Изготовление жесткой сцепки

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Изготовление жесткой сцепки

Сообщение murinos » 19/03/2020,01:58

Требо для шевелений недвижимости изготовить сей девайс. Тягать надо галл форем, соответственно. Ищу совета!

Купить универсальный за 9к из китайских металлов чето както дороговато и ненадежно, кмк. Посему решил изготовлять.

Схему планирую использовать Л-образную, без поперечины(но это не точно©).
Типа такого, но из круглой трубы и с нормальными крепежом к галловской раме.
Изображение

Имею сцепное устройство(на шар) 2т, под круглую трубу 45мм. На 2,5 т не обрел.
Изображение

Вопросов три:
1) Где в МСК на станке резануть трубу круглую коронкой под углом , дабы трубу ровно совместить и сварить в последствии? Кто пробовал болгаркой - пишут, получается криво.
2) Какой тип трубы и стенку необходимо и достаточно выбрать для трубы и крепежных элементов к раме?
3) Какую прочность и диаметр болтов желательно использовать для крепления в штатные отверстия на раме?

Благодарю за рекомендации! :hi:
G-II, d4bhv(4d56 tdi), ручка, 3dr, 33x12.5r15 BFG MT KM1 "Белый", SuperSelect - в разборе. || G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение salmon509 » 19/03/2020,08:54

murinos писал(а):1) Где в МСК на станке резануть трубу круглую коронкой под углом , дабы трубу ровно совместить и сварить в последствии? Кто пробовал болгаркой - пишут, получается криво.
2) Какой тип трубы и стенку необходимо и достаточно выбрать для трубы и крепежных элементов к раме?
3) Какую прочность и диаметр болтов желательно использовать для крепления в штатные отверстия на раме?



1 Думаю ,заморишься искать. Разве что,на угловом торцовочном станке,который есть в каждой конторе работающей с металлоконструкциями.
2 Водопроводной шовной трубы 57-го или 76-го диаметра за глаза.
3 Для отверстий в раме идут болты от 12-го диаметра,там по фиг какая прочность,ты же не африканский континент пересекать собрался,а для боёв местного значения не принципиально.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4506
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyoma » 19/03/2020,10:20

1. Режь болгаркой. Неровности и кривости реза компенсируются сваркой.
2. Да и 38х3 трубы достаточно. Нагрузка то только на разрыв.
3. Резьба на галле 12х1.5, подойдут любые болты. для транспортировки. Если не планируешь рвать стальным тросом.

Вообще зря заморачиваешься .
Покажи фотку любому сварщику , у которого кроме сварочного аппарата есть расходный материал,
он тебе всё сделает и без чертежей и без спецификаций. Из того, что у него есть.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины ( АВТОСЕРВИС для Вас 8-921-955-49-34 )
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 5828
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение murinos » 19/03/2020,11:04

to:salmon509, to:dyoma, спасибо за инфу! Обдумаю. :drinks:
G-II, d4bhv(4d56 tdi), ручка, 3dr, 33x12.5r15 BFG MT KM1 "Белый", SuperSelect - в разборе. || G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение murinos » 19/03/2020,23:47

Не задалось чето с поисками сварщика.
Гугление выдает конторы, занимающиеся изготовлением металлоконструкций, и ни одна местная мне на запрос про Л-образную сцепку на авто не ответила.

Зато нашёл софтинку, в которой можно распечатать "выкройку" для последующего отрезания трубы.
Вот чего получается на трубе 45 со стенкой 3, и рандомным углом в 30 градусов(эт так, проверить как софтинка работает).
Эту выкройку соответственно надобно расчепятать на принтере, вырезать и обернуть ею трубу. Затем обвести фломастером и по линии резануть.

На ютубчике народ по таким режет болгаркой и вроде без особых проблем в последствии сваривает...
В общем, думаю, использовать как рабочий вариант, следующий пункт замысла - обмерить всё а, затем буду создавать чертёж.

Вот ещё тему нашёл, человек делал себе. http://www.vnedorog.ru/ipb/index.php?/t ... %BA%D0%B0/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось murinos 20/03/2020,00:34, всего редактировалось 1 раз.
G-II, d4bhv(4d56 tdi), ручка, 3dr, 33x12.5r15 BFG MT KM1 "Белый", SuperSelect - в разборе. || G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 20/03/2020,00:17

murinos писал(а):Не задалось чето с поисками сварщика.
Гугление выдает конторы, занимающиеся изготовлением металлоконструкций, и ни одна местная мне на запрос про Л-образную сцепку на авто не ответила.

Тём,тебе уже все написали.....
выйди из интернета,(спустись на землю) и прокатись по ближайшим
гаражам....и будет тебе счастье :yes:
П.С.
поговорю со своим дядькой-может он возьмется....
G-1,3Л,МКПП,7мест,пружины,93г.был)
G2,3л,АКП,пружины98г.в.,газ
Где скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение murinos » 20/03/2020,00:36

Лёшк, не тереби дядьку!
Пошуршу у себя ещё.

Просто в самой сварке проблем вообще нет, пока Егорий разрешает его сварочник юзать. Полуавтоматом с газом варить получается, на удовлетворительном уровне..

А с резкой болгаркой под угловое соединение были сомнения, которые развеял найденный софт и видосы, кто как делает...

В общем-то теперь главное не издохнуть как обычно, и сделать таки еще один шажок к серому будущему...
:wall:
G-II, d4bhv(4d56 tdi), ручка, 3dr, 33x12.5r15 BFG MT KM1 "Белый", SuperSelect - в разборе. || G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Поползень » 20/03/2020,09:20

to:murinos, Темыч, ты реально загоняешься и для разовой эвакуации хочешь изготовить экспозиционный образец в хроме и стразиках. Хотя сойдет и из ржавого уголка, сваренного кое-как и покрашенного веником :yes:
Берешь из-под ног тот металл, что есть и варишь из него свою букву "А". Схождение двух труб в одну вообще элементарно - приваришь накладки сверху и снизу. И плевать, что сцепное под круглую трубу, болтом насквозь и квадратный профиль присобачишь. Измени установки - тебе не нужно поразить гайцев эстетикой сварных работ, тебе нужно довезти рухлядь. :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5005
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 20/03/2020,09:56

Поползень писал(а):to:murinos, Темыч, ты реально загоняешься и для разовой эвакуации хочешь изготовить экспозиционный образец в хроме и стразиках. Хотя сойдет и из ржавого уголка, сваренного кое-как и покрашенного веником :yes:
Берешь из-под ног тот металл, что есть и варишь из него свою букву "А". Схождение двух труб в одну вообще элементарно - приваришь накладки сверху и снизу. И плевать, что сцепное под круглую трубу, болтом насквозь и квадратный профиль присобачишь. Измени установки - тебе не нужно поразить гайцев эстетикой сварных работ, тебе нужно довезти рухлядь. :)

+100500
Все так просто день писать было;)
G-1,3Л,МКПП,7мест,пружины,93г.был)
G2,3л,АКП,пружины98г.в.,газ
Где скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение murinos » 18/07/2020,23:41

Изображение
Изображение
Изображение
Резать кругляк по рассчитанным выкройкам - легко и просто :hi:

Труба 48 стенка 2,5. Сцепное на 45 трубу прекрасно оделось на 48 трубу с помощью молотка.

Первый раз ошибся с расстоянием между полками рамы - чертеж неверно сделал, и соответственно отрезал.
Переделывал уже немного впопыхах ибо ночь на дворе.

Ну вот не работал я с круглой трубой никогда, очень хотелось попробовать :)

Понравилось. :)
G-II, d4bhv(4d56 tdi), ручка, 3dr, 33x12.5r15 BFG MT KM1 "Белый", SuperSelect - в разборе. || G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re: Изготовление жесткой сцепки

Сообщение salmon509 » 19/07/2020,22:49

Нормально :good:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4506
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение murinos » 23/07/2020,17:19

Ещё несколько фоток
Изображение
Изображение
Диаметр отверстий в горизонтальной части рамы(за которые я закрепился) - 25мм, в клыках - 30мм.
Толщина клыков - 65мм.
Изображение
Изображение
Пока пустой, перпендикулярно морду переставляет влёгкую.
G-II, d4bhv(4d56 tdi), ручка, 3dr, 33x12.5r15 BFG MT KM1 "Белый", SuperSelect - в разборе. || G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение medved_1_nah » 23/07/2020,23:30

Чёт не понял. К раме типо кусочек- квадратик вот тот? Без косынки даже?
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/Папкин Nissan T2,3-d,k24e,МКПП,LSD\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?, Поехали!(с)
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение murinos » 23/07/2020,23:43

to:medved_1_nah, да, думаешь мало этого? Я ж без сопромату, горбатого налепить могу. Оттого и прошу советов. :hi:
В моем понимании, там нагрузка только на растяжение и сжатие. Люфта нет нигде, к раме притянуто через шайбы, которые в отверстие заходят. Поперечина вплотную к ушам подходит, по сути она в раму концами упирается.
G-II, d4bhv(4d56 tdi), ручка, 3dr, 33x12.5r15 BFG MT KM1 "Белый", SuperSelect - в разборе. || G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re: Изготовление жесткой сцепки

Сообщение serg64 » 24/07/2020,07:14

Я бы косынку все таки приварил. Как говорится лучше перебз... чем недобз.. Это ж безопасность :)
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Сообщение medved_1_nah » 27/07/2020,20:19

косцынки адназначана маст хэв

по одной хоятб
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/Папкин Nissan T2,3-d,k24e,МКПП,LSD\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?, Поехали!(с)
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение murinos » 27/07/2020,21:40

:hi: Принято, спасибо за рекомендации!
G-II, d4bhv(4d56 tdi), ручка, 3dr, 33x12.5r15 BFG MT KM1 "Белый", SuperSelect - в разборе. || G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО


Вернуться в Гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron