Тестовая примерка 32х колес (продолжение испытаний)

Модератор: dyoma

Сообщение timoty » 28/04/2010,08:43

Всем привет, почитал форум. Поставил на свой 5-ти дверый галопер 32-е колесики также 32x11,5R15, только MAXXIS BIGHORN, остался полностью доволен. Лифта нет. Все село идеально. Спасибо огромное этой ветке.))
Galopper II,97г,5-ть дверей, КПП АВТ, АБС, 2,5 дизель турбо-интеркуллер.
timoty
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27/05/2009,13:57
Откуда: казхастан

Сафари - 2

Сообщение TUR » 19/05/2010,09:10

Всем привет и с праздничком!
Раньше я писал о сравнении BF Goodrich AT 32" с Breadgestone AT 31" на сафари. Оказывается дело не в резине было, а в движке после КР...
Собственно, результаты такие - при давлении 2,0/2,2 (пер/задн) спокойно прет по твердому песку на 3-й пониженной (обороты до 3,000). В перепаханном рыхлом песке в аккурат сел рядом с Prado, который тоже хотел проскочить на накачанных баллонах. При снижении давления до 0,8 прет как танк везде. На крутую дюну лезет без избытка мощности, но ле-зет! 2-я пониженная, тапок в пол, обороты 6,000 - ура! Доехали! На Breadgestone тоже доезжал, но не так убедительно. Да и по обычному песку 31" Breadgestone нужно было травить чем больше - тем лучше - поэтому ездил на 0,8 (при 7" дисках) по песку и 2,5 по трассе (при 2,0 динамика машины на I-III передачах сильно ухудшалась).
На BF Goodrich AT 32" при давлении ниже 2,0 динамика на трассе существенно ухудшается (что визуально можно подтвердить деформацией протектора), при 2,5 - как пишут, изнашивается средняя часть протектора - решил не экспериментировать и ездить 2,0/2,2 (пер/задн). Про то, где цепляет - писал раньше. Расход пока не замерял - будут данные - напишу... :)

Расход (каждый раз прошу, чтоб заправляли под обрез горловины, что не всегда выполняется) - ок. 16 (точнее 15,93) л/100 км. 490 км пробега (с учетом 6% увеличения пробега за счет диаметра колес - замерено по GPS) - 78 л заправка (95-й бензин). До этого был 13,96-14,51 (Естественно, при режиме трасса/город приблизительно 80%/20%) - погрешностью показаний одометра (для 31" колес) на тот момент я не озадачивался... Так что литра полтора колесики на сотню точно хавают. И, однозначно для нормальной динамики разгона, скорости нужно переключать на больших оборотах, т.е сейчас это в р-не 3,500-4,000, если нужно динамически стартануть... А часто, ой как нужно! ;)
G-II LWB(M) EXD V6 - mod 2000, Wheels BFG AT 32x11.5R15
TUR
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11/02/2010,16:33
Откуда: Sharjah, U.A.E.

Сообщение vitalies » 19/05/2010,12:15

to TUR:
16 литров на сотню с 32 катками нормально - у меня 17-18 жрёт с 33-ми.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Рыбак » 05/02/2011,18:03

Corvin писал(а):Ханкук (5 колес) буду продавать сразу же, как переобуюсь.
Как надумаешь дай знать.
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

Cафари - 3

Сообщение TUR » 26/02/2011,15:44

Почти год на 32" резине.
Впечатления.
1) Подвеска на BF Goodrich AT 32" стала гораздо жестче, чем на Breadgestone AT 31". Думаю, что "гудричи" сами по себе жесткие. Вывод - по плохой дороге ездить утомительно.
2) На максимальных радиусах на штатных дисках (+5) немного цепляет и спереди, и сзади, что, собственно, не критично...
3) Один прокол (думаю, наехал на доску с гвоздями на пляже) и один несильный порез (вернее, надир) боковины (предположительно о камень) - ушло в запаску, буду ставить камеру от почти индентичной авиационной резины, когда руки дойдут...
4) По песку и на дюнах (при давлении 0,7-0,8) прет, почти, как более мощные собратья. Для ОЧЕНЬ высоких дюн тяжеловат, но с 32" резиной приемущества бесспорны. Кроме того машина стала очень устойчива при боковом скольжении на склонах (раньше была тенденция к опрокидыванию)...
В процессе езды по пескам, вопреки наставлениям учебников, выяснилось, что на пониженной передаче ездить, таки, лучше. Поясняю - пробую на обычной (Н) - 1-ой много (3,918), 2-ой мало (2, 261). Пробую на пониженной (L): 2-я (4,352) и 3-я (2,685) более мощные, чем обычные первая и вторая. Включаем пониженную, трогаемся со второй, и смело ездим на 3-ей, иногда переключая, в зависимости от условий 2-ую или 4-ую (1,925 против 1,395 на 3Н). На обычной передаче (Н) при таких условиях пришлось бы ездить на 1-ой, иногда переключая на 2-ую и очень редко на 3-ю...
5) Средний расход 14,5 - 15 л/100 км при давлении 2,0 в передних и 2,2 в задних... Разгоняется, немного, туповато - если надо рвануть, приходится "крутить обороты " до 4000, но такое случается довольно редко...

Вывод - offroad, безспорно - да...
G-II LWB(M) EXD V6 - mod 2000, Wheels BFG AT 32x11.5R15
TUR
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11/02/2010,16:33
Откуда: Sharjah, U.A.E.

Re: Тестовая примерка 32х колес (продолжение испытаний)

Сообщение Banderlog » 02/04/2011,19:40

столкнулся с проблемой,на 32х цепляет за сошку при крайнем правом повороте руля.Вы так и катаетесь с этой проблемой? или что-то сделали? С уважением.Сломал уже голову, что менять:шины, диски, ставить планшайбы?
H/G IT 1998. дизель, 2,5.мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах
Аватара пользователя
Banderlog
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11/10/2010,18:45
Откуда: Зеленоград

Re: Тестовая примерка 32х колес (продолжение испытаний)

Сообщение NTW » 03/04/2011,14:18

Поставить диски с минусовым вылетом или проставки под диски (расширители колеи)Я бы выбрал первый вариант.
Gall II 2001,2.5TDI,МКПП,коротышка,боди 4см.,BFG MT KM2 33x10.5-15,диски ЕТ-13.
NTW
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09/01/2011,20:09
Откуда: кРЫМСК

Сообщение Banderlog » 03/04/2011,22:42

to:Corvin, Подскажите Вы так на 32х и юзаетн . Я обулся, цепляет чуть за сошку в полном правом повороте.Это критично или нет? Диски родные галла, как у Вас на фото.А то Я голову :wall: .
H/G IT 1998. дизель, 2,5.мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах
Аватара пользователя
Banderlog
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11/10/2010,18:45
Откуда: Зеленоград

Сообщение Corvin » 03/04/2011,23:08

Banderlog писал(а):Подскажите Вы так на 32х и юзаетн . Я обулся, цепляет чуть за сошку в полном правом повороте.Это критично или нет?
У меня тоже иногда цепляло, я не стал ничего делать. Просто забил. Имел ввиду эту особенность, когда разворачивался.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Re: Тестовая примерка 32х колес (продолжение испытаний)

Сообщение Banderlog » 04/04/2011,05:51

Всем спасибо!Буду пробовать и посматривать! :unknown: до встречи!
H/G IT 1998. дизель, 2,5.мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах
Аватара пользователя
Banderlog
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11/10/2010,18:45
Откуда: Зеленоград

Сообщение murinos » 04/04/2011,17:40

Максимальный угол поворота определяется регулировочным винтом под маятниковым рычагом. При полном повороте руля сошка рычага упирается в этот болт. Вроде как регулировкой оного можно уменьшить максимальный угол поворота, соответственно, скрести должно перестать... :unknown:

У меня тоже скребет, но я забил.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение TUR » 19/04/2011,09:21

murinos писал(а):У меня тоже скребет, но я забил.


Собственно это не критично так как на накачанных колесах, практически, это не заметно. На спущенных (на песке), иногда чувствуется... Огорчает другое - малый ход передней подвески для offroad (бьет по упорам и сразу за этим цепляет верхнюю пластиковую защиту в крыле)...
G-II LWB(M) EXD V6 - mod 2000, Wheels BFG AT 32x11.5R15
TUR
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11/02/2010,16:33
Откуда: Sharjah, U.A.E.

Re: Тестовая примерка 32х колес (продолжение испытаний)

Сообщение Banderlog » 04/05/2011,23:05

Всем Коневодам ИЗДРАСТИ!!Съездил на охоту 1000 км. намотал на32х11,5 ,как обещал! Расход поднялся до 10,5л.,налево скребет о сошку .Сняли запаску ,А там на родных дисках ЕТ 21!!Скажите ЭТО возможно :x .Теперь вопрос ;сколько надо выбрать (ЕТ)чтоб,не скребло ? Нашел ДОТЦ ДАКАР ЕТ10.Только не знаю хватит ,чтоб не скребло ?Или лучше ЕТ 0 искать :unknown: ? А так очень доволен резиной!Правда упирается по весенней грунтовке!Плывун везде на 2 ой и полный привод! С Уважением ко всем!
H/G IT 1998. дизель, 2,5.мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах
Аватара пользователя
Banderlog
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11/10/2010,18:45
Откуда: Зеленоград

Re: Тестовая примерка 32х колес (продолжение испытаний)

Сообщение Banderlog » 05/05/2011,08:15

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
H/G IT 1998. дизель, 2,5.мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах
Аватара пользователя
Banderlog
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11/10/2010,18:45
Откуда: Зеленоград

Re: Тестовая примерка 32х колес (продолжение испытаний)

Сообщение Banderlog » 05/05/2011,08:22

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
H/G IT 1998. дизель, 2,5.мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах
Аватара пользователя
Banderlog
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11/10/2010,18:45
Откуда: Зеленоград

Re: Тестовая примерка 32х колес (продолжение испытаний)

Сообщение Banderlog » 08/05/2011,08:10

Вчера решил проблему,купил 6мм.проставки.Все встало! Ет21-6мм. =ет 15 .Поправте если не прав!
H/G IT 1998. дизель, 2,5.мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах
Аватара пользователя
Banderlog
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11/10/2010,18:45
Откуда: Зеленоград

Re: Тестовая примерка 32х колес (продолжение испытаний)

Сообщение Den9342 » 07/08/2011,16:34

Поставил 32 АТ гудрич на дисках -25 нигде не цепляет, потери динамики не заметил(стояли 31).
Gal 1, 1993, v6 3L ,длиннобазный ,пружины, мех КПП.
Den9342
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18/08/2010,19:10
Откуда: Симферополь

Re: Тестовая примерка 32х колес (продолжение испытаний)

Сообщение Игорь93 » 30/08/2011,09:02

Здравствуйте. Мужики, я не могу понять поставили вы в штатную (НЕ лифтованную) машину 32 катки. Да машина стала выше, за счет этого немного улучшилась проходимость, но вы же зажали ходы подвески на нет, при полном вывешивании колесо либо будет зажимать в арке либо ложиться на отбойник, возможно даже при проезде ям на скорости подвеску пробивает.Конечно если машина раз в месяц съезжает на легкое бездорожье, а все остальное время эта езда с пузотёрками по асфальту то ничего страшного. Может я не прав объясните мне пожалуйста. P.S. хочется надеяться что я не прав, но увы...
Пешеход
Игорь93
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24/08/2011,17:09
Откуда: Омск

Сафари-4

Сообщение TUR » 05/12/2011,09:50

Абсолютно не согласен с предыдущим сообщением. Проблемма цепляний за защиту и ударов по упорам постепенно исчезает с опытом - чем больше катаешься (в моем случае по песку, который ровнее совдеповских проселочных дорог), тем лучше прогнозируешь ситуацию - отсюда меньше "козлишь" (колесо, кстати, с "Гудричами" тяжеленное, колебания гасит хорошо) . Сейчас я катаюсь по сложным трассам с группой (у подавляющего большинства (90 %) FJ Cruiser и Wrangler) - ребята все очень сильные в оffroad (со слабаками один только интерес - вытаскивать их и удивляться, как можно было застрять в такой ситуации и на такой (у всех мин 4-х литровые движки) машине?)... Так вот, удары по упорам - я уже забыл, когда это было в крайний раз, а цепляния за пластиковую защиту в крыле случаются редко (2-3 раза за поездку). На все это, в принципе, можно не обращать внимания...

Короче, 32" резина - это для тех, кто хочет значительно (!!!) улучшить внедорожные качества, абсолютно ничего не меняя в машине.

Кататься на 31" так, как это у меня сейчас получается было бы просто нереально...
Да, нет запаса по мощности (эх, 3,5 литра движок хотя бы!), давление смело травлю до 8-9 psi (когда остальные рискуют разбортироваться при 12 psi) на штатных дисках, на высокую крутую дюну (на котрую не каждый 4-х литровик заедет) не могу "запрыгнуть", езжу исключительно на пониженной (2-4 передачах) - у меня "механика"...
А что делать? Менять машину на Wrangler (о, тут бы я уже развернулся с тюнингом!), ради поездок раз в неделю (в лучшм случае)?
Продавать за гроши надежную и ухоженную машину, которая "легко" перелазит через бордюры (родной битый "кенгурятник" я сразу поменял на более практичный, как только купил Гал) и без полного привода на накачанных колесах ездит по довольно-таки глубокому песку?
Откровенно жалко...
G-II LWB(M) EXD V6 - mod 2000, Wheels BFG AT 32x11.5R15
TUR
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11/02/2010,16:33
Откуда: Sharjah, U.A.E.

Сообщение TUR » 05/12/2011,10:14

Игорь93 писал(а):Да машина стала выше, за счет этого немного улучшилась проходимость

Проходимость, главным образом, увеличилась не от того, что машина стала выше (от этого клиренс увеличился, что тоже приятно), а от того, что колесо с большими диаметром и шириной дает большее пятно контакта и уменьшает удельное давление на грунт. Широкое 11,5" колесо на узких 7" дисках можно смело травить до 8 psi и проходимость от этого увеличивается очень сильно.
Что забыл упомянуть в предыдущем сообщении (хотя писал об этом выше) - подвеска стала намного жестче - по щебню ездить стало очень неприятно. Поэтому, тем, кто больше ездит по таким дорогам - не рекомендую "Гудричи" - очень жесткая и тяжелая резина. Во всем остальном - только плюсы... :good:
G-II LWB(M) EXD V6 - mod 2000, Wheels BFG AT 32x11.5R15
TUR
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11/02/2010,16:33
Откуда: Sharjah, U.A.E.

Сафари-5

Сообщение TUR » 17/12/2011,09:56

Интересная штука произошла со мной вчера - при давлениии в шинах 8 psi при движении по участку довольно-таки плотного песка, но с кочками, произошла потеря давления (до 0) обеих шин с левой стороны. Колеса при этом не разбандажировались, хотя ехал так какое-то время. Подкачал компрессором и поехал дальше. Перед подкачкой до нормального давления, осмотрел - замечаний не было. Сегодня проверил давление - в норме.
Думаю, что был довольно-таки сильный удар левыми колесами, при котором между резиной и диском кратковременно образовалась щель...
Интересно, у кого-то было подобное на 32"-й резине?
G-II LWB(M) EXD V6 - mod 2000, Wheels BFG AT 32x11.5R15
TUR
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11/02/2010,16:33
Откуда: Sharjah, U.A.E.

Re: Тестовая примерка 32х колес (продолжение испытаний)

Сообщение толстый » 06/04/2012,16:39

Всем огромное спасибо за тесты и информацию,32 11.5 r15 BFGoodrich mt встали на ура на штатный диск вроде не зачато не цепляют :good: :good: :good: http://foto.mail.ru/mail/d77ru/27
Hyundai Galloper II,2,5 TD,2002,5дв,механика,пробег78000
Аватара пользователя
толстый
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08/03/2012,21:24
Откуда: Mосква сао (хорошовка)

Сообщение koldun2006 » 06/04/2012,20:30

Да, когда-то ставили 32е тапочки,
Что бы увидеть скрытое сообщение Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум официально
был первопроходцем, затем и я поставил.
А шА гоняю на 33х12.5 R15, маленькие 32е отдал сыну.
При нелинейном лифте 50 на 20(зад) - 33и встали на 0-ом вылете без проблем, нигде не цепляет.
На бездоре - нет равных!!! :drinks:
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Re: Тестовая примерка 32х колес (продолжение испытаний)

Сообщение толстый » 06/04/2012,20:58

Каждому свое,смотря какие задачи,у меня лично доехать до водоема и обратно
Hyundai Galloper II,2,5 TD,2002,5дв,механика,пробег78000
Аватара пользователя
толстый
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08/03/2012,21:24
Откуда: Mосква сао (хорошовка)

Re:

Сообщение толстый » 06/04/2012,21:02

koldun2006 писал(а):Да, когда-то ставили 32е тапочки,
Что бы увидеть скрытое сообщение Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум официально
был первопроходцем, затем и я поставил.
А шА гоняю на 33х12.5 R15, маленькие 32е отдал сыну.
При нелинейном лифте 50 на 20(зад) - 33и встали на 0-ом вылете без проблем, нигде не цепляет.
На бездоре - нет равных!!! :drinks:

Тут тема другая читай выше
Hyundai Galloper II,2,5 TD,2002,5дв,механика,пробег78000
Аватара пользователя
толстый
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08/03/2012,21:24
Откуда: Mосква сао (хорошовка)

Пред.След.

Вернуться в Шины/Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7