короткий вопрос к тем кто ремонтировал гену сам

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

короткий вопрос к тем кто ремонтировал гену сам

Сообщение VanoRom » 30/04/2020,20:55

доброго всем дня.
скажите откручивать гайку шкива ренератора на моторе пока ремни одеты или когда уже снял?? и как если снял и гена уже на столе? (пневмогайковерта нет).
спсимбо.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение general » 30/04/2020,21:11

крыльчатка внутри гены или снаружи?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение murinos » 30/04/2020,23:02

to:VanoRom, аккуратнее с резьбой - я у себя запорол когда снимал, пришлось перерезать. Как снял - не помню... :pardon:
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re: короткий вопрос к тем кто ремонтировал гену сам

Сообщение Abell » 01/05/2020,09:50

Ну, если уж так невмоготу приспичило менять ротор или передний подшипник, то гайку шкива на снятом генераторе можно открутить аж тремями способами, все опробованы лично ;)

Способ первый, увесистый:
Надеть на шкив подходящий ремень, найти две неширокие деревянные доски и толстого, увесистого друга. Ремень нужен, чтобы металлический шкив не проскальзывал по древесине, деревянные доски нужны чтобы сжать и не деформировать шкив, толстый друг полезен своим весом. Сжимаем концы досок с одной стороны увесистым другом, в серединку укладываем аккуратно шкив с надетым ремнем, оставшиеся концы досок придавливаем своим весом и сворачиваем гайку. Упс, я разве не сказал в самом начале, что нужен еще деревянный брусок, препятствующий быстрому и крайне болезненному выскальзыванию шкива из-под сжатых досок? Ну извиняюсь, я тоже не с первого раза это понял :pardon:

Способ второй, мучительный:
Если у вас нет толстого друга, то стыд и позор, и придется справляться своими хилыми руками. Нужен ремень, тиски и большой газовый (разводной) ключ. Аккуратно зафиксировать гайку шкива в тисках. Накинуть ремень на шкив, сжать газовым ключом и попробовать. Не идет? Ок, скинуть ремень, взять две деревянные плашки и очень нежно и аккуратно сжать через них газовым ключом ротор, там где обмотки идут. Осторожно, металл очень мягкий! Попробовать свернуть. Не идет? Ну, хотя бы попробовал. Разозлиться к херам, сжать газовым ключом со всей дури самый конец вала (тот, что со шлицами, на вакуумник идет) и свернуть.

Способ третий, высоконанотехнологичный:
Газовая горелка, тиски, накидной ключ. Зажимаем аккуратно конец вала со шлицами в тисках, газовой горелкой точечно и быстро нагреваем гайку шкива до хорошей шипящей температуры, быстро сворачиваем ея и выкидываем. Если не получилось с первого раза - дать остыть до комнатной температуры, повторить снова. Тут важно не перегреть вал, иначе ротор может с него слезть. А передний подшипник - да и хрен с ним, все равно его собирались менять :unknown:

Так как генератор снимал и разбирал много раз, то пробовал в разное время все способы, с вариациями. Успехов :yes:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение VanoRom » 01/05/2020,11:49

general писал(а):крыльчатка внутри гены или снаружи?

внутри
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение VanoRom » 01/05/2020,11:50

to:Abell, это лайк! спасибо.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re: короткий вопрос к тем кто ремонтировал гену сам

Сообщение McEr » 02/05/2020,00:37

вариант с тисками всегда рабочий.
Тиски правда нужны нормальные, а не это совмременное чахоточное китайское гуано
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение VanoRom » 02/05/2020,02:07

to:McEr, это да, проблема в том что тисков у меня нет... а там где есть - мне не добраться... буду мучать его так как есть..
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение medved_1_nah » 02/05/2020,11:06

я пневмой кручу.
Ещё нюанс есть, после затяжки гайки, очень желаетльно, чтобы ротор был только в передней половине корпуса.
После этого можно и люфт подшипника проверить, и биение вала посмотреть. На собранном генераторе так не получится.
Вообще передний подшипник распрягать, и откручивать гайку шкива совсем не обязательно, если не предполагается операций с ротором или передним подшипником. Вот.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение VanoRom » 04/05/2020,21:46

вроде все.
ОСТАЛСЯ ВОПРОС - разбока ГЕНЫ с кончеными щетками легко и просто, сборка с новыми щетками (при помощи проволочки через отверстия щеток) тоже просто. А ВОТ если нужно разобрать с новыми щетками?? они там цеплять ничего не будут? или их как-нить поддевать и стопорить надо?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение medved_1_nah » 04/05/2020,23:29

Там в оригинале между подшипником и токоподающими кольцами установлена шаёбочка специальной формы, которая помогает щёткам при разборке без проблем преодолеть переход от оных к подшипнику. Так что если всё по штату, то спокойно тихонечко тянем и разбираем.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение VanoRom » 05/05/2020,05:57

to:medved_1_nah, :good:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение VanoRom » 05/05/2020,05:58

всем - спасибо.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.


Вернуться в Гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15