Ручные хабы

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Ручные хабы

Сообщение ФОРУМ » 10/11/2006,21:57

что-то я сегодня загорелся себе заиметь парочку ручных хабов - где подешевле есть кто знает?

Я нашел вот такие:
http://www.off-road-market.ru/catalog/41/item/368/ - 200$
http://www.4x4parts.ru/hubs_sw.shtml - 5400р.
Последний раз редактировалось ФОРУМ 10/11/2006,22:29, всего редактировалось 1 раз.
ФОРУМ
 

Сообщение Nazar » 10/11/2006,22:18

Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение ТИТА » 10/11/2006,22:29

При установке механических хабов ставятся какиета проставочные шайбы.Это сказали продавцы.Кто знает,расскажите,я не слышал никогда об этом!
Последний раз редактировалось ТИТА 10/11/2006,22:33, всего редактировалось 1 раз.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ФОРУМ » 10/11/2006,22:33

Nazar писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=11540
эти смотрел?

сколько стоят не понятно...
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 11/11/2006,14:48

помогите плиз не могу определиться - умер один хаб - автомат. Могу поменять бесплатно умерший или поставить так же бесплатно 2 ручных. Что выбрать?!
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ТИТА » 11/11/2006,16:31

В смысле бесплатно установка,или за сами хабы платить не надо?
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение vitalies » 11/11/2006,21:12

бесплатно всё до конца февраля - гарантия :wink:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ТИТА » 11/11/2006,21:18

Дык ставь механику,пусть не так комфортно,но зато надёжно.Я думаю тебе не сложно будет выйти из коня и повернуть трещётку. :D
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение vitalies » 11/11/2006,21:23

не сложно - особенно если научить жену и дочку (или обеих) как это делается :wink: :lol: :lol: :mrgreen: хотя после первого эксперимента наверняка перекочую вправо и бегать буду я - а жена педальки нажимать и руль крутить 8O
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ТИТА » 11/11/2006,21:44

Хорошо иметь в запасе трезвого водителя :D
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Nazar » 11/11/2006,23:03

два новых же лучше чем один? =))или я ничего не понимаю в железках??=)
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение vitalies » 12/11/2006,00:06

так то оно так но только к двум новым прилагаются бесплатные прогулки от них до руля и обратно :wink:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 12/11/2006,00:39

vitalies писал(а):так то оно так но только к двум новым прилагаются бесплатные прогулки от них до руля и обратно :wink:

1) во-первых хабы лучше менять парой!
2) на бездорожье лучше механические! (при откате или раскачке не будут отключаться)
3) в городе зимой удобнее с ручными...
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 12/11/2006,11:21

значит большинство за ручные - практически созрел :lol:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Nazar » 13/11/2006,10:46

vitalies писал(а):так то оно так но только к двум новым прилагаются бесплатные прогулки от них до руля и обратно :wink:


там где они нужны-уже неплохо выйти из-за руля и пройтись метров 20(по ситуации) ,или штурмана отправить.. даже перед сугробом в городе -всякое там бывает под снежком...
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Snup » 14/11/2006,11:12

ТИТА писал(а):При установке механических хабов ставятся какиета проставочные шайбы.Это сказали продавцы в Мегадизеле.Кто знает,расскажите,я не слышал никогда об этом!


Это наверно про наш случай.
очень долго нас там убеждали ,что нужны шайбы,
потом они звонили и консультировались с мастером(и не одним).
в итоге на наш Галлопер эти шайбы оказались НЕ нужны!!
а сейчас я уже вовсю пользуюсь новыми хабами без проставочных шайб.
Snup
 

Сообщение ТИТА » 14/11/2006,15:11

Snup писал(а):
ТИТА писал(а):При установке механических хабов ставятся какиета проставочные шайбы.Это сказали продавцы в Мегадизеле.Кто знает,расскажите,я не слышал никогда об этом!


Это наверно про наш случай.
очень долго нас там убеждали ,что нужны шайбы,
потом они звонили и консультировались с мастером(и не одним).
в итоге на наш Галлопер эти шайбы оказались НЕ нужны!!
а сейчас я уже вовсю пользуюсь новыми хабами без проставочных шайб.
А я уже стал подумывать что я чтото упустил в этой жизни :D (шабы!,шабы!,шайбы! :D :D )
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение AlexPaul » 14/11/2006,18:25

К вопросу о хабах, левый автоматический на G-II покрылся маслянными подтеками, правый нормальный, что могло произойти и насколько это страшно?
AlexPaul
 

Сообщение ТИТА » 14/11/2006,18:40

AlexPaul писал(а):К вопросу о хабах, левый автоматический на G-II покрылся маслянными подтеками, правый нормальный, что могло произойти и насколько это страшно?
Страшного ничего нет,просто водичка может попадать во внутрь хаба. Сними хаб и посади его на герметик.Да,и крышечку тоже.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение AlexPaul » 14/11/2006,18:50

С водой понятно, спасибо, просто смущает сам маслянный подтек, масло откуда-то просачивается?, с этим что-то нужно делать? ну, например, добавить смазки, поменять сальник и т.п.
AlexPaul
 

Сообщение ТИТА » 14/11/2006,19:15

AlexPaul писал(а):С водой понятно, спасибо, просто смущает сам маслянный подтек, масло откуда-то просачивается?, с этим что-то нужно делать? ну, например, добавить смазки, поменять сальник и т.п.
Там сальников нет,просто не герметично соединение между ступицей и хабом,а смазачка сопливится от темпиратуры.
Последний раз редактировалось ТИТА 17/11/2006,17:44, всего редактировалось 1 раз.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ФОРУМ » 14/11/2006,21:43

AlexPaul писал(а):К вопросу о хабах, левый автоматический на G-II покрылся маслянными подтеками, правый нормальный, что могло произойти и насколько это страшно?

То что ты пишеш про подтеки из хаба - иногда бывает от того что колесо плохо отбалансировано.
ФОРУМ
 

Сообщение Nazar » 15/11/2006,19:42

на герметик его...=)
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение AlexPaul » 15/11/2006,20:15

Да, с хабами оказалось все просто, посадил на герметик, попутно выяснил причину подтека - от однажды перегретых дисков и тормозных колодок при длительном спуске по горному серпантину. Спасибо за помощь
AlexPaul
 

Сообщение vitalies » 16/11/2006,16:59

Сегодня у друга на Патруле новом увидел голубую мечту хабовода которая может объединить сторонников автоматов и ручных. Это комбинированные хабы - они похожи на ручные только у них написано не lock и free a lock и auto. Вот енто весчь в городе ездишь на авто - в говнах на lock. Я начну копаться если такое для нас существует и где взять. Может кому это интересно покопайтесь и вы. Надеюсь совместными усилиями чего-нибудь нароем :wink:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

След.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8