Галлопер против Патриота, зацените

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Сообщение крот » 16/10/2010,19:22

Прочитал усё! :shock:
А смысл что-то там писать? ;) Топикстартер задал вопрос не для получения объективного ответа, а видимо для того чтоб ему (или его близким) ещё раз сказали: УАЗ супер! Задал бы он аналогичный вопрос сдесь... :hahaha:
Может УАЗ Патриот машина и не плохая, может и запчастями на неё "быстрее и больше" чем на Галл, но.... специально залез к дилеру УАЗовскому новый Патр в в нормальной комплектации (кондей, то - сё) 597 000 руб. + 90 000 руб. за дизельный мотор :shock: :shock: :shock: , а топикстартер озвучил 300 000 - 400 000 руб.(за эти деньги Патриот - фуфло). Возникает вопрос: "где деньги Зин"(с), а это кредит, переплата, КАСКО, и т.д. и т.п. итого ценник под 800 000 руб.
Может у моего Галла есть недостатки и купил я его не дёшево, но на оставшуюся с сдачу, а это примерно 370 000 руб., я могу его целовать долго-долго, тюнинговать его до посинения или купить машину Любимой! :claping: !!!
Ermakoff, мы лучшие, единственные кто об этом не знают это владельцы Патриотов, но мы их простим.... :D :D :D
G_2 2.5D 2002г. 5дв МКПП
крот
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24/09/2009,22:39
Откуда: Питер

Сообщение jjeff » 16/10/2010,19:35

Тоже почитал, смысла тоже писать не вижу там, говорить о надежность общими фразами глупо.
Подход хаять все кроме своего не уважаю, предпочитаю опровергать ошибочные заблуждения и наезды, если человек не внемлет - ему с этим жить, я от этого точно не расстроюсь.
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение serg64 » 16/10/2010,19:42

:hahaha: :hahaha: :hahaha: Ездил весной по пашне на охоту с патриком
он правда зажигалка но с достойной резиной :shock: -
там где я проехал спокойно патрик буксанул и наглазах
у изумленной публики лихо выгреб из под колес глину
и благополучно сел на пузо а вытаскивать его при его то весе
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Сообщение Frezer » 16/10/2010,19:42

to Ermakoff:
Прочел,и решил-буду ездить на Галле!!! :) :D
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение jjeff » 16/10/2010,19:45

Мне кажется именно как проходимец он не должен уступать в стоковом варианте.
Но если сравнить именно два изделия как таковые даже при указанных в том топике параметрах, я точно не за патрик.
Жил бы в деревне никуда оттуда не выезжая - я вообще бы за буханку проголосовал.
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение serg64 » 16/10/2010,19:50

Я имею ввиду вариант -болото-пашня тяжеловат патрик
хотя и коник не матиз по весу :jokingly:
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Сообщение Garyk » 16/10/2010,20:22

Еле осилил :D Пустой базар , нравится людям ездить на полуфабрикатах ульяновского завода , ну и флаг им в руки , я своего коротыша 1997 года на два новых патриота не поменяю просто лениво доводить до ума новые машины отечественного производства с момента покупки до их продажи :hahaha:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Corvin » 16/10/2010,21:56

К сожалению, там действительно никому нах не нужно сравнение и личный опыт. А жаль. Их есть у меня :)
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение viktor204 » 16/10/2010,22:57

крот писал(а):специально залез к дилеру УАЗовскому новый Патр в в нормальной комплектации (кондей, то - сё) 597 000 руб. + 90 000 руб. за дизельный мотор , а топикстартер озвучил 300 000 - 400 000 руб.(за эти деньги Патриот - фуфло). Возникает вопрос: "где деньги Зин"(с), а это кредит, переплата, КАСКО, и т.д. и т.п. итого ценник под 800 000 руб.
Я спецом брал АКПП!!! Из гостей может жена довезти!!! :yahoo: покажите мне тот ЮЯЗ который моя жена со мной в багажнике до дома доведет!??? :jokingly: Заметьте! 300 т. рупов!!! :good: На тот самый юзик можно таких пару!!!
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Сообщение Андрей_А » 16/10/2010,22:58

Да, народец там хамоватый, но наверное не все.
Время рассудит, мы передвигаемся и весьма комфортно на своих 12-16ти летиних авто, где будут Патриоты и в каком количестве через 10 лет?
На их Симбир уже сейчас говорят кузовщину не найти. А китайцы как их не ругают неуклонно идут к мировому господству на авторынке :), динамика процесса заметна. Но то что сейчас продают из поднебесной через 10 лет тоже пропадет, но прийдут другие модели.
Кстати, имел опыт общения с Хантером - 4 года (служебный), ушатанный Галлопер надежней нового Хантера, (коробки из Арзамаса это что-то :wall:вышла из стоя на рыбалке и назад 60 км на 2 передаче :wall: :wall: :wall: , еще тормоза, сцепление, подшипники переднего моста, катушки зажигания и прочаяя электроника, и это при том что за машиной ухаживали + ведро мовиля каждый год и мешок поролона, чтоб не дуло).
Но Буханка у них это ВЕЩЬ, СУПЕР ТАНК. :good: :good: :good:
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Сообщение viktor204 » 16/10/2010,23:33

Ездил на кавказ! Под Туапсе. Поехали в горы. Заблудились! Встретили аборигена и он сказал что сюда даже на лошадях не всегда заезжают! А экскурсионные УАЗы высаживают народ километрах в полутора! Когда мы к этому месту выехали аборигены были в шоке! Кстати ехал на заднем мосту и на АКПП
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Сообщение jjeff » 16/10/2010,23:51

to Андрей_А: Да ты знаешь, в принципе такая динамика автопрома в данном классе и не только наблюдается
По расхожему мнению в целом по авто фаворитами по надежности считались то немцы, то японцы, а потом...выдавливать на рынке на ступень вверх начали корейцы, потом китайцы, индусы тоже жгут, рынок ... политика в целом все как получается делать у коммерсантов.
По сути подавляющее большинство из нас брали машины для СЛОЖНОГО ТУРИЗМА, и вот так пока уникально получается что убить "модного пасфайндера, крузака и т.д." под одну рыбалку как-то нелогично, а на уазке запилить под 1000 км ради рыбалки на выходные как-то ...
...а лошадка под такие требования вписывается очень хорошо.
На мой взгляд ГАЛЛОПЕР наиболее эффективен в своей ценовой категории для КОМФОРТНОГО И ДОСТАТОЧНО БЫСТРОГО перемещения на дистанции до 1000км с ВЫСОКОВЕРОЯТНЫМ преодолением внедорожной "последней мили" с БЕСПРОБЛЕМНЫМ ВОЗВРАЩЕНИЕМ В ИСХОДНУЮ ТОЧКУ.
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение jjeff » 16/10/2010,23:57

Я никогда не страдал и не страдаю фанатизмом, просто коняга настолько гармонично выполняет свои задачи под мои требования, что даже не знаю что может ее сменить через несколько лет.
Может что-то на рынке появится более интересное для УТИЛИТАРНОГО+РАЗУМНОКОМФОРТНОГО использования, мне думается это все таки будут китайцы.
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение McEr » 16/10/2010,23:58

я вот только не понял, кто же все ж по объему (внутри) больше? С виду так патр маленький по стравнению с галом :unknown:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение viktor204 » 17/10/2010,00:05

Я Гал покупал под собаку! В ЮЯЗе так не получится! Не забывайте чтоГал 7-иместный!!!
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Сообщение Илья Саныч » 17/10/2010,01:01

Доброго всем времени суток! Было время, задумывался я про Патрика, но пообщался я с людьми, владеющими данными авто, знакомыми сервисменами и понял, что я его не куплю! Первые мне сказали, что Патрик машина хорошая, но брать надо только новый, потом его целиком разбирать до последнего болтика, потом самостоятельно "ДЛЯ СЕБЯ" собирать :twisted: , только тогда можно ездить :yes: ! Вторые сказали, что если я к ним приеду на Патриоте, то только пива попить :drinks: , ремонтировать они его не будут :unknown: , а это делать там нужно что-то постоянно, короче машина далеко небезпроблемная! Сделал я выбор в сторону Коника и ничуть об этом не жалею! И вместимость, и спальник, и проходимость, и мощность, и ремонтопригодность, и наличие необходимых вещей в магазинах, меня все устраивает!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo: Тьфу, тьфу, тьфу!!! А человек, который задавал вопрос на УАЗовском форуме, либо хотел еще сильнее убедить себя в своем уже сделанном выборе в сторону УАЗки, либо не удачно выбрал место для обсуждения! Кстати, лично я считаю, что Ульяновский завод, единственный в нашей стране, который пытается делать хотя бы что-то в отличие от ВАЗа и т.п. :hi:
GII, 1998г., 5 дв., 3.0 V6 G6ATW, МКПП, АБС, LSD, пружины - продан (((
Аватара пользователя
Илья Саныч
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:15
Откуда: Москва САО

Сообщение крюгер » 17/10/2010,01:25

to viktor204: новый патриот-спорт цена вопроса 42000-490000 в зависимости от комплектации.НО это всетаки уаз.новый-да,но устраивать гемор с новым авто не разумно.хотя это все дело вкуса.

Добавлено --- 17.10.2010 02:25 ---

to viktor204: кстати уаз был в 7ми местной комплектации(на раме буханки кузов хантера)он гораздо длиннее
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение viktor204 » 17/10/2010,08:04

крюгер писал(а):кстати уаз был в 7ми местной комплектации(на раме буханки кузов хантера)он гораздо длиннее
а кто пробовал на этом чуде ездить? Тот уаз сделан для бездорожья. По городу он нах не нужен. Коник - тот как раз является золотой серединой так сказать "асфальт-канава"! :D А класс такого УАЗа "канава-канава". Вот в условиях села он незаменим! Все удобства принесены в жертву проходимости.
То что новый УАЗ для того чтобы хоть какое-то время ездить без проблемм надо разбирать и собирать заново - святая правда!!! :good: А то что человек написал про то что сервисы забиты галам и и паджерами и не видно УАЗов. Говорит не о том что УАЗы не ломаются а о том что сервисы их в ремонт в большинстве своем не берут! :rofl: Вот и чинит народ своими ручками!!!! :nea:
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Сообщение Frezer » 17/10/2010,14:45

Эксплуатировал я УАЗа до покупки Галла пять лет,покупал его не нового,но искал под себя долго.Как ни странно приобрел у хорошего старого знакомого.
Машина была по паспорту 1991г.в.,но у нее ничего не осталось от того года,кроме рамы,да и та полностью ухожена и усилена в районе заднего моста.
Товарищ любитель сам построить то что ему нужно,правда старается делать это на отечественной машинобазе.Все что можно было он воплотил в этой машине.Я искал,ему по зарез нужны были деньги,поменялись.Даже гайцы когда останавливали,удивлялись этому чуду-рукотворству,снаружи обычный
Уаз ,а внутри и под капотом и в салоне,все на высоте(кстати 7-ми местный).Ухода хватает,только сцепление менял 2 раза за5 лет,но особо гниет кузовщина
Годы идут,я на пенсии,захотелось совместить проходимость с комфортом(ну больно шибко трясет на УАЗе) и вот я на Коне.
Чему крайне и рад. :) :D :D :good:
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Garyk » 17/10/2010,17:09

УАЗ- вечная машина , купишь хрен продашь ! :hahaha:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Tegraman » 17/10/2010,18:10

jjeff писал(а):Я никогда не страдал и не страдаю фанатизмом, просто коняга настолько гармонично выполняет свои задачи под мои требования, что даже не знаю что может ее сменить через несколько лет.
Может что-то на рынке появится более интересное для УТИЛИТАРНОГО+РАЗУМНОКОМФОРТНОГО использования, мне думается это все таки будут китайцы.
Ну я бы не был столь категоричен.
Коняга вещь безусловно хорошая. И я до сих пор в восторге, что удачно купил своего (несмотря на вложенные недавно 20 т.р. в замену рулевой и еще кое-какие мелочи и предстоящие 10 т.р. в замену сцепления). Но последний год меня почему-то опять возвращает к мысли, что авто д.б. новое.
И от замены Галла на нового дизельного Патра меня удерживает только тот факт, что Патр ну никак не войдет по высоте в ворота моего капитального гаража.

К сожалению Кони уже только стареют - а это - вечное ощущение, что вот-вот что-то надо менять. И оно реально давит.

McEr писал(а):я вот только не понял, кто же все ж по объему (внутри) больше? С виду так патр маленький по стравнению с галом
Можно до хрипоты спорить о надежности и стоимости обслуги, но тот факт что Патр на ПОРЯДОК вместительней Галла - это просто неоспоримо. Достаточно один раз приглядеться к стоящему рядом в пробке Патриоту.
Единственный минус Патра, на мой взгляд - это продольные скамейки в багажнике, вместо полноценных сидушек у Коня, да еще и с ремешками.
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение Corvin » 17/10/2010,20:22

McEr писал(а):я вот только не понял, кто же все ж по объему (внутри) больше? С виду так патр маленький по стравнению с галом
Патр больше. Он прилично шире и (насколько я помню) длиннее. Места под ноги больше, особенно у задних пассажиров.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение koldun2006 » 17/10/2010,20:51

Зашел по сЦылке, прочитал - люди пишут только, во что хотят верить.
Патрик уступает Галлу и по проходимости и по вместимости.
Что бы там не писАли ...
В сентябре гоняли в Астраханскую губернию, на рыбалку, в "команде" были
два Галла(мой и сына) и Патрик моего товарища.
Как мы его только не таскали, и пустого и груженного, и в дождь и после
(по чуть просохшему солончаку). Ну не "проходимец" этот "Патриот"!
И резина достойная(БФГМудовый) и зажигалка и всё "не АЙС", чуть накрутил
на задние галоши солончака и травой и всё - задний мост "не жилец".
Передний крутит, резина очищается вроде бы, но арки задней резины забиты
стерней и глиной, одно колесо стоит, второе крутится(нужно ставить локеры).
И если сходу не проехал - с места(солончак + лужа) не поедет, как только не
пробовали. Если сдаст задом "по пробитому" и ещё разОк, "с разбега" - проедет.
Про багажник - то что привезли мы на одном галле(в багажнике), по объему
было больше, чем привезённое на Патрике. Причем груз уложенный не мешал
обзору в заднее стекло(у меня снят третий ряд сидений), всё разгружалось рядом
(и это было замечено)т.к. жили в палатках, одним лагерем.
Эта крайняя покатушка на рыбалку была крайней, для этого Патрика - продается...
Теперь товарищ ищет альтернативу Патрику. И ищет новую машину, но
к сожалению альтернативы нет... Хочет брать дизельного "Тайгера"...
Прокатимся с Тигром, посмотрим ...
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение Garyk » 17/10/2010,20:52

Corvin писал(а):Патр больше. Он прилично шире и (насколько я помню) длиннее. Места под ноги больше, особенно у задних пассажиров.
Всё равно мне его не нать , хоть сахаром обсыпте :nea:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

След.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13