Поругать/Похвалить

Модератор: dyoma

Сообщение Голубев Олег » 25/03/2011,10:50

Спасибо огромное Назару и Илюхе,за диагностику и консультацию!
Авто пробег прошол удачно!!!
Galloper 2, 2.5TD, 1998г. 5дв. МКПП,лифт 5см,BF 33х12,5х15
Голубев Олег
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14/10/2009,19:20
Откуда: Раменское

Сообщение veter » 25/03/2011,13:49

Dmitriy писал(а):Выражаю благодарность сотрудникам СТК "Подкова" за интересное решение и воплощение его в жизнь! Теперь у меня на Г2 стоит 2 АКБ. Управление реализовано из салона и у каждого АКБ дополнительно. Просто, удобно, не использовалось никаких хитрых электронных девайсов для переключения и управления. Любая АКБ может быть рабочей, а можно и две сразу (например, при холодном пуске в морозы или использовании лебёдки). Так же можно полностью обесточить машину за 1 секунду не выходя из-за руля. Жаль, что нет фотоотчёта, хотя, эту идею можно отнести к know-how.

А можно подробности? Если "тайный секрет" , не для опубликования и т.д. - то можно в личку.
Пока не Галоперовод
veter
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 29/11/2009,23:50
Откуда: Москва

Сообщение murinos » 25/03/2011,16:59

to:veter, Отчет здесь. В последствии была внедрена система индикации активности каждого аккумулятора, фото, к сожалению, отсутствует.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение veter » 26/03/2011,14:22

Нашёл, прочитал. Прошу прощения что сам не нашёл.
А можно про систему индикации поподробнее?
И ещё - размыкателем рвёте массу?То есть плюс постоянно под напругой?
Пока не Галоперовод
veter
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 29/11/2009,23:50
Откуда: Москва

Сообщение murinos » 26/03/2011,17:51

Да, рвётся масса - на кузове остается "+".
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение veter » 26/03/2011,22:11

murinos писал(а):на кузове остается "+".

Не понял. + на кузове - это же короткое замыкание.
Возможно описка?

Я так понял , что + обоих акумов объединены , а комутируются массы каждого акома.
То есть
1. Обе массы разорваны = оба акума отсоединены
2. Одна масса разорвана = один акум отсоединён от сети ( тот или другой, в зависимости от того какая масса разорванна)
3. Обе массы не разорванны = оба акума подсоединены - запаралелены.
Верно?
У этой схемы только один большой минус - плюсовой объединённый провод постоянно под напряжением. Например при замене/снятии одного(любого) акумулятора надо особо акуратно обращаться с ЕГО плюсовым проводом, так как если уронить его на кузов, то КЗ второго ( не снятого) акома.
Или вы как-то это обошли?
Пока не Галоперовод
veter
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 29/11/2009,23:50
Откуда: Москва

Сообщение Nazar » 28/03/2011,07:42

veter писал(а):Верно?

Да.
veter писал(а):замене/снятии одного(любого) акумулятора надо

отключать оба размыкателя, либо надежно изолировать свободный (+)-о чем, естественно, владельцы предупреждены.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Re: Поругать/Похвалить

Сообщение murinos » 28/03/2011,10:08

Нет,при обоих разорванных массах на кузове остается "+" потенциал. При включении разъединителя, естественно, все встает на свои места, на кузов приходит "-". Связано это с различными паразитными цепями, типа часов, магнитолы, сигналки - итд. КЗ соответственно нету никакого. Вопрос видимо в другом был.

Индикация аккумуляторов сделана довольно просто - были использованы два схемы от светодиодных индикаторов напряжения, вставляющихся в прикуриватель.
Включены они параллельно каждому аккумулятору и указывают на наличие заряда от генератора. На обоих повышенное напряжение - оба в сети. На одном повышенное - один в сети. Работают только при заведенном моторе. В плане размещения, светодиодные линейки перенесены на панель с кнопками разъединителей, сами схемы - под панелью.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Dmitriy » 28/03/2011,17:23

murinos писал(а):были использованы две схемы от светодиодных индикаторов напряжения, вставляющихся в прикуриватель.

За данное решение огромный респект нашему белорусскому коневоду Сергею (chim). :hi:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение veter » 29/03/2011,02:48

murinos писал(а):Индикация аккумуляторов сделана довольно просто - были использованы два схемы от светодиодных индикаторов напряжения, вставляющихся в прикуриватель.

Красивое решение - уважуха!!!
За подробное разъяснение - спасибо. Всё понял. :hi:
Пока не Галоперовод
veter
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 29/11/2009,23:50
Откуда: Москва

Сообщение fantom » 11/08/2011,15:43

Хвалю! ) Приехал менять радиатор, всё было сделано в лучшем виде, в процессе обнаружилась другая серьёзная неисправность в рулевом - (накрылась тяга), которая могла привести к серьёзной аварии. Хотел уехать и починить "когда нибудь потом" но Назар не отпустил - нашел запчасть, и несмотря на позднее время заменил.

Огромное спасибо !
Hyundai Galloper 2 2001г. 2.5. тд., АКПП,рессоры, 5 дв., лебедка Super Winch 12000, 1.2 КВт 220В, генератор 110A, 2 АКБ

Мне бы дьявола-коня, да плёточку, заветную ... И тогда искать меня, в поле - не советую (с)
Аватара пользователя
fantom
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 19/08/2010,13:47
Откуда: MOCKBA

Re: Поругать/Похвалить

Сообщение serg64 » 24/08/2011,07:45

еще раз хочу сказать огромное спасибо Назару и Артему за реанимацию коника! остается по-доброму
завидовать коневодам и не только кто имеет возможность обратиться за помощью в такой профессиональный
сервис! Успехов в работе и жизни :good: :drinks:
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Сообщение jjeff » 30/08/2011,00:17

Большое спасибо ...НазарЮгКастомc :-) за полуночную инсталляцию :hi: поставщикам тюнингованных ;) деталей - спасибо огромное за скорость и правильность :hi:
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение fantom » 06/10/2011,21:18

добавляю в подпись : лебедка Super Winch 12000, 1.2 КВт 220В, генератор 110A, 2 АКБ.

кроме этого - перебор подвески, антикор под пластиком, усилок, сигналка, по мотору дофига, забыл чего . и всё это меньше чем за неделю и за адекватные деньги.

p.s походу, )) скоро мои посты будут считать проплаченными Назаром )) да и пофиг ! Спасибо Сане и Назару за качественную и быструю работу .
Hyundai Galloper 2 2001г. 2.5. тд., АКПП,рессоры, 5 дв., лебедка Super Winch 12000, 1.2 КВт 220В, генератор 110A, 2 АКБ

Мне бы дьявола-коня, да плёточку, заветную ... И тогда искать меня, в поле - не советую (с)
Аватара пользователя
fantom
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 19/08/2010,13:47
Откуда: MOCKBA

Re: Поругать/Похвалить

Сообщение eugenio » 07/10/2011,10:35

Коллеги! Поделитесь пожалуйста, если есть возможность, СТК Подкова это где? Я так понял, что это суперспецсервис для Галлоперов. Всем ли туда можно или только для избранных? Если для всех коневодов, то дайте пожалуйста координаты. А то после Ваших рассказов слюни текут ручьем. Очень хочется проверить своего коня, а потом доработать до превращения в могучего першерона.
Заранее признателен.
:sorry:
Галлопер II S/Exseed 2001 года. 5 дв. автомат, дизель интеркулер турбо, пружины.
Аватара пользователя
eugenio
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 27/07/2011,14:42
Откуда: Москва

Сообщение Dmitriy » 07/10/2011,10:38

to:eugenio, viewtopic.php?f=60&t=7090
Можно всем, но лучше по записи.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение eugenio » 07/10/2011,17:10

Спасибо Дмитрий, опять выручил.
Галлопер II S/Exseed 2001 года. 5 дв. автомат, дизель интеркулер турбо, пружины.
Аватара пользователя
eugenio
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 27/07/2011,14:42
Откуда: Москва

Re: Поругать/Похвалить

Сообщение eugenio » 09/11/2011,14:58

Дорогие Коневоды, посоветуйте. Ситуация такова: отогнали коника к Назару, проверить, подготовить к зиме, выявлено: замена шаровых, наконечников рулевых тяг, ГРМ, (до этого меняли, но кривыми ручками). Сейчас выявилась серьезная проблема с двигателем - коленвал. Александр советует капиталку двигателя, что обойдется 120 тыр.
Весь в соплях, жена пилит. Завтра поедем в Подкову, принимать решение.
Коника жалко, но к столь весомым вложениям пока не готов.
Галлопер II S/Exseed 2001 года. 5 дв. автомат, дизель интеркулер турбо, пружины.
Аватара пользователя
eugenio
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 27/07/2011,14:42
Откуда: Москва

Сообщение jjeff » 09/11/2011,15:08

вывода я не понимаю, что посоветовать ? делать капиталку или нет ? это надо решать, причем тебе, какие могут быть советы
это как прыгать с парашютом или БЕЗ парашюта, посоветуют прыгать БЕЗ него, и что ? :D
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Garyk » 09/11/2011,15:15

to:eugenio, Этим ребятам надо верить , не на выгоду работают , а на совесть . Цена названная за кап.ремонт адекватная.
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение klimanch » 09/11/2011,15:18

to:eugenio,
Поршень 5500р
Кольца 3000р
Колено 16000р
Вкладыши 1600р к-т
гильзы 4500р
Прокладки двигателя 1800р
Ремонтные работы 25-30т.р + гильзовка 16000р

Ну посчитай откуда тут 120т.р
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

Сообщение Garyk » 09/11/2011,15:20

to:klimanch, Вот и откапиталь двигатель одноклубнику за названную сумму , чего зря базарить.
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение klimanch » 09/11/2011,15:33

Garyk писал(а): Вот и откапиталь двигатель одноклубнику за названную сумму , чего зря базарить.


Пускай пригоняет я что отказываюсь
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

Re:

Сообщение eugenio » 09/11/2011,16:10

jjeff писал(а):вывода я не понимаю, что посоветовать ? делать капиталку или нет ? это надо решать, причем тебе, какие могут быть советы
это как прыгать с парашютом или БЕЗ парашюта, посоветуют прыгать БЕЗ него, и что ? :D


Совет не в том прыгать не прыгать. А есть ли смысл вкладываться в машину, м.б. лучше отдать на запчасти - дешевле выйдет.
Галлопер II S/Exseed 2001 года. 5 дв. автомат, дизель интеркулер турбо, пружины.
Аватара пользователя
eugenio
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 27/07/2011,14:42
Откуда: Москва

Сообщение murinos » 09/11/2011,16:13

to:klimanch, добавь туда ремонт ТНВД с форсунками и получишь озвученную сумму.

О чем речь, понял.
Последний раз редактировалось murinos 09/11/2011,16:20, всего редактировалось 1 раз.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Пред.След.

Вернуться в СТК "Подкова"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6