Во всяком случае, в России и остальном цивилизованном мире.
а кто не согласен, обоснуйте.
А я пока подготовлю доклад по существу.
Модератор: dyoma
Индикаторная мощность – это мощность в цилиндрах двигателя, определяется по индикаторной диаграмме или по формуле для четырехтактового двигателя:, кВт
где Рi – среднее удельное давление (МПа); Vn – рабочий объем цилиндра, л; n – частота вращения коленчатого вала, с-1; i – количество цилиндров.
Abell писал(а):Изменение степени сжатия вроде бы пропорционально влияет на компрессию
Abell писал(а):Соответственно, и компрессия при запуске двигателя будет в допуске.
Abell писал(а):Есть другой вопрос, может не совсем в тему, но тоже теоретический - что будет, если наоборот, на необкатанном турбированном двигателе несколько увеличить степень сжатия? Как он поведет себя на высоких оборотах, с большой компрессией, да еще турбина хорошенько надует, да ТНВД от души топлива плеснет?
McEr писал(а):Есть такая штука как детонационная стойкость топлива. Вот и ответ.
Abell писал(а):McEr писал(а):Есть такая штука как детонационная стойкость топлива. Вот и ответ.
Ну да... но не хотел бы я в оказаться при таких условиях в камере сгорания
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5