Всё гибрид пыжа и патруля ездит
Сегодня проводили полевые испытания паджеры с передним мостом от патруля
так выглядит сбоку (на машине по асфальту не езжу поэтому она на горбу у спринтера)
несколько деталей - наверху удобнеее фоткать
проверяем работу подвески в полевых условиях
почти полный ход моста вниз
ну и перед домом
ну и сравнении с братиком ( гражданский вариант для езды в зимнее время по городу)
Общие впечатления - машина стала проходимее - там где пыжик с нормальным передком включает блок - моему не надо, меньше кренится из за лучшего хода подвески, меньше передние лапки в воздухе визят на диагоналях в общем мне нравится - впервые на паджере почувствовал на бездоре то что чувствую на вранглере.
Ещё предстоит много работы по доведению до ума - но то что получается соответствуем моим желанием и вложенными средствами не огорчён.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....
Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!