Краш-тест

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Краш-тест

Сообщение Bogdan » 18/02/2008,19:20

Участвует Pajero I.
http://www.youtube.com/watch?v=m_86RuYXoJA#
G2, 2.5TСI, 2000г., Мех ТНВД, 5дв, МКПП, пружины, ABS, иммо, 31/10.5 R15, болванки, 322т.км.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев

Сообщение Kolokolchikov » 19/02/2008,00:21

Бедный Цивик
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение Bogdan » 19/02/2008,11:07

Kolokolchikov писал(а):Бедный Цивик


В хонде 100% смерть. В паджеро смерть только непристегнутым ремнями.
G2, 2.5TСI, 2000г., Мех ТНВД, 5дв, МКПП, пружины, ABS, иммо, 31/10.5 R15, болванки, 322т.км.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев

Сообщение MARL » 19/02/2008,11:58

Познавательно.
MARL
 

Сообщение Зюм » 19/02/2008,12:24

Интересно было бы глянуть если наоборот, Цивик в Паджерика.
GII 2.5TD 2003г\в 5дв. МКПП VIN 464360
Аватара пользователя
Зюм
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09/01/2008,10:24
Откуда: Москва СВАО (Медведково)

Сообщение ФОРУМ » 19/02/2008,12:40

Зюм писал(а):Интересно было бы глянуть если наоборот, Цивик в Паджерика.

цивик залез бы под раму по самое не балуйся и всё!
ФОРУМ
 

Сообщение Kolokolchikov » 19/02/2008,15:21

И в Цивеке опять смерть.....
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение riz2000 » 19/02/2012,19:55

Реальный краш тест Коня проводился ?
MMC pajero 2.5 TD
riz2000
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01/12/2010,10:09
Откуда: Almaty

Сообщение Поползень » 20/02/2012,08:26

riz2000 писал(а):Реальный краш тест Коня проводился ?


Если под реальным подразумевается краш-тест по методике Euro NCAP, то ни с Паджеро 1, ни с нашими лошадками его не проводили.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)


Вернуться в Гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7