Cooper STT vs BFGoodrich MT T/A KM2

Модератор: dyoma

Сообщение general » 08/02/2013,07:16

на МТ не ездил,5 лет мечтаю купить,на втором гудриче 5.5 лет наверное не отездить.первый гудрич на вид более универсальний.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение Mobi » 08/02/2013,17:42

Dimon писал(а):Местные ребята советуют Купера, но почитав тему понял что большенство предпочитает Гудрич! вот теперь мучаюсь в выборе!

Есть у меня ощущение что Гудрич уже не торт! И балансируется он хуже чем раньше, и кривеет чаще.... Может, конечно, раньше и деревья выше были и колбаса за два двадцать продавалась... Но всё же Гудрич как то интереснее, да и родной он уже, не один комплект откатан :good:
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Re: Cooper STT vs BFGoodrich MT T/A KM2

Сообщение JAHAN » 08/02/2013,20:35

Сколько раз Гудричи шиномонтажил, столько раз удивлялся, чуть ли ни по пол кило грузов на колесо уходит.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение smilespb » 08/02/2013,21:04

to:JAHAN, ой не знаю. прикупил летом 4 мудрича в размере 31*10,5*15, так самое большее что приклеили на колесо, это 80 грамм.

может я не те купил?! :unknown: :sorry:
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Mobi » 08/02/2013,21:43

Ну это очень удачно! Обычно поболе бывает. А где брал? ;)
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Сообщение smilespb » 08/02/2013,21:50

в Ваалима, Финляндия, сразу за таможней в торфяновке, за "шайбой" в эксклюзиве. обошлись в 145 евро колесо
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Cooper STT vs BFGoodrich MT T/A KM2

Сообщение Dimon » 09/02/2013,06:55

Значит я правильно понял, что народ отдает предпочтения Гудричу. Ребят еще вопрос кто экплуатировал Гудрич 2 зимой? каково его повеение в холод?? первый мало того что при первом снеге как корова на льда (ну это наверное любая мудовая резина себя так ведет) дак она еще и при -25 и ниже трескаться начинает! как с этимдела обстоят у 2го?? Поделитесь опытом!
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение smilespb » 09/02/2013,07:45

стоят КМ2, всю зиму на них.
из минусов: на льду плохо тормозят, не любят резкого торможения
плюсы: кашу держат идеально, даже на одном заднем.

а вообще за всю зиму никакого дискомфорта в зависимости от температуры я не почувствовал. единственная рекомендация: эта резина не для скорости и резких маневров.
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Mobi » 09/02/2013,22:14

А я вот заметил интересный эффект. Мужички, преимущественно старшего поколения, увидев мои приготовленные для сезонной смены гудричи, причём что АТ-шки что MUDя, спрашивали, нахрена, мол, ты летом их ставишь, их бы на зиму прикрутить!
Но я вот думаю зимой есть смысл ездить на MUDах (да и на АТ-шках) исключительно если машина для нередкого оффроуда. Если автомобиль зимой преимущественно городской, не стоит экономить и рисковать. Даже если ты водишь как гроссмейстер, просчитывая ситуацию наперёд и включая голову постоянно (хотя как иначе ;) ) рано или поздно не хватит сцепления с дорогой или в повороте или при торможении. Ибо как не крути, хорошая зимняя резина держит заметно лучше, особенно чем мудовый гудрич. Хотя знаю массу примеров зимней езды на мудях разных марок. Все живы и здоровы. Но на вопрос "нахрена?", начинают рассказывать, мол, отлично едет, а я слушаю рассказчика и не верю нихрена. Я же сам пробовал, и не раз, и сравнить возможность случалась неоднократно. И почти каждый раз слушая такие рассказы между строк слышиться: "просто мне жалко/нету денег на нормальные зимние булки такого размера!"
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Сообщение general » 09/02/2013,22:29

по скандинавии конечно на мт или ат не покатаешся.чуть повалит снег и сразу в лед укатывают.а скорость даже грузовиков не менее 80,а то и под стольник.только на шиповке можно в общем потоке ехать
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Mobi » 09/02/2013,22:39

Но вот с другой стороны, ездят же грузовики как то! А 95% водителей зимнюю резину грузовую даже на картинках не видели, не то что вживую :?
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Сообщение jjeff » 09/02/2013,22:51

Mobi писал(а):Но вот с другой стороны, ездят же грузовики как то!

вот как-то и ездят, что потом либо жопой с горок скатываются, либо легковушки раскидывают по кюветам, либо сам там валяются
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Re:

Сообщение Dimon » 10/02/2013,06:50

Mobi писал(а): "просто мне жалко/нету денег на нормальные зимние булки такого размера!"

Мужики раз пошла такая тема, кто мне подскажет какая есть хорошая зимняя резина, размером 33 нуили 32? сколько я не искал натыкался только на вемнзонку, бросил это дело так и продолжил на мудах гонять круглый год!
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение Grey » 10/02/2013,09:45

Dimon писал(а):кто мне подскажет какая есть хорошая зимняя резина, размером 33 нуили 32?



Toyo Observe GSi5 я поставил себе 285*70 R17 Она только нешипованная в этом размере бывает. Я рискнул попробывать и поставил ее на Патрол. Держит идеально, сам в шоке, не ожидал. Очень рекомендую, благо она не дорогая, до 10 000 за баллон.

еще есть Bridgestone Blizzak DM-V1 285/70/17. Но мне рисунок не понравился.

А в 15 размере ты хрен что найдешь, на внедорожники такие диски уже лет 10 не ставят, и, соответственно, крупную зиму под них не делают.
Поставь 17 диски и радуйся.
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение Mobi » 10/02/2013,12:14

Точно, если хочется 32" или 33" то только диски менять. Хотя бы на 16". Или довольствоваться 31". Но купить для зимних колёс комплект дисков ведь всё равно нужно. Не дёргать же два раза в год диски туда сюда!
Я сам езжу на Cooper Discoverer, меня устраивает, хотя вариант не самый лучший для льда и укатанного снега, но в сугробах гребёт отменно :good:
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Сообщение koldun2006 » 10/02/2013,17:32

Mobi писал(а):Я сам езжу на Cooper Discoverer, меня устраивает, хотя вариант не самый лучший для льда и укатанного снега, но в сугробах гребёт отменно :good:

Зашипуй и ты его не узнаешь! Езжу на такой третий год, в любой гололед. Брал 32размер.
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Re:

Сообщение Mobi » 10/02/2013,21:15

koldun2006 писал(а):Зашипуй и ты его не узнаешь! Брал 32размер.

Ну у меня Cooper Discoverer M+S. Он и так шипованый ;) А в 32" размере я его не встречал, увы.
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Сообщение Dimon » 15/02/2013,12:26

Вообщем долго я метался и решил заказать все же Cooper Discoverer STT. как прийдет поюзаю ее потом отпишусь о впечатлениях!
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение Grey » 16/02/2013,09:27

Dimon писал(а): решил заказать все же Cooper Discoverer STT.

зря......
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение koldun2006 » 17/02/2013,09:51

smilespb писал(а): прикупил летом 4 мудрича в размере 31*10,5*15, так самое большее что приклеили на колесо, это 80 грамм.


80грамм - на 31-й размер. На 33-ем размере навесят больше 120грамм. Специально разговаривал на шиномонтажке
в Ростове - за 100грамм вылезет на каждом колесе. Купер СТТ сделана аккуратней и по-точней - на ней меньше огрузка
при балансировке. :hi:
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Re:

Сообщение Dimon » 18/02/2013,05:31

Grey писал(а):
Dimon писал(а): решил заказать все же Cooper Discoverer STT.

зря......

Неужели она на столько плоха!?
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение Grey » 18/02/2013,07:27

Она при той же стоимости намного быстрее трется, хуже держет прокол и имеет более слабую боковину.
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение gogengame » 28/03/2013,17:05

Dimon писал(а):Вообщем долго я метался и решил заказать все же Cooper Discoverer STT. как прийдет поюзаю ее потом отпишусь о впечатлениях!

уже есть свежие впечатления?
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re: Cooper STT vs BFGoodrich MT T/A KM2

Сообщение gogengame » 04/04/2013,05:07

Ура. Сегодня получил км2 33х10.5, рад как в детстве новому велику :)

Интересно хватит ли хода подвески, чтобы утопить колесо в арку, настолько чтобы оно могло цеплять край арки и подкрылка?
Скажем при максимальной нагрузке на заднее колесо, при дисках ет -25 шириной 8", будет ли оно работать в арке или упираться в её край?
Вот не пойму.. :unknown:
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение salmon509 » 04/04/2013,07:42

to:gogengame,
При минусе 40 не цепляет.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Шины/Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron