Ручные хабы

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Сообщение SergeyRyazan » 25/03/2021,14:07

Ставь Айсин и не парься, главное, чтобы номерок был как на фото сверху, а цвет может быть и другой, у меня точно нечерный.10 лет полет нормальный. Переживал, когда переходил с автоматов на ручные. Но по прошествии времени могу сказать, что ручные функциональнее. Расскажу как сам эксплуатирую, с первым снежком-ледком, включаю блокировку и до весны, соответственно подключаю передок по мере необходимости хоть на ходу. Конечно, при таком режиме, привода и мост нагружены зимой, но применительно к своей манере движения и короткобазовой конструкции машины, появляется более жесткая связь машины с дорогой (моё субъективное мнение), к тому же общий годовой пробег не большой 6-7тыс в год. Ну а летом все просто, хабы постоянно отключены и подключаются при необходимости при выезде на бездорожье (лучше заранее, но на грунте, а не на асфальте.
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

Re: Ручные хабы

Сообщение serg64 » 25/03/2021,15:16

дело религии. avm тоже вполне приличные хабы. мне пока сломать не удалось
за 5 лет :pardon:
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Сообщение Поползень » 25/03/2021,16:41

serg64 писал(а): avm тоже вполне приличные хабы. мне пока сломать не удалось

я тоже 10 лет их пытаюсь сломать. Пока безуспешно. :yes: :hi:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5055
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение murinos » 25/03/2021,18:24

Это до тех пор пока вы их раскрутить не захотите :P

У айсин нормальные человеческие болты, а не вот эти вот шестиграннюлечки на крышке.
G-II, d4bhv(4d56 tdi), ручка, 3dr, 33x12.5r15 BFG MT KM1 "Белый", SuperSelect - в разборе. || G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2533
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Поползень » 26/03/2021,12:29

murinos писал(а):а не вот эти вот шестиграннюлечки на крышке.
осенью 2020 раскручивал для смазки подбросить. Никаких проблем. До этого крышки снимались летом 2020 на АЗС в Медвежьегорске для диагностики и протяжке /смазке накрывшихся ступичных подшипников. Также без проблем. :yes: А до этого крышки снимались лет пять тому... :P
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5055
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение Pivovar » 28/03/2021,19:15

murinos писал(а):Это до тех пор пока вы их раскрутить не захотите :P

У айсин нормальные человеческие болты, а не вот эти вот шестиграннюлечки на крышке.

Сразу с новья пушсалом, а потом синей литиевой смазкой при сборке (несколько раз при регулировках и смазках подшипников)прямо в посадочные и шестигранники головок- вообще нет проблем при разборках, вид немного неопрятный. Но, зато, нержавеют ;)
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение murinos » 31/03/2021,00:55

Yes, definitely, absolutely :yes:
youtube.com Видео от : youtube.com


Каждый сам куец своего счастья :drinks:
G-II, d4bhv(4d56 tdi), ручка, 3dr, 33x12.5r15 BFG MT KM1 "Белый", SuperSelect - в разборе. || G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2533
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Пред.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7