Как хорошо, что у нас в ЕС до таких маразмов пока не додумались. Мои вам соболезнования
На сколько я слышал в новостях праворульных ограничат косвенно: ограничением на минимальную длину VIN кода - у японок для внутреннего рынка он короче
И что-то я не понял про надписи на русском - это вам теперь все наклеечки и надписи типа ON/OFF на ВКЛ/ВЫКЛ переделывать? А если у кого борткомпьютер пишет на англицком - что тогда?
Да и с "выступающими вперед частями конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемыми из стали или других материалов с аналогичными характеристиками" непонятка - а если так с завода и по другому бампер отвалится? Кстати - кенгурин можно из углепластика сделать, или алюминия. Хотя понятие материал с характеристиками аналогичными стали - понятие ооочень растяжимое.
Да - и фреон в кондишке тоже вне закона
"7. Не допускается в составе кондиционеров, а также холодильного оборудования, применяемых на транспортных средствах, наличие озоноразрушающих веществ и материалов, перечень которых утвержден Правительством Российской Федерации." А насколько я знаю - фреон разрушает озоновый слой.
Короче ощущение такое - что государство вас тупо унижает. Попутно плодит новую армию чиновников, создаёт новые возможности для коррупции и лоббирует ВАЗ. Чесно конкурировать не получается, хитростью не умеем - будем душить конкуренцию в открытую.
P.s Я думал что в России с такой неразвитой дорожной сетью, огромными просторами и дешёвыми углеводородами каждый второй автомобиль должен быть джипом, причём с лебёдкой, кенгурином, шронкелем и силовыми порогами. А тут в открытую запрещают кенгурины - не понимаю логики ваших властей!
Galloper-2 D4BH 2.5 Intercooler 2000г. 5дв, МКПП, пружины, АБС