Вот и сбылась мечта!

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Вот и сбылась мечта!

Сообщение vitalies » 14/09/2010,19:24

Я уже давно брежу коротким Паджеро с 3.5 литровым двиглом и автоматом

И вот наконец-то мечта сбылась - ОН у меня - англичанин в идеальном состоянии

Вот принимайте старшегно братика наших коней:

Mitsubishi Shogun (Pajero) 3,5 GDI SWB LHD -- automatic - 210 лошадок!!!!

Таким он приехал несколько дней назад из пасмурного альбиона - хоть и не EVO но сильно на него похож в пластике гламурном

Изображение

Изображение

а такой он увже сегодня - готовый к покатушкам

Изображение

Изображение

Машина прошла полную проверку о официалов и вердикт - состояние идеальное.

Англичанин перед продажей заменил все ремни и жижи, прошприцевал

Я удалил лишний пластик сделал пороги, симексы и диски Dotz, лебёдка - в скором будущем мощный какркас безопасности

Стоило это всё - начиная с машины и заканчивая тем что видите на последней фотке с регистрацией в Болгарии (так намного дешевле) - 4000 евро.

Ну вот и похвастался - принимайте
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Dmitriy » 14/09/2010,19:31

Виталий, поздравляю!!!! Классный агрегат! Просто слов нет... за такие деньги... у нас только бампера и резина с фотографии. :)
Когда ж сдохнет автоваз, чтоб и нам за такие деньги машины можно было покупать... :D :?
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение крюгер » 14/09/2010,19:34

боже мой какие цены.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение Garyk » 14/09/2010,20:59

to vitalies: Поздравляю!!!Рад за тебя!!!! :good: :drinks:
to Dmitriy:В Румынии ДАЧА не дохнет , но ценник нормальный , видать дело в другом :wall:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Лис » 14/09/2010,22:01

Виталь, с покупкой отличной машины.

*ушло топиться от тоски*
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение jjeff » 14/09/2010,22:29

Поздравляем и продолжаем по хорошему завидовать тому что у тебя все хорошо ;)
Нам тут от таких цен только печалиться...не ту страну назвали Гондурасом... :nea:
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение vitalies » 14/09/2010,22:38

Давайте объясню почему такие цены

- в Англии машины очень дешёвые тк из за правого руля нет рынка сбыта для подержанных авто. Такой паджерик в англии спокойно можно взять за 2 штуки - длинный ещё дешевле. Длинный дизельный вообше за штуку можно найти.

- регистрация в Румынии убиййственная - за этот паджерик тысяч 8 плюс огромные налоги НО есть выход - Болгария. У них нет автопрома поэтому нет и пошлин чтобы этот автопром поощрять. Поэтому регистрация этого паджерика стоит 500-600 евро - налоги маленькие, страховка дешёвая. А теперь самое интересное - ТК обе страны в евросоюзе то можно ездить по доверенности с болгарскими номерами хоть всю жизнь - те любая машина зарегистрированная в евросоюзе может ездить сколько угодно в любой другой стране союза без перерегистрации. Мне ещё легче - у меня в Болгарии фитрма где я компаньон - машина зарегена на фирму и езжу я практически на своей машине легально.

остальные затраты это перевозка машины и переделки

вот и всё ларчик просто открывается

Вариант для вас - Россию тоже в Евросоюз и катайтесь с финскими или польскими номерами
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Oleg 33 » 14/09/2010,22:39

Поздравляю! Зачётный аппарат!
А колёсья какого размера влезли? Без лифта?
Galloper -2. 2.5 TDI АКПП 2003. 5-дв.пружины от Патруля, без АВС Hankook DynaPro MT RT03 32/11,5/15
Oleg 33
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22/06/2008,19:28
Откуда: г.Александров (33)

Сообщение vitalies » 14/09/2010,23:08

to Oleg 33:
33-e без лифта или других переделок- больше ставить не буду, не хочу нагружать трансмиссию
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ЛедиДжип » 14/09/2010,23:27

to vitalies:
Суперский какой Камикадзе получился!!! :good: :good: :good:
Прелесть просто!
Успехов ему и тебе, Виталь! :yes:

ПыСы: (Грустно бубню) - Хааачу в Евросоюз!!!! Какие машииинки по каким цееенам...Ах! :oops:
Галлопер Иновейшн, 2,5 TDI, 2001г., 3дв., АКПП.
Аватара пользователя
ЛедиДжип
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 30/09/2008,15:19
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 14/09/2010,23:41

to ЛедиДжип:
спасибо

KAMIKAZE - камикадзе - это так клуб называется. Мы самые "ненормальные" отделились от клуба 4х4 и сделали клуб камикадзе. В результате 1-е и 2-е место в чемпионате Румынии по оффроуду у нас в клубе. Единственные условия что-бы войти в наш клуб - отрываться по полной и не дрейфить а уж удовлетворение содеянным мы гарантируем :D :hahaha: Ну и ещё условие это иметь хорошо подготовленную машину - а это значит деньги, поэтому люди у нас в основном состоятельные - от среднего социального класса и выше.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ЛедиДжип » 15/09/2010,00:20

vitalies писал(а):KAMIKAZE - камикадзе - это так клуб называется.
Извини, Виталь - я про новый клуб не знала...И случайно (не со зла, поверь!) так назвала Паджерика, по логотипу на дверке.... :oops:
А ты сам его как назвал?

(Клуб ваш, точно, название оправдывает! Судя по фото с прокладки трассы - супер-экстрим именно для камикадзЕВ! ;) )
Галлопер Иновейшн, 2,5 TDI, 2001г., 3дв., АКПП.
Аватара пользователя
ЛедиДжип
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 30/09/2008,15:19
Откуда: Москва

Сообщение Поползень » 15/09/2010,07:31

vitalies писал(а):Вариант для вас - Россию тоже в Евросоюз и катайтесь с финскими или польскими номерами
"Нам в колхоз нельзя, мы делать ничего не умеем, они и так на ладан дышат, а с нами вообще все развалятся" © "Забытая мелодия для флейты" :)

Поздравляю с машинкой! :claping: Классный агрегат :good: , про цены промолчу .... :wall:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Gene » 15/09/2010,10:35

Dmitriy писал(а):Когда ж сдохнет автоваз, чтоб и нам за такие деньги машины можно было покупать...
Никогда!!! :wall: "Единая Россия" в него денег занесла немерено.....
to vitalies: поздравляю!!! И пошёл Лиса догонять.....

-- 15/09/2010,11:35 --

Тихим шёпотом: А можно на бампера поближе посмотреть? И чьего производство это чудо без острых углов?
Hyundai Galloper II INNOVATION V6 L3 (141 Hp) МКПП ABS LSD MT 31
Аватара пользователя
Gene
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 28/04/2010,00:56
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение RZNGall » 15/09/2010,10:45

to vitalies: с АТЛИЧНЫМ приобритением, Виталь!!! И ааатличной работы агрегату!
да, про цены без комментариеф...
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение vitalies » 15/09/2010,12:50

Gene писал(а):А можно на бампера поближе посмотреть? И чьего производство это чудо без острых углов?
фирма называется AFN - но это временный вариант - я хочу сделать из труб который будет частью внешнего каркаса

как у этого паджерика

Изображение
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение himik » 15/09/2010,21:19

vitalies писал(а): люди у нас в основном состоятельные - от среднего социального класса и выше
При наших ценах на авто-мы в Вашем клубе уже давно! :D
Галлопер-2-двигательD4BF-АКП-5дв-рессоры. ЛэндМарк- двигатель 4G64-АКП-5дв-рессоры
himik
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06/09/2006,01:46
Откуда: Фили

Сообщение jjeff » 15/09/2010,21:28

to himik: только за такие деньги мы тут таких машин никогда не получим
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение himik » 15/09/2010,21:49

to jjeff:
Пора ехать...каждый продолжит сам :hahaha:
Флуд,конечно, но за Россию обидно!
Галлопер-2-двигательD4BF-АКП-5дв-рессоры. ЛэндМарк- двигатель 4G64-АКП-5дв-рессоры
himik
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06/09/2006,01:46
Откуда: Фили

Сообщение Gene » 17/09/2010,12:12

vitalies писал(а):фирма называется AFN - но это временный вариант - я хочу сделать из труб который будет частью внешнего каркаса
Спасибо, но до труб я пока не дорос..., а вот такой понравился. :) Ещё раз спасибо.

-- 17/09/2010,13:12 --

AFN- Гугл выкидывает постоянно на фольцваген, может есть ссылка? Ничего похожего найти не могу.... :cry:
Hyundai Galloper II INNOVATION V6 L3 (141 Hp) МКПП ABS LSD MT 31
Аватара пользователя
Gene
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 28/04/2010,00:56
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение vitalies » 17/09/2010,13:59

to Gene:
напиши: AFN bullbar

вот один из результатов

http://www.afn4x4.pl/pliki/hilux.pdf
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение opopypenko » 18/09/2010,08:40

Видимо администраторы страны,под названием РАССЕЯ решили приобщиться к румынскому опыту по поддержке отечественного авто. Так как замышляют нечто подобное,где-то только за хранение Галлопера в год хотят сдирать до 25.000 руссорублей и это не считая техосмотр. 8.000 я так розумию американорублей за постановку на учёт в ГИБДД народно-демократической республики Румыния.И такой вопрос к Виталику,как в Румынии относятся к праворульным,можно на них ездить по дорогам общего пользования или только по полям и взгорьям. Помню в зрелости катался на мотоцикле румынского производства под названием Панония, особенно нравилась коляска к мотоциклу, ездят ли такие мото по дорогам в Румынии и что стало с заводом. :hi:
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение vitalies » 18/09/2010,09:20

to opopypenko:
Никаких проблем с праворульными авто у нас нет. Катайся так-же как и на леворульных - только фары от пруля на леворуль поменять надо - но и это решаемо ;)

Фабрики о которой ты говоришь уже давно нет - да и вообще все автомобильные фабрики закрылись (4 кроме дачии) кроме дачии которая благодаря логану, сандере и дастеру процветает.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

to vitalies

Сообщение opopypenko » 18/09/2010,09:24

Спасибо за информацию. :sorry:
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение олеком » 19/09/2010,23:15

vitalies писал(а):- в Англии машины очень дешёвые тк из за правого руля нет рынка сбыта для подержанных авто. Такой паджерик в англии спокойно можно взять за 2 штуки - длинный ещё дешевле. Длинный дизельный вообше за штуку можно найти.
а где можно поискать и о каком потолке года выпуска идёт речь? Гугол на "sell shogun site:uk" дешёвым не пахнет...
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

След.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10