Угадайте зудумку сумасшедшего :)

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Угадайте зудумку сумасшедшего :)

Сообщение vitalies » 06/09/2010,07:40

Привет друзья - наконец вернулся после месяца мотания по Европе (если интересно сочиню отчет ;) )

За этот месяц мне только изредка удавалось почитать форум к сожалению.

Но зато было время подумать чего ещё с коником сделать.

Для этого хочу пообсуждать с вами, но что-бы было интереснее попробуйте угадать чего я задумал - аж 3 :)

1...
2...
3...
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение serg64 » 06/09/2010,07:45

Поставить гусеницы и вертолетный винт? :D
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Сообщение vitalies » 06/09/2010,08:39

to serg64:
эт следующий этап :D
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение миня » 06/09/2010,08:44

Приехать к нам, повеселиться и напиться :lol: :lol: :lol:
G2 2.5TD 2000 5дв пружины,без ABS.7мест Я не грустный, я трезвый.
Аватара пользователя
миня
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер

Сообщение Nazar » 06/09/2010,09:05

Круиз-контроль?
И части от кемпера в багажник?
Палатку на крышу?
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение jjeff » 06/09/2010,09:24

vitalies писал(а):если интересно сочиню отчет
конечно интересно, ждем с нетерпением :hi:
По поводу апгрейда, я не знаю, ты там и так наворотил столько :-) мне вот тут попалась на глаза приблуда которая давление в шинах показывает, может ее поставишь ?
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение vitalies » 06/09/2010,10:15

Не угадали :)

1. Избавиться от независимой подвески спереди - в связи с этим будет внедрён цельный мост вперёд. После долгих и мучительных поисков остановился на пееднем мосту от чироки, мотив - орех расположен слева как у нас и можно подобрать предаточное число.

2. Моя цепь в раздатке приказала долго жить - тк цепь у нас стоит невероятных бабок то решил поменять раздатку целиком. Раз меняю раздатку то хочу суперселект поставить. Вот и здесь вопросик есть к тем кто ставил осбенно к Сергею - у меня есть аж 3 раздатки суперселект но все 3 от автомата. Есть ли возможность скрестить раздатку суперселект от автомата с партаймом от галлопера. На автомате ручка кпп другая - можно ли присандалить ручку и направляющие от механики?

3. ОООчень хочется отрезать всю заднюю часть и сделать из галла пикап - пока только задумка в отличии от первых пунктов.

Ну вот жду комментариев ;) :)
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение koldun2006 » 06/09/2010,15:42

1- ХлОпотно - торсионы на рессоры, новые опоры на раму, рулевое и прочее ... - есть где разгуляться
фантазии "жипомучителя" :)
2- Это всё на месте и по месту ...
vitalies писал(а):3. ОООчень хочется отрезать всю заднюю часть и сделать из галла пикап - пока только задумка в отличии от первых пунктов.
3- А вот тут нужно подумать!
Мой товарищь купил себе Миц.Л-200 пикап. Иногда ездим с ним на рыбалку, всё что ложится в кузов
нужно швартовать сеткой, иначе всё летает ... И по трассе и тем более на проселке. Он уже ломал
пару спинингов, терял палатку(пока не купил пластиковый верх). Так вот у него теперь мечта
сварить жесткий верх как на Галле, с окнами и убрать перегородку в салоне.
Всё с точностью наоборот!
Тут Виталь нужно подумать - "а оно мине надо?"
Пикап - это на любителя ... возить в кузоФФке снег :hi:
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение Kolokolchikov » 06/09/2010,17:04

koldun2006 писал(а):возить в кузоФФке снег
+1
а осенью много много листвы :)
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

3...

Сообщение SIGORF » 06/09/2010,17:43

В Корее есть Галлоперы-пикапы. с завода-изготовителя шли. вот если чертежи или одним глазкооом.... :D Да и так можно, силой инженерной мысли
G-2,(D4BF),2003- продан. Patrol Y61 4.2TD МКПП
SIGORF
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17/12/2009,19:41
Откуда: Ulan-Ude

Сообщение chim » 06/09/2010,20:18

1. Поствить мост вперёд - это здорово. Правда работа очень большая, а выигрыш не настолько и большой.
2. На Паджеровском форуме есть много по замене. В частности, если правильно помню, кто-то менял суперселект механику на парт-тайм автомат. Как по креплению - не помню. Входные шлицы не стыкуются - это точно, но можно заменить шестерни. Ручка вряд ли подойдёт. Хотя точно не знаю. Во всяком случае, на праворукую суперселект-механику ручки от парт-тайм-механики не ставятся никак. Всё абсолютно разное. С автоматом может что-то и состыкуется. Я думаю, что только снять и смотреть. Карданы тоже нужно будет искать именно от механики-суперселекта.

Кстати, насколько помню, цепи совпадают. Можно просто взять от суперселект цепь (возможно с шестернями - бывают разные по ширине) и поставить на парт-тайм.

3. Пикапы всегда жутко не любил. Не за внешний вид, внешний вид как раз ничего. А из-за своей нефункциональности. Кузов нужен, наверное, только если перевозишь холодильники стоя. Ну или сено.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение vitalies » 06/09/2010,21:41

to chim:
да мы сегодня разобрали раздатку от суперселекта автомата скресьить с парттаймом нельзя никак, а цепь раза в 2 шире. Буду искать суперселект от механики.

насчёт переднего моста - я знаю что выигрыш не шибко большой - просто мечта давняя, и чирок халявный попался. Не люблю я рычаги да шаровые котрые на торсионах висят. Понимаю что комортнее - но у меня для комфорта опирус есть. Для спорта самурай - а Галл для дури - развивать буйную фантазию :D

А пикап это так задумки - думаю всё-таки моё безумие до этого не дойдёт :hahaha:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ЛедиДжип » 06/09/2010,22:58

vitalies писал(а):Привет друзья - наконец вернулся после месяца мотания по Европе (если интересно сочиню отчет
С возвращением! :hi:
Очень интересно - отчета ждем-с! :yes:
Галлопер Иновейшн, 2,5 TDI, 2001г., 3дв., АКПП.
Аватара пользователя
ЛедиДжип
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 30/09/2008,15:19
Откуда: Москва

Сообщение chim » 07/09/2010,06:33

vitalies писал(а):а цепь раза в 2 шире.
Насколько знаю, вместе с шестернями в парт-тайм стать должна.

Да. Раздатку надо искать именно от двигателя 2,5 . От других объёмов другие размеры. Хотя какая-то вроде подходит ещё.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение himik » 09/09/2010,20:29

проще купить дефендер-пикап :) в Москве новый от 25евро тыс :claping:
Галлопер-2-двигательD4BF-АКП-5дв-рессоры. ЛэндМарк- двигатель 4G64-АКП-5дв-рессоры
himik
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06/09/2006,01:46
Откуда: Фили

Сообщение opopypenko » 09/09/2010,22:57

В комплекте цепь на раздатку на Госпитальном в сборе 8.500р. Брал в феврале.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение vitalies » 10/09/2010,07:40

to opopypenko:
мне до госпитального 2500 км ехать...к сожалению :) ;)
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Re: Угадайте зудумку сумасшедшего :)

Сообщение vitalies » 05/07/2013,08:49

Реанимирую тему - хоть галла бльше нет но от пункта 1 не отказался - начал внедрение переднего моста на паджерку.

Мост от патруля - ессно переделан (перевёрнут) под левый орех - в оригинале на патруле орех справа.

Шпиёнские фото

мост на стадии примерки - на клюшках тоже от патруля. Все элементы подвески в принципе как на патруле - пружины, аммы, панара, тяги и тд

Изображение

рулевой редуктор тоже от патруля - у митсы и патруля питманы в разные стороны смотрят и если оставить редуктор от пыжа то руль влево а колёса в право :D кроме того если честно то слабоват митсовский редуктор в говнах

Изображение

процесс только начался - думаю к сентябрю будем испытания проводить.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Pterro » 05/07/2013,08:57

koldun2006 писал(а):Мой товарищь купил себе Миц.Л-200 пикап. Иногда ездим с ним на рыбалку, всё что ложится в кузов
нужно швартовать сеткой, иначе всё летает ... И по трассе и тем более на проселке. Он уже ломал
пару спинингов, терял палатку(пока не купил пластиковый верх). Так вот у него теперь мечта
сварить жесткий верх как на Галле, с окнами и убрать перегородку в салоне.


Ну мозги-то надо иметь!! НАфига у эльки проушины крепления на бортах и винты в днище??

Еще ни разу ничего не потерял.!! и не сломал!! При малой загрузке резиновый паук рулит, а при большой (выше бортов) - такелажные ремни с трещоткой

А идея хорошая.. если сделать съемную перегородку по образцу аваланча, то и спать можно будет и холодильник грузить стоя ))
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение КОТ АЛЕКС » 05/07/2013,10:54

В Питере есть Галл-пикап у Armageddonа
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

Сообщение Pterro » 05/07/2013,10:57

Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение Pterro » 05/07/2013,10:59

кстати там же - лошадка на мостах ))
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/gallo ... er/homyac/
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение Динго » 05/07/2013,11:07

Pterro писал(а):нашел!! ))

Отличная лошадка получилась - нравятся мне чёткие обводы П1/Г1. :)
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение КОТ АЛЕКС » 05/07/2013,11:19

Динго писал(а): нравятся мне чёткие обводы П1/Г1. :)

Там Г-1+ зад от Г-2
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

Сообщение Динго » 05/07/2013,11:31

КОТ АЛЕКС писал(а):Там Г-1+ зад от Г-2
Да, теперь заметил, но они только фонарями отличаются, профиль тот же.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

След.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7