Пакет мобильности: перевозчики против

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Пакет мобильности: перевозчики против

Сообщение SergeyVladimirov » 03/01/2019,16:29

Уже больше года продолжаются дискуссии, связанные с Пакетом мобильности, представленным Европейской комиссией в конце мая 2017 года. Документ представляет собой набор предложений по пересмотру законодательства, касающегося международных автомобильных перевозок. Эта инициатива вызвала недовольство перевозчиков и властей практически всех стран-членов ЕС в Восточной Европе.

По мнению перевозчиков, предлагаемые правила нарушают право свободного передвижения в Евросоюзе. Представленные положения не являются подходящей моделью работы для международных водителей из-за мобильного характера их деятельности и могут привести к дискриминации даже в пределах одной компании.

В частности, наибольшее недовольство вызывают пункты, касающиеся компенсации заработка в зависимости от направления командировки, обязательства возвращаться домой каждые три недели и проводить время в гостинице вместо кабины автомобиля, еженедельного периода отдыха (еженедельный 45-часовой отдых). Из-за отсутствия адекватной инфраструктуры для иностранных водителей неприемлемо запрещать отдых в кабине транспортного средства. В Западной Европе катастрофически не хватает охраняемых площадок, рядом с которыми были бы гостиницы или другие места для проживания. Например, в Германии таких площадок всего 12, во Франции – 6, а в Бельгии вообще нет.

Помимо этого, трудно реализовать требование возвращаться каждые три недели к своим семьям водителям восточноевропейских стран, и штрафные санкции, предусмотренные за несоблюдение требований, слишком строгие. По заявлению перевозчиков, они могут привести к банкротству многих компаний, особенно малого и среднего бизнеса.

Одним из основных противников Пакета мобильности выступила Польша. По мнению министра инфраструктуры и строительства страны Анджея Адамчика, принятие национальных минимальных ставок для международных автомобильных перевозчиков без учета дополнительных факторов, связанных с деятельностью транспортных компаний, увеличит транспортные издержки всех товаров на внутреннем рынке ЕС, что, в свою очередь, непременно приведет к сбоям в цепочке поставок.
INNOVATION, Г-1, G-2, Terracan
Аватара пользователя
SergeyVladimirov
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24/12/2018,16:00
Откуда: Москва

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 03/01/2019,20:11

Одному мне кажется странным что машины идут не в том порядке????
До Рождества ещё далеко.....но все же.....
Изыди Сотона!
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение dyoma » 03/01/2019,21:17

to:SergeyVladimirov, долбоёб ты.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Пакет мобильности: перевозчики против

Сообщение McEr » 04/01/2019,11:07

вот накушаются на праздники и с ботами потом разговаривают. Фу :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново


Вернуться в Гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8