Чему внимание при выборе коня

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Чему внимание при выборе коня

Сообщение Лерыч » 25/08/2007,00:08

Решил прикупить скакуна в азиимотор или японавто. С комплектухой определился, что дизель лучше без кулера, АКП, АБС, все остальное что будет , года 2002+-1. кстати мож лучше МКПП?
Был в Азмотор. Предполагаю, что везде машины болеменее в нормсостоянии, но видел одну с пожратой резиной с внешних краев. Чел на площадке ничего по этому не пояснил, замялся. читал статью в журнале про какие сальники смотреть,на форуме про курс уе азмоторс. прошу помочь советом про особенности покупки именно данной машины, куда на что смотреть и в особенности у дизеля, моя первая машина с дизелем, и про особенности покупки именно в этих конторах если кто брал. Ну и не кидайтесь в меня за такую тему банановыми шкурками, все через это проходили, в смысле покупку авто. В общем спасибо кто скажет умное слово
Лерыч
 

Сообщение Kris » 25/08/2007,08:52

В Азия моторс пишут стоимость авто в долларах а принимаются только рубли, сейчас незнаю какой курс а четыре месяца назад был 27.50, и получается переплата в размере примерно 800 дол. На одной машине не зацикливайся поездий и поищи ещё. Найти приличного Галлопера можно. Если всё же остановишь свой выбор в Азия моторс тогда заставь их сделать предпродажную подготовку типа поменять ремни ГРМ и балансирных валов с сальниками, проверить перед подвеску и поменять масла, они обязаны это делать, а мы этого незнаем а они нам и не предлагают.Знаю одного товарища который брал у них коня и заставил их всё это сделать за их счёт. Ты же всё таки не козу покупаешь а породного коня :lol: . Удачи в поисках и в выборе !!!
Последний раз редактировалось Kris 26/08/2007,11:00, всего редактировалось 1 раз.
Kris
 

Сообщение stas » 25/08/2007,22:27

Пожратая резина: в лучшем случае - плохой развал или по-разному накачаны передние колеса, в среднем случае - под замену сайленблоки рычагов и рулевые наконечники, в худшем случае - машина битая в морду и плохо сделана, поэтому не поддается регулировке. Самый легкий способ проверить это - накачать одинаково передние колеса, сделать развал и прокатиться, если на ходу или при торможении ведет в сторону на ровной дороге, значит проблема глубже, в раздолбанной подвеске или неправильной морде после битья.
Теперь безлошадный
Аватара пользователя
stas
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная

Сообщение Лерыч » 25/08/2007,23:13

Машина с жратой резиной меня по комплектации не устроила, то что есть проблемы с развалом стас прав. В азии на этой неделе стояло 4 серебро галопера в простой ккомплектации. А я Ищу комплектацию с абс. Нарядные машинки на сайте автоджап что у петроскоразумовской и цена вроде ничего 2001 г.в. 16200 у.е. за комплектацию S, заеду посмотрю живьем. Мож кто там был, буду признателен за мнение про контору.
Это будет моя первая машина с дизелем подскажите как его правильно осмотреть и послушать. Читал, что должен быть ржавый и сухой и про дымы и еще ужас про поломку какой-то спицы в тнвд. Судя по всему такое не часто бывает, скорее всего заводской брак детали. Буду признателен за совет что смотреть именно на этом дизеле. Еще интересно мнение про интеркулер, нужон или нет. А то в капоте дыра доверие не вызывает, что будет с двиглом если интеркулер умер. Вообще расчитываю что на машине помимо каждодневного буду едить не зимой в экспедиции типа 500-1000 верст асфальт и верст 50-100 грунтов дорог. Вот и думаю нужон кулер или он роли не играет. планирую поставить силовые бампера, на днище защиту во всю, лебедку , багажник на крышу под вопросом может все в салон будет помещаться, наверно вебасто надо впихнуть для согрева. Так что буду благодарен за любые мысли тех кто уже наступал на грабельки к которым я только прицеливаюсь.
Лерыч
 

Сообщение Dmitriy » 28/08/2007,09:53

Лерыч писал(а):Еще интересно мнение про интеркулер, нужон или нет. А то в капоте дыра доверие не вызывает, что будет с двиглом если интеркулер умер.

Интеркуллер нужен. Добавляет 5-6 л.с., что для дизеля совсем не лишнее, увеличивает ресурс движка.
Интеркуллер не умирает, умирает иногда тырбина :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение ФОРУМ » 24/02/2008,22:25

Лерыч писал(а): Еще интересно мнение про интеркулер, нужон или нет


Что такое интеркуллер:
Это радиатор,который служит для охлаждения воздуха во впускном тракте,для поднятия плотности потока воздуха,тем самым увеличивая мощность двигателя примерно,как писал Dmitriy:
на5-6 л.с. 8)
ФОРУМ
 

Сообщение ATeist » 24/02/2008,23:18

to Jep_Pavel:
Jep_Pavel писал(а):Это радиатор,который служит для охлаждения воздуха во впускном тракте,для поднятия плотности потока воздуха,тем самым увеличивая мощность двигателя примерно,как писал Dmitriy:

Совершенно верно.
to Dmitriy:
А как интеркулер ресурс движка увеличивает???
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение Yrk@ » 25/02/2008,10:15

ATeist писал(а):А как интеркулер ресурс движка увеличивает???

Охлаждает форкамеры в головке блока :lol:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка


Вернуться в Гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13