ВАЗ 2131 или Галлопер?

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

ВАЗ 2131 или Галлопер?

Сообщение troha » 16/09/2017,11:13

Уважаемые форумчане!
Подскажите... ни как не могу сделать выбор... по факту в наличии ВАЗ 2131 2001 года, в нормальном состоянии.
Есть возможность купить Галлопер 1999 года, очень авто нравится, но... двигатель... капиталка (может и притиркой головки обойдется, но станет ясно после разборки, сейчас все указывает на прогоревший клапан и нулевую компрессию в одном цилиндре, но и в других не лучше от 6 до 9) либо контрактник. Салон конечно в Галлопере лучше, но стоит ли менять шило на мыло? Понимаю что восстанавливать это дополнительный гемор, но вот подкупает меня своим остальным состоянием, ржи нет(только две точки размером с пятирублевую монету возле лобового окна) и днище целое!!! . Думаю есть форумчане у которых есть опыт владения ВАЗ 2131, может подскажут мудрый совет, как быть... И не могу понять где салон больше... Галлопере выше, а вот место для пассажиров как???
Вот такие вопросы возникли, если есть что сказать прошу высказаться.

С уважением, Владимир.
Галл 1999 г.в. 3.0l 5D Lexus RX2-350
troha
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14/09/2017,08:16
Откуда: Yamal

Re: ВАЗ 2131 или Галлопер?

Сообщение McEr » 16/09/2017,11:27

Стоимость владения пожилой нивой и владения пожилым галлопером отличается в разы.
Судя по величине компрессии в цилиндрах потенциальной покупки, можно сделать вывод о его бензиновости.
Переборка мотора только по запчастям выйдет тысяч в 50-100. Если нет рук и условий - работа еще 50.
Но в машине 99 года проблемы будут не только в моторе.
Добавим еще 50 на замену сцепления, обновление тормозов, профилактику-замену всяких там пыльников, резиночек и прочих ступичных подшипников.

Что имеем на выхлопе?

И да, стоимость многих запчастей может сильно шокировать, особенно на фоне цен на запчасти ТАЗ.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: ВАЗ 2131 или Галлопер?

Сообщение troha » 16/09/2017,11:39

McEr писал(а):Стоимость владения пожилой нивой и владения пожилым галлопером отличается в разы.
Судя по величине компрессии в цилиндрах потенциальной покупки, можно сделать вывод о его бензиновости.
Переборка мотора только по запчастям выйдет тысяч в 50-100. Если нет рук и условий - работа еще 50.
Но в машине 99 года проблемы будут не только в моторе.
Добавим еще 50 на замену сцепления, обновление тормозов, профилактику-замену всяких там пыльников, резиночек и прочих ступичных подшипников.

Что имеем на выхлопе?

И да, стоимость многих запчастей может сильно шокировать, особенно на фоне цен на запчасти ТАЗ.

Согласен, что вложить надо в него больше стоимости Нивы, но комфортнее+ если сравнить с одноклассниками (Прадо, Паджеро) аналогичных годов, то дешевле.
По самому авто, то LSD заменен, на контрактный (вроде чувствует себя хорошо), из того что надо сделать по ходовке- 4 шаровые впереди поменять, остальное все сделал предыдущий хозяин. Ниву когда купил, так все ходовку + тормоза, карб + масла везде вышли порядка 50 тысяч и по ценам конечно рад таким ценам, но вот гарантии на такие запчасти нет).
Галл 1999 г.в. 3.0l 5D Lexus RX2-350
troha
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14/09/2017,08:16
Откуда: Yamal

Сообщение McEr » 16/09/2017,12:02

to:troha,
если готов вложить к цене покупки еще тысяч 150 - можно ввязываться.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Freelancer » 16/09/2017,13:04

1. А на Ямале, у вас с запчастями и знающими ремонтниками как?
Может Нива в этом вопросе практичнее...

2. Если просто спокойно ездить....по дорогам то наверное Нива.
Но если лазать, а у вас там есть где, то лучше Галлопер. Его лифтовать и прочее сподручнее
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re:

Сообщение troha » 16/09/2017,14:36

McEr писал(а):to:troha,
если готов вложить к цене покупки еще тысяч 150 - можно ввязываться.

Вот и думаю, надо или нет, хотя авто нравится и то что рама у авто имхо большой плюс.
Галл 1999 г.в. 3.0l 5D Lexus RX2-350
troha
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14/09/2017,08:16
Откуда: Yamal

Re:

Сообщение troha » 16/09/2017,14:39

Freelancer писал(а):1. А на Ямале, у вас с запчастями и знающими ремонтниками как?
Может Нива в этом вопросе практичнее...

2. Если просто спокойно ездить....по дорогам то наверное Нива.
Но если лазать, а у вас там есть где, то лучше Галлопер. Его лифтовать и прочее сподручнее

1. Думаю ремонтники есть, тем более база паджера, а в своё время их на предприятия только и закупали, это сейчас Тойоты.
2. Вот и для спокойной езды в том числе, на ниве прохладно зимой ездить, щели большие, но вот стоить за это 250 тысяч переплачивать...

Подскажите а в режиме 4h возможно ездить 9 месяцев в году? Хабы автоматические.

И ещё вопрос АБС на всех авто имеется или нет?
Галл 1999 г.в. 3.0l 5D Lexus RX2-350
troha
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14/09/2017,08:16
Откуда: Yamal

Re: Re:

Сообщение McEr » 16/09/2017,18:46

troha писал(а):Подскажите а в режиме 4h возможно ездить 9 месяцев в году? Хабы автоматические.

И ещё вопрос АБС на всех авто имеется или нет?

если в году 9 месяцев снег лежит, то можно.
абс - не на всех.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Freelancer » 17/09/2017,18:43

По асфальту нельзя на 4Н.
По снегу и льду можно, но плохо рулится на скорости.
Хотя некоторые говорят что им больше нравится.
Почитай
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re: Re:

Сообщение troha » 17/09/2017,20:01

McEr писал(а):
troha писал(а):Подскажите а в режиме 4h возможно ездить 9 месяцев в году? Хабы автоматические.

И ещё вопрос АБС на всех авто имеется или нет?

если в году 9 месяцев снег лежит, то можно.
абс - не на всех.

Вот как-то так у нас...
Зимы морозные и продолжительные с холодными ветрами, длятся, как правило, с середины октября по середину апреля. Самый морозный месяц — январь. Февраль — самый сухой месяц, однако для него характерны метели.

Весна холодная и короткая, обычно длится с середины апреля по первую декаду июня.

Лето тёплое и непродолжительное, нередко в июне и июле воздух может прогреваться до +30 °C. Самый тёплый месяц — июль. Для августа характерна дождливая погода. Лето, как правило, длится по конец августа, но нередко в первые дни сентября наблюдается «бабье лето».

Осень холодная и быстротечная. Деревья сбрасывают листву обычно к концу сентября, а уже к середине октября устанавливается снежный покров и наблюдается ледостав.
Галл 1999 г.в. 3.0l 5D Lexus RX2-350
troha
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14/09/2017,08:16
Откуда: Yamal

Сообщение general » 17/09/2017,23:20

troha писал(а):troha »

речь идет об зажигалке?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение troha » 18/09/2017,02:28

general писал(а):
troha писал(а):troha »

речь идет об зажигалке?

Не понял о чем речь.
Если об использовании, то основное конечно город, а на выходных рыбалка. Когда идёт таяние снега во дворах, эта такая каша, что только полный привод и выручит.
Галл 1999 г.в. 3.0l 5D Lexus RX2-350
troha
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14/09/2017,08:16
Откуда: Yamal

Сообщение Freelancer » 18/09/2017,07:55

Зажигалка = бензинка
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re:

Сообщение troha » 18/09/2017,08:33

Freelancer писал(а):Зажигалка = бензинка

да, бенз. 3 литра.
Галл 1999 г.в. 3.0l 5D Lexus RX2-350
troha
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14/09/2017,08:16
Откуда: Yamal

Re: Re:

Сообщение McEr » 18/09/2017,09:20

troha писал(а):Вот как-то так у нас...
Зимы морозные и продолжительные с холодными ветрами, длятся, как правило, с середины октября по середину апреля. Самый морозный месяц — январь. Февраль — самый сухой месяц, однако для него характерны метели.

Весна холодная и короткая, обычно длится с середины апреля по первую декаду июня.


важно помнить, что ограничением по использованию жесткого ПП является не температура или влажность, а наличие чистого сухого\мокрого асфальта.

Страница 8 по ссылке http://dspace.kgsu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/3427/19_%20%20%20%20%20%20-%20%20_2014_%20%20.pdf?sequence=1
:)
Это на нивах да, можно на эту тему не париться вообще, а тут нужно думать головой. Ну, зато поведение более предсказуемое, нежели чем на нивах.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Freelancer » 18/09/2017,19:41

В моем посте выше, под словом ПОЧИТАЙ ссылка на обсуждение этого вопроса
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение medved_1_nah » 19/09/2017,20:22

McEr писал(а):Стоимость владения пожилой нивой и владения пожилым галлопером отличается в разы.

Лично мне галл даже с капиталкой обходится дешевле нивы :? Но это с условием, если ниву насиловать так же. :D
Автор, никого не слушай) Единственная проблема с галлом, как и с любой иномаркой, в удалённых населённых пунктах -сроки ожидания запчастей.
К покрытия только надо быть внимательным. Даже зимой на асфальте включать передний привод не стоит.
И да, чтобы прямо на ходу без остановки менять режимы 2Н и 4Н - надо будет поставит ручные хабы и держать их включенными. Очень удобно.
Я год назад делал выбор между полу убитым гнилым старым трёхдверным ниссаном террано2 и нивой в в бодром живом состоянии, года так 2005-2008. Выбрал всёравно дырявый ниссан. Нива это дно. (Щас тут набегут фоннаты тазов с воплями, так вы идите после каждого нырка смазывайте себе ступичные подшипники и подтягивайте их, или замените на ивековские, но они стоят уже 5 тыщ за комплект, и тут у галла дешевле выходит, лол :) Жонглируйте тыщей карданов, и никогда не домкратте машину в середину заднего мсота -погнетё ещё, были случай, и с тросами рывковыми аккуратнее будте, гыгы)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Abell » 19/09/2017,22:16

troha писал(а):ни как не могу сделать выбор..

Опять выбор в рамках парадигмы... А такой вариант не рассматривается? :?
Изображение
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение medved_1_nah » 19/09/2017,22:36

Abell писал(а):А такой вариант не рассматривается?

Слишком ужасный доступ в МТО для обслуживания :D
Запчастей нету в продаже.
Ёмкость системы ГУР 70 литров :rofl:
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Freelancer » 20/09/2017,08:06

Также хромают:
Расход, обзорность, нагрузка на ось, да и сам бюджет покупки.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re: ВАЗ 2131 или Галлопер?

Сообщение Andrey_1960 » 20/09/2017,08:12

...и гаичники будут постоянно тормозить. Вон на фотке слева, уже бегут...
Изображение
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Abell » 20/09/2017,09:38

Freelancer писал(а):обзорность

У бегемота плохое зрение, но при его размерах и весе - это не его проблема :nea:
Andrey_1960 писал(а):уже бегут.

Селфи делать? :?
medved_1_nah писал(а):Запчастей нету в продаже.

Ой вэй, можно подумать - прапорщиков упразднили :unknown:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение sa1523 » 20/09/2017,16:53

скажу по москве да и по центру россии-эксплуатация галла дешевле нивы выходит. а едешь как на машине в отличие от нивки. у тестя вон больше под окном стоит и один фиг ломается, 10й выпуска год и пробега 11ткм.
сам гал использую больше как техничку для обеспечения грузовых, грязелазание редко. огромный салон с легкомоющимся полом. во всех отношениях галлопер с нивой сравнивать как коня с козой. была старая нива -задрала, всё что можно поменял а счастья так и не увидел.
галлопер во всех отношениях практичнее, удобнее, комфортнее, проходимее нивы
я-за галл безальтернативно

думаю чем дальше от москвы тем проще с ремонтниками и туже с з/ч. а запчасти лучше заказывать в москве с доставкой. адреса магазинов есть на форуме. это не мерседес, ничего хитросложного в двигателях нет.
даже в сравнении с уазом гал лучше. в уазе плюсы кончаются на ивековском дизеле. зато полно з/ч кои и будешь менять постоянно
нивка слабовата сама по себе да и ломучая
таракан2.5 at-tod
галлопер1 2.5 5дв mt-pt
Аватара пользователя
sa1523
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва

Сообщение medved_1_nah » 20/09/2017,18:16

Abell писал(а):Ой вэй, можно подумать - прапорщиков упразднили

У меня приятель себе купил. Рулевой редуктор искал полгода....
sa1523 писал(а):скажу по москве да и по центру россии-эксплуатация галла дешевле нивы выходит. а едешь как на машине в отличие от нивки. у тестя вон больше под окном стоит и один фиг ломается, 10й выпуска год и пробега 11ткм.
сам гал использую больше как техничку для обеспечения грузовых, грязелазание редко. огромный салон с легкомоющимся полом. во всех отношениях галлопер с нивой сравнивать как коня с козой. была старая нива -задрала, всё что можно поменял а счастья так и не увидел.
галлопер во всех отношениях практичнее, удобнее, комфортнее, проходимее нивы
я-за галл безальтернативно

думаю чем дальше от москвы тем проще с ремонтниками и туже с з/ч. а запчасти лучше заказывать в москве с доставкой. адреса магазинов есть на форуме. это не мерседес, ничего хитросложного в двигателях нет.
даже в сравнении с уазом гал лучше. в уазе плюсы кончаются на ивековском дизеле. зато полно з/ч кои и будешь менять постоянно
нивка слабовата сама по себе да и ломучая

Два чая!
Подписуюсь под каждым словом :)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение troha » 27/09/2017,08:08

medved_1_nah писал(а):
McEr писал(а):Стоимость владения пожилой нивой и владения пожилым галлопером отличается в разы.

Лично мне галл даже с капиталкой обходится дешевле нивы :? Но это с условием, если ниву насиловать так же. :D
Автор, никого не слушай) Единственная проблема с галлом, как и с любой иномаркой, в удалённых населённых пунктах -сроки ожидания запчастей.
К покрытия только надо быть внимательным. Даже зимой на асфальте включать передний привод не стоит.
И да, чтобы прямо на ходу без остановки менять режимы 2Н и 4Н - надо будет поставит ручные хабы и держать их включенными. Очень удобно.

Если смысл менять на ручные хабы , т.к. в основном будет езда по городу?

И еще не понял по поводу хабов... если автоматы их надо отключать? Т.е. как с ними правильно обращаться? Назад для чего надо ехать? До этого которые были авто, то все были с вискомуфтой и блокировок ни каких не было... и нивой владею не больше года, так толком не разобрался.
Галл 1999 г.в. 3.0l 5D Lexus RX2-350
troha
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14/09/2017,08:16
Откуда: Yamal

След.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron