Я-471 31*10,5 R15 опыт эксплуатации

Модератор: dyoma

Я-471 31*10,5 R15 опыт эксплуатации

Сообщение Николa » 19/04/2010,08:08

Если у кого есть опыт эксплуатации Я-471 31*10,5 R15 отзовитесь.
Говорят, что трудно поддается балансировке и иногда возникают трещины, а какие еще есть мнения?
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение mik.35 » 19/04/2010,08:52

Добрый день. Езжу на Я-471 около 2-х месяцев. Раннее стояла эта-же резина на УАЗе, очень нравилась поэтому и на коня купил, о чем пока неразу не пожалел. На УАЗе ездил год потом продал другу у него 2 года он стоял, сейчас начал ездить трещин никаких нет, резиной доволен. При балансировке в принципе никаких проблем не возникло, только на одном колесе грузиков чуть больше. На асвальте чуток гудит, но по снегу и грязи лазать на ней нормально.
G-2, 2001г.в, 5 дв, 2,5 ТД, МКПП, рессоры.
mik.35
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27/11/2009,10:14
Откуда: Вологда

Сообщение Frezer » 19/04/2010,09:22

Пользовался этой резиной ,тоже на УАЗе.Нормальная резина,ездил на ней круглый год.
Но в глине мылится на раз и из колей выходит не очень хорошо.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Динго » 19/04/2010,10:42

Ездил на ней на УАЗе и Паджере. Из плюсов - недорогая, единственная в таком размере из отечественных, относительно приличная АТ-резина. Из минусов - тяжеленная, плохо балансируется, при эксплуатации баланс "уходит", нынешняя цена несоразмерна качеству - сейчас уже есть вполне близкие по цене китайцы (Goodride) и корейцы (Aurora и пр.).
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение McEr » 20/04/2010,10:35

Юзал такую на своей боевой ниффке. Из плюсов - приличная мудовость и в то же время зимой худо-бедно работала.
Из минусов - очень жесткая, как при мотаже, так и при езде - эффект от стравливания есть, но не сильно выраженный (хотя машинка легкая была - плющить нечем))).
Одна покрышка через полсезона пошла расслаиваться и вылезать кордом. Прямо под протектором, на беговой дорожке. Брак 100%.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение opopypenko » 04/09/2010,23:16

Езжу второй год по простому данная резина МЕДВЕДЬ называется.Единственная проблема поднялась в цене уже 3250р.Резина в общем бюджетная.Единственный минус,балансировка.Хотя линии в Ярославле гитлеровские,но работают там россияне с уздэо,поэтому как всегда.Провел балансировку через год езды,на одно колесо 250 г. грузиков
Последний раз редактировалось opopypenko 23/06/2011,08:26, всего редактировалось 1 раз.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Re: Я-471 31*10,5 R15 опыт эксплуатации

Сообщение Javelin » 22/06/2011,09:19

Купил гала с этой резиной, пробег на ней уже за 50т.км есть не глубокие трещины на шашках, по дороге едет нормально, гула не слышу,дизель ;))) В глине мылится,но назад всегда едет, бардюры не ощущаешь, за 3000т.р нормально.
был Galloper 2.5 TD АКПП
Аватара пользователя
Javelin
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23/01/2011,11:14
Откуда: Смоленск

Сообщение Дмитрий71 » 22/06/2011,23:39

Доброго времени суток ! Езжу на такой резине на УАЗе ( Буханка ) три года , резиной очень доволен ! Отбалансировалась нормально (наверное повезло :yahoo: ). В меру мягкая . По сугробам и глине , гребет сравнительно не плохо .
G1 2.5 TD , МКПП.1995 г. ,5дв, рессоры,без ABS , лифт 5 см , генератор наверху, Cooper Discoverer STT 32" R16 ,УАЗ "БУХАНКА" 1991г.
Аватара пользователя
Дмитрий71
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16/09/2010,00:09
Откуда: Питер Приморскиий р-н ул. Планерная

Re: Я-471 31*10,5 R15 опыт эксплуатации

Сообщение Koshak » 23/06/2011,00:36

лучше-подкопить купить нормальную.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение Gregor » 23/06/2011,10:01

to:Koshak, +1 Самое главное в резине - ее поведение в экстренной ситуации: экстренное торможение, мокрая дорога и т.п. По опыту знаю, что на резине лучше не стоит экономить, потому что разница в цене между дешевой и дорогой исчезает после первой аварии ;)
Hover H5
Аватара пользователя
Gregor
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 22/08/2009,17:55
Откуда: Москва

Re: Я-471 31*10,5 R15 опыт эксплуатации

Сообщение opopypenko » 23/06/2011,10:28

Цена резины, не основной показатель её качества.Всё производится и продается не с целью улучшить благосостояние электората,а как раз наоборот. В ярославле на резину медведь поставлены немецкие линии,однако качество выпускаемой продукции желает лучшего. Как и с самим Галлопером, данная продукиця шла под брендом Паджеро и производилась в Японии, ничего. А как попала в руки корейцев,то их модернизация не привела к улучшению. Не надо было трогать основные узлы и детали.Вчерась помогал утилизировать стиралку другу ВИРПОЛ американского производства. Работала 10 лет без проблем.Разбирал и ВИРПОЛ переданный в Италию. Одно название,а качество разное.Знакомые приобрели газовую плиту КАЙЗЕР но изготовление Турции. Через полгода отправили в утиль.Мерсы изготовленные после 1995г., куча проблем. Дома поставленные после пожара 2010г. разваливаются. Приобрел недавно на реставрацию мотоцикл ИЖ-49 1954г. выпуска, чуть почистил бак,краник,воздушный фильтр и с полтыка мотор запустился. В Германии с 1921г. выпускался под брендом ДКВ, хотя наши и приложили руку к изделию, но основные узлы и детали не тронули. вот такие басни старого солдата. :drinks:
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Re: Я-471 31*10,5 R15 опыт эксплуатации

Сообщение Koshak » 23/06/2011,20:59

Грегор правильно сккзал "экстримальня ситуация" Можн потом хорлшо поплатится. Я в свое время купил Спортаж на Каме. Это ПИСЕЦ по дождю носит, летом даже в ливень полный привод включал. Выпал снег, и вообще ЖОПА!!! Он дубеет,жопу носит. друг ездил на Баргузине, то же самое. У тестя стояла на уазе ярославка, щас года полтора в шиномонтаже валяется,никак не продадут. Он мне ее бесплатно предлогал,я не взял. Короче,мое мнение нашей резины хорошей нет. Второе, всесезонной резины не бывает, один человек со мной спорил, кстати на Ярославке ездил. Потом менял кузов на восьмерке.Давно не эксперментирую, есть зимняя,есть летняя. Если проблемы с баблом,что бывает у всех,лучше на зимней круглый год, но изнашивается конечно она сильно.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение opopypenko » 24/06/2011,08:01

Koshak писал(а):Короче,мое мнение нашей резины хорошей нет.

и это верно, но только частично.Нашего уже,имею ввиду рассейского уже давно нет, даже бомжатые кошки отказываются есть колбасные обрезки. :drinks:
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи


Вернуться в Шины/Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64

cron