиной.
Полноприводный KIA Bongo III борт-тент с двойной кабиной разместит 6 человек. Коробка передач автомобиля механическая, с шестью передачами. Киа Бонго 3 отличается многофункциональностью, надежностью и что немало важно экономичностью. Одно из преимуществ - это просторная кабина с хорошей обзорностью.
двигатель - D4CB, дизельный, 94 или 133 л.с(?)., объем 2500 см3 , Евро 5
кпп - Механическая, 6-ти ступенчатая
Водительская кабина оборудована сообразно высоким стандартам по удобству и эргономике, имеется в наличии кондиционер, электропакет, ГУР, ABS
цена от 1 миллиона. вроде.


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Вот тут по ним отзывов много http://reviews.drom.ru/kia/bongo/

вот тут народ их заряжает http://kiabongo.info/forum/12-303-3
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Зачем?! - спросите Вы

Сообщение murinos » 03/06/2015,21:21

А вот зачем:

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


www.youtube.com Видео от : www.youtube.com




В общем - весьма любопытный вариант как грузовичок-экспедиционник.

Кто что думает? :)
Последний раз редактировалось murinos 03/06/2015,21:28, всего редактировалось 1 раз.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re: Kia Bongo III

Сообщение Серебро-на-Черном » 03/06/2015,21:26

Интересно, коробка передач с шестью передачами переднего хода и одной заднего или всего с шестью передачами? :?
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
Аватара пользователя
Серебро-на-Черном
 
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение murinos » 03/06/2015,21:32

to:Бродяга,
МКП, ТРАНСМИССИЯ

На двигателях 2,7 коробка 5 ступенчатая (на 2,5 турбо – шести). Рычаг коробки короткий, в руке лежит отлично, переключения четкие. В общем, коробка как коробка.
Грузовик обладает определенным внедорожным потенциалом!
Рядом с рычагом МКП расположен рычаг раздаточной коробки.
По умолчанию привод машины задний. Рычаг раздатки влево – привод полный! ) еще раз влево – пониженная передача.
Мост LCD и шноркель за кабиной тоже приятное дополнение ко всему вышеперечисленному. )
На Мазде из-за низкого забора воздуха и возможности гидроудара даже глубокие лужи в дождь объезжать стороной.
Для полного счастья, безусловно, нужна 15-я резина позубастее, со временем приобрету.
Штатная резина на 14, протектором похожа снег+грязь (машины с двигателем 2,5 идут на простой шоссейке).

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/kia/bongo/75948/
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение murinos » 03/06/2015,22:28

Окакой.
Изображение
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re: Kia Bongo III

Сообщение Серебро-на-Черном » 03/06/2015,22:35

Где то наталкивался на вывод, что для Off Road он всё-таки слабоват :unknown:
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
Аватара пользователя
Серебро-на-Черном
 
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение murinos » 03/06/2015,23:03

to:Бродяга, А где, не помнишь,случайно?
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re:

Сообщение Серебро-на-Черном » 03/06/2015,23:12

murinos писал(а):to:Бродяга, А где, не помнишь,случайно?

Пытаюсь сейчас найти. :?
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
Аватара пользователя
Серебро-на-Черном
 
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
Откуда: Санкт- Петербург

Re: Kia Bongo III

Сообщение Серебро-на-Черном » 03/06/2015,23:28

К сожалению не смог отыскать именно то обсуждение :pardon:
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
Аватара пользователя
Серебро-на-Черном
 
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение murinos » 03/06/2015,23:41

to:Бродяга, вот какой пост нашёл...
Цитата Realmen1977 () писал(а):не ужели нельзя сделать по надёжнее?

ниЗя! иначе, куда же евро-нормы девать? даже америкос раньше знал, что купит новый авто через 10 лет, а сейчас в 2 раза чаше. потребитель должен ПОСТОЯННО пахать, дабы поменять авто, да и не только его, от мобилы и далее. расчетный срок жизни авто 7 лет, среднегодовой пробег 16000, итого на пробеге 112000 помирать пора.

Цитата Realmen1977 () писал(а):4WD совсем нп расчитан на российское бездорожье

4WD сегодня никак не для бездора делается, для паркетинга. с точки зрения сегодняшнего автопрома, бонго слишком прочен, надо его еще задушить, к примеру, поставить вискомуфту(-ты) вместо честного парт-тайма, электронную антипробуксовочную систему вместо LD и прочие эл/прибамбасы. да и 15 сентября не за горами, с его евро6 нормой

я частично ветку эту пошукал - народ мучается с тем, что у 4вд шаровые входят в состав верхнего рычага и меняются только вместе с оным. И вроде народ берёт рычаг от 2вд и ставит шаровую от другой модели, тк у 2вд и 4вд разный диаметр пальца шаровой :wall:

Кароч машинка с приколами, но оч занятная)))

А вот обзорчик неплохой кстати
https://www.drive2.ru/l/1623764/
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение ЛЁХАС » 04/06/2015,00:23

Тёмыч, обсуждался ужо этот вариант у нас, ПопАлзень на её, помню, облизывался. Но как-то правда не очень активно мы тогда пообсуждали и тема заглохла. Вроде как там с обслуживанием этой Бонги всё не очень просто выходило.
А так штука очень прикольная, я давно её заприметил.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение murinos » 04/06/2015,00:35

to:ЛЁХАС, наффол viewtopic.php?p=181443#p181443

ЧОт я некрофилией ввечеру решил заняться))) Особо впечатлился))

Кароч, судя по карс.авто.ру сейчас двойная кабина с ПП и 2,9 мотором от 600к начинается.
например так http://trucks.auto.ru/light_trucks/used ... -cecb.html
или так http://trucks.auto.ru/light_trucks/used ... e8fb9.html

Патруль - от ляма, фиджей - ваще космос, от 2-3 лямов...
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение McEr » 04/06/2015,00:54

to:murinos, а как насчет ТТК и каркаса?
машинка занятная, глядел я как-то в сторону оных, но ведовых в ближайшем рассмотрении тогда не обнаружилось
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение murinos » 04/06/2015,09:28

to:McEr, естественно, матиз или смарт в багажнике возить! ;) Идея ездить по городу на грузовике ещё более убогая чем на джипе.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение gagarik » 04/06/2015,10:41

Кэмпер из него неплохой может получиться. Ему бы еще бензин и было бы :good:
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение murinos » 04/06/2015,10:55

McEr писал(а):to:murinos, а как насчет ТТК и каркаса?

Кстати да,
ЗНАК 3.2 "ДВИЖЕНИЕ ЗАПРЕЩЕНО"
Знак 3.2 запрещает дальнейшее движение транспортных средств.
За исключением:
Транспортных средств почтовой службы;
Транспортных средств, обслуживающих объекты в зоне действия знака;
Транспортных средств граждан, работающих или проживающих в зоне действия знака;
...

В общем-то не колышет при таком раскладе, если говорим про экспедиционник. Никто не предлагает на нем колесить в магаз за пивом)))
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re: Kia Bongo III

Сообщение murinos » 04/06/2015,11:26

gagarik писал(а):Кэмпер из него неплохой может получиться. Ему бы еще бензин и было бы


Да уж, небогато у него с лошадями и моментом...
1. 2.7 (J2) Diesel engine
The improved 2,665 cc J2 engine is a normally aspirated unit which produces 80 ps (66 kW) at 4,000 rpm and 16.8 kg.m (165 Nm) of torque at 2,400. It generates quiet, capable and economic efficiency.
2. 3.0 (JT) Diesel engine
The K3000S is equipped with a 2,956 cc JT engine which puts out 85 ps (63 kW) at 4,000 rpm and 18.5 kg.m (181 Nm) of torque at 2,200 rpm, offering sufficient muscle power to haul the largest loads.
3. 2.5 (4D56) TCi engine
The 2,476 cc intercooled turbo charged engine of the K2500 pushes performance output to 94 ps (69 kW) at 3,800 rpm and 22.5 kg.m (220 Nm) of torque at 2,000 rpm, enabling a maximum speed of up to 127 km / h.
4. 2.9 (J3) CRDi engine
The most powerful engine in the range is the J3 engine (2,902 cc) in the K2900. This powerhouse puts out 125 ps (92 kW) at 3,800 rpm and 25 kg.m (245 Nm) of torque at 1,500 ~ 3,200 rpm for maximum hauling capacity
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение murinos » 22/06/2015,09:46

А вот то, о чем я задумался, глядя на бонгу.

Изображение

http://9gag.com/gag/a5KdLeL

Концепция очень похожа, но в моем понимании - под наш климат нужно меньше тентов и больше утепленных стен.
Да и 4-х местный с такой раскладной концепцией сделать можно.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО


Вернуться в Гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14