Ручные хабы

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Re: Ручные хабы

Сообщение Dmitriy » 12/12/2006,22:10

GalloperBG писал(а):Видимо им не хорошо сказались попытки вытащить хорошо застрявшего УАЗ-а ...

А в Болгарии есть УАЗы? Популярны?
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re: Ручные хабы

Сообщение vitalies » 12/12/2006,22:27

Dmitriy писал(а):
GalloperBG писал(а):Видимо им не хорошо сказались попытки вытащить хорошо застрявшего УАЗ-а ...

А в Болгарии есть УАЗы? Популярны?


а они и в Румынии есть - даже клуб есть, смотри :D

Изображение
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Воевода » 12/12/2006,22:39

только это НЕ УАЗ, а Газ69 :lol:
15.09.08-Смена ника с "DIMA" на "Воевода"GALLOPER-2, 2000 года, 2.5TD(int), МКПП, 5 дв., LSD, ABS, VIN 364416
Аватара пользователя
Воевода
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28/10/2006,01:46
Откуда: СЗАО Москва

Сообщение ТИТА » 12/12/2006,22:42

DIMA писал(а):только это НЕ УАЗ, а Газ69 :lol:
Газ-это дедушка Уаза :D
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение vitalies » 12/12/2006,23:10

DIMA писал(а):только это НЕ УАЗ, а Газ69 :lol:


Извиняюсь за оффтоп - давно вопрос мучает а почему он 69 8O :wink: :D :mrgreen:

Ведь ни 68 ни 70 не существует :?: :? :lol:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 12/12/2006,23:20

извиняюсь за оффтоп: тут оффтоп все что не про ручные хабы!
ФОРУМ
 

Re: Ручные хабы

Сообщение GalloperBG » 12/12/2006,23:27

Dmitriy писал(а):А в Болгарии есть УАЗы? Популярны?


Есть конечно. Ну популярны ли они - трудно сказать. В общем-то преобладающее мнение, что УАЗы очень проходимы (особено если с военными мостами). Далее мнения расходятся очень много. Некоторые думают что УАЗ - это самое то что нужно для бездорожья и поэтому можно терпеть плохое качество сборки и частей, а частые ремонты компенсируются более дешевых запчастей.
Другие - наоборот. Считают что проходимость это хорошо, но отсутствие всяких удобств и необходимость этого Жыпа доводить до ума сразу после покупки, а потом постоянно что-то чинить, делают вождение УАЗ-а занятие для мазохистов.

УАЗы имеются пока еще у военных (стали заменят их Гелендами), лесных работников (там еще и ЗиЛ-157 и ГАЗ-66 еще пользуются популярностью), ну и конечно у многих любителей офроуда.

Илюстрации УАЗ-ов от наших последных покатушек:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Patrol GR
Аватара пользователя
GalloperBG
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
Откуда: София, Болгария

Сообщение GalloperBG » 12/12/2006,23:39

ВселенскийРазум писал(а):на паджеровском форуме про хабы AVM не самые лестные отзывы написаны...


Видел. Но в данном моменте особого выбора у меня нет. Или родные автоматические или AVM.
Автоматические уже успел сломать, хочется попробовать как будет с ручными. AVM имеются в наличии, а AISIN по всей вероятности будет возможно заказать, но сначала надо найти кто мог бы доставить. Потом придется ждать скажем 2 месяца или больше. А это это означало бы оставить Жыпа без передка на время ожидания поставки. Это - полный абсурд!!!

Рискну с этот AVM. Если быстро сломается - заменим.
Nissan Patrol GR
Аватара пользователя
GalloperBG
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
Откуда: София, Болгария

Сообщение vitalies » 12/12/2006,23:55

A ты попробуй у арабов - я выше написал, они за 15 дней обещают доставить.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение GalloperBG » 13/12/2006,00:16

vitalies писал(а):A ты попробуй у арабов - я выше написал, они за 15 дней обещают доставить.


У нас анекдот. Заходит клиент в магазин и спрашивает "Я хочу купит хорошый и дешевый ... (здесь поставит что угодно)". Ответ продавца "Выбирайте пожалуйста. У нас хорошие товары справа, а дешевые - слева" ...

Хаб за 40 долларов это хорошо, но я никак не уверен как долго эта штучка проживет на Галлопере, который каждое воскресение лазит "по долинам и по взгорям". 2 дня назад понял что окончательно остался без передка когда стал забиратся по грязным склоном горы. Галлопер остановился и меня раскрутило в сторону. Ну, в данном случае подъем не был особо крутым и не было никаких проблем развернутся и уйти.
Но не редко бывает иначе - крутых горных подъемов у нас хватает. Мне никак не хочется чтобы хаб сломался там, где в общем-то направление одно - вверх, т.к. развернутся вообще нельзя (опасно для жизни), а сходить назад хотя и возможно, но довольно сложно, да и страшновато ...
Nissan Patrol GR
Аватара пользователя
GalloperBG
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
Откуда: София, Болгария

Сообщение vitalies » 13/12/2006,14:29

Ну во первых avm не из титана сделаны - я уже писал что видел как они очень легко ломаются - причём мануалы, которые крепче а не автоматы.
Во вторых за деньги которые отдаш за 2 хаба AVM - можеш 8 арабских купить - хоть на каждую покатушку меняй :D а хорошие они или нет - никто не знает, я лично не против 40 баксов на эксперимент бросить. Закажу 2 комплекта и уверен они протянут больше чем родные автоматы или avm мануалы :roll: Может у них себестоимость очень низкая?! (к примеру зарплата рабочего в бразилии где авм делают раз в 10 выше чем у араба + другие аспекты которые дешевле - вот тебе и причина низкой цены)
Ну а насчёт поговорок - есть известная старая английская поговорка - "Я слишком беден что-бы покупать дешёвые вещи" - доля истины в этом конечно есть - но из личного опыта это не совсем так - с другой стороны если мы имеем галлоперы то бедными нас не назвать :wink: :D
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение GalloperBG » 13/12/2006,15:29

vitalies писал(а):что видел как они очень легко ломаются - причём мануалы, которые крепче а не автоматы.


Вообще, мы люди способные и (почти) все сможем сломать если постараемся. :D
Мне все таки кажется, че по всей вероятности хаб за 40 долларов сломается гораздо легче чем тот за 200.
Nissan Patrol GR
Аватара пользователя
GalloperBG
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
Откуда: София, Болгария

Re: Ручные хабы

Сообщение vitalies » 14/12/2006,18:49

GalloperBG писал(а):
Илюстрации УАЗ-ов от наших последных покатушек:

Изображение


А вы чего на этой фотке делаете :?: 8O холмик перепиливаете :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

шутка :wink:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Re: Ручные хабы

Сообщение GalloperBG » 14/12/2006,23:41

vitalies писал(а):А вы чего на этой фотке делаете :?: 8O холмик перепиливаете :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


И это тоже :lol: Но хаб сломал я именно здесь, когда пытался вытащить этот уазик.
Nissan Patrol GR
Аватара пользователя
GalloperBG
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
Откуда: София, Болгария

Сообщение Антоний » 30/12/2006,21:56

не знаю, приобрел ли МОТЯ хабы или нет - но у меня тоже вопрос выбора.
вроде как пишут, что AISIN лучше AVM - нашел AISIN в мегадизеле, причем говорят что до 31 декабря скидка и стоят не 9 тысяч а 7500(оба) - поехал смотреть: без коробки, один не крутился, принесли другой - вообщем не понравились, думаю может левак какой, кстати выглядят немного не так, как те, что чувак с паджеровского форума барыжит. нашел еще один магазинчик: были по 4 тысячи, приезжаю уже по 3500 - такие же как в дизеле, но в коробках - говорят вроде не японские - вот я и думаю - может avm взять и не заморачиваться?
и может настоящий aisin стоить меньше 300 у. е.?
.
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение ФОРУМ » 31/12/2006,12:12

Хабы я еще не купил - испытываю временные денежные проблемы.
НО често говоря покупать якобы айсин по 100 евро за пару - это даже смешно!
Расчитываю приобрести арабские, про которые Виталиес писал...
ФОРУМ
 

Сообщение Антоний » 31/12/2006,23:18

200 евро за пару - ты не понял :)
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение ФОРУМ » 01/01/2007,15:43

Антоний писал(а):200 евро за пару - ты не понял :)
это уже для меня дорого, я лучше три пары арабских за эти-же деньги возьму...
Последний раз редактировалось ФОРУМ 28/01/2007,02:06, всего редактировалось 1 раз.
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 27/01/2007,11:47

В общем ситуация такая - ехал я вчера в магазин на Госпитальном валу (товарищу кой чего на "акцент" прикупить), там в магазине выяснилось что у них хабы имеются, ну и плюс наша скидка клубная в итоге взял за 6600р. и счастлив! :)
В ближайшие дни сделаю фотки - буду хвастать!
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 28/01/2007,02:12

Поставил хабы. Процесс установки в принципе недоставил особых хлопот кроме долбания нескольких закисших болтов зубилом. Фотки сделал телефоном - но итоговое качество не понравилось - поэтому пока выкладывать их не буду, сфоткаю на камеру и выложу.

P.S.: Кстати, мне очень понравилось на ходу передок включать и выключать! :)
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 29/01/2007,22:47

timon писал(а):да ещё сказали что нужна какаято шайба так как у меня стояли автоматы и без шайбы ручные не встанут а чё за шайба кто нибудь её ставил :?:

насколько я понял конструкцию - галлоперу шайбы там и не нужны вовсе, это для муссо и для спортажа нужны - а на наших коников они и не обязательны, у кого есть другое мнение? я поставил без шайб.
ФОРУМ
 

Сообщение GalloperBG » 30/01/2007,00:14

ВселенскийРазум писал(а):насколько я понял конструкцию - галлоперу шайбы там и не нужны вовсе, это для муссо и для спортажа нужны - а на наших коников они и не обязательны, у кого есть другое мнение? я поставил без шайб.

Когда менял автоматы на AVM, мне тоже говорили что какие-то шайбы ставить надо (кстаки это владелец KIA Sportage так говорил), но оказалось, что никаких шайб ставить не надо. У меня ручные хабы тоже поставлены без шайб.
Nissan Patrol GR
Аватара пользователя
GalloperBG
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
Откуда: София, Болгария

Сообщение ФОРУМ » 30/01/2007,09:42

ВселенскийРазум писал(а):
timon писал(а):да ещё сказали что нужна какаято шайба так как у меня стояли автоматы и без шайбы ручные не встанут а чё за шайба кто нибудь её ставил :?:

насколько я понял конструкцию - галлоперу шайбы там и не нужны вовсе, это для муссо и для спортажа нужны - а на наших коников они и не обязательны, у кого есть другое мнение? я поставил без шайб.


Ты же говорил мне обратное.Ты оставил имеющиеся и добавил еще какие
то??из-за того что шруз ходил взад-вперед???
По моему всетаки свободный ход у шрузов должен быть из-за того,что изменяються углы наклоны колес.
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 30/01/2007,11:02

ВселенскийРазум писал(а):Ты оставил имеющиеся и добавил еще какие
то??из-за того что шруз ходил взад-вперед???
По моему всетаки свободный ход у шрузов должен быть из-за того,что изменяються углы наклоны колес.

вот именно что я хотел шайбы поставить - но в итоге убрал все что было - сейчас стоит без шайб!
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 30/01/2007,11:07

Ну если уж на то пошло - то могу предложить AISINовские хабы за 3000р. за пару, но ждать нужно будет 2 месяца,
если найдутся желающие ждать и мало платить - давайте организуем запись и сбор денег...
Последний раз редактировалось ФОРУМ 30/01/2007,11:15, всего редактировалось 1 раз.
ФОРУМ
 

Пред.След.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14