День добый друзья! Не пугайтесь сильно - конь живой и проживёт ещё долго но всему приходит конец и пришло время и моему конику на заслуженную но активную пенсию. Короче коник будет отремонтирован и отреставрирован шоб работал как часы кроме того процесс модернизации не останавливается ни на секунду. НО! в оффроуд на соревнования и в тяжёлые условия он больше ездить не будет. Пора ему стать степенным семейным автомобилем с полной трофийной подготовкой готовым к любым испытаниям - но не ищущим приключений на задницу. Решение это я принял по простой причине - я сильно привязался к этому автомобилю - он стал частью семьи. Если я буду продолжать в прежднем духе я его просто добью и выброшу а он мне дорог - это мой первый настоящий внедорожник, с его помощью я получил шанс найти настоящего друга и брата (воевода и его семья) встретить замечательных людей (Вас - Галлопер клуб) и повидать и испытать очень многое. Но постепенно я понял что галлопер это машина трофийная - как прямой потомок паджеры это машина идеальная для трофи рейдов типа даккар или Москва - Пекин чем для тяжёлого бездорожья тем более в горах. Поэтому он получит до конца полную программу подготовки для того для чего создан а для внедорожья у него появился маленький братик - вот они оба на фотке.
Но давайте начну рассказ по порядку раз уж предисловие сделал.
Началось это пару недель назад. Вероятно вы помните мой рассказ про озеро призрак - так вот на этом не кончилось мы продолжили исследования страны Луаны так называется эта местность.
Всё началось как и в прошлые разы в горном отельчике - где в первый вечер люди собирались и гуляли. Мне выпала честь заняться приготовлением мясной части программы - приготовления во время которых было употреблего достаточно много вина (вина которые сделаны из винограда растущего в горах просто обалденны!!!)
На второй день правда было оооочень трудно встать -но меня стащили за ноги с постели облили холодной водой с горной речки ... после такого и мёртвый встанет
Ну в конце концов выстроились в колонну
и п путь дорогу - местность тут своеобразная очень много магнитных аномалий погода меняется буквально в мгновение ока...сейчас жарко и солнце - в несколько секунд холод, туман, темно. Причём такие пертурбации могут произойти несколько раз за день.
"Дозаправка" в пути
некоторые из новичков с трудом выдерживали ритм - приходилось останавливаться для из приведения в рабочий режим
Одно из интересующих нас мест - на машинах дороги дальше нет отвесные горы
Дальше пёхом - семь потов согнали
поиграли в кладоискателей (ничего особенно не нашли - там очень сильное магнитное поле и прибор шалит - компас как бешеный прыгает)
отдых после подъёма до 2000 м высоты
дальше - интереснее - вот в этом месте машинка вывесилась диагонально и начала заваливаться на бок
- чтобы не положить машину максимально газанул и вылетел оттуда но при приземлении симексы сделали своё чёрное дело - бешенно вращающееся заднее колесо при ударе о землю остановилось без пробуксовки а мощный мотор вдрызг со смачным звугом разломал полуось... всё задний привод бай-бай - я сразу и не понял но когда не мог вылезти дальше из простого места вот тут
понял что у меня осталось только одно переднее ведущее колесо
ну вылез я с лебедой - хорошо что это был конец путешествия.
При спуске ещё сюрприз - резко стал заклинивать руль - останавливаюсь - смотрю по рулевой и что вы думаете - маятник разломан напополам
Короче еле доковылял до цивилизации - маятник заварили (болт центральный сломался) и дальше до дома на одном передневедущем колесе 200 км и доехал
Ну полностью обрисовывать не буду - просто ещё пару интересных фоток выложу
живые братики
а вот тут вместе со старшим братом
из цикла - НЕ СТАВЬТЕ АМЫ ОТ ГАЗЕЛИ !!!! поставили для пробы новенькие амортизаторы от газели - вот что от них осталось через 2 дня покатушек!!!!
Вот тут то я уже был уверен что галл не машина для экстремального оффроуда и попробовал Самурая
Это ИМЕННО ТО ЧТО НАДО!!!!!! РЕШЕНО у меня будет такой - сказано сделано
Часть вторая - САМУРАЙ
Как только вернулся домой начал поиски самика - по бюджету нашёл в Англии - 800 лир (около 1000 евро) Через 2 недели сели с другом в самолёт и вот мы в Англии
Лондон конечно интересный город но цель нашего приезда другая - так что в поезд и вперёд машину смотреть - первый город Кардифф - там машина была хреновая и мы отказались.
потом бридженд - тоже не повезло
Ну и последняя попытка в городе Базильдон - тут мы увидели его и поняли это то что надо !!!!
Машинка была в идеальном состоянии несмотря на возраст - сделали сделку и вот она уже моя. Дальше началось самое интересное - надо ехать домой. К правому рулю я привык за 5 минут а вот к езде по левой половине я привыкнуть так и не смог!!!! Это ужасс - все рефлексы надо наоборот!!!! Короче создал я пару полуаварийных ситуёвин и в конце концов позвонил другу в Лондон - он приехал на своей машине и я за ним выбрался на автобан - и только так смого добраться до Довера где сели на паром и перелыли ЛаМанш.
Дальше было легче - так как товарищ машину так и не нашёл то мы меняясь за рулём ехали очень даже неплохо - но даже так это у нас заняло 3 дня (3000 тысячи км!!!)
Настоящие дороги
усталые водилы (кстати дядя который машину продал дал в подарок ещё 4 пракически новых ат-шки - я их на джима внедрю )
вы не поверите но эта игрушка может идти и 130 кмч без проблем!!!
одна из пауз на обед - где-то в Германии (вурсты это весч!!!)
снова в дорогу - Германия
Австрия
Венгрия
Ночевали во Франции, Германии и Румынии в отелях Ибис - недорого и качественно
Утром после ночёвке в Нюрнбенге
Бундевсфер
и в воскресенье вечером наконец дома
Написать ещё много можно чего про эту авантюру - но это уже в прошлом - а в будущем предстоит серьёзная работа по подготовке самурая. Если хотите то буду где-нить во флейме этапы постить. Стоило всё это дело - около 1600 евро пока
to vitalies: Класс! Теперь ещё один комплект наклеек тебе будет нужен
Дааа, цены супер на такие машинки. У нас убитый Samurai меньше 3.5 тыс. евро не стоит.
Фотки - супер. В очередной раз облизнулся на бампер зеленого коника и задние силовые! А какого размера Simex стоит на галлоперовских стандартных литых дисках?
1ю не заводские (на галл никто из не делает из известных производителей) 2. а никак не реагируют - нельзя людям вот так раз и запретить - они же деньги в это вложили. Нельзя их пользовать начиная с 2007 года но только на машины рождённые с этого года - если машины более старые то се ля ви, закон нельзя применять в период до его принятия.
да..цены шоколадные..
с доставкой 1600 евров..абалдеть..
а здесь в продаже 1 штук..за 100 с лишним тыщ рублев..
а скоко этого добра в курортных странах типа Турции, Греции и иже с ними в прокатах на джип сафари..и продаются за копейки..
а попробуй сюда ввези..растаможь..
выльеться в хорошую копеечку..
Да вот до кучи представляю 3-го коника в нашей семье - Джим - это Наташкин (моей жены) коник. На фотке он со своим предком самиком к которому уже едут части для переделки
to ВселенскийРазум: Колёса о которых шёл разговор сегодня получил в полное пользование Джим (на фотках видно) - сразу возмужал за неделю до этого он получил суспеншион лифт (новые пружины и амы для 2 инча лифта)
а задние сидения масенькие - моя большая задняя опора на них неуютно будет сидеть а вот на их место переднее поставить это да